Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 March 28
RedGlasses in TAXI
Почти две трети (63%) американцев опасаются поездок в полностью не зависящем от водителя автомобиле.

Кто знает, возможно, приостановка этого адского эксперимента вернёт престиж профессии водителя такси, и за руль вернутся профессионалы и Безопасность.

http://www.vestifinance.ru/articles/99538
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
... введение нового определения доминирующего положения участника рынка, который обладает большим массивом данных и за счет этого получает огромную рыночную силу.
Доля бизнеса на физическом товарном рынке в этом случае уже не важна. Закон должен учитывать такую ситуацию.

https://rg.ru/2018/03/27/fas-predstavila-piatyj-antimonopolnyj-paket.html
источник
2018 March 29
RedGlasses in TAXI
Максим Ликсутов: Существует проблемный вопрос с агрегаторами такси, которые повышают свою комиссию и забирают часть денег у таксистов, вместе будем думать, что можно сделать.

https://rg.ru/2018/03/29/reg-cfo/maksim-liksutov-vse-poezda-v-moskovskom-metro-obnoviat-za-8-9-let.html
источник
RedGlasses in TAXI
К сожалению, общество продолжают вводить в заблуждение, убеждая, что если в автомобиле есть Разрешение, то перевозка легальная.
Гражданам невдомек, что Разрешение уже лежит в бардачке арендованных авто, и сам процесс передачи его лицу, не имеющему никакого отношения к Перевозчику и является незаконным.

Почти все судимые водители были с такими разрешениями!
И даже депортированный из России, с поддельными правами Собиров, который сбил насмерть человека.

Таким образом, СМИ и власти фактически поддерживают текущее беззаконие, а не пытаются его пресечь.

Изменения наступят только с вводом Лицензии водителя такси. А в качестве временной меры - регистрация водителя в системе заказов по ИНН.

https://spbvedomosti.ru/news/politika/bombila_za_nbsp_bortom/
источник
RedGlasses in TAXI
Утро добрым не бывает.
Везет и Яндекс.Такси. 😢

Уверена, с разрешениями, и абсолютно «легальные».

https://m.moika78.ru/news/2018-03-29/20972-taksi-chut-ne-vyletelo-v-nevu-na-oktyabrskoy-naberezhnoy/
источник
RedGlasses in TAXI
Очередное происшествие с Uber не дошло до суда. Компания договорилась с родственниками погибшей о мировом соглашении, и в очередной раз избежала процесса с потерпевшими.

Должна признаться, что когда я писала Аркадию Воложу, и просила вмешаться в разрешение проблемы, я искренне полагала, что имею дело с международной ИТ корпорацией, которая поведёт себя в соответствии с общепринятыми международными стандартами. Я надеялась хотя бы на извинения...

И я ушам своим не поверила, когда в суде услышала жесткий отказ от заключения мирового соглашения, в присутствии СМИ со всех ведущих каналов.

И извиняться корпорация передо мной тоже не стала. Впрочем, она не извинялась ни перед одним пострадавшим, никогда.

Мы все горько обманывались. Яндекс - это не международная корпорация, а группа барыг из 90-ых.
К сожалению, узколобая ментальность компании никогда не позволит ей стать более-менее значимой на международной арене.

#deleteYandexTaxi

https://fsmnews.ru/Articles/Uber-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%83/article.aspx?Article=3092
источник
RedGlasses in TAXI
ФАС все-таки решила разобраться с внезапным повышением цен за голову пассажира.

https://www.kommersant.ru/doc/3587323
источник
RedGlasses in TAXI
Наш законопроект - в Госдуме. Дай Бог счастливого плавания.

Интересно понаблюдать за сроками.

Впервые мы сообщили о необходимости внесения изменений в закон об ОСГОП 3 августа 2017 года.
В Думу законопроект попал уже 29 марта 2018. Т е через 8 месяцев.
Это при условии, что среди законотворцев есть сильные драйверы, которые сразу взялись за дело, и не отпускали его, протаскивая через строй возражений.

Возможно, что уже с 2019 года пассажиры такси будут получать крупные суммы компенсаций в случае ДТП.

А в данный момент мы точим сабли на новую битву. За обеспечение Безопасности. Но это уже совсем другая история.

http://www.interfax.ru/russia/605970
источник
RedGlasses in TAXI
Мне сказали, что канал похож на сводку новостей. Мол, подавай человеческие истории о пассажирах такси.

Хорошо, держите первую историю.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2079822538969181&id=100008243645516
источник
RedGlasses in TAXI
Когда представители таксомоторного бизнеса грозят, что «уйдут в тень» из-за введения страхования пассажиров, я искренне недоумеваю:
как можно уйти из тени в тень? 🤷‍♀️
источник
RedGlasses in TAXI
Спасибо, Комсомолка, за честный острый материал!

«Весной 2016 года московская полиция в течение двух недель проводила рейд по таксистам. Итог: поймали около 200 пьяных за рулем, 304 ездили без прав, а 50 - с поддельными. 900 таксистов оказались бывшими уголовниками. При этом некоторые отсидели за серьезные преступления - убийства, изнасилования, захват заложников, похищение людей. Плюс поймали одного вербовщика из ИГИЛ (запрещенная в России организация. - Ред.), который числился в федеральном розыске. Большинство этих трудящихся Востока работали на легальные фирмы такси.»

https://m.msk.kp.ru/daily/26812.4/3848325/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня прошла новость: ФАС решила проверить информацию о том, что Яндекс значительно повысил водителям стоимость заказа.

На фото выражение в конкретных деньгах. Честно говоря, 30% за клик для приложения без Ответственных - это явный перебор.

Тем более, когда появился такой опасный конкурент как InDriver, который предоставил и пассажиру и водителю полную ценовую свободу.
источник
2018 March 30
RedGlasses in TAXI
Принятие закона об обязательном страховании пассажиров такси перевозчиками вплотную приблизит эту отрасль к контролю со стороны государства через создание единой федеральной базы данных.

К сожалению, наш российский бизнес не справился с самостоятельностью, что повлекло за собой неконтролируемые человеческие жертвы, которым даже никто не компенсирует их колоссальные потери.
Потерю трудоспособности, здоровья, жизни.  

«Кроме того, мы считаем необходимым создание единой базы данных такси по России и предоставление к ней доступа всем страховщикам. Это позволит проводить проверки на предмет наличия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и правильно тарифицировать договоры ОСАГО в соответствии с указанием ЦБ»

Read more: http://www.asn-news.ru/news/66284#ixzz5BEZs6LAb
источник
2018 March 31
RedGlasses in TAXI
А вот вам ещё одна Пассажирская история. На сей раз смешная ))

https://www.facebook.com/alexander.tsypkin/posts/10213345316841827
источник
2018 April 01
RedGlasses in TAXI
Все больше страстей разгорается вокруг вопроса: где та грань между утечкой данных/воровством и добровольной передачей?

Воровство незаконно. А законна ли добровольная передача без согласия пользователя?

Напомню, в ходе судебного процесса в Тушинском районном суде выяснилось, что компания Яндекс.Такси передаёт данные пользователей сервиса третьим лицам, которые не являются их партерами.

http://kordon.org.ua/utetchka-dannh-kak-v-internete-pohishtayut-i-pereprodayut-litchnuyu-informatsiyu.html
источник
RedGlasses in TAXI
Забегали, крысы.

Стоит отметить, что на место аварии также приехал представитель «Яндекс.Такси», который пытался оспорить право журналиста на фото- и видеосъемку последствий ДТП.


http://www.sarnovosti.ru/mnews.php?ID=88971
источник