Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 November 07
RedGlasses in TAXI
Б-Безопасность.
источник
RedGlasses in TAXI
Давно хотела раскрыть тему бездарных адвокатов и различных юристов, которые вводят в заблуждение граждан, а ещё ходят по ТВ каналам, и кричат, что во всем виноват владелец транспортного средства. Считаю за такие вещи нужно приостанавливать лицензию.
источник
RedGlasses in TAXI
На первый взгляд, правовой перевал в отношении Ответственности в такси мы преодолели. Ответственность организаторов перевозки перед пассажиром определена, и она железобетонная. Хотя, ещё каких-то два года назад это казалось недостижимым.

Но это только на первый взгляд. Жертвы такси - не только внутри автомобиля, но и снаружи. Все помнят уснувших зомби, которые врезались в толпы пешеходов, погибшего Александра Маругова, и многочисленные жертвы на пешеходных переходах.

Возникает вопрос - кто несёт ответственность перед этими людьми?

Рядовой непосвящённый юрист скажет: владелец транспортного средства. Эти же юристы до сих пор пытаются то же сообщить пострадавшим пассажирам. Мол, все претензии только к водителям.

На самом деле, если Водитель был при исполнении, то вместе с ним ответственность должен понести и его работодатель по ст. 1068. ГК.

Но есть нюанс. Кто из трёх юридических лиц является работодателем водителя?
1. Агрегатор, который даёт ему поручение?
2. Таксопарк, который выдал ему средство производства?
3. Подключашка, который платит ему зарплату?

Эта юридическая коллизия очень тесно соприкасается с требованием Профсоюзов признать отношения водителя с агрегатором трудовыми.

Но, сдаётся мне, что решать сей ребус снова придётся правозащитникам с целью защитить людей, которые гибнут и становятся инвалидами под колёсами такси. И, возможно, решая проблему потерпевших граждан, мы заодно решим и задачу Профсоюза.
источник
RedGlasses in TAXI
Помните, как в прошлом году беспилотный автомобиль убер сбил насмерть велосипедистку? Так вот, пришел разбор полетов этого дорожного инцидента. Итак, сейчас будет жыр )

"Хотя автоматическая система вождения (ADS) Uber увидела пешехода почти за 6 секунд до столкновения, система не классифицировала ее как пешехода и не предсказала траекторию ее движения как пешехода, переходящего проезжую часть в неположенном месте, или как велосипедиста. Система не предполагает обнаружение нарушающих правила пешеходов"

Теперь медленно: Система. Не предполагает. Обнаружение. Нарушающих правила пешеходов.

:)
источник
RedGlasses in TAXI
На канале Праздник!
источник
RedGlasses in TAXI
4.04.19 года произошло эпохальное событие. Мосгорсуд признал отношения пассажира с агрегатором услугой перевозки, которая регулируется Законом о защите прав потребителя и ст.1005 ГК. В данном конфликте поставлена жирная точка.
источник
RedGlasses in TAXI
Привлечь сам агрегатор к ответственности в таком случае сложно, ведь девушка не была пассажиром, говорит правозащитник в сфере легкового такси Елена Гращенкова: «Необходимо через детали поездки установить юридические лица, которые принимали участие в организации этой поездки — агрегатор, таксопарк. Далее все они могут быть привлечены к субсидиарной ответственности перед потерпевшей, но для этого будет необходимо признать водителя сотрудником сервиса».

https://www.kommersant.ru/doc/4150654
источник
2019 November 08
RedGlasses in TAXI
С добрым утром.

Совет дня.
Не вступайте в словесные перепалки с таксистами. Может случиться рецидив. ☦️ ⚰️



https://vestiprim.ru/news/ptrnews/82570-v-primore-voditel-taksi-zabil-do-smerti-svoego-passazhira.html
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажир такси, направлявшийся в аэропорт, получил множественные травмы и длительное время провел в больнице.

http://www.rupor73.ru/lenta-novostej/25542-ulyanovskij-taksist-edva-ne-ugrobil-passazhira-v-dtp-i-popal-pod-sud
источник
RedGlasses in TAXI
Вот кто вас научит дорогу в правильном месте переходить. Нарушили - ⚰️ и никто не виноват.

Алгоритмы беспилотного автомобиля Uber, сбившего человека насмерть в марте 2018 года, не умели определять пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте.

https://nplus1.ru/news/2019/11/07/uber-crash
источник
RedGlasses in TAXI
Уважаемые резиденты, примите, пожалуйста, участие в опросе.


https://www.facebook.com/groups/bluebuckets/permalink/3195278533880711?sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
Самара. Uber подло атакует конкурента. Соблюдать дистанцию? Не, не слышали.
источник
RedGlasses in TAXI
Москва. Центр. Пешеходный переход. Девушка. Машина «Яшки». Вы, наверняка,  уже догадались что было дальше. Пешеход в Склифе, водила плохо говорит по-русски «эй, зачем под колёса прыгнула», «Яшка» машет руками и отправляет в таксопарк в Чите (!). Более того, мы даже знаем чем это кончится: гость из Азии улетит домой и вернётся с новым водительским удостоверением, агрегатор, если поднимется шум, расскажет про вложения в безопасность, таксопарк в Чите не  будет делать ничего, девушке предстоит самостоятельное восстановление после перелома крестца и сотрясения мозга. В фэйсбучном посте пострадавшая наивно рассуждает о репутации компании и всём таком. Рассуждать, конечно, можно, но это не отменит того, что «Яндекс» давно работает по принципу «Проблемы индейцев шерифа не ... интересуют».
источник
RedGlasses in TAXI
Про пассажиров за 70 руб.
источник
RedGlasses in TAXI
В Магнитогорске пара с ребёнком вызвала такси. Пока собирались, прошло 15 минут, за ожидание накапало аж 30₽. Семья забралась в автомобиль, сразу заявив, что ни за какое ожидание платить не будет. Водила почуял запах спиртного и неприятностей, но высаживать на мороз семейку не стал. Добросердечие обернулось потоком оскорблений и оторванным зеркалом. Машину повредила пьяница мать, возмутившись тем, что вместо 70₽ ей придётся заплатить 100 (помним про ожидание). Масштаб конфликта впечатляет, конечно. 3 человека добрались от подъезда до подъезда за 100 рублей и бузят. Если это не быдлячье нищебродство, то что?
источник
RedGlasses in TAXI
Друзья, сегодня был в Совете Федерации на слушаниях по законопроекту по ОСАГО. Если коротко, то территориальный коэффициент, коэффициент мощности предлагается удалить, коэффициент нарушений ПДД предлагается ввести, а выплаты по жизни и здоровью увеличить в четыре раза до 2 млн рублей.

Вот выплаты по жизни и здоровью вызвали батхерт у знакомого нам депутата Госдумы, который назвал их "антисоциальными" и приводящими к "резкому росту тарифа". Но простите, те люди, которые пострадали в ДТП, получили тяжелые увечья, почему им выплачивают сейчас жалкие копейки? Почему они остаются инвалидами только потому, что не могут оплатить себе реабилитацию? Сегодня была озвучена цифра: 30000 (ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ) инвалидов в год!!! Сколько из них могли бы пройти нормальный курс реабилитации и восстановить здоровье, если бы им выплатили 2 млн рублей? Я думаю, что многие.

Например, если бы у Елена Гращенкова не было бы бабушкиной квартиры, которую она продала для того, чтобы оплатить дорогую операцию и дорогой курс реабилитации, то она бы осталась глубоким инвалидом после ДТП в Яндекс.Такси. Но Лене повезло, у неё было наследство, которое она смогла продать. А есть ли оно у вас?

К сожалению, некоторые депутаты ГД считают, что рост стоимости полиса в 1000 рублей это критично для страны и пусть десятки тысяч инвалидов остаются инвалидами, а еще лучше пусть умирают. Охренеть, конечно, но стоимость жизни на дороге по прежнему 500 тысяч рублей. 8000 долларов. Мои друзья, которые живут в США и Европе надо мной смеялись, когда слышали эту цифру. Но на самом деле ничего смешного нет, это трагедия.

Я очень надеюсь, что Госдума изменит своё мнение и примет поправки к закону об ОСАГО. Ведь то, что есть сейчас, плодит трагедии и несправедливость. А 1000 рублей я найду, тем более, что цена на полис для меня упала на ту же тысячу за последний год. И если я, не дай Бог, причиню кому-нибудь несчастье, пусть хотя бы этот человек получит достаточно денег, чтобы вылечиться.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Вы поддерживаете рост выплат по жизни и здоровью в ОСАГО до 2 млн руб при условии, что полис подорожает на 1000 рублей?
Анонимный опрос
67%
Да
14%
Нет
6%
Я не автомобилист
12%
Хочу посмотреть результаты
Проголосовало: 1497
источник
RedGlasses in TAXI
Интересно, страховка всем 11-ти пассажирам такси полагается?


https://rg.ru/2019/11/08/reg-skfo/popavshee-v-dtp-na-stavropole-legkovoe-taksi-perevozilo-11-chelovek.html
источник
2019 November 09
RedGlasses in TAXI
Поздно вечером такси въехало в витрину магазина на Обручева, 16к1.
источник