Между тем, тусовка в Сочи с подключашками меня значительно прокачала в нюансах обеспечения безопасности пассажиров изнутри системы. 
Кто такой Подключашка? Это - юридическое лицо - мини-диспетчерская, которая принимает от агрегатора провозную плату (за вычетом его комиссии), берет свою комиссию, и отдаёт водителям кеш. Т е это важные запчасти общей обнальной стиральной машины. 
Я узнала, что есть хорошие и плохие подключашки. В чем разница. 
Плохой подключашка берет свои 3% (процент может быть разный), и остальное отдаёт водителю. Платит налог только с этих 3%. Водитель не платит налог вообще. 
Т е это полноценная ОПГ. Так я их в глаза и называла за очередным тостом. Именно таким водителем был Апш, а таким парком Лайк из моего дела. 
А есть реальные таксопарки-подключашки, с ответственностью, с соблюдением закона, со страховками, проверками водителей, даже с трудовыми отношениями попадались. Эти в случае чего не сбегут, и отвечают по Закону, как полагается. 
В чем опасность? 
В том, что Яндекс не видит между ними разницы, и предоставляет доступы к пассажирам на равных условиях - и фейкам, и паркам. И вот тут начинается наша с вами смертельная лотерея. 
Делают они это сознательно для увеличения монетизации за счёт всех подряд без ограничений? Или по глупости, как все у них, не знаю. 
Но мы теперь будем работать над требованиями к фильтрам, которые они будут обязаны предъявлять своим партнёрам. 
На фото - листовки, которые голодранцы - фейковые парки в данный момент распространяют среди мужчин города Орехово-Зуево.