Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 November 23
RedGlasses in TAXI
Мне иногда кажется, что каждому идеалисту надо поработать в такси. Возвращение к реальности прямо 100%. Сразу понимаешь, как устроен наш глубинный народ. А устроен он очень просто. Вот вам несколько вчерашних зарисовок:

Поездка 1. Стоит адрес дом 15 корпус 2. Подъезжаю. Паркуюсь сбоку дома, потому что во дворе узкий проезд и мест для парковки просто нет. Далее звонок от разъяренной (судя по голосу) клиентки (поездка 280 рублей) "я вышла, а вы где стоите?". Говорю, что приехал по точке, которую она же сама поставила, стою там то и там то. "Нет, мне неудобно туда идти, подъезжайте к подъезду". Дом оказывается корпус 4, судя по расположению домов они закрывают друг друга и координата при вызове из глубины туалета гуляет весьма широко. Смотрю навигатор, чтобы подъехать к уже точному адресу, мне нужно сделать крюк 7 минут. Перезваниваю, говорю, что буду ехать до неё 7 минут, будет ли ждать? "Ладно, черт с вами, я сейчас подойду", - говорит девушка. Я уж думал, что там тяжелые сумки или чемодан, но нет. Через 30 секунд (!) появляется (там для пешеходов пройти по прямой) без ничего, только с телефоном и наушниками.

Поездка 2. Конечный адрес в закрытом коттеджном поселке. Автоматический шлагбаум, из охраны никого. Говорю пассажирке, чтобы она выходила до ворот, потому что никаких гарантий, что мне их откроют, нет. "Да что вы, я точно вам открою обратно, не переживайте" и нажимает на брелок. Довожу пассажирку до шикарного дома ценой этак миллионов в много рублей (цена поездки 1100 рублей - комиссия агрегатора с условного Алтуфьего до условного Подольска), высаживаю, (конечно никаких чаевых) она быстро так юркнула за забор и тишина. Ну поехал я обратно к воротам на выезд и, разумеется, мне их никто не открыл. Я понял подставу и просто тупо начал непрерывно сигналить в этой резервации для миллионеров. Через одну минуту какофонии ворота открылись самопроизвольно. Видимо, кому то из соседей надоело это слушать и он жмакнул на брелок. Ну извини, чувак, знай, с кем живешь рядом.

Поездка 3. Рядом с этой резервацией пришел обратный заказ до весьма крутой гостиницы в центре Москвы. Пробки, вечер, едем 2 часа. Цена поездки 700 (СЕМЬСОТ) рублей. ДВА ЧАСА. Ну ок. К концу поездки пассажир начинает мне предъявлять претензии, что Я ЕГО МЕДЛЕННО ВЕЗУ!!! Да блт, ты совсем оуел, чувак? Это не я, это пробки! Москва, 18-00, центр, что ты хочешь? Но молчу, молчу. Приезжаем. С платным ожиданием цена поездки получается 736 рублей. Дает мне 750 рублей и (он только что ужасно торопился на важнейшую в его жизни встречу) и терпеливо ждет сдачи! В общем поискал мелочь, сдачи 14 рублей у меня не оказалось, вышел с недовольным видом, как будто я его ограбил (а я вез его по вечерним пробкам из перди в центр ДВА часа!!!).

Поездка 4. Подача прямо под камеру СтритФалькон. Звоню клиенту, не отвечает. Делаю кружок, смотрю вышел. И прямо в зоне действия камеры. Показываю ему, чувак, ну отойди ты 20 метров, не понимает. Ладно, хрен с ним, подсаживаю за 3 секунды, говорю, чтобы в следующий раз подходил под камеру, чтобы штрафа не было. "Это не моя проблема", слышу в ответ.

Вспомнил, как я когда-то писал про психопатов, то есть людей, у которых совершенно отсутствует чувство эмпатии. Так вот, в эконом такси в Москве в 2019-м году таких пассажиров каждый второй. Если не больше. Этот город точно болен. Продолжаю наблюдение.
источник
2019 November 24
RedGlasses in TAXI
Александр Евсин, ЦОДД, Москва, с.

Совершенно непостижимым образом в подземный переход залетел легковой автомобиль🤦‍♂️ Сотрудники МЧС и Дорожного Патруля ЦОДД, вытащили автомобиль из перехода. Для этого пришлось сначала вручную развернуть и подтащить машину к лестнице, а затем с помощью автомобиля ДП ЦОДД тросом вытащили из перехода. Далее автомобиль был увезён эвакуатором АМПП.
*****************

Залетевшая в переход машина обычного белого цвета. Не имеет ни раскраски такси, ни каршеринга. Однако, люди удивляются, неужели в переход мог заехать не такси, и не каршеринг?...

Проверили. Это такси🤦‍♂️
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Возвращаясь к моему вчерашнему посту про человеческие отношения и деньги. Вчера заехал на своем авто на мойку, сделать комплекс. Ну в общем машина была довольно таки грязная, как снаружи, так и внутри. Мойщик хорошо мне известный, мойка тоже, делают хорошо, комплекс стоит по прейскуранту 750 рублей.

Ковырялся он с моей машиной очень тщательно (как всегда) и где-то к 30-ти минутам процедуры вдруг начал спешить и пропускать детали. Я его спросил, в чем дело и выяснил, что зарабатывает он 25% от стоимости мойки. То есть за вот эти полчаса и что там еще осталось, он заработает 750*0,25=187,5 рублей. Поскольку оставалось довольно много, выходило, что это будет его часовой заработок. И он (мойщик) абсолютно этим недоволен.

Поскольку мне нужен был результат и я уже прекрасно разбираюсь в заработках в этой сфере, я предложил сразу 1000 рублей за всю процедуру. То есть, заработок мойщика сразу увеличивался до 187,5+250=437,5 рублей. И это волшебным образом повлияло на скорость и качество. Во-первых, он перестал спешить, во-вторых очень тщательно начал вычищать труднодоступные уголки. В-третьих, увеличился расход химии, а за ним и чистота.

Конечно, можно было бы начать топать ножкой и требовать требовать требовать, а потом еще и 14 рублей сдачи попросить и ждать полчаса, пока он наковыряет их в кошельке и проклянет вас, как клиента. Но я поступил по человечески, быстро в уме рассчитав его доход с чаевыми, и получил на выходе абсолютно удовлетворяющий меня результат. Общее время, сколько он ковырялся с моей машиной, составило 1 час 10 минут, его заработок с учетом моих чаевых составил около 400 рублей за этот час и такой подход оставил довольными как его, так и меня. Стратегия win-win в действии.

К чему это я? К тому, что когда почасовой заработок где-угодно опускается ниже определенного уровня (опытным путем я выяснил, что это 300 руб/час), исполнители просто начинают формально и халатно относиться к своим обязанностям и становятся злыми. Не потому, что они плохие, а потому что не получают достойную оплату своего труда. Конечно, потом они бросают такую работу. На их место тут же приходят неприхотливые мигранты и посредники им еще сильнее закручивают финансовые гайки.

Конечно для вас это выглядит дешево, но у этой дешевизны есть обратная сторона - она генерирует взаимную ненависть и низкое качество. Вы бы видели, как мы все выдохнули вчера, когда я просто повысил ставку до 1000 рублей! Всем сразу стало легче дышать и работа пошла! А если бы я начал требовать от этого бедолаги качества за 187,5 рублей, то получил бы на выходе плохо выполненную работу и конфликт.

Если бы клиент, которого я вез два часа из перди в центр Москвы по 100 балльным пробкам докинул бы до 1000 из-за обстоятельств, я бы даже и не стал ничего писать. Но, простите, заработок ГРЯЗНЫМИ 290 рублей в час за рулем транспортного средства повышенной опасности - это ДНО ДНА. И не думайте, что вам будет везти всегда. Я то свой эксперимент когда-нибудь закончу, а потом уже как-нибудь сами. Можете, например, в темном лесу за городом провести потребительский эксперимент: настоятельно потребовать от таджика, который уже 18-й час за рулём, сдачу 14 рублей. Потом расскажете о результатах в модном посте в своем бложике. Наверное.
источник
RedGlasses in TAXI
Ну, когда же уже начнут действовать 8 миллиардов рублей, инвестированные в безопасность?
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Так где же 8 миллиардов на безопасность?
источник
RedGlasses in TAXI
- Елена, вашей правозащитной деятельности в сфере такси уже два года. Каких сдвигов удалось добиться за это время?

- Совсем небольших. Система поддаётся очень медленно, муравьиными шагами. То густо, то пусто.

✅ Закон об обязательном страховании в такси прошёл первое чтение.

⛔️ Закон об обязательном страховании в такси застрял после первого чтения. Причина - неспособность организаторов перевозок исполнить требования страховщиков к безопасности. Уже во время рассмотрения закона аварийность в такси росла на 30% в год.

✅ Некоторые агрегаторы с помпой застраховали всех своих пассажиров на 2 млн руб. добровольно.

⛔️ Это очень убогая страховка, которая вызывает у потерпевших лишь новое разочарование. Реально 2 млн получают только по смерти.

⛔️ Эта страховка распространяется только на 1 вид инцидента ДТП с пассажиром внутри автомобиля. В случае нападения на пассажира, ограбления, и пр. не действуют никакие страховки. То же - про сбитых таксистами людей.

✅ Выигран прецедентный судебный процесс против монополиста Яндекс.Такси.

⛔️ Эта победа не принесла в целом никаких изменений в отношения организаторов перевозок и пассажиров. Перед пассажирами по-прежнему никто не несёт добровольной ответственности в случае инцидента.

✅ Эта победа помогает гражданам по всей РФ уже в первой инстанции признавать ответственность агрегатора перед пассажиром.

✅ В новой редакции закона о такси значительно усилены разделы, посвящённые безопасности.

⛔️ В новой редакции закона о такси по-прежнему размыты вопросы Ответственности.

💵 В целом вся отрасль подхватила лозунг За Безопасность, и начала привлекать под него гигантские бюджеты. Выиграли также страховщики, получив свой жирный кусок. 💵

🤕 Но на потерпевших гражданах новая политика никак не отразилась. Они по-прежнему ходят по судам и лечатся за свой счёт.

😈 🤑 Организаторы перевозок, и все уполномоченные органы шарахаются от вопроса про Ответственность как вампир от чеснока. Зато часами могут рассказывать про Безопасность, которую строят, и про Страхование на миллионы (замалчивая что это только мертвым).

Мы продолжаем работать. 💪

На будущей неделе я подаю новый иск к Яндекс.Такси. Следите за нашими новостями. 📺
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Вот вам одна из картинок из жизни теневой экономики в стране с самыми дешёвыми людьми в мире.

Один руководитель «таксопарка» разместил в соц сети разбитую машину такси, и посоветовал коллегам заложить на такие случаи специальный фонд «на сервис».

Я спросила:
- А фонд на возмещение ущерба потерпевшим пассажирам есть?
- Ну, вы же сами все понимаете,-  ответил автор, и удалил нашу беседу.

Машины дороже людей, понимаете?

При использовании так называемого «такси» вы должны осознавать, что пользуетесь нелегальным продуктом теневой экономики, и на возмещение вашего ущерба мафия не закладывает в бюджет ни копейки. Потому что для них жизнь ваша не стоит ломанного гроша, а лояльная прокуратура их не трогает.

Мне рассказали, что рентабельность бизнеса такого «таксопарка» из-за экономии на безопасности достигает 80%!  

Предупреждён-вооружен. 💪
источник
RedGlasses in TAXI
Я вот их права защищаю? 😵
источник
RedGlasses in TAXI
На ловца и зверь бежит. Только вчера вы меня распяли за то, что я не имел сдачу 14 рублей, а сегодня свежая история по этой теме, с колёс. Во дворе встретил соседа-таксиста, который был совершенно в охреневшем виде. Работает он сейчас в комфорт+, взял эконом, потому что заказов по комфорту не было, сел паренек молодой за наличные. Приехали. Цена поездки (напомню, пассажир в комфорт+ ехал по тарифам эконома) 146 рублей. СТО СОРОК ШЕСТЬ рублей. Пассажир протягивает 150 рублей налом и ждет сдачу. Водитель (это мой сосед) ищет 4 рубля и не находит, протягивает пассажиру 10 рублей сдачи и говорит "Эта скидка с поездки за наш счет, спасибо, что воспользовались нашими услугами, ждем вас снова!". Пассажир берет 10 рублей и молча выходит.

Спустя несколько часов после поездки моего соседа блокируют!!! После выяснения со службой поддержки оказалось, что пассажир после поездки накатал гигантскую жалобу, в которой написал, что водитель, дав сдачи больше, чем было положено, ХАМСКИ оскорбил его чувства, задел человеческое достоинство и вообще сдачи у него не было, что есть нарушение, поэтому пассажир будет жаловаться в роспотребнадзор, наркоконтроль, Путину и Дональду Трампу одновременно.

...

В общем поддержка включила его обратно, но сама ситуация такая, словно это не Москва, а какой-то дурдом, ей богу. Вообще жесть, куда это всё катится...
источник
RedGlasses in TAXI
Как заткнуть рот Правозащитнику.
источник
RedGlasses in TAXI
источник