Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2022 February 07
Партизанский Маркетинг
В пятницу в «Кругах на полях» не заметил ни одного нового круга. Обычно по сотне видосов, а тут пустота. Оказывается, у ребят был отпуск. Правда, всего на один день, и все благодаря Okko. Онлайн-кинотеатр сделал так, чтобы артисты провели вечер наедине с близкими под фильмы, сериалы и спортивные трансляции.

Потом комики поделились своими рекомендациями в серии новых кружков. Досталось от Okko и зрителям «Кругов». Самым первым 500 пользователям подарили годовую подписку, а остальные получили 3 месяца сериалов, кино и спорта. Неплохой презент в честь первого выходного канала со дня запуска. Отдохнули все!
источник
Партизанский Маркетинг
Мама Стифлера из «Американского пирога» снова в деле. Только на этот раз в ролике для сервиса Uber Eats. Любительница всех милфхантеров неожиданно съела помаду и кисточку для макияжа в новой рекламе, снятой специально для суперкубка.
источник
Партизанский Маркетинг
Семейство кошачьих захватывает новые 3D-площадки для рекламы. Раньше были коты, а теперь к ним присоединился грозный тигр, который анонсирует мероприятие «Unpacked».

На нем Samsung будет представлять свои новые гаджеты. Такие экраны появились сразу в нескольких городах — Нью-Йорке, Лондоне, Дубае и Сеуле.
источник
2022 February 08
Партизанский Маркетинг
В центре Лондона так много достопримечательностей, что глаза разбегаются. Но вот про надувного членозавра не написано ни в одном путеводителе по британской столице. Все потому, что его разметили в Лестер-сквере в качестве промо к фильму «Чудаки навсегда», премьера которого состоялась 4 февраля.

Замаскировать причиндал под динозавра и установить в центре города — это как раз в стиле чудаков, устраивающих дикие челленджи. Наверняка при виде этого надувного зверя у многих промелькнули грязные мыслишки :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
В HAVAL знают толк в эффектных и эффективных промо. В конце января бренд привлек большое внимание посетителей ТЦ Метрополис своей яркой и динамичной экспозицией. На интерактивном стенде с суперсовременным гибким экраном был размещен городской кроссовер HAVAL Jolion. Анимация на экране манила отправиться в приключения, для которых как раз и предназначен автомобиль!

Важной частью экспозиции стала специально созданная игра. Каждый мог не только выбрать дизайн HAVAL Jolion под свое настроение, но и познакомиться с интеллектуальными опциями автомобиля, такими как автономная парковка и адаптивный круиз-контроль, а также затестить свои навыки вождения в виртуальном пространстве. Именно так должно выглядеть промо инновационного и современного автомобиля – с яркой графикой и динамичной анимацией!
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Что бесит нас сегодня, но не бесило пару лет назад? Простые мелочи, скрытые за отсутствием качества. Сегодня за использование каждого ресурса требуется плата. Хочешь легкодоступного комфорта и качества? — Плати! Ну а как иначе? На этом фоне в России произошёл бум подписок — вслед за главными игроками, Сбером и Яндексом, свои подписки начали вводить другие экосистемы и крупные фирмы. Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG провела первое в России исследование на сравнение подписок.  

По результатам самой выгодной была признана подписка «СберПрайм+» от Сбера. Проведя анализ, компания выяснила, что эта подписка обеспечивает наибольшую экономию среди мультисервисных подписок. Так при полном использовании всех доступных сервисов в Москве, объединённых в «СберПрайм+», подписчики могут экономить до 3289 рублей, в регионах – 1100 рублей ежемесячно.

Сбер интегрировал в подписку свои ключевые финансовые продукты, что обеспечило первое место и максимальную выгоду для потребителя. Клиенты со «СберПрайм+» забирают лучшие условия по СберКарте, безлимитные переводы, специальные ставки по вкладам и кредитам. Казалось бы «Разве можно проще сделать нашу жизнь?». Вот так одна подписка может сделать из тебя Брюса Всемогущего, который по взмаху одного телефона, решает все свои желания за долю минуты.
источник
2022 February 09
Партизанский Маркетинг
Volkswagen совместно с норвежским агентством Try сняли забавный пранк, где жестко прикольнулись над владельцем авто.

Беднягу заставили ощутить на себе все последствия неожиданных и не очень удачных системных обновлений. Даже небольшой полет ему устроили.

Но бренд уверяет, что с их электрокарами, таких сюрпризов точно не будет. Ну, как минимум, они об этом предупредят :)
источник
Партизанский Маркетинг
На фоне текущих перестановок в VK «Клипы» выкатили внушительный пак вакансий — от SMM-менеджера до креативного продюсера. Кажется, скоро нас ждет что-то интересное.
Telegram
Норм работа
📱 Клипы ВКонтакте активно растут и расширяют команду — сразу 9 вакансий в одной подборке

Офис/гибрид. Фултайм


🔻Маркетинг

◾️Старший SMM-менеджер, прочитать подробнее и откликнуться на hh

Что делать: разрабатывать, реализовывать и анализировать стратегии развития контентных территорий; следить за трендами и контролировать качество публикаций авторов; взаимодействовать с продюсерскими центрами и агентствами по работе с блогерами; разрабатывать и реализовывать контент-планы, которые помогут решить поставленную задачу.

◾️Маркетинговый аналитик, прочитать подробнее и откликнуться на hh

Что делать: проверять различные гипотезы с помощью исследований и A/B-тестов, находить точки роста; анализировать рекламный и органический трафик, оценивать эффективность продвижения и качество контента; изучать влияние продуктовых запусков на поведение пользователей и искать паттерны потребления аудитории.

◾️Менеджер по продвижению, прочитать подробнее и откликнуться на hh

Что делать: искать и тестировать новые гипотезы…
источник
Партизанский Маркетинг
Вот так выглядит главная страница Adidas в Европе. Бренд запостил большую коллекцию сисек, чтобы показать, что одного размера лифчика для них явно недостаточно. А ещё Adidas разработали 43 модели топов в 72 размерах. Так что повод для нюдсов на сайте весомый :)

Грудь на изображении забрюлена во избежание санкций.
источник
2022 February 10
Партизанский Маркетинг
А вот и российский вариант фейк 3D от телеканала Суббота. Не Гуччи, конечно, но вопрос с зубами у жителей первопрестольной стоит остро!
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Кажется, что получать подарки всегда приятно, но даже подарок может немного подпортить настроение, если он подобран неправильно. И, пожалуй, хуже всего, когда ваши предпочтения не распознал любимый человек.

К счастью, в преддверии Дня всех влюбленных Яндекс.Маркет и 365done сделали умный вишлист, который поможет вам забыть об этой проблеме. Вишлист состоит из пустых строк для желаний, а также из вопросов, помогающих с этими желаниями определиться. От вас требуется лишь заполнить форму и ждать теперь уже точно желанный подарок!

Скачать версию для печати можно здесь.
источник
Партизанский Маркетинг
У любителей Pringles есть только одна претензия к производителю — когда тянешься за последней чипсой, рука часто застревает в упаковке. Есть даже исследование, в котором говорится, что 43% людей сталкивались с этой проблемой.

Так вот, в Pringles решили поиронизировать над этой ситуацией. Совместно с агентством Grey они сняли мегазабавный ролик, где парень просто смирился с пачкой чипсеков на руке и продолжил жить как ни в чем не бывало. Сценарий — абсолютный восторг, как и финал :)
источник
2022 February 11
Партизанский Маркетинг
В пандемию выручка «Ешь деревенское» кратно выросла, и бизнес хочет сохранить темпы роста в новом году. Чтобы прогнозировать выручку и эффективнее работать с клиентами, решили перейти от RFM-сегментации к сегментации на основе моделей машинного обучения.

Приглашаем на вебинар retention head «Ешь деревенское» Марины Писаренко и руководителя отдела аналитики Coffee Analytics Анны Виноградовой. Они расскажут:
— В чём особенность сегментации клиентов «Ешь деревенское» и почему RFM-сегменты ему не подходят;
— Чем ML-сегментация отличается от RFM, какие признаки клиента она учитывает и какие инсайты приносит;
— Как от сегмента зависит LTV клиента и что с этим делать маркетологу.

Марина и Анна покажут примеры отчета со структурой базы на основе ML-сегментации и помогут в них разобраться.

Вебинар пройдет 16 февраля, в среду, в 16:00. Регистрируйтесь по ссылке
источник
Партизанский Маркетинг
В рекламе пикапов обычно много грязи и непроходимых дорог. А вот Chevrolet в новом ролике решили сместить акцент на кота, который ведет себя как собака.

Кот рвется в путешествия вместе с хозяином, гоняет со своего участка незнакомцев и спасает людей в горах. Вот бы все котики были такими.
источник
Партизанский Маркетинг
Поздравлять с днем рождения можно не только стандартными постами в соцсетях.

Вот отличный пример, как сделать нечто большее и со вкусом. Поздравление бойца UFC Петра Яна от партнера — Parimatch.
источник