Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 01
RedGlasses in TAXI
Лондон, Гудбай! #Uber.


https://www.kommersant.ru/doc/4178926
источник
RedGlasses in TAXI
«Общественный совет по развитию такси в регионах России создан одним из крупнейших в стране агрегаторов, чтобы контролировать водителей и гасить возможное недовольство».

https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/kto-prinuzhdaet-taksistov-goroda-vladimira-k-boykotu-agregatorov-protivostoyanie-voditeley-i-sluzhb-/

🤓 Подтверждаю. ОС - это структура, принадлежащая Яндексу. И по определению не может поддерживать ни водителей, ни пассажиров. Поэтому информацию, которую они распространяют, можно игнорировать.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Несмотря на то что бойкот объявлен всем агрегаторам, основной упор будет делаться на Яндекс.Такси, заявляют лидеры московского протеста. Они считают, что Яндекс задаёт тренды в ценообразовании, т.к. является самым крупным игроком на рынке...


https://gazetabiznes.ru/zabastovka-yandeks-taksi-k-chemu-gotovitsya-passazhiram-v-dekabre/
источник
2019 December 02
RedGlasses in TAXI
Утро понедельника на трассе в Домодедово.
источник
RedGlasses in TAXI
Хроники дна московского такси. Зацените тариф на поездку и не забудьте из этих безумных денег еще вычесть 7,5% :) Кстати, со второго-третьего раза эти заказы по этой безумной цене кто-то берёт и везет таки людей. Кто эти таксисты-благотворители для меня загадка...
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Требования в основном ориентированы на «Яндекс.Такси»: сервис берет незаслуженную «конскую» комиссию, скрывает от водителя конечный адрес, куда он едет, скрывает тариф, по которому он едет. Отсюда возникает множество неприятностей, связанных с пассажирами.

https://echo.msk.ru/news/2547271-echo.html
источник
RedGlasses in TAXI
🚕WSJ рапортует о грязном маленьком секрете Uber, который вскрылся после отзыва лицензии в 🇬🇧Лондоне: водители делились (и делятся) своими водительскими аккаунтами с родственниками и знакомыми. По словам оператора системы общественного транспорта Transport for London, в конце 2018 —в начале 2019 было совершено 14 000 поездок с неавторизированными водителями.

По словам Uber, несмотря на то, что огласку получил только случай в Лондоне, проблема есть во всем мире. Еще в сентябре компания пообещала внедрить технологию авторизации водителя через камеру в смартфоне, но пока она находится в разработке. «Нецифровая экономика» опросила представителей 🇷🇺российских сервисов такси об этой проблеме.

Генеральный директор Gett Анатолий Сморгонский  напомнил, что компания лишь предоставляет сервис для получения заказов водителям, поэтому за безопасность должны отвечать перевозчики. Однако, уточняет он, сейчас R&D центр сервиса такси Gett разрабатывает новое решение с использованием технологии face recognition — фотоконтроль водителя, который поможет сократить количество нарушений со стороны компаний-перевозчиков.
Пресс-секретарь «Ситимобила» Георгий Лобушкин сообщил, что под водительским аккаунтом должен ездить только владелец аккаунта и передача другому человеку (неважно, родственник или друг) это грубое нарушение, за которое сервис банит пожизненно. Однако такие нарушения случаются редко, уточняет он. Пока «Ситимобил» определяет нарушителей только по жалобам, но задумывается над внедрением технических решений, подчеркивает Лобушкин.
«Яндекс. Такси» еще в марте анонсировал внедрение  в приложение «Таксометр» для водителей технологии распознавания лица и голоса человека. Теперь при входе в приложение водители должны  прочитать текст на экране
приложения и сделать селфи. В будущем «Яндекс» обещал внедрить такую технологию повсеместно. От других комментариев «Яндекс» отказался.
источник
RedGlasses in TAXI
Что там в экономе? Разрыв мочевого пузыря. 🤕


https://www.mk.ru/incident/2019/12/02/taksistmigrant-v-moskve-izbil-passazhira-do-razryva-mochevogo-puzyrya.html
источник
RedGlasses in TAXI
2 декабря таганрогские водители «Яндекс.Такси» перестали принимать заказы в рамках общероссийской забастовки против агрегатора. Их не устраивают тяжёлые условия работы и низкие заработки.

http://www.ruffnews.ru/taganrog/Taganrogskie-taksisty-Yandeksa-proveli-aktsiyu-protesta_101697
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
За десять месяцев 2019 года число ДТП с участием такси выросло на 60% (всего произошло 2,7 тыс. аварий), число погибших — на 41% (110 человек), раненых — на 63,9% (3,66 тыс.)...

Водитель не участвует в ценообразовании. В результате из такси уходят «местные», их место занимают мигранты с низкими навыками вождения, плохо знающие город.

https://www.kommersant.ru/doc/4179622
источник
2019 December 03
RedGlasses in TAXI
Ратмир Трошин, Москва, с.  

У меня была компания такси. Я продал её, так как это очень тяжкий труд. Основная проблема - низкие тарифы. Для того, чтобы платить официальную зарплату водителям необходимо поднять тарифы в 2,5-3 раза. Будете ездить? Нет. Все начнут орать, что это дорого. Помните фразу из фильма - наши люди на такси в булочную не ездят. Да, в СССР такси стоило дорого, там было все по законодательству. В тариф входит не только зарплата водителя, но и весь штат работников офиса - от Механиков и заканчивая бухгалтерией, плюс мойка, обслуживание, медосмотр и тд и тп. Автомобиль служит 2, максимум 3 года. Это тоже надо закладывать в себестоимость. Вот и вся математика. Да, сейчас стало лучше, чем до лицензирования отрасли, но ещё очень далеко до легализации. Все хотят комфорта, чтобы чисто, вежливо и аккуратно. Но когда говорят с Вас 1000 руб за пол часа - что?! Сволочи, гады, обнаглели и пошло поехало.
источник
RedGlasses in TAXI
Интересный отзыв на услугу по приобретению легального Разрешения на работу в московском такси.
источник
RedGlasses in TAXI
В двух словах - о развитии лохотрона в сопредельной Беларуси.

...Среди прочих можно увидеть таких партнеров, как ЗАО "БомжевозГрупп" и ЗАО "НищебродКомпани". Оба партнера предоставляют услуги как по тарифу "эконом", так и по тарифу "бизнес" 😳

https://www.abw.by/novosti/rb/212709
источник
RedGlasses in TAXI
"Яндекс.Такси" допустило введение потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке», решил суд.

https://www.kommersant.ru/doc/4179617
источник
RedGlasses in TAXI
Я предъявила Яндексу новый иск. Он не последний. В будущем году я также подам ещё один иск в Арбитраж о причинении ущерба моему бизнесу.

https://www.autonews.ru/news/5de602189a79475e524644f1
источник
RedGlasses in TAXI
Девочки, тут Ситимобил на днях предложил жертвам насилия бесплатные поездки по промокоду до центра Насилия.нет по адресу Земляной вал, 7.
Русский народ применил смекалочку и начал кататься по этому промокоду в центр, и компания тихой сапой промо отменила.
А тут, девочки, мимо проходили твиттерские. Нашла коса на камень, слово за слово, Георгий Лобушкин признался, что «обосрались», и промокоды теперь будут выдавать по факту обращения в центр Насилие.нет. Благими делами и пяром этих благих дел, девочки, выложена дорога сами знаете куда.
источник
RedGlasses in TAXI
Суд в Петербурге установил, что Яндекс вводит пассажиров в заблуждение о потребительских свойствах продукта. Иными словами, толкает нам опасное фуфло. В результате чего могут погибнуть и гибнут люди. А Яндекс на этом зарабатывает. Это очень плохо для компании, которая готовится к IPO. Мы, разумеется, используем этот провал в своей дальнейшей работе.

Мы также предотвращаем их уход от ответственности в будущем. Если помните, я недавно распространила страницу из будущего Закона о такси (в следующем комментарии), где прослеживается попытка агрегатора выскочить из под тех оснований, которые применил суд в Санкт Петербурге - передача заказа лицу без Разрешения на перевозочную деятельность.

Меня заверили, что данный пункт будет исключён из законопроекта. Жду подтверждения в финальном документе ко второму чтению.

#стройБезопасноеЗавтраСегодня

https://tass.ru/obschestvo/7247977
источник