Беру заказ в сторону дома по Яндексу, разумеется эконом. Точка стоит с одной стороны дома, у магазинов, но внутреннее чувство подсказывает, что клиент выйдет с другой стороны. Но остался ждать на точке. Тут сообщение в чате "Ну и где вы?". Отличное начало, пассажир сразу решил задать тон своим "ну и" еще даже не сев в авто. Подъезжаю к подъезду, пассажирка протягивает 62 рубля при стоимости 212: "У меня промокод". Отличное продолжение, вероятно, ее "ну и" – это не какая-та случайность, а ежедневная практика выведения водителей из себя ради заветного промокода на 150 рублей, едем:
– Почему мы не по Кузоватовской поехали?
– А как я должен был на Кузоватовскую попасть вообще?
– Направо повернуть
– Выезд из вашего двора на Кузоватовскую закрыт цепью, и он непроездной уже лет шесть точно, дальше выезд только один – на одностороннюю дорогу в противоположную сторону от Кузоватовской
– Неправда
– Я с той стороны ехал к вам и видел, что въезда нет
– Почему вы так поехали, а не по Локомотивной?
– Потому что так быстрее, я вот навигатор даже специально включил, по этой дороге ехать короче на 2 км и быстрее на 7 минут
– Надо было на предыдущем перекрестке повернуть!
Просто молчу
– Почему вы не реагируете на мои требования?
– Вот заказ, точка А и точка Б, вот навигатор, который показывает как из одной точки в другую проехать эффективнее всего, хотите ехать своим маршрутом – ставьте промежуточную точку
Тут у меня возникла мысль свернуть и очень-очень долго провезти ее по той дороге, по которой она таки хотела, но что-то пошло не так:
– Я буду жаловаться, я всегда жалуюсь на таких водителей и их блокируют
Я уже перестраивался вправо, а тут как раз оказался широкий карман удобный для продолжительной остановки, я влажу поперек дороги между стоящими машинами (то ли дтп оформляли, то ли ждали кого на остановке):
– Все, приехали
Выхожу из машины, открываю ее дверь
– Пожалуйста, вот остановка, сидите и жалуйтесь до усрачки, держите свои сраные 62 рубля, засуньте их себе куда хотите, взяли моду промокоды зарабатывать и водителям ради них нервы выворачивать
– Я на вас пожалуюсь и вас заблокируют, я уже не одного водителя так заблокировала
– Да жалуйтесь сколько влезет, у меня отличный рейтинг, все стерпит, я обычно нормальных людей вожу, а вам каждый первый водитель неугоден видите ли, каждая поездка по промокоду
Дама уверенно вывалилась из машины и с гордым видом под хохот стоящих на остановке людей пошла к лавочке, чтобы начать строчить балладу в техподдержку. Я тоже тем временем настрочил свою, получив шаблонный ответ про недопустимость такого поведения пассажира. Дама все никак не могла уехать, бегала вокруг машины и фотографировала, потом даже докопалась до меня "почему я не могу вызвать машину? Что вы сделали? У меня уже пять минут ищет!" Ну, правильно, на всех жалобы настрочила, от всех пришло "этот водитель к вам больше не приедет", вот и скачет теперь по остановке.
На следующий день, правда, решил Яндекс наказать и меня...сообщением о том, что я невежлив с пассажирами, что на меня регулярно жалуются и стоит мне вести себя лучше, заодно уронил рейтинг на 0,05 позиций (это много, если пытаться держаться 4,9+). И следом сообщение, что на этой неделе мне поставили 10 пятерок за вежливое общение и одну единицу за невежливое. И вообще, за последние полгода мне всего два раза ставили плохую оценку за невежливое общение, кстати, в прошлый раз забирал пассажиров от остановки возле этого же дома. Видимо это место такое, место моего бессилия.