Вчера стартовал очередной судебный процесс Пассажир против Яндекс.Такси.
Ольга Садвокасова - мать двоих детей, которую зверски избил водитель Яндекса, предъявила агрегатору иск на 3 млн руб.
Должна сказать, что позиция ответчика меня и разочаровала, и разозлила. Оказывается, жизнь ничему людей не учит.
Яндекс снова заявил, что является информационной услугой, и кроме того, услуги перевозки как таковой вообще не было.
Наверное, имелось в виду, что вместо того, что б начать перевозку, водитель начал ломать кости пассажирке. Поэтому услуга и не состоялась.
Напомню. 4 апреля Мосгорсуд признал правоотношения между пассажиром и Яндексом договором перевозки. Впоследствии это повлияло на конфликт с другим пассажиром Дмитрием Д., которому Яндекс добровольно выплатил 2,4 млн руб.
Почему в инциденте с Ольгой Ответчик решил откатиться к позиции двухлетней давности, загадка. Учитывая то, что Яндекс выплачивает пострадавшим компенсации выборочно, я усматриваю в этом некую дискриминацию.
Яндекс принёс письменные возражения. Истица взяла паузу на ознакомление. Следующее заседание суда назначено на 15 октября.
Что я вынесла для себя из этого процесса. Компания не сделала никаких выводов из предыдущих ошибок, и наотрез отказывается следовать Закону РФ. Значит, пришло время обратиться к Генеральному Прокурору с коллективным требованием о приостановке деятельности Яндекс.Такси в связи с угрозой безопасности неограниченного круга лиц.
Видео с 7.35.
https://m.youtube.com/watch?v=4pqwtSG4PBE&list=PLSgy-gJ-dkS_YzHqW_ES5DPIWZzp83cWr&index=2&t=0s