Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 November 29
RedGlasses in TAXI
Володя Демидко вчера в коментах объявил о грядущей тотальной роботизации автотранспорта и назвал профессию водителя вымирающей. На длинных временнЫх интервалах это, скорее всего, так и есть. Но была озвучена цифра в 10 лет. Давайте посмотрим, что будет стоить гражданам РФ массовый переход на беспилотные авто.

В первом квартале 2019 года средняя стоимость автомобиля в РФ составляла 369 тысяч рублей. Всего легковых автомобилей около 40 миллионов. Простым умножением получаем капитал, замороженный в этих автомобилях: 14,8 триллионов рублей. Всего в год продается новых авто на 2 триллиона рублей, в штуках вы хорошо знаете, что это цифра около 1,5 млн единиц плюс-минус. К чему это я?

К тому, что по мнению Володи, обычные люди в нашей стране будут готовы во имя прогресса потерять накопленный капитал почти в 15 триллионов рублей и, в дополнение к этому, приобрести новых беспилотных тачек на 55 триллионов рублей. И это при условии, что автопилот будет бесплатным приложением к автомобилю, что, конечно же, не так.

Волож недавно обмолвился, что автопилот они будут сдавать в аренду. И с начальной цены в 90 тысяч долларов в год (хахаха, скидка 5% при подписке на Яндекс.Плюс) быстро упадут до 30 тысяч долларов в год. Что такое 30 тысяч долларов в год? Это 2 миллиона рублей :) В год :) Даже если взять весь парк каршеринга и такси только в похорошевшей Москве, это потребует только ежегодных платежей за автопилот в общем объеме 400 миллиардов рублей в пользу яндекса. Без стоимости замены автопарка. Задумайтесь над этой безумной цифрой :)

Сейчас ВЕСЬ годовой рынок такси в Москве, вся его годовая выручка еле превышает 200 миллиардов рублей. 200 << 400 :)

Поэтому не всё так однозначно. Когда будут решены технические проблемы, связанные с автономным вождением, начнется период, когда эти технологии будут дорогими и доступными не всем. И только спустя какое-то время, которое может исчисляться даже не годами, а десятком лет, они выйдут в массовый сегмент.
источник
RedGlasses in TAXI
Маленькая победа над Яндексом в Арбитраже.

https://pikabu.ru/story/sud_otkazal_v_zhalobe_yandeks_taksi_na_postanovlenie_rospotrebnadzora_za_dtp_s_2_pogibshimi_7073749

Никогда не понимала, почему  они бегают с этими копеечными штрафами как ошпаренные, обжалуют их. И при этом не пошли оспаривать роковое  решение Мосгорсуда о признании их стороной договора перевозки.

Какое-то странное распределение приоритетов.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
После конференции по Такси в Сочи начала обращать внимание на этот регион. ДТП с такси там очень много. 😢


https://sochinews.io/2019/11/28/v-sochi-proizoshlo-ocherednoe-dtp-s-uchastiem-taksi-2/
источник
2019 November 30
RedGlasses in TAXI
В мире такси произошла трагедия.

https://www.mosregtoday.ru/soc/kolonna-iz-desyatkov-mashin-taksi-provodila-v-posledniy-put-voditelya-pogibshego-v-krasnogorske/


На самом деле таких преступлений против водителей по всей России - огромное количество.

Как их предотвращать?

Вы когда-нибудь ездили на такси в США? Там между водителем и пассажиром установлена толстая перегородка, на автомобиле предупреждение, что в салоне ведётся видео-наблюдение, и вся машина изнутри исписана предупреждениями о конских штрафах с тремя нулями в долларах за попытку даже подумать о чем-нибудь противозаконном.

На каком-то круглом столе я заикнулась о необходимости переоборудования машин такси для обеспечения безопасности водителя. На меня все зашикали:
- А где деньги брать?

Но по поводу камер видео-наблюдения вроде говорят все активнее. И вероятность того, что их будут устанавливать в обязательном порядке, велика.

А вообще, пока человеческая жизнь в России будет стоить примерно ничего, денег на безопасность у таксо-баронов никогда не будет, как их и сейчас «нет» на возмещение ущерба пассажирам.

Царствия небесного невинно убиенному, и неотвратимого наказания подонкам, которые отняли у него жизнь.
источник
RedGlasses in TAXI
Такси - праздник!
источник
RedGlasses in TAXI
🚕⛔️ Так выглядит блокировка клиентов «Яндекс.Такси» — это реально в двух случаях: с вашего номера несколько раз вызвали и отменили автомобиль или вы знатно надебоширили при поездке. Иногда водители нежеланием брать заказ провоцируют регулярные «вызов-отмены» со стороны клиента, что кончается блокировкой в сервисе.

И когда при заказе звонит водитель и просит отменить (сдавать машину/далеко/не хочу/мало), то лучше указать причину с комментарием — мол, водитель позвонил и попросил отменить по такой причине. Подстрахуетесь от блокировки в сервисе — но лучше пользоваться разными агрегаторами.

Тем более, водители могут ставить пассажиру звёзды после окончания поездки — и если будет слишком много «колов», то к пассажиру начнутся вопросы, а то и блокировка. Так что не бузите :)

@passenger_taxi

Блокировали ли вас или друзей в такси?
источник
RedGlasses in TAXI
Во вторник 3 декабря в 11 часов в рамках общероссийиского дня без агрегаторов в парке Екатерингоф (ул. Лифляндская, 12) Санкт-Петербурга пройдет согласованный митинг за права водителей такси.

https://www.youtube.com/watch?v=t42Hv5FYQO4
источник
RedGlasses in TAXI
3 декабря - восстание людей против циничных менеджеров транснациональных корпораций и крышующих их чиновников.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Самый частый вид ДТП - 64% - это столкновение двух или более машин, 22% - наезд на пешеходов, 14% - иные виды ДТП.


https://tass.ru/moskva/7233849
источник
RedGlasses in TAXI
Китайцы поехали без пилотов.


https://regnum.ru/news/it/2793465.html
источник
RedGlasses in TAXI
Резидент RedGlasses передаёт с улицы Первомайской. Сегодня, примерно 20.00. 🤕
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 December 01
RedGlasses in TAXI
источник