Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 November 20
RedGlasses in TAXI
Какое крутое исследование подготовили нам Синие ведерки! Налетайте, хомяки.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Вниманию СМИ!

В пятницу, 22 ноября в Перовском районном суде состоится очередное заседание по делу «Ольга Садвокасова против Яндекс.Такси».

Адрес: улица Кусковская, 8, с. 1. Зал 509, время 10.00. Судья Комаров.

История Ольги потрясла всю Москву. Девушка бросила в адрес водителя шутку о качестве его парковки, после чего он вдруг на неё набросился, избил, сломал ноги и нос. Потом бросил автомобиль, и скрылся. Его местонахождение до сих пор неизвестно.

По закону о Защите прав потребителя ущерб, причинённый потребителю в ходе оказания услуги возмещает та сторона, которая продала эту услугу потребителю от своего имени.

Это было Яндекс.Такси. Тем не менее, Яндекс своей ответственности не признаёт, ссылаясь на то, что предоставляет гражданам бесплатные информационные услуги.

Правозащитники приложили немало усилий к урегулированию конфликта в досудебном порядке. Мы предложили Яндексу взять на себя роль медиатора, и уладить это дело со своим подрядчиком, если они считают себя ненадлежащим ответчиком. В связи с чем предыдущее заседание было перенесено на 22 ноября.

К сожалению, менеджмент Яндекса продемонстрировал полную некомпетентность и недееспособность в качестве регулятора и/или медиатора в интересах своих пассажиров. Судя по всему, они не имеют никакого влияния на тех партнёров, которым диктуют сегодня цены.

Это даёт нам основания для укрепления нашей позиции при работе над законодательством о такси в сторону уменьшения влияния агрегатора на перевозочную деятельность, и выделения в операторскую без права назначать тарифы.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Картина маслом «Цифровая трансформация».


http://bloknot-volgograd.ru/news/vusmert-pyanogo-voditelya-yandeks-taksi-zakryli-na-1162766
источник
RedGlasses in TAXI
Словарь Яндекса в суде:

Приём провозной платы - деятельность платежного агента.

Реклама Такси на бортах - реклама бесплатной компьютерной программы.

Слово Такси в названии компании - Такси это название бесплатной компьютерной программы.

Раздача поручений водителям - продажа информационных услуг водителям.

Предоставление экипажа пассажиру - бесплатные информационные услуги пассажирам.

И - никаких перевозок!
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 November 21
RedGlasses in TAXI
https://m.youtube.com/watch?feature=emb_logo&v=YKLkSsBAxzQ

Самое понятное изложение истории, которая произошла с Яндексом и с законопроектом о значимых интернет-ресурсах. 10 минут.

Мы будем наблюдать за работой нового Совета с участием университетских и государственных людей, так как надеемся рано или поздно обратиться к ним за помощью в трансформации схематоза Яндекс.Такси. из ОПГ в транспортную компанию.

Люди государственные, а задача Государства - поддерживать Закон и порядок.
YouTube
Как "Яндекс" с государством договорился// Фанимани
"Яндекс" представил новую структуру управления. В компании хотят учредить специальный «Фонд общественных интересов». Ему перейдет «золотая акция», то есть право блокировать покупку более, чем 10%  акций компании. Кроме того, фонд будет назначать 2 кандидатуры в Совет директоров "Яндекса". Они должны устраивать и компанию и государство.

«Яндекс» меняет структуру управления: https://yandex.ru/company/press_releases/2019/2019-11-18/

Письмо Аркадия Воложа сотрудникам и акционерам: https://yandex.ru/company/press_releases/2019/2019-11-18-1

#экономикасейчас #фанимани
Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCNY3HHVKy6LdpgUcDquXgTw?sub_confirmation=1

Это Фанимани! Хорошая программа про экономику для хороших экономных людей.

Смотри так же:
Омар в большом городе - https://www.youtube.com/channel/UCvWyORw4cu6FdqCO9OM83xg?sub_confirmation=1
Не резиновая - https://www.youtube.com/channel/UCjGlgbbxwKSiDdoXciEKNaw?sub_confirmation=1
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня все говорят об очередном конфликте с такси.

https://www.rbc.ru/society/21/11/2019/5dd653e89a79476ee98ab25f?from=from_main

Обращаются и ко мне. Я направляю СМИ к спикерам, которые лучше меня могут раскрыть тему «маргинализация и криминализация такси», а также факторы, которые этому способствуют.

Если бы я принимала участие в расследовании этого дела, то запросила бы копии разрешений этих молодчиков (надеюсь Полиция так и поступила), а потом бы выяснила, каким конторам эти разрешения принадлежат, и существуют ли они вообще, и чьи заказы раскатывают, помимо Four Seasons.

В статье по ссылке есть видео с объяснениями Ильи Сачкова.

Если вы помните, я сама выходец из ИБ. Поэтому, конечно, очень хорошо знаю Илью. Это один из самых ярких и заметных представителей отрасли, который внёс огромный вклад в спасение Мира от кибер-зла.

И, разумеется, для меня в этой истории совершенно очевидно, кто из них двоих Зло - Илья или Такси.
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажиры, которые платят в такси десятки тысяч рублей, обращаются в полицию.

На самом деле, никакого нарушения законодательства здесь нет. Потому что в России тарифы на такси не регулируются. От слова совсем. Ни снизу, ни сверху.

Россия - чуть ли не единственная страна (из развитых), где государство вообще не вмешивается в регулирование. А зря.

Мы, конечно же, всегда выступали и будем выступать за регулирование тарифов государством. Это, разумеется, не нравится агрегаторам. Они считают, что они могут быть регуляторами вместо государства. Но это ошибочно. Они могут только быстро подавать машину. Это все. А регулировать они не могут. В результате арендно-подключашечная мафия растёт, крепнет, выходит из берегов, и причиняет вред гражданам. С каждым днём такси все больше криминализируется и маргинализируется.


https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5dd50beb9a794771bf6b6960
источник
RedGlasses in TAXI
Люди не поверили мне, что мы - единственные раздолбаи в мире, плюнувшие на регулирование такси. Да, это так. Мы заслужили то такси, которое имеем.
источник
2019 November 22
RedGlasses in TAXI
СМИ сделали инфографику на базе исследования Синих ведерок.

Смотрю и плачу. Какой же у нас убогий рынок 😢 пользователи вынуждены всматриваться в нюансы различных сортов говна. Потому что нет никакой конкуренции и выбора.

Хотя, есть. Эконом класс или бизнес.

Новые игроки, придите!
источник
RedGlasses in TAXI
Когда морально готов к бизнес- классу, а материально нет.
источник
RedGlasses in TAXI
Вдруг кто-то ещё не видел структуру рынка такси Москвы. Здравствуй, Монополия! 🙋‍♀️

без ответственных, с таксопарками «в облаке» и с растущей аварийностью на 30% в год!
источник
RedGlasses in TAXI
Перовский районный суд отказал в восстановлении права Ольге Садвокасовой, которой была оказана опасная услуга перевозки в Яндекс.Такси.

Ключевой вопрос Прокурора:
- был ли у ответчика заключён трудовой договор с водителем?

Ключевой упрёк Потерпевшей:
- не доказана связь больничных листов с полученными травмами. Это могла быть простуда. 😵

Если причина отсутствия трудовых отношений войдёт в мотивировочную часть решения, то в Мосгорсуде решение будет отменено.

К сожалению, история с низкой квалификацией районного суда повторилась. Помните Тушинский? Та же история. Только там «договор фрахтования в устной форме законом не предусмотрен». Судью, правда сместили после такого косяка.
Жаль, что районные не учатся на печальном опыте своих коллег.

А ещё больше жаль, что низкая квалификация судей - просто подарок для агрегаторской мафии.

Сегодня Яндекс смело может увеличить количество уголовных преступлений. В России отвечать не придётся. По крайней мере, до нашей подачи коллективного заявления в Прокуратуру с требованием приостановить деятельность опасного перевозчика.

Пошли по старой проторённой дорожке - апелляция за несоблюдение Перовским районным судом решения Пленума Верховного суда #26 от 26.06.18.

Андрей Попков, усиливаемся по Трудовым отношениям. Судьи с упорством маньяков ищут в деле трудовой договор с водителем. А при отсутствии такового считают его независимым бизнесменом.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Но есть сегодня и хорошие новости.


https://amp.rbc.ru/rbcnews/society/21/11/2019/5dd698899a7947915f795943
источник
RedGlasses in TAXI
Недавно все эфиры завалили информацией о том, что самый хороший агрегатор - тот, у которого все машины с разрешениями. Это - развод лохов на пушечное мясо.

Практически все преступники из дел, которые я веду, были на машинах с разрешениями.

Спасибо, ВЕСТИ FM за то, что не вырезали мое оппозиционное мнение, которое может не совпадать с мнением Дептранса.


https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2221692/
источник
RedGlasses in TAXI
О чем вы должны помнить, пользуясь российским такси. Предупреждён - вооружён ;)
источник
2019 November 23
RedGlasses in TAXI
История моего появления в роли правозащитника уходит своими корнями в город Санкт Петербург. И началась она со встречи с питерским наркоманом Денисом Апшем, на которого напал столбняк во время нашей поездки в Яндекс.Такси.
- Так может выглядеть начальная стадия эпилепсии, - предположил врач, который вёз меня в скорой.

Апша осудили друг за другом по двум статьям, за перевозку наркотиков и за ДТП. Обязали его выплатить мне 400 000 руб.
Он отбыл наказание и исчез. Мы объявили его в розыск.

И вот сегодня, кажется, он наконец-то нашёлся.  😃

https://m.fontanka.ru/2019/11/22/106/
источник