Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 04
RedGlasses in TAXI
Интересный сюжет о вчерашнем митинге таксистов в Санкт-Петербурге.

https://www.facebook.com/groups/189030858266056/permalink/737136753455461?sfns=mo

Он, действительно, был немногочисленным, и злые языки в сетях полощут этот факт. Но, тем не менее он подчеркнул два важных момента.

🐷 Фейковость всех водительских Профсоюзов.
В сюжете я вижу выступление очередного клоуна 🤡 по фамилии Житков, а он далеко не первый. С требованиями согласен, но организаторы дураки. Женщина в студии очень правильно его пропесочила.

И второй момент. Малочисленность водителей, которые требуют исполнения законодательства, как раз подчёркивает, насколько сильно заросла отрасль сорняками, которые устраивает его всеобщее несоблюдение.

Чем малочисленнее эти акции, тем хуже для нас с вами. Мы погружаемся безвозвратно в пучину криминального теневого бизнеса, где нас отправляют за ответственными в Чечню, Читу и на Сахалин, а за свои законные права, которые мы должны реализовывать по умолчанию, нужно бороться с мафией годами.
источник
RedGlasses in TAXI
О малочисленности Всероссийского протеста таксистов против монополии  Яндекса не высказался только ленивый.

Но что самое примечательное - ярко проявили себя так называемые «профсоюзы» в лице неких Кудинова и Житкова.
Проявили с самой неожиданной стороны. Они раскритиковали собрание с требованиями, которые сами должны были выдвинуть! Потому что трудовые отношения, достойный заработок и нормированный рабочий день - это стандартные требования Профсоюзов со времён царя Гороха во всем мире!

Вместо того, чтобы воспользоваться таким уникальным случаем, принять участие в организации, и тем самым закрепить на деле принятые на себя обязательства,  «профсоюзы» откровенно стебались в СМИ над организаторами, называя акцию войной агрегаторов, активистов - НКО, которое хочет денег, и не может вывести 6000 человек, и т д.

Я считаю, что данные деятели себя полностью дискредитировали, и самое лучшее для них - тихо исчезнуть из нашего сообщества активистов и правозащитников. Я лично никаких дел с ними иметь никогда не буду.
источник
2019 December 05
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ага, дурным позволено быть только Яндексу.
источник
RedGlasses in TAXI
🇷🇺#россия #YNDX #MAIL #техи #регулирование
Медведев: регулирование подобных "Яндексу" компаний необходимо, но не должно быть "дурным"
источник
RedGlasses in TAXI
Судя по объёму материалов в СМИ, Всероссийский бойкот таксистов был не так уж мал. Цели выводить на улицы толпы у организаторов не было. Поэтому в оффлайне все выглядело скромно.

Цель была - отключить кнопку Яндекса, чтобы донести до них сообщение: КОМИССИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ.

Вот здесь бурный эфир на 20 минут, в котором приняли участие координаторы бойкота Никита Штых и Мих Мих, руководитель московского таксопарка Богдан Коношенко, и, представляющийся Профсоюзом внештатный сотрудник Яндекса Андрей Кудинов.

https://m.youtube.com/watch?v=4-TkW9MF94U

Богдану спасибо за честность о реальных доходах таксистов. Исследования Аналитического центра про 80 т р. - это фейк, который сбил с толку многих, и достиг своей цели. Сочувствующих таксистам поубавилось.

МихМиху и Никите спасибо за смелость.

Городу Пушкино - за организованность.

Андрею Кудинову после такого позора я бы рекомендовала сменить род деятельности.
источник
RedGlasses in TAXI
Мы различаем сегодня 4 основных вида инцидентов в такси:

1. ДТП с пассажиром/без внутри автомобиля.
2. Наезд на пешехода.
3. Нападение водителя на пассажира.
4. Нападение пассажира на водителя.

При этом аварийность в такси растёт 60% в год, смертность - 40%. Количество раненых в 2019 году составляет около 4000 человек. Криминальные истории никто не считает.

Схема по урегулированию ущерба потерпевшего на сегодняшний день сложилась только по п. 1.

Новая модель организации такси без трудовых отношений - чрезвычайно опасна, в том числе с точки зрения незащищенности потенциальных жертв.

Цель нашей работы - упорядочить процедуру ответственности организаторов перевозки перед потерпевшими от опасных услуг.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В Брянске водители «Яндекс.Такси» приняли участие в забастовке. Десятки автомобилистов недовольны заработком и условиями труда, им приходится крутить баранку по 16 часов в день.

https://chr.mk.ru/economics/2019/11/05/v-bryanske-zabastovali-voditeli-yandekstaksi.html
источник
RedGlasses in TAXI
Таксипортация в Ад.
источник
RedGlasses in TAXI
Мой кот Цезарь попросил запостить для вас видосик со своим коллегой, который устроился в такси 🚖 🐈

TaxiКот

https://ria.ru/20191205/1562012366.html
источник
2019 December 06
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Очень интересный опыт коллег из сопредельной Беларуси по блокировке сервиса мошенников.

Интересно, посадит ли Батька Ивана Запольского, если он вообще существует.


https://auto.onliner.by/2019/12/05/taksi-109
источник
RedGlasses in TAXI
Продолжаю добрую традицию, и знакомлю вас с новыми шлягерами от суб-культуры Такси.

Хит «А ты пакс, а я - таксист» в исполнении Бородача призывает пассажира вести себя прилично в салоне такси и уважать труд водителя.


https://youtu.be/rjuovTqrEKU
YouTube
RASA - Пчеловод (Пародия таксовод ) А ты Пакс а я Таксист.
Группа в VK https://vk.com/borodachtaxi
Подключение к Яндекс такси 3,5%, Gett 23,8%, Ситимобил 4%, .Моментальные выплаты на КИВИ и другие карты. Сайт http://ogstol.ru все регионы России
Получить карту Киви можно бесплатно в офисе по адресу
Волоколамское  шоссе д.114к.2 стр.2 офис 37    
тел. 8 495 902 77 26        8 968 866 7726 Будни с 10.00 до 18.00 В выходные пишите на ватсап  """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""                        
Описание RASA - Пчеловод (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2019)  
В этот раз я сделал для тебя настоящую драму о таксисте. Что с ним происходит на работе - смотри сам!                                      
RASA - Пчеловод (Пародия таксовод ) А ты Пакс а я Таксист
🌞Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=zvl-U...
                                                                                                           
Связь со мной  8 909 221 27 67( WatsApp просьба не звонить )     Моя почта по вопросам рекламы …
источник
RedGlasses in TAXI
«Сейчас комиссия агрегатора такси начинается от 25%, еще 5–6% берет компания, подключающая таксиста к агрегаторам, или индивидуальный предприниматель, сдающий машины в аренду. При этом таксист несет все текущие расходы, начиная от аренды, мойки и ремонта и заканчивая ущербом от ДТП, ГСМ и прочее. Агрегатор от всего этого дистанцируется и получает только прибыль. Чтобы было понятно, я сейчас сам работаю таксистом по тарифу «Эконом»: в час у меня в среднем получается зарабатывать 162 рубля, для сравнения, в «Макдоналдсе» оплата за час составляет 200 рублей», — рассказал «Известиям» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

https://iz.ru/951195/timur-khasanov/bolshe-ne-vezet-taksisty-vzbuntovalis-protiv-agregatorov
источник
RedGlasses in TAXI
В итоге всё это приведет к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишенные водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.
Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные.

https://m.zr.ru/content/articles/920616-taksi.-krakh/
источник
RedGlasses in TAXI
Убер опубликовал отчёт о своей безопасности. Разумеется, раскрывать истинные цифры дураков нет, но сам факт ответа на возмущение опасностью налицо.

В нашем российском обществе имеет место быть подобная манипуляция.

Дело в том, что при любом раскладе количество происшествий в любом секторе всегда будет меньше, чем количество благополучных заказов. Этим пользуются как агрегаторы, так и пассажиры от 49 руб.

Агрегатор Такси Максим, например, постоянно приводит какую - то тысячную долю какого-то процента, убеждая собрание, что эта доля ничтожна в сравнении с удобством всего человечества.

Непострадавшие пассажиры закидывают шапками тех, кто лечится за свой счёт, мол из-за вас нам цены поднимут.

И это, господа, страшно. Мы возвращаемся в средневековье, когда небольшое количество людей убивали, принося в жертву некому Божеству, а потом удовлетворённое большинство устраивало праздничную ритуальную пляску.

Напомню, в РФ рост ДТП в такси составил 60% в сравнении с прошлым годом, рост смертности 40%. Изнасилованных, ограбленных и избитых в отличии от США в РФ не считают.


https://www.interfax.ru/world/686909
источник
RedGlasses in TAXI
В интернетах пишут, в Питере что ни таксист, то кладмен. Видимо, мода дошла и до Подмосковья. В Одинцово задержали уроженца ближнего зарубежья (какая неожиданность), который вёз с собой целый килограмм героина. Никаких схем или тайников, просто свёрток, просто мигрант за рулем, который получит до 20 лет. А на его место уже пришли новые «профессионалы». Они точно работают без бойкотов и забастовок.
источник
RedGlasses in TAXI
источник