Size: a a a

2020 April 29

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
мм, не оч понял, в чем проблема то? ну генеративные и пес с ним, реклама - понятие оч обширное - я тебе сходу назову 3-4 проекта свои4 которые  можно полюбе сделать в UE - и вероятно меньшей кровью при условии должного владения канешн
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Виртуальные студии это круто, но в России у нас есть кто им будет пользоваться?
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
мм, не оч понял, в чем проблема то? ну генеративные и пес с ним, реклама - понятие оч обширное - я тебе сходу назову 3-4 проекта свои4 которые  можно полюбе сделать в UE - и вероятно меньшей кровью при условии должного владения канешн
Я под рекламой имел ввиду ролики в первую очередь.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Mark Quincy
Виртуальные студии это круто, но в России у нас есть кто им будет пользоваться?
в своё время такое же говорили про лидары, сканеры и захват движения. он блин, оказалось что нашлись люди
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Вопрос некорректно задал. Интересует, как реалтайм влияет на продуктивности мограф артиста?)
источник

ГК

Гоша Крид🥑... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
готово
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
в своё время такое же говорили про лидары, сканеры и захват движения. он блин, оказалось что нашлись люди
ну безусловно. Рано или поздно все там будем, ибо считать симуляцию тряпочки часами или водички какой-нить это дичь
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Mark Quincy
ну безусловно. Рано или поздно все там будем, ибо считать симуляцию тряпочки часами или водички какой-нить это дичь
о том и речь!!!!
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
о том и речь!!!!
Ну все равно это не Анрил будет )) Я думаю, что он останется игровым движком, каким был создан.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Mark Quincy
Ну все равно это не Анрил будет )) Я думаю, что он останется игровым движком, каким был создан.
кто здесь вапще говорил что будущее за UE - билят. разговор был про РЕАЛТАЙМ
и вы как опытные юзвери имеете ответственность перед остальными 3к чатланами
нельзя их сбивать с толку. это те люди кто завтра поднимет знамя моушена, когда вы будет попивать сок у себя на даче.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
😂
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
)) Поддерживаю. Накопить бы на дачу хорошую ))
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
каемся атец, не буянь)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
все, ухожу в тень
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Дима, когда сделаешь моушеновский проект на анриле, расскажешь нам.
Редшифт хорош конечно, не жалко 40К за него
источник

DN

Dima Naraikin in MOTION TALK
Mark Quincy
Я под рекламой имел ввиду ролики в первую очередь.
Не согласен.
Недавно делали очень быстрый проект для Минфина, там пожизненное какое-то NDA, но не суть.
Половина проекта была сделана в UE (не мной, я на RS работал). Вообще никаких проблем не возникло. При прямых руках качество может быть как минимум не хуже, если мы не говорим про стеклодувные цеха, а освободившееся время рендера позволяет потратить больше времени на сам контент.
источник

OC

Oleg Chomp in MOTION TALK
Я часто делаю сперва в риалтайме, смотрю что и как получится, затем экспортирую анимацию и текстурю в синьке и на рендер
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Dima Naraikin
Не согласен.
Недавно делали очень быстрый проект для Минфина, там пожизненное какое-то NDA, но не суть.
Половина проекта была сделана в UE (не мной, я на RS работал). Вообще никаких проблем не возникло. При прямых руках качество может быть как минимум не хуже, если мы не говорим про стеклодувные цеха, а освободившееся время рендера позволяет потратить больше времени на сам контент.
Ну есть такое. Мы сами делали для таких государственных презу интерактивную. Больше похоже правда не на видео, а эксплейнер с возможностью самому покрутить объекты. Им очень зашло, и это был очень жирный сейлс поинт при продаже ) Но я когда говорю о Моушен имею ввиду какой-нибудь очень высокий уровень, которого даже имея все те же самые стандартные инструменты не просто добиться)) Я UE люблю, и считаю, что надо его изучать всем, потому что одними роликами сыт не будешь точно. Изучив UE тот же можно спокойной устроится в игровую студию и пилить внутренние синематики, в которых индустрия тоже очень нуждается
источник