Не согласен.
Недавно делали очень быстрый проект для Минфина, там пожизненное какое-то NDA, но не суть.
Половина проекта была сделана в UE (не мной, я на RS работал). Вообще никаких проблем не возникло. При прямых руках качество может быть как минимум не хуже, если мы не говорим про стеклодувные цеха, а освободившееся время рендера позволяет потратить больше времени на сам контент.
Ну есть такое. Мы сами делали для таких государственных презу интерактивную. Больше похоже правда не на видео, а эксплейнер с возможностью самому покрутить объекты. Им очень зашло, и это был очень жирный сейлс поинт при продаже ) Но я когда говорю о Моушен имею ввиду какой-нибудь очень высокий уровень, которого даже имея все те же самые стандартные инструменты не просто добиться)) Я UE люблю, и считаю, что надо его изучать всем, потому что одними роликами сыт не будешь точно. Изучив UE тот же можно спокойной устроится в игровую студию и пилить внутренние синематики, в которых индустрия тоже очень нуждается