Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2022 January 17
Партизанский Маркетинг
У культовых супов Campbell’s, которые стали визитной карточкой в творчестве Энди Уорхола, появилось новое воплощение.

Компания выпустила свечи с ароматами супа — помидора с сыром и курицы. А упаковку сделали в стиле рекламы Campbell’s со снеговиком 1993 года.
источник
Партизанский Маркетинг
Томми Кэш совместно с художницей Габ Буа разработал для IKEA диван в виде булочек под названием Loafa. В компании заявили, если пост с фото дивана соберет 10 тысяч комментов, то они запустят его в производство.

Сейчас под записью рэпера в инстаграме комментариев уже больше необходимого. Ждем, когда мягкая булочка появится на сайте компании.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2022 January 18
Партизанский Маркетинг
Музыка способна менять настроение в лучшую сторону. А трек, созданный клиникой неврозов «Сосновый бор», кажется, способен даже вытащить из депрессии. Правда, для полного выздоровления придется еще и приехать в больничку к этим с виду веселым ребятам :)
источник
Партизанский Маркетинг
Samsung сняли шикарный ролик с настоящим рынком мобильных игр. Там местные продавцы пытаются продать девушке пиксельные и другие низкокачественные игры. А затем она идёт за кроликом из «Страны Чудес» уже на черный рынок прорисованных игр.

Таким образом, компания подразнила геймеров в преддверии выпуска смартфонов с  флагманским чипом Exynos 2200. С ним мобильные игры выйдут на совершенно новый уровень. О чем и говорит слоган «Время игр закончено».
источник
2022 January 19
Партизанский Маркетинг
У привычек, которые подарил нам ковид, много неприятных моментов — они как минимум отдаляют нас друг от друга. Но есть ситуации, когда эти самые привычки могут выручить.

И вот одну из них смоделировали в рекламном ролике канадского магазина для животных.
источник
2022 January 21
Партизанский Маркетинг
Писать четверостишия было раньше сложно
Но изменилось все сейчас
Придумывать их с нейросетью можно
Так спецпроект Тинькофф сюрприз припас

Хотите увидеть, как бездушные машины придумывают классные стихи? Тинькофф в своем новом спецпроекте «Al да Пушкин» сделал так, чтобы нейросети сочиняли эксклюзивные стихи за вас. Работают машины гениально: надо написать только первую строчку, а остальное придумает нейропоэт.

Так что можете смело полагаться на его талант. Работает он, кстати, на технологиях Тинькофф. А чтобы современный Пушкин и вам сочинил стихи — переходите по ссылке
источник
Партизанский Маркетинг
Фармкомпания AstraZeneca, известная своей вакциной от ковида, запустила интерактивную рекламную кампанию. Там с экрана кинотеатра и билборда девочка рассказывает о том, как быстро распространяются микробы, а в конце она чихает, и брызги воды летят прямо на людей.

В кино для пущего эффекта еще кашляют актеры во время ролика. Так компания призывает людей вакцинироваться от гриппа. Рекламный ход, конечно, действенный, но неприятный, особенно для зрителей в кинотеатре.
источник
2022 January 24
Партизанский Маркетинг
Самые сложные испытания для телефона — это когда им пользуются дети. В Apple подумали, почему бы не использовать это в своей рекламе и сняли милый ролик с ребенком.
источник
Партизанский Маркетинг
Когда обычная реклама вакцинации не работает, в ход идет тяжелая артиллерия, а именно юмор. Острые шутки против чипирования для стендап-комика неожидано заканчиваются встречей с Пушкиным, Сталиным и Иисусом :)
источник
2022 January 25
Партизанский Маркетинг
Авиакомпания Emirates снова отправила девушку-каскадера на вершину самого высокого здания в мире. Правда, в этот раз к перфомансу присоединился огромный пассажирский авиалайнер A380. Он кружил в небе рядом с вершиной Бурдж-Халифа. Получилось мегаатмосферное зрелище, до мурашек по коже.
источник
2022 January 26
Партизанский Маркетинг
Мечтаешь заниматься рекламой? А может быть, уже работаешь в креативной индустрии? Присоединяйся к конкурсу и стань автором самого яркого социального ролика о женском здоровье!

Забота о здоровье - важнейшая социальная задача. Регулярный профилактический осмотр у гинеколога – один из самых действенных методов предупреждения развития женских заболеваний. К сожалению, в условиях современного ритма жизни не всегда удается найти время на плановый визит. Зачастую внутренние барьеры и психологический дискомфорт –  одни из возможных причин для отмены посещения врача.

В поддержку темы женского здоровья Bayer запускает уникальный социальный проект «Мам, я в порядке!», в рамках которого планируется снять серию социальных роликов, которые напомнят о важности своевременного посещения «женского» врача. Bayer и Школа дизайна ВШЭ приглашают всех желающих принять участие в конкурсе на лучший сценарий рекламного ролика.

Принять участие в конкурсе можно, подав заявку со своей оригинальной идеей. После отбора самых перспективных заявок кураторы конкурса, креативные директора российских и международных рекламных агентств, помогут авторам доработать свои идеи в полноценный сценарий ролика.

Нужны креативные и нестандартные решения, яркие идеи и свежие мысли! Регистрируй заявку на сайте https://competition.deziiign.com/bayer  и, возможно, именно ты увидишь рекламный ролик со своей идеей в ротации во всех социальных сетях!

Подробные условия участия в конкурсе по ссылке https://competition.deziiign.com/bayer  Победителей ждут денежные призы!
источник
Партизанский Маркетинг
Dolce & Gabbana выпустили коллекцию одежды совместно с брендом шоколада Baci Perugina. А так выглядит промо новой коллекции.

Там, конечно, есть и другие ролики с нормальными парами и даже детьми. Но этот собрал больше всего просмотров и комментов. И понятно почему :)
источник
Партизанский Маркетинг
У велотренажеров Peloton теперь дурная слава — на них во время тренировок случаются сердечные приступы. Правда, происходит это только у героев сериалов, причем сразу двух с разницей в один месяц.
 
И теперь комик Stephen Colbert в своем The Late show решил потроллить компанию — и снял эпизод «Свинки Пеппы», где злосчастный тренажер Peloton убивает Папу пига. Возможно, это только начало подколок в сторону бренда?)
источник
2022 January 27
Партизанский Маркетинг
Благотворительность может быть технологичной и современной — и это доказала команда VK. Там придумали классный подход к добрым делам.

Компания перечисляла деньги на благотворительность за действия пользователей экосистемы: с заказов Delivery Club, подписку на VK Combo, поездки в Ситимобиле и Ситидрайве и покупку капсул с Марусей.

За активность пользователей  компания переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда. Вот так неожиданно мы все поддержали людей, нуждающихся в помощи.
источник
Партизанский Маркетинг
Особый язык любви — это не просто знакомые обоим словечки, а что-то большее. В рекламе британского магазина открыток thotful влюбленная пара начинает разговаривать на языке дельфинов.

Происходит это, конечно, после подаренной уникальной открытки на День влюбленных.
источник
2022 January 28
Партизанский Маркетинг
В России активно развивается деловая соцсеть Business Network

В соцсети уже зарегистрировались десятки тысяч пользователей, и она претендует на роль самой крупной профессиональной сети в России.

Работает через приложение, в котором есть все необходимое:

● Общение с коллегами для обмена опытом
● Расширение круга связей
● Получение интересных предложений о работе
● Ключевые тренды индустрии

Вы можете успеть и стать ранним инфлюенсером с десятками тысяч подписчиков, пока ваши коллеги раздумывают.

Вот ссылка на апп в App Store и Google Play.
источник
Партизанский Маркетинг
У хоррор-сериалов и реклама должна быть соответствующей. Так, Netflix для промо «All Of Us Are Dead» приготовил устрашающее промо в Таиланде. Для этого школьный автобус превратили в автобус с учениками-зомби.

Водители и пешеходы, конечно, в шоке, а рекламщики явно довольны, что им удалось привлечь внимание всего города :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник