Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 November 13
Партизанский Маркетинг
Креатив бывает очень полезным. Агентства Emg и Philin Philgood запустили проект «Редкое искусство помогать», который призван рассказать о проблемах людей с редкими заболеваниями. Таких пациентов по статистике ВОЗ всего 3,5% от населения земли. Поэтому мы редко о них слышим.

Тема искусства отражена в ключевом рекламном образе социального проекта. Его основой стала цифровая копия картины «Поцелуй» Густава Климта, предоставленная всемирно известной галереей Бельведер. Копию шедевра можно увидеть и в ролике с Павлом Деревянко.

В числе брендов, поддержавших проект, выступили:  образовательная платформа Skillbox, фармацевтическая компания «Фармимэкс», медико-генетический центр Genotek,  производитель и импортер мебели Stool Group и производитель напитков Gold Kili.

Вы тоже можете поддержать проект. На сайте собрана актуальная информация о заболеваниях и фондах, которые помогают и поддерживают людей с редкими заболеваниями. Там можно не только ознакомиться с перечнем всех фондов-партнеров проекта, но и удобно перейти на их официальные сайты и оформить пожертвования напрямую.
А еще у проекта есть классный инстаграм, подписывайтесь, делайте репосты,
открывайте в себе искусство помогать.
источник
Партизанский Маркетинг
В декабре выйдут финальные серии сериала «Бумажный дом». В честь этого события Johnnie Walker и  Netflix выпустили лимитированную серию виски Red Label.

Бутылка выполнена в стиле сериала, с изображением фигур в красных костюмах и масках Сальвадора Дали. Надписи и рисунки на этикетке светятся под ультрафиолетом. А на обратной стороне бутылки появляется тайное послание – последние слова одного из главных героев.

Клевый получился коллаб, поклонники сериала и любители вискаря точно оценят.
источник
2021 November 14
Партизанский Маркетинг
Очень грустно становится на самом деле от такого (скриншот взял тут).  Да, интересно наблюдать, как бренды подкалывают друг дружку в своих креативах. И Яндекс не упустил возможности пройтись по конкурентам.

Но представьте ситуацию, вы ведете трафик на свой канал, а тут вдруг начинает откручиваться реклама конкурента ¯\_(ツ)_/¯

Надеюсь, что это как-то пофиксят в ближайшее время, а иначе можно ожидать уход с площадки многих брендов.

Тем не менее приятно видеть крупные компании на официальной рекламной платформе Telegram, а не криптоканалы и прочий шлак, который мы видели на старте.
источник
Партизанский Маркетинг
Intel в поиске SMM-менеджера

В московском офисе Intel открыта вакансия SMM-менеджера. Задачи: создание SMM-стратегии, контроль ведения сообществ в социальных сетях, продвижение ключевых продуктов Intel в B2C и B2B сегменте и работа с медиа-агентствами.

От соискателя требуется опыт работы на релевантной должности от 3 лет. Также важно знать рынок IT (сегмент гейминга, рынок ПК или другие направления), иметь опыт управления проектами, свободно владеть английским языком.

Intel предлагает конкурентную оплату труда, гибридный формат работы, гибкий график, ДМС, компенсацию спорта и многое другое.

Подробнее о вакансии: https://hh.ru/vacancy/48495308
источник
Партизанский Маркетинг
В сети появилась первая реклама вакцины Спутника V. В ролике использовали эффект домино, где вирус представлен в виде шара, который  разрушает все на своем пути.

В двух минутном видео удалось показать всю нашу жизнь за эти два года. От момента появления вируса, введения локдаунов, закрытия кинотеатров и стадионов, до создания вакцины.
источник
2021 November 15
Партизанский Маркетинг
22 ноября Тинькофф запускает первый интерактивный сериал в банковском приложении. Участником сможет стать любой клиент банка. И именно от пользователей будет зависеть, как развернется сюжетная линия.

Остросюжетный блокбастер в формате «экшн» снял режиссер Михаил Идов. А сыграли в нем — Александр Горчилин, Алена Михайлова и Филипп Авдеев.

Хотите стать главным героем сериала? Тогда регистрируйтесь по ссылке. Там же можно оформить одну из лимитированных карт с уникальным дизайном, выпущенных в честь 15-летия банка.

А для самых активных участников приготовили — 3 000 000 рублей. Приз разыграют среди тех, кто дойдет до конца.
источник
Партизанский Маркетинг
Недавняя презентация Meta очень хорошо разлетелась на мемы. Ее в какой-то степени можно назвать Мемовселенной. Поиронизировать над этой темой решили и в комитете по туризму Исландии.

Ребята выпустили пародийный ролик на презентацию. Актера подобрали очень похожего на главу Meta, зовут его, кстати, Зак Моссбергссон. Он со стебом рассказывает о достопримечательностях Исландии. Типа, вода здесь мокрая, а для общения с людьми не надо никаких VR-гарнитур.

В общем, это видео гораздо интереснее того, что было у Цукерберга. Даже возникло желание смотаться в Исландию. Отличная реклама страны.
источник
Партизанский Маркетинг
Компании месяцами ищут хороших управленцев. Ещё бы, зарплаты у них высокие, требований много, а хороших специалистов мало.

На самом деле, вокруг полно крутых маркетологов, которым просто не хватает  компетенций и уверенности, чтобы претендовать на должность директора по маркетингу.

Если это про тебя или ты просто никак не можешь найти хорошего управленца, то добро пожаловать на бесплатный вебинар от Романа Кумара Виаса.

Что будет на вебинаре:

– Как сформировать комплексный взгляд на маркетинг.
– Чему учиться, чтобы дорасти до директора по маркетингу.
– Как создать крутую маркетинговую команду и управлять ей.

Подарок каждому участнику — чек-лист «20 инструментов маркетолога»

Рома когда-то сам был директором по маркетингу Qlean, а сейчас владелец нескольких успешных EdTech-бизнесов в России и Азии. Он охотно поделится личными секретами для карьерного роста и наёма крутых спецов.

Хотим успеть ответить на все вопросы, поэтому ограничили количество участников. Регистрируйся, пока остались места: https://clck.ru/Yqc2f
источник
Партизанский Маркетинг
Трогательная реклама про грустную конфету Bounty. Она грустит из-за исследования, которое показало, что самой нелюбимой шоколадкой в рождественском наборе оказалась Bounty, некоторые ее даже выбрасывают.

В ответ на это в Mars предложили обменять Bounty на драже Maltesers и сняли ролик, где показали, как нелегко приходится жить кокосовой конфете.

Правда, в конце батончик все-таки находит себе пару в виде брюссельской капусты, и они идут, взявшись за руки, отвергнутые этим злым обществом. Вот это мэтч :)
источник
2021 November 16
Партизанский Маркетинг
Вы знали, что безграничное творчество и креативность – ключ к решению абсолютно любой задачи?

Даже если эта задача – подарить праздничное новогоднее настроение миллиону детей и взрослых по всему миру, а также заставить их поверить в безграничность своего воображения! Данную миссию реализует бренд LEGO в рамках нового этапа кампании «Перестроим мир», вдохновляя аудиторию на развитие творческих способностей в процессе сборки и перестройки моделей с кубиками LEGO.

На этот раз команда бренда порадовала аудиторию ярким роликом, героям которого справиться с преградами на пути к мечте помогает именно безграничное воображение детей. Саундтреком к ролику стал хит Queen «Don't Stop Me Now».

При этом впервые за время реализации ежегодной глобальной кампании «Перестроим мир» ролик был локализован в России. В работе получилось передать предновогоднее настроение и эмоции героев, вдохновляющие детей по всей России творить с кубиками LEGO.

Мгновенно погрузиться в атмосферу праздника и зарядиться креативом можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=eSng2TR_kwE.
источник
Партизанский Маркетинг
В Лондоне на Площади Пикадилли разместили крутое промо сериала «Колесо времени» от Amazon Prime.

С 3D-билборда поочередно выглядывают силы света и тьмы. Неплохое напоминание о себе перед премьерой 19 ноября.
источник
2021 November 17
Партизанский Маркетинг
Как искать новых клиентов в Инстаграме и Фейсбуке?

Можно долго менять настройки кампаний, сливать бюджеты и тратить время, а можно воспользоваться специальными инструментами, которые сделают это автоматически.

Вот, к примеру, инструмент Готовые Аудитории. Работают на алгоритме, который изучил 125 000 реальных кампаний и выяснили, на кого таргетируются бизнесы в 17 индустриях. Теперь для вас есть готовые варианты настроек таргетинга для разных задач. А еще 50 000 вариантов детального таргетинга Instagram/Facеbook, чтобы не мучиться с подбором.

Вы просто указываете несколько характеристик вашего бизнеса и получаете готовую подборку таргетингов, которую остается перенести в свою кампанию.

Больше не придется тратиться на тесты – алгоритм Aitarget One, маркетинговый партнер Facebook, сделает все за вас. Подробности ищите на сайте сервиса, все вопросы можете задать там же:

https://clck.ru/Ysn2R
источник
Партизанский Маркетинг
Фотограф из Казани переиграла своих хейтеров, выпустив серию футболок с их негативными комментариями к своим работам в инстаграме.

Кажется, найден лучший способ отработать негатив, да ещё и заработать на продаже футболок.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 November 18
Партизанский Маркетинг
Гениальное изобретение от агентства BBDO и бренда Tulipán. Они сделали бытовые предметы более функциональными — и встроили в них тайник для презерватива. Теперь фоторамка, таймер для готовки и горшок с цветами выручат в момент неожиданной близости.

Идея тайника заключается в том, чтобы в периоды страсти не тратить время на поиски презервативов в прикроватной тумбочке. Ведь это превращает интимную атмосферу в дискомфорт и убивает романтику. А с этими изобретениями можно не ограничивать себя только кроватью :)
источник
2021 November 19
Партизанский Маркетинг
Apple снова сняли классный ролик в рамках кампании «Снято на iPhone». Куриные яйца там вышли на новый мистический уровень: они просачиваются через стол, чеканятся как баскетбольный мяч и даже разбивают сковородку.

Можно только позавидовать фантазии креаторов, которые превратили привычный продукт в захватывающее зрелище. Продакшн, как всегда, — топ.
источник
2021 November 20
Партизанский Маркетинг
Хочешь прокачать навык создания рекламных кампаний в Facebook, Instagram и ВКонтакте? Приходи на бесплатный интенсив по таргету и получи актуальные навыки, которые пригодятся в 2022 году!
: : :
За 2 дня ты научишься:
1. Парсить аудитории в ВК и FB;
2. Настраивать рекламные кабинеты и пиксели FB и ВК;
3. Анализировать ЦА и собирать данные для ретаргетинга;
4. Создавать цепляющие креативы и настраивать эффективные рекламные кампании;
5. Писать отчеты о запущенных РК и еще много чему полезному!
: : :
Также от руководителя агентства Convert Monster Антона Петроченкова ты узнаешь о навыках, которыми должен обладать востребованный специалист.
Бонус - чек-лист для проверки навыков таргетолога!
: : :
Начало – 22 ноября в 12:00 (МСК).
Не пропусти!
Переходи по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ
источник
Партизанский Маркетинг
Коллаборация Министерства здравоохранения Нижнего Новгорода и местного кукольного театра. Ребята почувствовали в себе креативные амбиции — и сняли ролик, после просмотра которого хочется провалиться под землю и даже ниже.

Иногда кажется, что в Министерствах при съемках подобного контента, пытаются выиграть неуловимую премию «Золотая Дичь». Ни в какие рамки, ребята.
источник