Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2022 January 04
Партизанский Маркетинг
Интересно наблюдать за тем, как соцсети и интернет-сервисы конкурируют друг с другом за внимание авторов контента. Вот, например, Клипы ВКонтакте единственные из вертикальной ниши активно работают на цель в офлайне.

Накануне Нового года команда открыла небольшие пространства для съёмок роликов на катках Москвы и Питера. В «будках» сервиса можно поснимать контент, принять участие во флешмобах и получить подарки — в общем, заняться тем, что так любят зумеры.

И, кажется, это работает. Помимо катков сервис был замечен в нескольких коллаборациях с торговыми центрами, где команда все также отвечала за разработку креативной среды для контент-мейкеров. Почитать подробнее можно по ссылке.
источник
Партизанский Маркетинг
Netflix встал на темную сторону интернета и присоединился к числу жестких пранкеров. Компания разыграла людей, которых пригласили в офис, якобы для прохождения опроса.

Подготовка к пранку проходила по всем правилам кино — сделали инсценированную улицу, позвали актеров, которые гуляли по ней, а еще на телике запустили фейковые новости о приближающейся комете.

Все это сделано в рамках промо фильма «Не смотрите наверх». Пранк удался — все напугались. Кто-то даже очень :)
источник
2022 January 05
Партизанский Маркетинг
В новогодние праздники Яндекс.Еда доставила курьерам и сборщикам еду, приготовленную их близкими, из других городов. Мамины котлетки, баурсаки и фирменные булочки от бабушки – настоящее новогоднее чудо для тех, кто не смог встретить Новый год с семьей.

Получилось очень доброе видео. Вот тут можно посмотреть целиком.
источник
Партизанский Маркетинг
H&M открыли свой магазин одежды в метавселенной CEEK City. Там можно отправиться на шопинг, как и в реальном мире, только все покупки совершаются в криптовалюте, а носить вещи можно внутри вселенной. Вот оно, будущее моды.
источник
2022 January 06
Партизанский Маркетинг
О рекламе еще никто не рассказывал так интересно, как Дочь пожирателей рекламы. У неё на канале собраны лучшие кейсы для вдохновения.

Подписывайся, чтобы не пропустить рекламу, которую захочется пересматривать.
источник
Партизанский Маркетинг
Рекламные кампании Netflix вновь радуют своим креативом. Для промо второго сезона «Ведьмака» пригласили настоящих ведьм из Румынии, чтобы те предсказали, как будут разворачиваться события в сериале.

Они отвечали на вопросы пользователей в соцсетях, используя карты Таро и магический шар. О точности результатов предсказаний можно судить, посмотрев сезон. А что если ведьмы всё угадают, тогда их отправят на битву экстрасенсов?)
источник
2022 January 07
Партизанский Маркетинг
Sega решили поменять правила игры в гонке за самый быстрый ПК — и выпустили компьютер, который гоняет по треку со скоростью 100 км/ч. Другие производители явно не ожидали столь быстрого конкурента. Этот хитрый трюк компания сделала во время предновогодней распродажи в Steam.

Переиграли и уничтожили домашние пыльные коробки :)
источник
2022 January 11
Партизанский Маркетинг
Реклама банка может застать в самом неожиданном месте, например, на Pornhub. Вот с таким креативом засветился на известном порносайте банк «Точка».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Производитель сантехники Geberit нашел интересный способ показать в рекламе голую задницу, не показывая её. Ведь если в кадре были бы обнаженные жопы, то реклама мало где прошла цензуру. А так получилось изящно рассказать о полезной функции унитаза-биде :)
источник
2022 January 12
Партизанский Маркетинг
В коллекции волшебных коллабораций Oreo прибыло. В честь выхода картины о Бэтмене печенье выйдет ограниченной серией с главным героем. Да-да, лицо защитника Готэма выгравировано на самих печеньках.

Остается вопрос: что делать с таким печеньем? Макать в молоко и есть или поставить на полку и хранить, чтобы однажды вызвать Бэтмена?)
источник
Партизанский Маркетинг
@adposter – это сборник олдскульных рекламных кейсов, чтобы поностальгировать над креативами прошлых лет.

Подписывайтесь на креативный маркетинг и вдохновляйтесь!
источник
Партизанский Маркетинг
Целая мультипликационная зарисовка развернулась сразу на нескольких 3D-билбордах в Токио. Так, компания Sony отпраздновала миллионную подписку на свой интернет-сервис Nuro.

Для этого показали, какие возможности есть у таких медиапространств. Котик, который является маскотом бренда, прыгает с одного щита на другой, учуяв запах тунца. Интересное представление получилось.
источник
2022 January 13
Партизанский Маркетинг
Крутая наружка — это не только 3D-билборды. Модный бренд Bottega Veneta разместил рекламу на Великой китайской стене в честь празднования Нового года в стране.

Увидеть ее, правда, можно только с воздуха. А надпись с названием бренда сменяется поздравлениями на китайском языке.
источник
2022 January 14
Партизанский Маркетинг
Выгорание аудиторий в рекламе Facebook

Если ваша реклама теряет в результатах, дело может быть в выгоревшей аудитории. Пользователи привыкают к рекламе, особенно при высокой частоте показа, поэтому стоимость результата растет.

Единственное, что можно и нужно сделать в этом случае, – искать новую аудиторию. С каждым разом это может становиться все сложнее, особенно если аудитория вашего продукта сама по себе узкая.

Чтобы не мучиться каждый раз с поиском идей для таргетинга, используем Готовые Аудитории Aitarget One.

Не можете определиться с конкретными таргетингами? Инструмент предложит набор настроек, которые подходят вашему продукту. 50 000 вариантов собраны по подборкам, нужно просто задать свои параметры и выбрать. Не знаете, что используют успешные конкуренты? В Готовых Аудиториях можно найти инсайты по индустрии.

Готовые Аудитории классно решают проблему выгорания и проверки гипотез, подключить можно на сайте Aitarget One
источник
Партизанский Маркетинг
McDonald’s в Швеции запустил розыгрыш золотой карты с крупной суммой денег. И выиграть ее можно, исполнив необычным способом известный джингл сети ресторанов «I’m loving it».

Оказывается, эту песенку можно сыграть при помощи комбинации из 10 цифр на клавиатуре смартфона. А тот, кто отгадает десятизначный номер и позвонит по нему, получит заветную карту.
источник
2022 January 15
Партизанский Маркетинг
Ритуальщики в Омске, которые придумали письма усопшим на Новый год, запустили новую необычную услугу. Они предлагают развеять прах с помощью салюта.

Отмечать смерть фейерверками — это что-то новенькое)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2022 January 17
Партизанский Маркетинг
С весны 2020 года сеть клиник К+31 разделили ведение контекстной рекламы на нескольких подрядчиков. Поначалу всё шло хорошо, но потом качество рекламы ухудшилось, а контролировать сразу всех подрядчиков было трудно.
Маркетолог Иван Осадчий в своем кейсе на VC.RU рассказывает, как он нашел способ решить проблему с потерей рекламного бюджета и мониторить качество контекстной рекламы без существенных затрат времени и денег.
источник