d
Бухтяр очень душный
Вот что значит плохая репутация. Докопались именно до меня, но это я душный. Щито поделать, c’est la vie.
Size: a a a
d
Бухтяр очень душный
V
Б
интеграции
Как ого рода интеграции? Марксисты вообще-то двумя руками за всяческие интеграции производства (в смысле преодоления хаоса рынка).V
интеграции
Как ого рода интеграции? Марксисты вообще-то двумя руками за всяческие интеграции производства (в смысле преодоления хаоса рынка).uu
Поиск комментария в котором бы ты не напиздел, уже растянулся на второй день.
Да нет, я привёл тебе его сразу. Но ты решил показать свою гнусность и выдумывать возражения на пустом месте (причём даже не скрываешь того, что просто гнусишь), только и всего.То же самое было бы с доказательством ценности, я бы тебе приводил статьи, а ты бы писал что они не ценные/ты не видишь в них ценности/итд.
В отличие от тебя я не склонен к мелочной подлости, тем более к такой мелочной подлости, которая отдаёт идиотией. Что забавно, свою мелкую гнусность ты "оправдываешь" тем, что я тоже "мог бы" делать так, хотя ты даже не попытался играть честно, сразу с чернухи пошёл.Ты не писал "примерно 100лет назад" или "более 100лет назад" или "округленно 100 лет назад".
Разумеется. Потому как в речи, на письме, когда округляют до сотен или десятков лет (200 лет назад, 500 лет назад) широко распространено не писать никаких "более", "примерно" или, уж подавно, "округлённо" (хотя это возбраняется, кто хочет, тот пишет), это и так понятно из контекста и стилистически лучше обойтись меньшим количеством словом, чем большим. Примеры аналогичного словоупотребления:Ты просто написал "умершего 100 лет назад"- это пиздешь и у тебя не получится выдать неправду за математический прием.
C чего бы это вдруг? Нет никакого правила, которое требовало бы от меня при округлении как-то упоминать про это округление. Вот правила самого округления есть — к ближайшему целому в случае десятичной дроби, или в сторону ближайшего десятка/сотни при округлении до десятков и сотен, проговаривать или прописывать это требования/правила нет.T
Б
И в нем пиздешь.
Это ты как раз врёшь про это. Опять нет правды в словах твоих.
Твоё "на 100, а 113" лет — яркое свидетельство твоей мелочной подлости.Это ты набросил про не имеющих ценность Кравецкого и Садонина.
Тебя это никак не касалось и к тебе обращено не было. Уж тем более речи не шло про них лично (как ты пытаешься сказать), речь исключительно про их работы (которые так и остаются безвестными и беспримерными).Орать что все вокруг "пидарасы"- это очень честно и не чернуха не разу(на самом деле нет).
Оценивал лично я только тебя, никаких не всех, причём строго на основе твоих собственных слов.Почему я должен трактовать твой пиздешь как округление?
Потому что такое округление более чем типично для письменной и устной речи (я привёл пруфы такого у других авторов найденных по запросу — первых попавшихся). Не понимать этого может только человек крайне плохо владеющий русским (впрочем в английском всё то же самое) языком и не понимающий смысла сказанного/написанного. И это я уже отмечал.Когда пиздаболов ловят на пиздеже, они начинают писать, что их не так поняли, имелось ввиду другое, там было округление и тд.
Меня поняли, те кто вообще понимают русский язык, как надо. А ты просто решил привести тупой пример и погнусить, чего не скрываешь (но делаешь это глупо и нелепо). Я имел ввиду именно то, что написал, а округление типично для нормальной речи и вменяемых людей.uu
d
uu
d
uu
uu
D
Б
С чего вдруг я должен приводить какие то пруфы?
Сразу оговорюсь, что лично я у тебя никаких пруфов изначально не требовал (и мне ты ничего не должен), но я разумеется, рассмотрю их, уж коль скоро они (точнее их отсутствие) так долго мусолились (правда в рамках твоих требований от меня невозможного — доказательств отсутствия).Б
1)В связи с политической апатией и утратой веры в демократию, показывает альтернативу в виде наиболее полной демократии для подавляющего большинства.
На это я могу сказать лишь то, что марксизм считает "диктатуру одного человека" мишурой, куклой с дыркой с заднице, ветряной мельницей — как угодно назови, но смысл примерно такой. Есть только диктатура правящего класса. Поэтому в этой части Кравецкий рассматривает вымышленное явление, общественный наркотический трип как нечто серьёзное.2) Сама идея не особо новая(коммунизм вообще старый), но в целом достаточно нова. Более ранние упоминания подобной темы встречал только от либералов цифровую демократию Волкова и предположительно перевод зарубежной статьи на сайте Вестника Бури.
Не очень понял, в чём новизна идеи прямой демократии в противопоставлении её опереточному диктатору. Да есть выкладки, математические, почему прямая демократия эффективнее выдуманного (с позиций марксизма) "единоличного диктатора", но это противопоставление из разряда "почему мышка сильнее тигра, если он бумажный", Интересно, что говоря о "прямой" демократии, Кравецкий имеет ввиду обычную представительскую демократию, по типу советской.3) Практическая полезность в том что пропагандирует демократию для подавляющего большинства.
Ровно то же самое пропагандируют действующие власти РФ, США, Китая и Северной Кореи. И даже абсолютная монархия Великобритании и Северной Ирландии пропагадирует демократию (громче всех). Это безусловно, полезно для левого движения; просто Кравецкого из-за Би-Би-Си, Трампа и Соловьёва не слышно в его расшаркивании перед идеей всеобщего народовластия.4) В статье много моделей, графиков и аргументов.
Это её и сильная с слабая сторона одновременно. С одной стороны много обоснования. С другой — это только отпугивает обывателя, который и должен прямодемократить. Но это если оставить в стороне момент нелпой, с точки зрения марксизма, постановки вопроса — прямая демократия против вымышленной и обманной модели личной диктатуры.5) С помощью статьи можно прийти к выводу о необходимости коммунизма, а предложенное в статье может послужить для более точной и проработанной модели, по которой сможет существовать наиболее полная демократия для подавляющего большинства.
Мне сложно оспорить этот момент и нет никакого желания делать это вот в каком смысле — для меня коммунизм это, по большей части, категория экономически-общественная. Просто говоря — коммунизм, это, прежде всего и главное — про общественную собственность на средства производства. И только в какую-то там вторую, третью, десятую, сто тысячную очередь это вопрос про "нового человека" или там про "форму власти" (диктатура и демократия это формы власти).Б
Про Садонина напишу лишь то, что у него достаточно популярный ютуб канал, который нацелен на привлечение ранее аполитичных людей в левое движение,
uu
uu
1)В связи с политической апатией и утратой веры в демократию, показывает альтернативу в виде наиболее полной демократии для подавляющего большинства.
На это я могу сказать лишь то, что марксизм считает "диктатуру одного человека" мишурой, куклой с дыркой с заднице, ветряной мельницей — как угодно назови, но смысл примерно такой. Есть только диктатура правящего класса. Поэтому в этой части Кравецкий рассматривает вымышленное явление, общественный наркотический трип как нечто серьёзное.2) Сама идея не особо новая(коммунизм вообще старый), но в целом достаточно нова. Более ранние упоминания подобной темы встречал только от либералов цифровую демократию Волкова и предположительно перевод зарубежной статьи на сайте Вестника Бури.
Не очень понял, в чём новизна идеи прямой демократии в противопоставлении её опереточному диктатору. Да есть выкладки, математические, почему прямая демократия эффективнее выдуманного (с позиций марксизма) "единоличного диктатора", но это противопоставление из разряда "почему мышка сильнее тигра, если он бумажный", Интересно, что говоря о "прямой" демократии, Кравецкий имеет ввиду обычную представительскую демократию, по типу советской.3) Практическая полезность в том что пропагандирует демократию для подавляющего большинства.
Ровно то же самое пропагандируют действующие власти РФ, США, Китая и Северной Кореи. И даже абсолютная монархия Великобритании и Северной Ирландии пропагадирует демократию (громче всех). Это безусловно, полезно для левого движения; просто Кравецкого из-за Би-Би-Си, Трампа и Соловьёва не слышно в его расшаркивании перед идеей всеобщего народовластия.4) В статье много моделей, графиков и аргументов.
Это её и сильная с слабая сторона одновременно. С одной стороны много обоснования. С другой — это только отпугивает обывателя, который и должен прямодемократить. Но это если оставить в стороне момент нелпой, с точки зрения марксизма, постановки вопроса — прямая демократия против вымышленной и обманной модели личной диктатуры.5) С помощью статьи можно прийти к выводу о необходимости коммунизма, а предложенное в статье может послужить для более точной и проработанной модели, по которой сможет существовать наиболее полная демократия для подавляющего большинства.
Мне сложно оспорить этот момент и нет никакого желания делать это вот в каком смысле — для меня коммунизм это, по большей части, категория экономически-общественная. Просто говоря — коммунизм, это, прежде всего и главное — про общественную собственность на средства производства. И только в какую-то там вторую, третью, десятую, сто тысячную очередь это вопрос про "нового человека" или там про "форму власти" (диктатура и демократия это формы власти).