Мечтаешь заниматься рекламой? А может быть, уже работаешь в креативной индустрии? Присоединяйся к конкурсу и стань автором самого яркого социального ролика о женском здоровье!
Забота о здоровье - важнейшая социальная задача. Регулярный профилактический осмотр у гинеколога – один из самых действенных методов предупреждения развития женских заболеваний. К сожалению, в условиях современного ритма жизни не всегда удается найти время на плановый визит. Зачастую внутренние барьеры и психологический дискомфорт – одни из возможных причин для отмены посещения врача.
В поддержку темы женского здоровья Bayer запускает уникальный социальный проект «Мам, я в порядке!», в рамках которого планируется снять серию социальных роликов, которые напомнят о важности своевременного посещения «женского» врача. Bayer и Школа дизайна ВШЭ приглашают всех желающих принять участие в конкурсе на лучший сценарий рекламного ролика.
Принять участие в конкурсе можно, подав заявку со своей оригинальной идеей. После отбора самых перспективных заявок кураторы конкурса, креативные директора российских и международных рекламных агентств, помогут авторам доработать свои идеи в полноценный сценарий ролика.
Нужны креативные и нестандартные решения, яркие идеи и свежие мысли! Регистрируй заявку на сайте
https://competition.deziiign.com/bayer и, возможно, именно ты увидишь рекламный ролик со своей идеей в ротации во всех социальных сетях!
Подробные условия участия в конкурсе по ссылке
https://competition.deziiign.com/bayer Победителей ждут денежные призы!