
Тема искусства отражена в ключевом рекламном образе социального проекта. Его основой стала цифровая копия картины «Поцелуй» Густава Климта, предоставленная всемирно известной галереей Бельведер. Копию шедевра можно увидеть и в ролике с Павлом Деревянко.
В числе брендов, поддержавших проект, выступили: образовательная платформа Skillbox, фармацевтическая компания «Фармимэкс», медико-генетический центр Genotek, производитель и импортер мебели Stool Group и производитель напитков Gold Kili.
Вы тоже можете поддержать проект. На сайте собрана актуальная информация о заболеваниях и фондах, которые помогают и поддерживают людей с редкими заболеваниями. Там можно не только ознакомиться с перечнем всех фондов-партнеров проекта, но и удобно перейти на их официальные сайты и оформить пожертвования напрямую.
А еще у проекта есть классный инстаграм, подписывайтесь, делайте репосты,
открывайте в себе искусство помогать.