#UBER начал страховать пассажиров на 2 млн. руб.
На самом деле эта страховка – не такой уж большой праздник, как можно бы было себе представить.
Считается страховая выплата примерно так: берете тарифную сетку ОСАГО (стоимость травмы), и умножаете на 4. Приведу конкретный пример. Мое разбитое плечо по этой сетке стоило 75К, т.е. по новой страховке я бы получила от агрегатора 300К. При этом лечение (операция + реабилитация, все – на коммерческой основе) мне обошлось в 800К, а весь ущерб от потери заработка: 6 млн – прямой убыток, и 10 – косвенный (из-за невозможности заключать договора на будущее). Моральный ущерб не поддается подсчету. Как можно посчитать то, что тебе теперь всю жизнь жить с болями? А как подсчитать ущерб человека, которому после поездки на такси всю жизнь лежать с разбитым позвоночником?
И тут мы подходим к главной проблеме – возмещение Ущерба, который значительно превышает скромную сумму страхового возмещения. И, вот этот Ущерб сегодня ложится на плечи самого пассажира. Большинство судебных решений в РФ сегодня выносится не в пользу пассажиров. В основном эти несправедливые решения связаны с тем, что с водителями не заключаются трудовые отношения.
Поэтому, трудовые отношения с водителями/обязательная регистрация в качестве ИП – главная цель следующего этапа нашей борьбы за Безопасность.
К сожалению, скудные риски агрегаторов, связанные с новыми страховками, пока не являются достаточным стимулом для них, чтобы начать работу над безопасностью. Поэтому, я вас по-прежнему настоятельно призываю к максимальной осторожности. Вряд ли ваших близких утешат 2 млн. руб. от Убер в случае вашей гибели.
https://www.the-village.ru/village/city/news-city/316085-uber-strahovka