Size: a a a

2020 October 18

Кп

Котёнок по имени Бул... in /MARX/
Извините за вопрос не в тему. Как наиболее грамотно выстроить свой график?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
⬆️ @dr_Zlov Вот, видишь? С помощью статьи коммунизм не был построен- значит ценности нет некакой. Вот если бы в статье было 100500 циатат классиков о классах, вот тогда бы ценность была. "Фамилия" сказал что то в разрез тому, что писали классики- значит вредитель и зазывает народ туда, сам не знает куда.
Не нужно ничего предсказывать, нужно анализировать прошлые рассуждения на подобные темы.
значит ценности нет некакой

Не ценности "вообще", а ценности в указанных мною аспектах.

"Фамилия" сказал что то в разрез тому, что писали классики- значит вредитель и зазывает народ туда, сам не знает куда.

Просто напомню тебе, что коммунизм и марксизм это не твои и не мои личные фантазии по поводу того, что это такое. По тебе же выходит, что можно нести любую херню.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Не ценности "вообще", а ценности в указанных мною аспектах.
Вот какие "аспекты ты указвал:
Кравецкий не набрасывал говна на вентилятор или написал хоть что-то минимально ценное для левого движения или в области политэкономии?
Так чем ты тут недоволен?

Просто напомню тебе, что коммунизм и марксизм это не твои и не мои личные фантазии по поводу того, что это такое.
Просто напомню тебе , что коммунизм не ограничивается марксистами, а марксизм не набор догм с которыми необходимо сверяться и от которых нельзя отступать.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Нахрена ты на мой "анализ" отвечаешь, как буд то я тебя просил ответить или прокомментировать. Я у тебя просил продемонстрировать, как ты проводил анализ на основании которого утверждал отсутствие ценности. Ты ниразу не продемонстрировал, только пишешь что не знаю/не видел. И даже в ответах ты очень много исказил и напиздел, но я не собираюсь разбирать твои ответы и затягивать срачь на третий день.
даже в ответах ты очень много исказил и напиздел

Может это опять потому, что у тебя снова проблемы с русским языком и пониманием написанного?

я не собираюсь разбирать твои ответы и затягивать срачь на третий день.

Ну зачем-то ты обращался ко мне.

Нахрена ты на мой "анализ" отвечаешь, как буд то я тебя просил ответить или прокомментировать.

Ты написал мне нечто, обратился ко мне, я тебе ответил по существу тобой сказанного. Именно так и принято вести беседу.

Я у тебя просил продемонстрировать, как ты проводил анализ на основании которого утверждал отсутствие ценности.

Я тебе описал как, я тебе написал конкретно почему не вижу ценности в конкретной статье, тебе непонятны основные положения, или надо, чтобы я всё то же самое написал в другом порядке и не цитируя тебя?

Ты ниразу не продемонстрировал, только пишешь что не знаю/не видел.

Вот эту статью, а так же отдельные моменты изложенного в ней, в разных формах, я видел многократно у Кравецкого и, на мой взгляд, я ясно изложил, почему я не вижу в таком виде в этом ценности (из-за оперирования вымышленными, обманными сущностями, прежде всего). И про неё конкретно я тебе ответил, причём не просто так "отверг", а написал, в какую сторону, на мой взгляд, её имеет смысл переработать.

Повторю свой вопрос — что именно тебя не устраивает в моём разборе? Что я не бросился радостно кричать — вот она, священная истина, как же долго я её искал?
источник

NK

ID:0 in /MARX/
​​Переведена книга Теда Гранта «Россия: от революции к контрреволюции»

Спустя полгода с начала работы над переводом этого труда, мы с радостью объявляем о его завершении. В ближайшее время будет сделана версия для электронной книги, онлайн-версия уже доступна на нашем сайте. 

Книга стремится дать ответ на важные для сегодняшнего марксиста и просто думающего человека вопросы: чем была и что дала Октябрьская революция? Что собой представлял СССР? Почему он распался? и др. Не разобравшись с прошлым, невозможно понять настоящее и дать верный прогноз на будущее. Работа марксистского теоретика и борца Теда Гранта охватывает широкий пласт источников и фактического материала — от важнейшей макростатистики до ценных автобиографических свидетельств. В некотором роде данная работа является продолжением работы Л. Троцкого «Преданная революция» на чей анализ, опирается, в частности Тед Грант. 

Тем, кто ценит наш труд, мы напоминаем, что в настоящее время мы осуществляем сбор средств на печатную машину. Помочь делу распространения марксистских идей можно, перейдя по ссылке
источник

ОМ

О М in /MARX/
ID:0
​​Переведена книга Теда Гранта «Россия: от революции к контрреволюции»

Спустя полгода с начала работы над переводом этого труда, мы с радостью объявляем о его завершении. В ближайшее время будет сделана версия для электронной книги, онлайн-версия уже доступна на нашем сайте. 

Книга стремится дать ответ на важные для сегодняшнего марксиста и просто думающего человека вопросы: чем была и что дала Октябрьская революция? Что собой представлял СССР? Почему он распался? и др. Не разобравшись с прошлым, невозможно понять настоящее и дать верный прогноз на будущее. Работа марксистского теоретика и борца Теда Гранта охватывает широкий пласт источников и фактического материала — от важнейшей макростатистики до ценных автобиографических свидетельств. В некотором роде данная работа является продолжением работы Л. Троцкого «Преданная революция» на чей анализ, опирается, в частности Тед Грант. 

Тем, кто ценит наш труд, мы напоминаем, что в настоящее время мы осуществляем сбор средств на печатную машину. Помочь делу распространения марксистских идей можно, перейдя по ссылке
@Total_expro зацени какое низкопоклонство перед Западом
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Не ценности "вообще", а ценности в указанных мною аспектах.
Вот какие "аспекты ты указвал:
Кравецкий не набрасывал говна на вентилятор или написал хоть что-то минимально ценное для левого движения или в области политэкономии?
Так чем ты тут недоволен?

Просто напомню тебе, что коммунизм и марксизм это не твои и не мои личные фантазии по поводу того, что это такое.
Просто напомню тебе , что коммунизм не ограничивается марксистами, а марксизм не набор догм с которыми необходимо сверяться и от которых нельзя отступать.
Так чем ты тут недоволен?

Недоволен и с претензиями ко мне это ты. А в данной работе от политэкономии там ничего нет вовсе, а про левое движение ниже.

Просто напомню тебе , что коммунизм не ограничивается марксистами

Вот тебе свои претензии ко мне надо было с этого и начинать! Но тут извини, я под левым движением подразумеваю только марксистское левое движение, вот и ресурс называется марксач.

а марксизм не набор догм с которыми необходимо сверяться и от которых нельзя отступать.

Ты прав. Только классовая теория и классовый подход из марксизма "выкинуть" невозможно так, чтобы это было марксизмом. И когда говорят "не догма" имеют ввиду какие-то обоснованные новации, а не внесение в него всякой хери от балды (тем более — антиисторических и противоречащих фактам идей о "личном диктаторстве").
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
даже в ответах ты очень много исказил и напиздел

Может это опять потому, что у тебя снова проблемы с русским языком и пониманием написанного?

я не собираюсь разбирать твои ответы и затягивать срачь на третий день.

Ну зачем-то ты обращался ко мне.

Нахрена ты на мой "анализ" отвечаешь, как буд то я тебя просил ответить или прокомментировать.

Ты написал мне нечто, обратился ко мне, я тебе ответил по существу тобой сказанного. Именно так и принято вести беседу.

Я у тебя просил продемонстрировать, как ты проводил анализ на основании которого утверждал отсутствие ценности.

Я тебе описал как, я тебе написал конкретно почему не вижу ценности в конкретной статье, тебе непонятны основные положения, или надо, чтобы я всё то же самое написал в другом порядке и не цитируя тебя?

Ты ниразу не продемонстрировал, только пишешь что не знаю/не видел.

Вот эту статью, а так же отдельные моменты изложенного в ней, в разных формах, я видел многократно у Кравецкого и, на мой взгляд, я ясно изложил, почему я не вижу в таком виде в этом ценности (из-за оперирования вымышленными, обманными сущностями, прежде всего). И про неё конкретно я тебе ответил, причём не просто так "отверг", а написал, в какую сторону, на мой взгляд, её имеет смысл переработать.

Повторю свой вопрос — что именно тебя не устраивает в моём разборе? Что я не бросился радостно кричать — вот она, священная истина, как же долго я её искал?
Может это опять потому, что у тебя снова проблемы с русским языком и пониманием написанного?
Нет, это потому что ты пиздабол и лубитель искажать.

Ну зачем-то ты обращался ко мне.
Ты просил предоставить пример ценной страницы Кравецкого. Я предоставил.

Ты написал мне нечто, обратился ко мне, я тебе ответил по существу тобой сказанного. Именно так и принято вести беседу.
Написать что "ценность не ценность", любой долбаеб сможет, собственно что изначально ты и написал. Тебе требуется не набрасывать еще и еще, а предоставить анализ на основании которого ты делал утверждение.

Повторю свой вопрос - что именно тебя не устраивает в моём разборе?
Каком разборе? Скинь ссылку на "свой разбор", по указанным тобою пунктам, а не очередное набрасывание и пиздешь с искажением.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Так чем ты тут недоволен?

Недоволен и с претензиями ко мне это ты. А в данной работе от политэкономии там ничего нет вовсе, а про левое движение ниже.

Просто напомню тебе , что коммунизм не ограничивается марксистами

Вот тебе свои претензии ко мне надо было с этого и начинать! Но тут извини, я под левым движением подразумеваю только марксистское левое движение, вот и ресурс называется марксач.

а марксизм не набор догм с которыми необходимо сверяться и от которых нельзя отступать.

Ты прав. Только классовая теория и классовый подход из марксизма "выкинуть" невозможно так, чтобы это было марксизмом. И когда говорят "не догма" имеют ввиду какие-то обоснованные новации, а не внесение в него всякой хери от балды (тем более — антиисторических и противоречащих фактам идей о "личном диктаторстве").
Но тут извини, я под левым движением подразумеваю только марксистское левое движение
Это было очередное "округление" в этот раз округление левого движения до марксистов.

классовый подход из марксизма "выкинуть" невозможно
Где Садонин выкинул классовый подход из марксизма?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Может это опять потому, что у тебя снова проблемы с русским языком и пониманием написанного?
Нет, это потому что ты пиздабол и лубитель искажать.

Ну зачем-то ты обращался ко мне.
Ты просил предоставить пример ценной страницы Кравецкого. Я предоставил.

Ты написал мне нечто, обратился ко мне, я тебе ответил по существу тобой сказанного. Именно так и принято вести беседу.
Написать что "ценность не ценность", любой долбаеб сможет, собственно что изначально ты и написал. Тебе требуется не набрасывать еще и еще, а предоставить анализ на основании которого ты делал утверждение.

Повторю свой вопрос - что именно тебя не устраивает в моём разборе?
Каком разборе? Скинь ссылку на "свой разбор", по указанным тобою пунктам, а не очередное набрасывание и пиздешь с искажением.
Нет, это потому что ты пиздабол и лубитель искажать.

Тебе просто неприятно, когда тебя, в твоём несмышлёном фанатстве, ловят на очередной непроходимой глупости. И это человек, который что-то там писал, про "я не это имел ввиду".

Ты просил предоставить пример ценной страницы Кравецкого. Я предоставил.

А я её разобрал, отвечая тебе.

Написать что "ценность не ценность", любой долбаеб сможет, собственно что изначально ты и написал.

Вообще-то я довольно аргументированно изложил свою позицию. Видимо ты не смог осилить.

Тебе требуется не набрасывать еще и еще, а предоставить анализ на основании которого ты делал утверждение.

Правильно ли я понимаю, что тебе надо, чтобы я переписал уже изложенные мною тезисы отдельным текстом, так как ты не смог их понять в виде ответа тебе (я уже спрашивал про это немного в другой форме)?

Каком разборе? Скинь ссылку на "свой разбор", по указанным тобою пунктам, а не очередное набрасывание и пиздешь с искажением.
Под пунктами ты имеешь ввиду критерии ценности, так тебе понятнее будет (и меня, заодно, вынудишь таки станцевать под свою дурацкую дудку)? Разбор вот он:

https://t.me/MARXconf/393993
Telegram
Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
1)В связи с политической апатией и утратой веры в демократию, показывает альтернативу в виде наиболее полной демократии для подавляющего большинства.

На это я могу сказать лишь то, что марксизм считает "диктатуру одного человека" мишурой, куклой с дыркой с заднице, ветряной мельницей — как угодно назови, но смысл примерно такой. Есть только диктатура правящего класса. Поэтому в этой части Кравецкий рассматривает вымышленное явление, общественный наркотический трип как нечто серьёзное.

2) Сама идея не особо новая(коммунизм вообще старый), но в целом  достаточно нова. Более ранние упоминания подобной темы встречал только от либералов цифровую демократию Волкова и предположительно перевод зарубежной статьи на сайте Вестника Бури.

Не очень понял, в чём новизна идеи прямой демократии в противопоставлении её опереточному диктатору. Да есть выкладки, математические, почему прямая демократия эффективнее выдуманного (с позиций марксизма) "единоличного диктатора", но это противопоставление из разряда "почему мышка сильнее…
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Нет, это потому что ты пиздабол и лубитель искажать.

Тебе просто неприятно, когда тебя, в твоём несмышлёном фанатстве, ловят на очередной непроходимой глупости. И это человек, который что-то там писал, про "я не это имел ввиду".

Ты просил предоставить пример ценной страницы Кравецкого. Я предоставил.

А я её разобрал, отвечая тебе.

Написать что "ценность не ценность", любой долбаеб сможет, собственно что изначально ты и написал.

Вообще-то я довольно аргументированно изложил свою позицию. Видимо ты не смог осилить.

Тебе требуется не набрасывать еще и еще, а предоставить анализ на основании которого ты делал утверждение.

Правильно ли я понимаю, что тебе надо, чтобы я переписал уже изложенные мною тезисы отдельным текстом, так как ты не смог их понять в виде ответа тебе (я уже спрашивал про это немного в другой форме)?

Каком разборе? Скинь ссылку на "свой разбор", по указанным тобою пунктам, а не очередное набрасывание и пиздешь с искажением.
Под пунктами ты имеешь ввиду критерии ценности, так тебе понятнее будет (и меня, заодно, вынудишь таки станцевать под свою дурацкую дудку)? Разбор вот он:

https://t.me/MARXconf/393993
Telegram
Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
1)В связи с политической апатией и утратой веры в демократию, показывает альтернативу в виде наиболее полной демократии для подавляющего большинства.

На это я могу сказать лишь то, что марксизм считает "диктатуру одного человека" мишурой, куклой с дыркой с заднице, ветряной мельницей — как угодно назови, но смысл примерно такой. Есть только диктатура правящего класса. Поэтому в этой части Кравецкий рассматривает вымышленное явление, общественный наркотический трип как нечто серьёзное.

2) Сама идея не особо новая(коммунизм вообще старый), но в целом  достаточно нова. Более ранние упоминания подобной темы встречал только от либералов цифровую демократию Волкова и предположительно перевод зарубежной статьи на сайте Вестника Бури.

Не очень понял, в чём новизна идеи прямой демократии в противопоставлении её опереточному диктатору. Да есть выкладки, математические, почему прямая демократия эффективнее выдуманного (с позиций марксизма) "единоличного диктатора", но это противопоставление из разряда "почему мышка сильнее…
Правильно ли я понимаю, что тебе надо, чтобы я переписал уже изложенные мною тезисы отдельным текстом, так как ты не смог их понять в виде ответа тебе
Ты отвечаешь мне, а требуется не ответ на мой анализ, а твой анализ статьи в отрыве от моего анализа.  Вернее требовалось ранее, теперь мне от тебя ничего не нужно, я устал от твоего пиздежа, изворачиваний и искажений.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Но тут извини, я под левым движением подразумеваю только марксистское левое движение
Это было очередное "округление" в этот раз округление левого движения до марксистов.

классовый подход из марксизма "выкинуть" невозможно
Где Садонин выкинул классовый подход из марксизма?
Это было очередное "округление" в этот раз округление левого движения до марксистов.

Вообще-то этот чятег называется Марксач, если ты не заметил. Ну и я лично никогда не давал повода подумать, что пишу про какие-то левые движения, помимо марксистов. Напротив, я даже анархистов, например, считаю заведомыми противниками марксистов, не считаю нужным иметь с ними дела типа союзов и попутчеств каких-то. Не надо кривляться, что для тебя это новость.

Где Садонин выкинул классовый подход из марксизма?

При чём тут, внезапно, Садонин, когда мы Кравецкого обсуждали? Садонин просто не понимает основ марксизма и только.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Это было очередное "округление" в этот раз округление левого движения до марксистов.

Вообще-то этот чятег называется Марксач, если ты не заметил. Ну и я лично никогда не давал повода подумать, что пишу про какие-то левые движения, помимо марксистов. Напротив, я даже анархистов, например, считаю заведомыми противниками марксистов, не считаю нужным иметь с ними дела типа союзов и попутчеств каких-то. Не надо кривляться, что для тебя это новость.

Где Садонин выкинул классовый подход из марксизма?

При чём тут, внезапно, Садонин, когда мы Кравецкого обсуждали? Садонин просто не понимает основ марксизма и только.
Перечитай предыдущие комментарии там поймешь причем Садонин, я устал от твоей душноты, пиздабольства и искажений.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Правильно ли я понимаю, что тебе надо, чтобы я переписал уже изложенные мною тезисы отдельным текстом, так как ты не смог их понять в виде ответа тебе
Ты отвечаешь мне, а требуется не ответ на мой анализ, а твой анализ статьи в отрыве от моего анализа.  Вернее требовалось ранее, теперь мне от тебя ничего не нужно, я устал от твоего пиздежа, изворачиваний и искажений.
Ты отвечаешь мне, а требуется не ответ на мой анализ, а твой анализ статьи в отрыве от моего анализа.

Мне, конечно, лень переписывать одно то же в другой форме, но так и быть. И странно, что ты придаёшь так много значения своему анализу (хотя не особо странно, но не буду тебя шпынять), как я уже указал — для моего разбора статьи Кравецкого ответ тебе был лишь формой, не более того.

Вернее требовалось ранее, теперь мне от тебя ничего не нужно, я устал от твоего пиздежа, изворачиваний и искажений.

Просто у тебя не получается протолкнуть очередную глупость, поэтому тебе кажется, что я "изворачиваюсь", "искажаю", "а ведь совсем не то имелось ввиду". Ну а ругаешься про мою, якобы, ложь ты просто от интеллектуального бессилия и общего бескультурья.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Перечитай предыдущие комментарии там поймешь причем Садонин, я устал от твоей душноты, пиздабольства и искажений.
Перечитай предыдущие комментарии там поймешь причем Садонин

Перечитал, полагаю, что в данном случае ни при чём, ты просто так про него ляпнул, потому что он классовый подход не отрицал, только вот я не про него писал.

я устал от твоей душноты, пиздабольства и искажений.

Кто бы мне предъявлял за душность, только не ты. Ты сам ко мне полез, напоминаю снова и снова, сам возжелал поставить меня раком и принудить меня разбирать (письменно) на хер не сдавшиеся опусы Кравецкого (ссукабля, как же я сейчас понимаю тех, кого просят разбирать максимовкацев всяких, но им хоть копейка идёт за это), оттанцовывая перед тобой кренделёчки, тебе на потеху. Так что изволь наслаждаться и в ладошки хлопать. Про искажение и обман — научись читать уже нормально и понимать написанное не только так, как тебе нравится.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Перечитай предыдущие комментарии там поймешь причем Садонин

Перечитал, полагаю, что в данном случае ни при чём, ты просто так про него ляпнул, потому что он классовый подход не отрицал, только вот я не про него писал.

я устал от твоей душноты, пиздабольства и искажений.

Кто бы мне предъявлял за душность, только не ты. Ты сам ко мне полез, напоминаю снова и снова, сам возжелал поставить меня раком и принудить меня разбирать (письменно) на хер не сдавшиеся опусы Кравецкого (ссукабля, как же я сейчас понимаю тех, кого просят разбирать максимовкацев всяких, но им хоть копейка идёт за это), оттанцовывая перед тобой кренделёчки, тебе на потеху. Так что изволь наслаждаться и в ладошки хлопать. Про искажение и обман — научись читать уже нормально и понимать написанное не только так, как тебе нравится.
Ты пиздишь, еще и меня виноватым выставляешь.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Ты пиздишь, еще и меня виноватым выставляешь.
Ну да ну да, это я к тебе полез с гнусными оскорблениями.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Ну да ну да, это я к тебе полез с гнусными оскорблениями.
Это ты начал набрасывать але! Я только указал что ты пиздишь.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Это ты начал набрасывать але! Я только указал что ты пиздишь.
Точно! Посмел не увидеть (и теперь не вижу) ценности Кравецкого (это было и есть) и начал приставать к тебе с ним (а вот этого не было).
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
dr_Zlov
Вот поэтому:

https://t.me/MARXconf/393879

Бухтяр тоже конечно выдал, но он честно указал что ему не известно ни одного действительно ценного для общества труда данных персонажей, исходя из прочитанного им.

То есть он не просто от балды пиздит, а пиздит на основании опыта(конечно может и просто пиздит, но тут хуй проверишь - позиция в этом споре у него такая - оценочное суждение отсутствия пользы. А вот у тебя позиция утверждающего присутствие пользы)

Ты ему возразил что есть ценность, но пруфов не привёл. Даже отказался их выдавать на основании того что их объявят непруфами - предвидел будущее.

Так что либо пруф - хоть какой-нибудь, но имеющий доказательную ценность с твоей точки зренияс твоей точки зрения(и похуй что могутмогут про него сказать) - либо пиздабол.
Так что либо пруф - хоть какой-нибудь, но имеющий доказательную ценность с твоей точки зрения(и похуй что могут про него сказать) - либо пиздабол.

Вот тут замечу, что подписывать аннеймеда на "пиздабола" у меня мыслей не было. А то мне ещё это стремление припишут.

позиция в этом споре у него такая - оценочное суждение отсутствия пользы.

Дело не в моей "позиции" как таковой, а в том, что аннеймед, своим "пиздишь", то есть врёшь, а теперь и ты, тоже словечком "пиздит", предъявляете мне невозможность оценивать именно так. То есть я "вру" просто потому, что оцениваю нечто не так, как кому-то нравится (а следом, по аннеймеду, ещё и потому, что делаю это не в той форме, как ему хотелось).
источник