То есть ты хочешь сказать что сегодня человек может взять машину и без каких-либо приложений просто бомбить? Ну ок. Это как сказать, что электричество в ткацких станках не средство труда, так как есть ткацкие станки работающие без электричества.
То есть ты хочешь сказать что сегодня человек может взять машину и без каких-либо приложений просто бомбить?
Если отвечать на этот вопрос прямо в лоб — конечно. С каким эффектом, это уже другой вопрос. Как я писал выше, фактически создание платформ сформировало эдакую олигопсонию на рынке услуг такси, когда вместо множества покупателей и множетсва производителей на рынке есть множество производителей и очень ограниченное число покупателей, платформы фактически выступают покупателями услуг такси, которые перепродают их множеству конечных покупателей (пользуясь правовым вакуумом, который позволяет им писать нечто вроде "мы не продаём услуг такси, мы просто предоставляем информацию").
В свою очередь это некоторая часть тенденции перехода к фиктивному, ради обхода трудового законодательства, ухода корпораций от штатно-трудовых отношений через "фрагментацию" и оформление с фактическими наёмными работниками отношений как с "подрядчиками".
И вот во весь это замес добавляется вопрос о средствах производства в руках этих самых наёмных работников, который, в случае таксистов, решается, с экономической точки зрения, через фактическую аренду корпорациями этих ОС у таксистов. Как это описал Спектр — фактически в рабочее время это уже не их машины, а машины корпорации. Тут надо только уточнить, что, в случае если эти машины принадлежат водителям, им платят, в специфической форме, за их аренду.