Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 06
RedGlasses in TAXI
Таксисты Нижнего Новгорода присоединились к всероссийской акции против агрегаторов. В пикете 6 декабря с 7 до 9 утра приняли участие около 30 человек.

https://www.nn.ru/news/articles/voditel_zarabatyvaet_vsyo_menshe_nizhegorodskie_taksisty_vyshli_na_piket_protiv_agregatorov/66387739
источник
2019 December 07
RedGlasses in TAXI
Uber выпустил safety report — отчет о безопасности поездок в сервисе. Статистика в нем впечатляющая, особенно если не знать стандартных данных о вообще пассажирских перевозках, поэтому Uber старательно "помещает данные в контекст", везде приводя и средние значения.

Из отчета можно узнать, что сексуальных инцидентов за год в сервисе случилось больше 3000, причем в 45% случаев речь идет о поведении пассажиров, а не водителей. Статистика только по США, так что не надо удивляться небольшим числам.

107 человек погибло в результате ДТП за два года, причем только 55 из них были участниками поездки, остальные — пешеходы или, например, водители других автомобилей.

Как замечают некоторые, было бы хорошо еще посчитать количество предотвращенных инцидентов благодаря тому, что кто-то не сел пьяный за руль, а вызвал Uber.
https://www.cnbc.com/2019/12/05/uber-re.html
источник
RedGlasses in TAXI
А наш Яндекс только растёт от таких новостей!
источник
RedGlasses in TAXI
Яндекс.Такси повысил свою комиссию для тарифов бизнес и выше. Вам, как пассажирам, будет интересно, сколько зарабатывают (могут заработать) водители таких премиальных автомобилей. Давайте возьмем бизнес класс для примера.

Итак, комиссия Яндекса теперь 30%. Водитель, как ИП, будет платить еще 6%, в итоге комиссия с поездки составит 36%. Что касается стоимости, то цена за поездку составит 20 рублей/минута. Вычитаем из 20 рублей 36% и получаем, что на мерседесе Е-шке или бэхе водитель получит с поездки грязными 12,8 рубля/минута. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Слушайте, это ровно те же деньги, что и заработок в экономе! Выручает водителей премиальных автомобилей платная подача по каждому заказу, но и это не надолго. Что скажет Дмитрий Кузин?

Так что уже очень скоро усилиями Яндекса вы местных водителей не встретите и в бизнесе. Кстати, вчера вез девушку по индрайверу, так она прямо удивленно воскликнула: "В такси!!! Русский водитель!!! Невероятно!" и дала чаевых 200 рублей :) Хорошая девушка :)
источник
RedGlasses in TAXI
Я смотрю почти никто не понял пикантность ситуации с повышением комиссий в бизнес-классе Яндекс.Такси. То есть люди вкладывали по 40 миллионов рублей (!!!) в автомобили, искали хороших водителей, работали короче, а исходя из определенных числовых характеристик считали окупаемость вложений. И тут пришел Яндекс и... изменил условия договора. Молись, чтобы он больше ничего не поменял!
источник
RedGlasses in TAXI
Ставьте оценки!

Вчера я сделал 28 заказов, что очень мало для приличного заработка. Из-за глюков в программе Таксометре я не могу получить приоритет в получении заказов таким какой он должен быть.
И вот, вчера из всех заказов, наверное, человек 7-8 вышли из моей машины в лучшем настроении, чем когда в нее садились: мы поболтали о разном, с некоторыми посмеялись, мило и душевно простились, пожелав друг-другу хорошего дня. И двое явно остались недовольны поездкой - с одной девушкой я, задумавшись, проскочил нужный поворот и в итоге приехали в адрес на 2 минуты позже. На цену поездки это не повлияло. А другая пассажирка всю дорогу ругалась по телефону со своим МЧ, изливала раздражение на мне ("а почему мы тут едем, а не там?!?" "Выключите голос навигатора - раздражает!" ), выходя из машины громко хлопнула дверью.
И вот сажусь я сегодня в машину, загружаю таксометр и.. приоритет со вчерашних 9 упал до 8.. полез смотреть почему. А потому что рейтинг, который складывается из оценок пассажиров упал с 4,97 до 4,93 (максимальное значение 5.0). То есть двое недовольных поставили может быть даже 1 звезду и написали жалобу, а те, кому со мной было комфортно просто вышли из машины и пошли по своим делам, прореагировав на предложение сервиса оценить поездку кнопкой "пропустить"...
Это значит, что я сегодня получу ещё меньше заказов, ещё меньше заработаю. Но это моя проблема. А ваша пассажирская проблема в том, что сегодня к вам приедет тот, у кого рейтинг выше. Но это не всегда означает, что этот водитель и машина лучше.. просто ему повезло больше с недовольными пассажирами.
источник
2019 December 08
RedGlasses in TAXI
Из дневника А.П. Чехова. 1893 год:
«Ездил к Григоровичу. На обратной дороге попался назойливый извозчик. Рассказывал, что кобылу водит для души, а вообще он купец второй гильдии с успешной лавкой»
источник
RedGlasses in TAXI
Примерно так же готовилось Исследование о доходе московских таксистов в размере 83 тыс руб.
источник
RedGlasses in TAXI
Суд не признал "Яндекс.Такси" официальным работодателем водителей.

Председатель профсоюза шофёров Ярослав Щербинин пытался сменить статус агрегатора — чтобы он проверял водил, платил им компенсацию и занимался пенсией. Кроме того, сейчас "Яндекс" не несёт никакой ответственности за то, что бомбилы творят на дороге. А они сами недовольны ещё и тарифами.

Судебная система решила по-другому — сперва Тушинский, а потом и Мосгорсуд Щербинину полностью отказали. Всё осталось, как прежде: цены низкие, а спасение пассажиров — дело рук их самих.
источник
RedGlasses in TAXI
Таксисты объявили войну «Яндекс.Такси».

Смотреть на YouTube

https://m.youtube.com/watch?v=xOI3CjhhBb4&feature=youtu.be

Читать.

Сегодня в Москве должна начаться забастовка таксистов. Так как реплика записывается накануне, невозможно даже предположить, получилось ли фактически бесправным водителям набрать достаточное количество участников стачки, чтобы город ощутил на себе последствия. Наши коллеги из канала «Беспощадный пиарщик» прогнозировали, что утром третьего декабря недосчитается 4 из 48 тысяч таксомоторов, работающих на улицах столицы. Половина рынка принадлежит «Яндексу», а значит, каждая 6 машина «Яндекс.Такси» на линию не выйдет. Город может вздрогнуть от цен, растущих в зависимости от спроса и наличия автомобилей на линии, но сам «Яндекс» вряд ли будет реагировать на протест таксистов. Хотя требования их более чем логичны.

Во-первых, таксисты требуют снизить комиссию агрегатора. Сегодня 30% от стоимости поездки уходит «Яндексу», а ведь есть еще комиссия «посредникам», которые дают машины для работы и обеспечивают проводку средств. С учетом бензина и различных «нежданчиков», в лучшем случае водитель получает лишь половину от уплаченных за поездку денег.

Во-вторых, «Яндекс.Такси» позиционирует себя лишь как информационная система, предоставляющая информацию о заказе. В это же время «Яндекс» не просто распределяет заказы между таксистами, но и самостоятельно определяет стоимость поездки. Алгоритмы, как мы все понимаем, работают не так, как этого хотелось бы обществу, а так, как этого хотелось бы «Яндексу».

В-третьих, «Яндекс» последовательно, годами делал невозможной работу таксиста в сегментах «Эконом» и «Комфорт». Конечно, до «Сити Мобил» с их «таксипортацией» и безумной минимальной ценой поездки в 50 рублей (и это в Москве!) «Яндексу» далековато, но уже сейчас рассчитывать на то, что к вам приедет водитель хотя бы немного говорящий по-русски, не приходится. Хорошо, если дорогу не придется показывать.

Как это ни странно, московская забастовка таксистов — далеко не первая. В понедельник с аналогичной акцией протеста вышли таксисты в Йошкар-Оле. Конечно, масштаб совершенно иной, но и 30 автомобилей при объеме в 100-250 машин на линии — это немало. Требования таксисты выдвигали те же самые — установить минимальную стоимость поездки выше линии окупаемости, снизить комиссию «Яндекс.Такси» и ввести более прозрачную систему расчетов. Бастовать в Марий Эл продолжат и сегодня. Хотя большинство участников акции признают: многие водители пользуются протестом коллег и, выйдя на линию, зарабатывают больше обычного.

Можно долго и нудно объяснять, почему «Яндекс.Такси» — это безусловное зло. Все равно найдутся те, кто начнет говорить про исчезнувших бомбил у метро, хотя они никуда не исчезли. И из залов прилета в аэропортах никуда они не исчезли. Все на месте, все при деле. А вот качественные водители или нашли в себе силы и средства перевестись в «Комфорт+» или «Бизнес», или покинули рынок такси. Потому что на деньги, которые позволяет зарабатывать «Яндекс.Такси», прожить могут лишь гости из Азии, работающие на стимуляторах — разрешенных и не очень.

Самое время напомнить нашим постоянным читателям и слушателям из офиса на Льва Толстого. Во-первых, магическая цифра в 30% еще никого до добра не доводила. Столько брали операторы за каждую платную SMS, и где теперь этот рынок? Столько брал Apple с каждой подписки на Netflix и другие сервисы, и где теперь эти доходы? Столько берете вы, не неся никакой ответственности и к тому же имеете наглость диктовать, сколько именно стоит поездка.

Но «Яндекс» пошел еще дальше. Развивая сервис каршеринга «Яндекс.Драйв», «Яндекс» легким движением руки взял и пересадил одних из самых платежеспособных клиентов такси в свои каршеринговые машины. И чем больше пользователей узнает, что каршеринг обходится дешевле такси, тем меньше остается клиентов у такси. И когда их станет совсем немного, исчезнут и гости из Азии.
источник
RedGlasses in TAXI
(Продолжение)

Потому что они хоть и довольствуются уровнем дохода сильно меньше «местных», но также не собираются работать бесплатно.

И пожалуйста, если вы и пользуетесь такси — оставляйте чаевые. Наличными. Потому что те, что вы оставляете в приложении, до водителей не доходят.
источник
RedGlasses in TAXI
Цены на нас, на пассажиров премиального класса такси в Яндексе значительно повысились. Наценку будут забирать из кармана водителя. Он будет нервничать, и перестанет открывать дверь, а может даже начнёт драться и закидываться успокоительными, тормозящими внимание, как это все произошло в экономе. Скоро нас начнут выбрасывать из Мерсов посреди МКАД за отказ отменить заказ и лишиться страховки (пусть и нищебродской), потом нас перестанут понимать по-русски, и даже может покажут гениталии, прямо в Майбахе...

На прошлой неделе Яндекс приступил к разрушению нашего последнего пристанища - Такси Бизнес-класса. 👿
*****

...в среднем за месяц такси по тарифу Business получает от клиентов 300 тысяч рублей. С учетом повышения комиссия составит теперь почти 30%, то есть водитель будет отдавать «Яндекс.Такси» примерно 90 тысяч рублей в месяц.

https://www.bfm.ru/news/431365
источник
RedGlasses in TAXI
Прозвучала более-менее внятная коммуникация от зарождающегося протеста водителей против засилья Яндекса.

Появились ростки организованного движения. Но это только ростки.

Было бы хорошо, если бы они взошли и не были побиты градом.
Потому что все в мире должно быть в балансе, в гармонии.

Если есть Монополист, должен быть и Социалист.


https://m.youtube.com/watch?v=5SFwQQ52JPU&feature=share
источник
RedGlasses in TAXI
Игорь Григорьев, Москва, с.


Будьте готовы дать отпор  или спасибо не надо, Яндекс Такси

Сегодня произошло то, что может произойти с каждым.

Нам потребовалось воспользоваться услугами известного всем сервиса такси. Со мной была жена и к счастью не было никого из детей.

Приехала машина, и водитель начал с претензий, высказанных сразу в хамской манере, что мы не в том месте стоим. На вежливое, но твердое и предельно корректное утверждение, что с клиентами так не следует разговаривать, уважаемый водитель заявил, что никуда не поедет.  В этот момент стало понятно, что передо нами неадекватный господин, возможно, по моему субъективному предположению, находящийся под веществами.
Я пошел  доставать вещи из багажника и… получил крышкой багажника по спине.
Потом была драка, и я не хочу и не буду ее описывать здесь и сейчас.
После этого уважаемый сбежал.

Мы ОК. У меня сломан палец и рассечена голень. Из штанов будет вещдок ;-)

Да, есть фиксация нападения в травмопункте.
Да, есть заявление в полицию.
Да, есть свидетель.

Этот пост не про беззащитность обычного человека перед обстоятельствами.

Этот пост про безответственность информационных сервисов, они ведь так себя называют?

Я хочу, чтобы ответил тот, кто берет у меня деньги.

Будешь как обычно прятаться #Яндекс ?
Услуги ведь таксопарк оказывает, а ты #Yandex опять не при чем?
Почему ты тогда называешься #YandexTaxi ?
Ты #Яндекс, с моей точки зрения, даже информационные услуги не оказываешь - отправляешь меня искать правды в таксопарке, у которого не отвечают телефоны и почта в публичном домене на каком-то  #яндексе!
источник
2019 December 09
RedGlasses in TAXI
Аналитический центр наврал про зарплату таксиста в Москве 83 000 руб. в месяц.

На самом деле 100 000 руб в день.

https://m.gazeta.ru/social/news/2019/12/08/n_13788806.shtml
источник
RedGlasses in TAXI
Ну а что ещё может показать Директ правозащитнику паксов.
источник
RedGlasses in TAXI
Марина Калачёва, Санкт-Петербург, с.

Вчера произошло интересное событие.
Ехала в такси домой, по дороге планировала заскочить в магазин (не гипермаркет, а ларёк у дома..буквально 2 минуты). Попросила остановиться и нажать ожидание.
Таксист как с цепи сорвался. Кричал что на ожидании заработает 5 рублей, что до дома осталось 300 метров и нехер тут по магазинам ходить. Ах да! Таксист огромный не русский мужик...а я метр с кепкой. Я вышла из машины и пошла таки в ларёк. Таксист выбежал за мной, и не просто выбежал а взял все мои вещи (среди них сумка из которой пропали деньги), когда я указала ему на неправильное поведение и что возможно его оштрафуют или что-то в таком роде, то он (все ещё с моими вещами) побежал в машину, сел в неё..посидел..схватил телефон и выбежал (все ещё с моими вещами в своих руках) и стал меня снимать... как итог бросил вещи на землю и уехал.
А теперь самое интересное
@Яндекс.Такси отделалось сообщением с промокодом на 200₽!!! Даже сама поездка обошлась в 300₽! Дали мне телефон таксопарка «Пулковские Соколики» с пожеланием «разбирайтесь сами». И вот мой диалог с ИП Лоскутовым Егором Николаевичем:
- Егор Николаевич, Добрый день. Я планирую на вашего сотрудника писать заявление в полицию (деньги то пропали...может когда на землю кидал сумки вылетели от ветра, а может пока с моими вещами от меня до машины бегал)
- Да пишите что хотите. Я просто посредник у @Яндекс.Такси. Я этих людей на работу не нанимаю. Мне пох**й.

Внимание вопросы)!
А кто-нибудь что-нибудь сделает только если будет труп?
Обязательно нужен прям инцидент?
Что делать с Жумадыловым Уланом Асанбековичем на Белом Hyundai Solaris Х826ХА178?
Есть у меня в друзьях те кто могут посоветовать как себя вести?

Забить болт на все готова))) но как то хочется справедливости.
источник
RedGlasses in TAXI
Работает волшебная пилюля. Яндекс платит как Перевозчик. Но пока мало. Но мы работаем. Скелет построили. И мясо нарастим.

https://www.mk.ru/social/2019/12/09/sud-vzyskal-s-agregatora-taksi-rekordnuyu-summu-za-gibel-passazhira.html
источник
RedGlasses in TAXI
Такси сегодня превратилось в социальную помойку. Сюда приходят маргиналы, люди с судимостью, те, кого больше нигде не берут на работу...


https://m-5--tv-ru.cdn.ampproject.org/c/s/m.5-tv.ru/amp/news/274957/poezdka-natot-svet-pocemu-vrftaksistom-mozno-rabotat-bez-prav-ikak-otladit-sistemu/
источник
RedGlasses in TAXI
«Яшка» повышает комиссию для «Бизнеса» перед Новым Годом. Ну, вы поняли, поднять баблишка в горячее время, когда люди хотят не просто кататься, но кататься красиво, с шиком. Пётр Шкуматов посчитал, что фактический доход в «Бизнесе» практически сравнится с «Экономом» и пророчит массовое появление за рулем автомобилей соответствующего класса гостей из Азии. Думаю, он прав.
источник