Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 December 25
Партизанский Маркетинг
У популярных блогеров просто нет шансов тягаться с этими мастодонтами рекламных интеграций.
источник
2021 December 27
Партизанский Маркетинг
Instagram представил первый в России креативный гид по коллаборациям брендов и креаторов.

Креативный гид TAG IN FEST  создан для того, чтобы показать, как бренды и креаторы делают совместные проекты. В  нем можно найти:

– советы от Instagram по созданию креативных и бизнес-коллабораций;

– локальные и глобальные кейсы эффективного сотрудничества креаторов и брендов;

– яркие проекты, выполненные в рамках первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FEST по заданиям Little Big, Покраса Лампаса, Мурада Османна и других ведущих представителей креативных индустрий, а также брендов Rich и Skillbox.
источник
Партизанский Маркетинг
Телеканал RT сняли новогодний ролик. Там вместо доброй истории показали, как они относятся к современным западным ценностям — и представили руководство по толерантному празднованию Нового года.

С иронией явно перебор. Очередная попытка рассказать, как плохо живется на Западе. Ролик, кстати, опубликовал МИД у себя в твиттере. Вот так мы хотим выглядеть на международной арене?
источник
Партизанский Маркетинг
У Рекламных технологий Яндекса есть классный канал — @YANtech. Там публикуется полезная инфа про директ, исследования, а также полезные кейсы и инсайты поведения пользователей.  

Например, недавно команда Яндекса выпустила интересное исследование про логистику новогодних подарков: рассказали, сколько готовы платить пользователи за быструю доставку, где предпочитают получать подарки и как много людей отслеживает посылки.

Если работаешь в маркетинге или занимаешься продажами — обязательно подпишись на @YANtech
источник
Партизанский Маркетинг
В берлинском метро знают все о предновогодней суматохе. Все эти поездки за подарками изрядно выматывают людей. И поэтому сеть общественного транспорта решила помочь пассажирам расслабиться — и выпустила съедобные билеты, пропитанные маслом конопли. Оказывается, масло полученное из семян каннабиса обладает успокаивающим действием.  

Билет действует в течение дня, чтобы вечером быть съеденным. Выглядит тоже забавно — с символом каннабиса. Но самое грустное в этой истории то, что билет не обладает одурманивающим эффектом.
источник
Партизанский Маркетинг
Ситуативочка к праздникам от Яндекс.Маркета: сервис в разгар новогодней суеты решил напомнить о том, где покупать подарки с экспресс-доставкой.

Увидели на ком-то крутые наушники? Ну тогда время срочно дарить себе подарки из вашего виш-листа.
источник
2021 December 28
Партизанский Маркетинг
Если «Jameson» —то это дружба, а дружба — это подарки!
В преддверии Нового года Jameson подготовили уникальный лимитированный мерч–дроп в ретро-стиле.
Там все: свитшоты, сумки, шапки…
Следуйте краткой инструкции и вы у цели:
– купить бутылку Jameson на комфортную сумму
– сохранить чек (больше чеков – больше подарков)
– загрузить его в чат-бот  
– выбрать подарок
Дерзайте!
источник
Партизанский Маркетинг
Как с помощью ролика показать, насколько трепетно ты относишься к своему делу?

Японская компания, занимающаяся продажей электрооборудования, создала прекрасную рекламу. Кто знал, что при помощи веревок и лампочек можно создать такое чудо.

Осторожно, в ролике присутствует магия.
источник
2021 December 29
Партизанский Маркетинг
LIFE и Газпром нефть выпустили игру-квест «Город будущего»

В центре сюжета герой, который случайно попадает в будущее: повсюду роботы, беспилотные летающие электрокары, ИИ. Его задача — вернуться домой с помощью изобретения профессора, которое находится где-то в городе будущего. По ходу прохождения игры пользователю нужно найти компоненты для машины времени — вещи сделанные из нефти.

Веб-проект выполнен на современном игровом движке Unity, который позволяет делать 2D анимацию достаточно интересной. В мировой практике Unity используется как крупными разработчиками (например, Blizzard), так и создателями небольших инди-игр
источник
Партизанский Маркетинг
У омских ритуальщиков особый Дед Мороз. Они в канун Нового года предложили людям написать поздравления усопшим родственникам. А ответ они получат уже от вымышленного персонажа Dead Morose.

Видимо, в ритуальной службе под конец года решили, что безумные идеи должны воплощаться — и создали своего новогоднего персонажа, причем сразу мертвого.
источник
Партизанский Маркетинг
Если не смотрели ремейк одного из самых знаменитых новогодних фильмов в этом году, ничего страшного. Сбер сделал свою классную пародию на него, которая уместилась в 4 минуты.  Главную роль в нем сыграл Валентин Петухов – Wylsacom, а в качестве непутевых грабителей выступили Илья Соболев и Гавриил Гордеев.

Еще одним "актером" стал один из виртуальных ассистентов Салют – Сбер.  Его потенциал Wylsacom использует по максимуму — заказывает еду на дом, выбирает фильм и даже пускает гостей в дом с помощью голоса. В общем, экономит время для более приятных дел, например, сна.

Вышло здорово!
источник
2021 December 30
Партизанский Маркетинг
Компания Diageo запустила необычный социальный проект «Школа пешеходов». Это такая вымышленная школа, где пешеходов учат уворачиваться от пьяных водителей. Потому что они устали ждать, когда нетрезвые участники дорожного движения исчезнут с дороги.

Таких водителей даже разделили на три категории — «Навеселе», «Я потихоньку» и «Дремлющий». По каждому типу сняли видео, где рассказали, как от них спастись на дороге и что лучшее, что мы можем сделать это — попросить их не пить за рулем.

У Школы пешеходов есть сайт, где можно пройти тест на знание того, как влияет алкоголь на вождение. Проект уже поддержал сервис такси Gett — они предложили первым 500 выпускникам выгодно пересесть на такси в праздники.
источник
Партизанский Маркетинг
Кого только балеринам не приходится играть на сцене. Но вот изображать собой металлические детали — наверняка впервые. Производитель прицепов «Экспедиция» выпустил календарь, где балерины показали своими фигурами бампер, подрамник и кронштейн, из которых сделаны прицепы. Такой вот железно-балетный креатив )
источник
Партизанский Маркетинг
У Тануки вышел новогодний ролик, с отсылками к другим известным рекламам.

Наконец, что-то годное получилось и у Тануки.
источник
2021 December 31
Партизанский Маркетинг
Радует, когда большие бренды снимают не просто новогоднее видео-поздравление, а доносят какие-то важные смыслы. Вот тут, например, мини-истории людей, которые сами создают себе чудо под Новый год. Посмотрите, как трогательно!
источник
2022 January 03
Партизанский Маркетинг
Вот какое в Германии сделали промо для Hyundai Ionic 5. Человек-паук просто подвесил машину на паутине.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2022 January 04
Партизанский Маркетинг
источник