Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 April 05
RedGlasses in TAXI
Хороший разбор развития защиты прав пассажиров легкового такси в РФ.

Лед тронулся! Правовой перевал преодолен.🌞

Нам удалось привлечь к данной социальной проблеме внимание всех-все-всех, даже юристов, которые еще пол-года назад талдычили про единоличную ответственность водителя за оказанную услугу.

Совсем скоро защищать пассажира не придется вовсе. Мы построим такую систему, когда защита будет включена автоматически во все бизнес-процессы, в ответственность организаторов по умолчанию.
https://pravo.ru/story/201503/
источник
RedGlasses in TAXI
81% опрошенных американцев заявили, что автомобиль отражает их индивидуальность.

Поэтому трудно представить, что с таким отношением к своему «железному коню» американец сядет в кресло водителя или еще хуже, на заднее сиденье, и будет покорно наблюдать, как робот управляет его любимой машиной.

https://teknoblog.ru/2018/04/05/88409
источник
RedGlasses in TAXI
Похоже, запутался даже Минфин. Операторы-агрегаторы...😆 кто это? Диспетчеры что ли?

...Предыдущая версия предполагала создание какого-то агрегатора. Мы считаем, что это избыточная нагрузка на операторов такси...


https://www.kommersant.ru/doc/3594104
источник
RedGlasses in TAXI
А что только белорусы додумались? Россия пока не? ;)

...Руководитель предприятия подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 243 УК – уклонение от уплаты сумм налогов, повлекшее причинение ущерба в особо крупном размере.

https://m.sputnik.by/incidents/20180405/1034664085/zaderzhan-direktor-kompanii-partnera-uber-v-belarusi.html?mobile_return=no
источник
RedGlasses in TAXI
Лохотрон в действии.

Пассажирам нравится чувствовать себя защищёнными, владеть ситуацией. По этим причинам многие «стационарные» службы такси остались без клиентов.

http://www.monsterauto.ru/blogi/transport/yandeks-taksi-eto-vygodno-i-dlya-passazhirov-i-dlya-voditeley/
источник
2018 April 06
RedGlasses in TAXI
Суд признал ответственность агрегатора за гибель пассажира Такси.

Вы все, наверное, помните, громкое дело агрегатора Такси Престиж, которое дошло до Верховного суда. Дело о погибшей женщине, которая на свою беду воспользовалась коммерческой услугой перевозки в России.

Благодаря настойчивой истице Виктории Арнаутовой-Тюрниной у всех пострадавших появилась возможность возложить ответственность за причиненный ущерб непосредственно на агрегатора по ст. 1005 ГК, в соответствии с Определением Верховного суда от 9.01.2018.

Только что я получила новость из зала Мосгорсуда, который собрался сегодня для вынесения решения после Определения ВС.

Хорошая новость. Агрегатор признан Ответственным! Мосгорсуд признал солидарную ответственность агрегатора Престиж 50/50 с Перевозчиком.

Плохая новость. Государство по-прежнему оценивает жизнь человека крайне низко.  (((

Расходы на погребение и моральный вред в размере 800 000 рублей суд разделил поровну между четырьмя истцами, перевозчиком и агрегатором. Т.е. каждому потерпевшему заплатят по 200 000 рублей за гибель матери (!). Агрегатор выплатит каждому всего по 100 000 руб., и перевозчик - столько же.

И это не смотря на то, что уже довольно долго в инфо-пространстве висит сумма 2 000 000 рублей, а после кемеровской трагедии - 5  000 000 рублей.

Друзья, это очень-очень плохая новость. В глазах страны мы по-прежнему расходный материал для бизнеса. И трагедии ни чему нас не учат.

Сейчас вопрос необходимо ставить глобально О ЦЕНЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА в РФ, а не только о страховке в такси.

Виктория сообщила, что продолжит борьбу.
источник
RedGlasses in TAXI
UBER начинает страховать.

Ещё несколько месяцев назад я прыгала от радости, когда приходили такие новости, и думала, что моя миссия выполнена.

Но нет.
До сих пор непонятен тип этой страховки (о Яндексе речь). Поступила информация от пострадавших о каких-то странных выплаченных суммах после ДТП со средней тяжестью - 1 000, 10 000, 60 000..,
Похоже на простую ОСАГО.
Т е данный неизвестный тип страховки как допотопная ОСАГО «видит» только лечение. А УЩЕРБ не видит.

Ущерб должен выплачивать тот, кто виновен в недоброкачественной организации услуги.
И вот этот момент у нас в зачаточной стадии. Добровольно отказываются все. А на суды у граждан банально нет сил, денег, времени, желания.

Т е мы должны через Правительство и несколько имеющихся активных истцов дожать вопрос Ответственности юридических лиц по умолчанию.

Забегая вперёд скажу, что в мае месяце мы планируем провести в Госдуме первое серьёзное мероприятие по этой проблеме.
источник
RedGlasses in TAXI
К сожалению, поднятая волна Безопасности в пассажирских перевозках используется Яндексом "во зло".

Прикрываясь работой над безопасностью пассажиров, Яндекс взвинтил цены на заказы водителям, и они массово покидают сервис. Их места быстро занимают приезжие из Средней Азии, что, разумеется, тут же выливается в повышение опасности, а не безопасности.

В данный момент агрегатор находится в пике конфликта как с пассажирами, так и с водителями, и лучше пока не ездить на Яндекс.Такси, т.к. раздраженность водителей неминуемо обрушится на головы пассажиров. Не на всех, конечно, а на тех, кому не повезет.

Многие водители не копают глубоко, и обвиняют пассажиров в занижении тарифов на перевозки, и банально мстят.

Рекомендую временно воздержаться от пользования сервисом.


https://m.gazeta.ru/auto/2018/04/06_a_11707015.shtml
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня в Дорогомиловском районном суде состоялось заседание по уголовному делу водителя UBER, который привёл к тяжким последствиям Никиту Муллина, уснув за рулём.

Ответчик в суд явился, вину признает. Однако, потерпевший отказался от рассмотрения в особом порядке, и требует тщательного разбирательства, особенно в отношении деталей сотрудничества водителя с UBER.

Впоследствии данный уголовный процесс ляжет в основу гражданского иска к UBER.

Следующее заседание состоится 18 апреля.

Напомню, сегодня Мосгорсуд признал ответственность агрегатора Такси Престиж за гибель пассажирки, и обязал выплатить пострадавшим компенсацию морального вреда в равных долях с перевозчиком.
источник
RedGlasses in TAXI
Судя по тому, что Яндекс.Такси полез в карман к водителям, и начал просить предоплату у корпоративных заказчиков, с финансами у компании все плохо.

https://vc.ru/35938-yandeks-taksi-perevedet-korporativnyh-klientov-uber-na-sobstvennuyu-platformu-i-predlozhit-biznesu-tarif-s-predoplatoy
источник
RedGlasses in TAXI
Похождения международного мошенника UBER. Минск.

https://m.sputnik.by/society/20180406/1034686422/kak-voditel-uber-pytalsya-zabrat-zarplatu.html?mobile_return=no
источник
RedGlasses in TAXI
Вот вам очередная пассажирская история.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2247585751922598&id=100000135853600
источник
2018 April 07
RedGlasses in TAXI
У Батьки не забалуешь.
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история со счастливым концом 😊

https://m.76.ru/text/gorod/417058383015938.html
источник
RedGlasses in TAXI
...агрегатор, который распределяет заявки на вызовы такси, прежде чем назначить транспортное средство клиенту, должен убедиться, что у водителя есть вся разрешительная документация, в том числе два договора страхования – ОСАГО и договор страхования ответственности перед пассажиром. И если агрегатор этого не сделает, он должен будет нести ответственность.

http://sia.ru/?section=484&action=show_news&id=356055
SIA.RU
«Чем дальше – тем хуже». Поможет ли обязательное страхование навести порядок в такси?
Такси как сфера услуг традиционно служит поводом для споров и обсуждений. При этом почти никто даже не вспоминает о том, что  жизнь и здоровье пассажиров при поездках  в такси не застрахованы. А стоило бы. Ведь в случае ДТП пострадавшему пассажиру или его семье будет очень сложно, а то и вовсе невозможно, получить материальную компенсацию. Страховщики утверждают, что порядок в этой сфере можно навести, введя обязательное страхование ответственности перевозчиков. Однако владельцы таксомоторных парков в Иркутске считают, что, прежде чем вводить еще один вид обязательного страхования, страховщикам необходимо разобраться с ОСАГО для такси, где до сих пор есть недоработки, да и с другими проблемами, которых чем дальше – тем больше.
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажиры наносят ответный удар 🥊
http://primpress.ru/article/24841
источник
RedGlasses in TAXI
В Сочи во время ЧМ автомобили будут стоять в линию в ожидании потенциальных клиентов и иметь фиксированный тариф.

Все лучшее уже было в СССР.

http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/48284/
источник
2018 April 08
RedGlasses in TAXI
Нужно запретить сдавать машины в аренду. Водители, чтобы набрать план, не спят сутками! – пишет один из автомобилистов.
https://m.alt.kp.ru/online/news/3076609/
источник
RedGlasses in TAXI
Уже не сленг! В России появилась новая профессия. Подключашка.
Подключашкой стать просто. Заключаешь типовой партнёрский договор с Яндексом, типа он - ваш платёжный Агент, а вы- якобы таксопарк. Вы якобы поручили Яндексу собирать с пассажиров провозную плату, и возвращать вам деньги после вычета своей комиссии.
А получив деньги, обналичиваете их, берёте свою комиссию, а налик раздаете водителям.
Примитивная мошенническая схема ухода от уплаты налогов с провозной платы водителей. Если что происходит с пассажиром или водителем, тупо исчезаете.
Работать пока можно безнаказанно. Власти пока по фигу.
источник
RedGlasses in TAXI
источник