Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 September 19
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
ФАС может заставить «Везет» продать бизнес конкурентам Яндекс.Такси в некоторых регионах. Как сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на заявление главы ФАС Игоря Артемьева, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может заставить акционеров агрегатора такси «Везет» продать бизнес конкурентам Яндекс.Такси на тех региональных рынках, где объединение двух сервисов может негативно влиять на конкуренцию. Ведомство изучает сделку между Яндексом и «Везет» и рассчитывает получить все необходимые данные по рынку такси к концу сентября.

«Для нас не является сюрпризом новость о том, что ФАС может установить ограничения на совместный бизнес Яндекса и Везет в будущем, учитывая что они являются двумя крупнейшими агрегаторами такси в России, – комментируют аналитики Альфа-банка. – Новость умеренно негативна для Яндекса, так как он не сможет полностью объединить в себе активы Везет. Вчера акции Яндекса опустились в цене на 1%, что указывает на то, что инвесторы внимательно отслеживают новостной поток в отношении Яндекс.Такси. В то же время новость указывает на возможный позитивный сюрприз для Mail.ru: на наш взгляд, Ситимобил – наиболее вероятный претендент на покупку частей бизнеса Везет в регионах, учитывая наличие финансирования Сбербанка и планы активной региональной экспансии».



Подробнее на БКС Экспресс:
https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/zavtrak-investora-chto-zhdat-ot-izmenenii-v-indeksakh-ftse-i-mvis
источник
2019 September 20
RedGlasses in TAXI
Каким образом мэрия Москвы в партнёрстве с Яндекс помогает иностранным гостям решить свои сексуальные проблемы.

На все наши доводы в отношении обязательной выдачи Разрешений на водителя нам обычно отвечают, что мы тормозим развитие прогресса и цифровой трансформации.

На все наши жалобы на Яндекс нам отвечают, что они бесплатный инфо-сервис, поэтому наказывать их не будут.

Это краткое описание схемы тесного сотрудничества криминала и власти.

Если кто-то знаком с семьёй потерпевшей, направьте их ко мне.


https://vz.ru/amp/news/2019/9/19/998571.html
источник
RedGlasses in TAXI
Мои поздравления водителям #Gett  

От Нищебродства может родиться только ещё большее Нищебродство.


«Если в течение месячного льготного периода клиент допустит просрочку, его рассрочка сгорит и продукт станет кредитным со ставкой 59%.»




http://carclub.ru/news/russia/v_rossii_mozhno_budet_zapravitsya_na_azs_s_oplatoj_v_rassrochku.html
источник
RedGlasses in TAXI
На ночь глядя...
Доагрегаторское ретро. Старопердунская ностальгия. Школьные медляки. Жизнь без бигдаты. Вечная классика.


https://m.youtube.com/watch?v=6gY32OfWCHs
источник
RedGlasses in TAXI
Самыми умными оказались узбеки.

https://vesti.uz/tashkent-vygonyaet-yandeks-taksi/
источник
2019 September 21
RedGlasses in TAXI
Прокат, Строймакс, Микс...

Вы когда-нибудь слышали о таких такси?
Как понять, когда аннулируют разрешения, а когда закрывают парк?
Впрочем, ни то ни другое на Безопасности не отразится, пока не закроют организатора Опасности.


https://vm.ru/news/751721-desyati-moskovskim-kompaniyam-taksi-zapretili-perevozit-passazhirov
источник
RedGlasses in TAXI
Яндекс пришёл убивать Владимирцев. Желтая чума 21 века.

...аварии с «Яндекс.Такси» происходили ежедневно. У нас ужасающая картина. За каждой аварией стоит чья-то судьба — это же жизни, они бесценны. Это беда какой-то определенной семьи. У нас с вами беда сейчас наращивает обороты...


https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vo-vladimire-rastet-chislo-avariy-s-uchastiem-taksi-gorodskie-vlasti-ne-mogut-kontrolirovat-voditele/
источник
RedGlasses in TAXI
Не про такси. Оффтопик. Прицениваюсь к картам с кешбеком. Угадайте кто самый жадный 😆
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Интересный обзор по Уберу в Нью Йорке. Оказывается, киргизы работают в Москве, а таджики - в НЙ. Но есть существенная разница. Там они более организованы.

А в целом, не устану повторять. Если социальный взрыв в мире и произойдёт, то начнётся он с Убер. А там по цепной реакции может и венчурный пузырь рвануть, а за ним и фондовый рынок.


https://ca-news.org/news:1567843
источник
RedGlasses in TAXI
Зашла на АВИТО. Первое что увидела. 🤦‍♀️
источник
RedGlasses in TAXI
Меня постоянно спрашивают, как часто я пользуюсь такси. Отвечаю честно: не пользуюсь вообще. Пользуюсь общественным транспортом и #Wheely.

После такого ответа обычно летят камни: Wheely это бизнес класс! Не все могут позволить!

Смотря с чем сравнивать. Я частенько путешествую по Европе, и обнаружила, что тарифы W в Москве равны тарифам массового такси с шашечками в Европе. А в Амстердаме трансфер в аэропорт на массовом такси - вообще в 2-3 раза дороже трансфера W в Москве.

Я осознаю что живу в мегаполисе, а значит цена нормальная.

Почему же тогда W считается в Москве премиум классом?
Да очень просто - на фоне опущенных цен массовыми агрегаторами, которые ездят в два раза ниже себестоимости, разбивая себя и пассажиров.

Для меня самым важным критерием при выборе сервиса является отбор водителей. На W села три года назад, когда узнала, что водителей собеседуют лично, каждого. Никаких дистанционных заочных скачиваний. Ну, а остальное доверие накатала за три года.

Wheely - самый безопасный российский агрегатор. Но, тем не менее, я осознаю, что в России покупательская способность становится все ниже, а необходимость мобильности - все острее. Поэтому настоятельно рекомендую W только в тех случаях, когда повышается вероятность инцидента в массовом такси: ночь/утро аэропорт, МКАД, тёмная заснеженная дорога, большое расстояние, багаж... Или случаи повышенной ответственности: перевозка детей, престарелых родителей, пр. Между станциями метро, конечно, можно и на экономе перемещаться.

Берегите себя и близких.

Пост искренний, промокод уже давно израсходовала.
источник
RedGlasses in TAXI
Пошумели немного 16 сентября. Сразу по двум поводам.
Начало очередного судебного процесса Пассажира против Яндекс.Такси, и мнимое желание агрегаторов «проверять» водителей.

(Кто никогда не видел RedGlasses, c 3.20 можете увидеть)

https://www.facebook.com/239264226627456/posts/490306398189903?sfns=mo


Наш ответ однозначный. Разрешение на водителя. Проверяют гос. органы. Агрегаторы несут ответственность за подключение водителей без Разрешений. Просто и эффективно.  

Примечание. Статистика по рынку в сюжете некорректная. Актуальную смотрите в слайде ниже.

Что касается дальнейших судебных процессов, не скрываю своих намерений. Накапливаю, и выступаем с коллективным требованием в Ген Прокуратуру закрыть Яндекс.Такси в виду угрозы неограниченному кругу лиц.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 September 22
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Мне нравится читать новости не по одной, а букетом. Работает как проявитель.

Ознакомилась с очередным бредом аналитиков Яндекса. Он у них односторонний: «подешевле», «отдайте деньги нам», избавьтесь от собственности, станьте нищебродами.

https://tass.ru/moskva/6913804

Ну, а потом открыла криминальную хронику. Там все как всегда.

Получилось интересно:
Избавься от собственности, отдай деньги нам, и сдохни у столба.

Люблю пиарщиков Яндекса.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Девочки, цифровая экономика чрезвычайно беспощадна, нам ли это не знать. Помните, как исчезали гиганты типа Нокиа? Утром проснулись — всё, нету её, выносите тело. Ой, что и выносить уже нечего?

Ну так вот, девочки, к делу. Тело извозчика Гетт такси еще передвигается самостоятельно, но уже совершает странные движения. Вот оно метнулось в сторону антимонопольных органов, сообщает "Коммерсантъ", с жалобой на сделку "Яндекс.Такси" и группы извозчиков "Везёт". Собственно, в самой сделке нет ничего удивительного, а вот заинтересованность Гетта вызывает справедливый вопрос, а чо, как он сам-то?

А сам Гетт, девочки, не очень. Помнится, ребята страшно гордились инвестиционным траншем в 700 млн бакинских от "Фольксвагена". Где он? Списан как неудачный. Сколько, как вы думаете, при оценке в $1,4 млрд  инвесторы доверили компании денег, когда хайп прошёл? Всего $80 млн. В России Гетт сократил географию предоставления услуг: был в 80 городах, теперь только 33. Что остаётся делать менеджменту в такой ситуации? Ну конечно, сетовать на рыночную конъюнктуру и мелко сутяжничать. Не самая успешная стратегия.
источник
2019 September 23
RedGlasses in TAXI
Ну, давайте, уже побыстрее рассыпайтесь.

https://tass.ru/ekonomika/6872897
источник