
Поездка 1. Стоит адрес дом 15 корпус 2. Подъезжаю. Паркуюсь сбоку дома, потому что во дворе узкий проезд и мест для парковки просто нет. Далее звонок от разъяренной (судя по голосу) клиентки (поездка 280 рублей) "я вышла, а вы где стоите?". Говорю, что приехал по точке, которую она же сама поставила, стою там то и там то. "Нет, мне неудобно туда идти, подъезжайте к подъезду". Дом оказывается корпус 4, судя по расположению домов они закрывают друг друга и координата при вызове из глубины туалета гуляет весьма широко. Смотрю навигатор, чтобы подъехать к уже точному адресу, мне нужно сделать крюк 7 минут. Перезваниваю, говорю, что буду ехать до неё 7 минут, будет ли ждать? "Ладно, черт с вами, я сейчас подойду", - говорит девушка. Я уж думал, что там тяжелые сумки или чемодан, но нет. Через 30 секунд (!) появляется (там для пешеходов пройти по прямой) без ничего, только с телефоном и наушниками.
Поездка 2. Конечный адрес в закрытом коттеджном поселке. Автоматический шлагбаум, из охраны никого. Говорю пассажирке, чтобы она выходила до ворот, потому что никаких гарантий, что мне их откроют, нет. "Да что вы, я точно вам открою обратно, не переживайте" и нажимает на брелок. Довожу пассажирку до шикарного дома ценой этак миллионов в много рублей (цена поездки 1100 рублей - комиссия агрегатора с условного Алтуфьего до условного Подольска), высаживаю, (конечно никаких чаевых) она быстро так юркнула за забор и тишина. Ну поехал я обратно к воротам на выезд и, разумеется, мне их никто не открыл. Я понял подставу и просто тупо начал непрерывно сигналить в этой резервации для миллионеров. Через одну минуту какофонии ворота открылись самопроизвольно. Видимо, кому то из соседей надоело это слушать и он жмакнул на брелок. Ну извини, чувак, знай, с кем живешь рядом.
Поездка 3. Рядом с этой резервацией пришел обратный заказ до весьма крутой гостиницы в центре Москвы. Пробки, вечер, едем 2 часа. Цена поездки 700 (СЕМЬСОТ) рублей. ДВА ЧАСА. Ну ок. К концу поездки пассажир начинает мне предъявлять претензии, что Я ЕГО МЕДЛЕННО ВЕЗУ!!! Да блт, ты совсем оуел, чувак? Это не я, это пробки! Москва, 18-00, центр, что ты хочешь? Но молчу, молчу. Приезжаем. С платным ожиданием цена поездки получается 736 рублей. Дает мне 750 рублей и (он только что ужасно торопился на важнейшую в его жизни встречу) и терпеливо ждет сдачи! В общем поискал мелочь, сдачи 14 рублей у меня не оказалось, вышел с недовольным видом, как будто я его ограбил (а я вез его по вечерним пробкам из перди в центр ДВА часа!!!).
Поездка 4. Подача прямо под камеру СтритФалькон. Звоню клиенту, не отвечает. Делаю кружок, смотрю вышел. И прямо в зоне действия камеры. Показываю ему, чувак, ну отойди ты 20 метров, не понимает. Ладно, хрен с ним, подсаживаю за 3 секунды, говорю, чтобы в следующий раз подходил под камеру, чтобы штрафа не было. "Это не моя проблема", слышу в ответ.
Вспомнил, как я когда-то писал про психопатов, то есть людей, у которых совершенно отсутствует чувство эмпатии. Так вот, в эконом такси в Москве в 2019-м году таких пассажиров каждый второй. Если не больше. Этот город точно болен. Продолжаю наблюдение.