Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2022 January 28
Партизанский Маркетинг
источник
2022 January 30
Партизанский Маркетинг
Классный экологичный проект от компании СИБУР. Они запустили инновационный бренд Vivilen, который дает вторую жизнь пластику. Компания создает гранулы, подходящие практически для любого производства — например, пленки, канистр, флаконов и даже вешалок для одежды.

В своем ролике представители бренда ответили на популярные вопросы, связанные с технологией изготовления гранул с вовлечением вторичного сырья и рассказали, почему экологичная упаковка — выгодна. А также показали, какой путь производства: от сбора и сортировки мусора до изготовления готовой эко-упаковки.

Интересный экологичный продукт, который помогает заинтересовать производителей упаковки, компании, где эта упаковка используется, и просто ответственных потребителей. Кстати, Vivilen помогает сделать шаг к экономике замкнутого цикла. Класс!
YouTube
Экоматериал Vivilen от СИБУР: вторичный пластик для реализации целей устойчивого развития
Как сделать упаковку экологичнее? Настроить процессы по вовлечению вторичного пластика? Кто гарантирует стабильное качество материала? При выполнении целей устойчивого развития у лидеров компаний возникает множество подобных вопросов и сомнений. Мы предлагаем инновационное решение Vivilen — использование в производстве упаковки из материала с вовлечением вторичных полимеров.
Прочитать подробную информацию и получить консультацию можно на сайте: https://usnd.to/dX2Z

СИБУР в социальных сетях:
Facebook https://www.facebook.com/siburholding
Twitter https://twitter.com/SIBURHolding
Youtube https://www.youtube.com/user/SiburHolding
Linkedin https://www.linkedin.com/company/sibur
Вконтакте https://vk.com/career.sibur
Instagram https://www.instagram.com/sibur_holding/

Все самое актуальное о нашей компании на сайтах:
Cайт СИБУРа https://www.sibur.ru/
Цифровизация СИБУРа https://sibur.digital/
Бизнес-практики СИБУРа https://www.businesspractices.ru/
СИБУР клиентам https://magazine.sibur.ru
Корпоративный журнал https://www.sibur.ru/press-center/magazin/
Формула Хороших Дел https://www.formula-hd.ru/
Карьера в СИБУРе https://career.sibur.ru/
источник
Партизанский Маркетинг
В декабре прошлого года Uber Russia выпустили собственную коллекцию виртуальной одежды и аксессуаров «U THE CITY». Туда вошли женский образ Urban Muse и мужской City Shuffle, вдохновленные реальными историями из городской жизни.

Хотите такой лук в реальности? Ваше желание сбылось, потому что теперь можно выиграть и физические версии мерча из этой коллекции: зимнюю панаму, шарф, чехол для ноутбука или пауэрбанк со слоганами проекта.

Всё, что нужно — поучаствовать в конкурсе, который проходит до 31 января в инстаграме Uber Russia. Не упускайте возможность и переходите по ссылке.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Видимо, ритуальщики horonim.ru считают, что провожать в последний путь надо именно так ¯\_(ツ)_/¯
источник
2022 January 31
Партизанский Маркетинг
Сопротивление бесполезно, особенно если вы сладкоежка. ТНТ заколлабились с Dunkin Donuts — и выпустили пончики-наручники. Кто-нибудь арестуйте меня :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Новый подход к политической рекламе продемонстрировал кандидат в сенат США из Луизианы. В ролике, который длится 37 секунд, Гэри Чемберс курит марихуану и рассказывает, что каждые 37 секунд кого-то задерживают за хранение травы.

Ему такой расклад не нравится, поэтому он намерен легализовать марихуану и помочь тем, кто был арестован за ее хранение. А еще он намекнул на несправедливость, когда темнокожих в четыре раза чаще задерживают за травку.

Кажется, у Гэри Чемберса после этого видео появится много новых сторонников :)
источник
2022 February 01
Партизанский Маркетинг
Пиццерия Little Caesars объединилась с фильмом «Бэтмен» — и выпустила пиццу в форме летучей мыши. Специально для тех, кто хочет почувствовать себя супергероем, правда, только перед телевизором, а не на улице :)
источник
2022 February 02
Партизанский Маркетинг
Любитель необычных креативов Liquid Death, который недавно выпустил скейты с кровью Тони Хоука, врывается с новым удивительным промо. В этот раз бренд решил похайпиться на финальном матче супербоула в США.

Для этого Liquid Death сделали ставку $50 000 на победу явного аутсайдера встречи — «Цинциннати Бенгалс». При этом они уверены в победе команды. Ведь у них в рукаве спрятан козырь, а именно черная магия. Они пригласят на матч настоящую ведьму с сорокалетним опытом, чтобы она наколдовала нужный исход матча.

Если команда Цинциннати выиграет, то половину выигранной суммы бренд отдаст на благотворительность. Узнать об этом можем только 13 февраля, в день финальной встречи. Посмотрим, на что способна черная магия.
источник
Партизанский Маркетинг
Le chocolat des Français ко Дню святого Валентина выпустили ограниченную серию шоколада с имбирем. И как известно, оба эти ингредиента считаются афродизиаками.

Это отразили в рекламной кампании, где шоколадка должна спасти праздник парочкам, погрязшим в рутине. С помощью принтов художники классно обыграли упаковку и добавили пикантности. Все пять рисунков создавались разными иллюстраторами.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
BBC выпустили изящное промо к зимней олимпиаде. Это сложная анимация, она создана при помощи 3D печати целых сцен и постобработки. Идея создателей была в том, чтобы показать, как спортсмены рождаются во льду, а потом вырываются из него ради побед.

Правда, не обошлось и без негатива. Лондонская студия This Thing of Ours обвинила креативную команду, работавшую над созданием промо, в копировании их ролика, сделанного в подобной технике в 2020 году. Ну а че, действительно, схожий стиль.
источник
2022 February 03
Партизанский Маркетинг
Похоже, Бэтмен узнал о своей коллаборации с печеньем Oreo и запустил бетаранг в рекламный билборд.

Теперь такая классная наружка будет радовать глаза британцев следующие две недели.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2022 February 04
Партизанский Маркетинг
Охранники завода Boston Dynamics пересмотрели все части «Ночь в музее» и тоже решили устроить вечеринку, только с роботами, а еще с пивом и танцами. Для полного кайфа не хватает только девушек в бикини. Зато теперь у пива Samuel Adams и Boston Dynamics есть здоровская реклама к Супербоулу.
источник
2022 February 05
Партизанский Маркетинг
Как при продаже квартиры обойти Авито, Циан и избежать риэлтеров?

Просто снять клип о своем гнездышке :)
источник