Size: a a a

2020 January 20

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
коллеги, подскажите Анне, пожалуйста
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Коллеги, привет! Поделитесь, опытом, какие KPI (квартальные) могут быть у руководителя центра обучения в it компании?    Немного вводных: рукль выполняет роль и главного методиста и контролера работы всей системы обучения.
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
а к каким KPI бизнеса привязано обучение?
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
90% обучения - это онбординг нового сотрудника в продукт компании
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
я вот такое придумал :) Мб у вас еще идеи есть :)
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
тогда, вероятно, 1) увеличение скорости выхода сотрудников на ожидаемые показатели производительности, 2) уменьшение числа вопросов/багов у новых сотрудников, 3) увеличение числа новичков, не сбежавших после испытатьельного срока
источник

ИЦ

Игорь Цупко in Я шарю
мне кажется - время онбординга ключевой вопрос. На кончиках пальцев руководители подразделений, куда нанимают людей, могут сформулировать критерий, что человек вышел на полную мощность. Вот добиться того, чтобы это происходило как можно раньше.
источник

ИЦ

Игорь Цупко in Я шарю
Условно говоря "закрывает тикеты самостоятельно" или "вышел на дежурства" или "может ответить на произвольные 10 вопросов про наш продукт" или "к нему начали ходить за советом"
источник

AP

Alex P in Я шарю
Игорь Цупко
Условно говоря "закрывает тикеты самостоятельно" или "вышел на дежурства" или "может ответить на произвольные 10 вопросов про наш продукт" или "к нему начали ходить за советом"
1) как критерий может быть, но есть шанс получить отрицательный эффект - сотрудник может бояться просить помощи
2) очень размытый и непонятный:) стажёр же не должен решать выходить ему или нет
3) очень плохой критерий, по сути мало кто сможет ответить на 10 произвольных вопросов, даже руководитель, даже разработчик системы, т.к. никто не знает как живёт большая система на 100%
4) это критерий уже на повышение должности)
источник

AP

Alex P in Я шарю
Rodion Nagornov
тогда, вероятно, 1) увеличение скорости выхода сотрудников на ожидаемые показатели производительности, 2) уменьшение числа вопросов/багов у новых сотрудников, 3) увеличение числа новичков, не сбежавших после испытатьельного срока
1) очень размыто, а что является ожидаемые показатели производства?
2) может быть
3) ну это даже не критерий)
источник

AP

Alex P in Я шарю
Rodion Nagornov
Коллеги, привет! Поделитесь, опытом, какие KPI (квартальные) могут быть у руководителя центра обучения в it компании?    Немного вводных: рукль выполняет роль и главного методиста и контролера работы всей системы обучения.
Вопрос очень размытый, можно подробнее, какие сейчас критерии есть?
Как построен процесс обучения?
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Alex P
1) очень размыто, а что является ожидаемые показатели производства?
2) может быть
3) ну это даже не критерий)
1. Зависит от бизнеса)) специфику дальше нужно уже уточнять по конкретной компании. Для кого-то это число закрываемых тикетов, а для кого-то что-то ещё. Универсально не назову, могу только идею дать.
3. Вполне себе. Если онбординг состоит из пяти неструктурированных pdf по 200 страниц, которые надо почитать, я, например, задумался бы о том, что на свете есть много других, более прозрачных работодателей.
источник

AP

Alex P in Я шарю
Rodion Nagornov
1. Зависит от бизнеса)) специфику дальше нужно уже уточнять по конкретной компании. Для кого-то это число закрываемых тикетов, а для кого-то что-то ещё. Универсально не назову, могу только идею дать.
3. Вполне себе. Если онбординг состоит из пяти неструктурированных pdf по 200 страниц, которые надо почитать, я, например, задумался бы о том, что на свете есть много других, более прозрачных работодателей.
1. Зависит от бизнеса, но  крайне сложно выделить правильный показатель производства, если нет конкретной цели.
А изначальный вопрос не содержит конкретной цели)
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Rodion Nagornov
Коллеги, привет! Поделитесь, опытом, какие KPI (квартальные) могут быть у руководителя центра обучения в it компании?    Немного вводных: рукль выполняет роль и главного методиста и контролера работы всей системы обучения.
Центр обучает своих сотрудников или внешних?
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Alex P
1. Зависит от бизнеса, но  крайне сложно выделить правильный показатель производства, если нет конкретной цели.
А изначальный вопрос не содержит конкретной цели)
Ну цель любого онбординга, вывести человека на ожидаемую производительность)) а в чем она измеряется - уже up-to-business
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Rodion Nagornov
Ну цель любого онбординга, вывести человека на ожидаемую производительность)) а в чем она измеряется - уже up-to-business
А где ваще было про онбординг?
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Вот
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
90% обучения - это онбординг нового сотрудника в продукт компании
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Самый эффективный метод оценки - соблюдение плановых сроков включения сотрудника в работу команды. Обычно это 3-6 месяцев, в зависимости от сложности позиции.
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Решение о наступлении времени ч. принимать на основании коллективной оценки коллег. Можно обрезать 360.
источник