Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 April 09
RedGlasses in TAXI
Как рассказывают в ведомстве, задержанный мужчина уже имеет судимость. Теперь ему грозит новое уголовное дело по обвинению в изнасиловании.

http://m.mr7.ru/articles/180313/
источник
RedGlasses in TAXI
В рекламных материалах пассажирам стоит обратить внимание вот на эту фразу.

«Необходимо обратить особенное внимание на то, что каждый может устроиться на работу в «Яндекс Такси».»

Каждый! Любой человек, пьяный, трезвый, спокойный, агрессивный, или из тюрьмы, или из сумасшедшего дома получит автомобиль и ваш вызов. Пользоваться этой услугой очень опасно.

http://www.penza-press.ru/polzyemsya-servisom-yandex-taksi.dhtm
источник
RedGlasses in TAXI
Многие из перевозчиков страхуются по ОСАГО в качестве обычных легковушек, другими словами в случае ДТП клиенты такси сталкиваются с серьезными проблемами http://belrynokby.ru/2018/04/07/v-minfine-rf-podderzhali-ideyu-obyazatelnogo-strahovaniya.html
источник
RedGlasses in TAXI
Говорят, Яндекс сегодня отключил 12 000 нелегалов. Надеюсь, правда.

https://www.facebook.com/groups/forumtaxi/permalink/809958202531899/
источник
RedGlasses in TAXI
Переслано от Михаил
10 апреля 2018г.
Стартует всероссийский бойкот агрегаторов.

Бойкот несёт протестный характер, против монополии агрегаторов в вопросах ценообразования и завышенной комиссии для водителей.

Кол-во водителей присоединившихся к бойкоту - 20000

Кол-во водителей на месте сбора - 500.

Водители в этот день отказываются от выполнения заказов агрегаторов.

Время проведения - 7:00 до 23:00

Требования:
1. Снижение комиссии для водителя до 10%
2. Приведение тарифных планов агрегаторов в соответствие с экономическими показателями региона.
3. Участие сообщества водителей в регулировании рынка таксомоторных перевозок совместно с государством и бизнесом.
4. Внедрение системы обучения и лицензирования водителей такси.

В случае игнорирования требований бойкот будет продлен на неопределенное время и будет проходить ежедневно с 7:00 до 10:00

12.00 - сбор водителей, обсуждение ситуации на рынке таксомоторных перевозок, интерьвью для СМИ.
г.Москва
Место сбора - парковка перед МЕГА Химки.

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
источник
RedGlasses in TAXI
Снова не справился с управлением 😥.

https://auto.newsler.ru/2018/04/09/taksi-s-passazhirom-upalo-s-mosta
источник
RedGlasses in TAXI
Положение Яндекс.Такси с каждым днём все больше усложняется. Двусторонний конфликт - и с водителями и с пассажирами может привести сервис к закрытию.

Напомню, группа активных пострадавших пассажиров намерена требовать от Прокуратуры закрытия сервиса Яндекс-Убер на территории РФ в виду несоответствия требованиям безопасности, и отказом урегулировать претензии пострадавших пассажиров.

Водители также недовольны отношением работодателя к ним.

http://m.maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/voditeli-yandekstaksi-sochi-provedut-zabastovku-i-ne-vyydut-na-rabotu
источник
RedGlasses in TAXI
На завтра, на 10 апреля назначена стачка водителей Яндекс.Такси, недовольных отношением компании к своим подрядчикам.

В стачке примут участие сразу насколько городов РФ.


https://m.rzn.info/news/2018/4/9/ryazanskie-voditeli-podderzhat-boykot-yandeks-taksi.html
источник
2018 April 13
RedGlasses in TAXI
Судя по аттракциону невиданной щедрости, последние волнения среди водителей и пассажиров оказали влияние на Яндекс.Такси. http://www.silver.ru/news/178817/
источник
2018 April 14
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 April 17
RedGlasses in TAXI
Убер очень смешно к месту и ни к месту употребляет слово Безопасность.

Почему с Убером безопасно? Потому что путь машины можно отслеживать. Ну, отследили как наркоман летит в кювет. Что дальше?

Вся рекламная кампания для дурачков.

http://www.proreklamu.com/news/news-advertising/51155-kak-stat-partnerom-uber.html
источник
RedGlasses in TAXI
Власти упорно забалтывают легальность водителя легальностью автомобиля, которая подтверждена Разрешением.

Народ продолжает ездить на арендованных легальных автомобилях с непойми кем за рулём.

https://m.moika78.ru/news/2018-04-16/23634-eyshche-odna-sluzhba-taksi-podpisala-soglasheniey-so-smolnym/
источник
RedGlasses in TAXI
Яндекс.Такси - работодатель. Они сами это открыто сообщают.
Водителям давно уже нужно было подать иски о признании отношений трудовыми.

«Мы, конечно, не будем наказывать водителя голословно – сначала выясним все обстоятельства. Посмотрим по треку, каков был маршрут поездки, завысил водитель стоимость или нет, были ли пробки; проверим, были ли жалобы на этого же водителя раньше, какой у него был рейтинг, плохая оценка – это случайность или система. Если водитель совершил какое-то вопиющее нарушение, мы отключим его от системы. Если же нам кажется, что ситуацию можно исправить, мы проведем с ним беседу и оставим «на испытательный срок».

Подробнее: www.tazabek.kg/news:1443119?f=cp
источник
RedGlasses in TAXI
Пользователи часто заблуждаются, сравнивая такси агрегаторов с прочими агрегаторами товаров и услуг.

Заблуждение это довольно просто выявить.

Стандартный агрегатор услуг имеет три важных признака:

1. Предоставляет полную информацию о товаре/услуге.
2. Предоставляет выбор товаров/услуг.
3. Предоставляет выбор различных цен.

Именно три этих признака позволяют пользователю сделать самостоятельный уникальный выбор.

Такси агрегатор не имеет ни одного из этих признаков.
1. Информация о поставщике услуги скрывается.
2. Выбора нет. Машину и водителя агрегатор назначает сам.
3. Цена унифицирована одна для всех.

Именно поэтому такси агрегаторы не следует «судить» как Booking.com, к примеру. Это - абсолютно разные платформы.
Не стоит также доверять тем такси-агрегаторам, которые пытаются приравнять себя к прочим агрегаторам. Это всего лишь маскировка.

Такси агрегатор- это гибрид диспетчерской, работодателя и платёжной системы.
источник
RedGlasses in TAXI
Тахографы - не проще распознавания морганий? 🤦‍♀️
Ну, хоть слово Безопасность начали произносить. Растёт малыш.

https://m.chel.kp.ru/online/news/3087038/
источник
2018 April 18
RedGlasses in TAXI
источник
2018 April 20
RedGlasses in TAXI
Вот здесь господин Рыбальченко из Ингосстраха рассказывает как будет работать закон о страховании пассажиров Такси.
Правда, не договаривает важные детали, или не знает о них.
Дело в том, что агрегаторы запросто подключают и машины без разрешения на перевозку. И закон их никак в этом не ограничивает. И вот об их ответственности за это подключение - ни слова в интервью.

Он также называет ответственным некого Перевозчика, но упускает то, что пассажир о перевозчике ничего не знает, т к агрегатор заключает с ним договор перевозки от своего имени, и с тем перевозчиком, которого сам выбирает. На это обратил внимание Верховный Суд в Определении от 9 января 2018 года. Это тоже не учтено в текущей версии законопроекта.

Если, эти тонкие моменты страховщики не отрегулируют, закон работать не будет. Поскольку после страхового случая выяснится, что перевозчик подключашка, который сразу после ДТП испарился, как и поступили известные вам «наниматели» Апша - Такси Лайк и Такси Тайм.

https://echo.msk.ru/programs/insurance/2186034-echo/
источник
RedGlasses in TAXI
Хорошая иллюстрация того, сколько бы получали потерпевшие в ДТП в такси, будь оно включено в закон об ОСГОП.

http://wiki-ins.ru/news/22-newswiki-insru/56314-sk-pari-vyplatila-bolee-14-mln-rublej-po-osgop.html
источник
RedGlasses in TAXI
Дэйв во многом прав. Однако он не берет в расчет некоторые моменты:
1. Райдшеринг (дешёвый нелегальный извоз) - не вечен. Государства научатся брать налоги с каждой поездки и бизнес модель станет невыгодной.
2. Молодежь предпочитает сервисы ещё во многом и потому, что купить и содержать свое авто становится все труднее.
3. Массовое беспилотное такси - это очень далёкое будущее, это только технически - хоть завтра.
https://incrussia.ru/understand/osnovatel-gett-dejv-vajser-molodye-lyudi-ne-hotyat-nichem-vladet-oni-hotyat-polzovatsya-servisami/
источник