Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 November 12
RedGlasses in TAXI
Минтранс МО выступил за водителей такси только с российскими правами

Власти Московской области поддержали инициативу оставить работать в такси водителей только с российскими правами. Об этом сообщает министерство транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

"Министерство поддерживает идею о работе водителей такси исключительно с российскими правами. Полный запрет работы водителей с иностранными правами позволит повысить безопасность перевозок и качество перевозок, случаи, когда водитель такси не знает русского языка и правил дорожного движения, будут исключены", - объяснили в ведомстве.

Помимо этого, министерство также подготовило ряд других изменений в сфере регулирования перевозок такси.

"Министерство предлагает изменения в федеральном законодательстве для регулирования работы служб заказа легкового такси. В частности, проверять у подключенных перевозчиков в ежедневном режиме действительность разрешений на деятельность такси, обязать службы заказа такси регистрироваться в налоговых органах субъекта РФ по месту осуществления деятельности, осуществлять передачу заказов только тем перевозчикам, автомобили которых оборудованы необходимой атрибутикой такси и водители которых прошли предрейсовый медицинский и технический контроль", - уточнили в региональном Минтрансе.

По данным пресс-службы, в министерстве предлагают сделать обязательными трудовые договоры между юрлицами или ИП и водителями такси, а также сохранить право субъектов на квоты по количеству выданных разрешений и выработку единой цветовой гаммы такси. 
источник
RedGlasses in TAXI
В Буэнос-Айресе водителей будут лишать прав за использование Uber

Законодательное собрание Буэнос-Айреса приняло закон, предусматривающий лишение водительских прав за предоставление услуг через онлайн-сервис частного такси Uber. За эту инициативу в четверг проголосовали 39 законодателей, против - 11, девять воздержались.

Согласно новому закону, использование Uber грозит водителям лишением прав на срок от 7 до 30 дней. Кроме того, их могут оштрафовать на сумму до 200 тыс. песо ($5,5 тыс.).

По словам авторов инициативы, закон призван бороться с водителями, которые не соблюдают правил перевозки пассажиров и тем самым подвергают их жизнь опасности.

Uber начал принимать заказы в Буэнос-Айресе в апреле 2016 года. В этом же месяце суд принял к рассмотрению иск от профсоюзов таксистов и обязал правительство города приостановить работу сервиса до вынесения окончательного решения по этому делу. Компания отказалась подчиниться постановлению.
источник
RedGlasses in TAXI
Держите наш новый медиа-продукт, в котором создатели постарались рассмотреть проблему современного Такси со всех сторон.

Москва 24, спасибо! С первого дня прецедента все время с нами на связи.

https://tv.m24.ru/videos/168410
источник
RedGlasses in TAXI
Мир с беспилотниками будет выглядеть примерно так.


https://www.facebook.com/100002206496386/posts/1891595550923976/
источник
RedGlasses in TAXI
Резидент RedGlasses прислал видео. Пока мы выясняем обстоятельства, при которых оно было снято, смотрите и бойтесь.
Это и есть Цифровая революция. Лица Движущей силы не сильно отличаются от лиц Октябрьской.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 November 13
RedGlasses in TAXI
...водитель такси «FORD FOCUS» выехал на «встречку»...  😢😢😢



https://tmb.news/news/tambov/18413_za_sutki_v_tambovskoy_oblasti_proizoshli_3_avarii_so_smertelnym_iskhodom/
источник
2018 November 14
RedGlasses in TAXI
Уберите от смартфонов детей. Сейчас будет пост, наполненный матом и отчаянием.

https://www.facebook.com/100001605854525/posts/2054816314581877/
источник
RedGlasses in TAXI
- Елена, вы неоднократно говорили, что пассажирам необходим диалог с #ФАС.
- А какая связь между ФАС и безопасными услугами перевозок?
- Связь прямая.
Во- первых, ФАС проспала тот момент, когда компании, обладающие монополиями в Рунете перебросили эту монополию на бизнес перевозок, поставив безопасных перевозчиков в одинаковые условия с опасными бомбилами-частниками. Именно в тот момент началось разрушение безопасного такси. Потому что профессиональный парк не смог тягаться с непрофессиональным бомбилой от 49 руб.
Так что, ФАС имеет прямое отношение к созданию сегодняшней тяжёлой ситуации.

Во-вторых. Теперь, когда пассажира поставили в такие условия, что он сам должен позаботиться о своей безопасности (как известно, и власть, и бизнес ответственность за пассажира с себя сняли), ФАС никак не способствует тому, чтобы пассажира перестали вводить в заблуждение. Компании, которые не регистрируют занятость в транспортной отрасли, массово, открыто и агрессивно продают услуги коммерческих перевозок - Такси. Они так и называют себя Такси. И в их рекламе присутствует вся привычная атрибутика Такси. ФАС это все одобряет. Речь идёт о недобросовестной рекламе. Это зона ответственности ФАС.

В- третьих, даже если бы крупные агрегаторы/парки и захотели предложить пассажирам и комфортные, и безопасные услуги, им невозможно конкурировать в условиях, когда почти 75% перевозок отдельно взятого региона находится в руках одного монополиста. Они банально не способны подать авто быстрее монополиста. И, пассажир, который торопится, даже осознавая опасность предложенной услуги, все равно вызывает то, что быстрее, предпочитая рисковать.

Ну, и разные прочие мелочи, которые мешают рынку саморегулироваться. К примеру, приложения требуют оценивать водителя. А мы хотим оценивать парк, бренд, чтобы помочь ему продвигаться. Мы хотим оценивать Услугу, а нас требуют оценить качество наёмного сотрудника. Но это не наша компетенция - принимать решения, насколько этот человек профессионален, адекватен, и здоров ли он вобще.
Я считаю, что массовый выпуск таких кривых продуктов, которые способствуют развитию недобросовестной конкуренции, это тоже сфера контроля ФАС. Плюс Роспотребнадзор.

Надеюсь, что в ближайшее время нам удастся привлечь ФАС к диалогу о Безопасном такси.
источник
RedGlasses in TAXI
История одной Безответственности.


https://www.instagram.com/p/BqIoHIMlplO/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1ua72h1ccfmwe
Instagram
Стоп Нелегал.
История одного прохожего. "Я многое слышал про Яндекс такси, но вот свидетелем был первый раз. Сейчас расскажу, а главное реакция Яндекс такси. Иду я с работы и вижу как что-то не поделили водители на дороге(один другого подрезал) и водитель первой машины, как обычно в сводках, лицо не славянской внешности, но это не важно, выходит и кастетом бьет по стеклу водителя, а потом по лобовом и разбивает его. До этого он вернулся в свою машину и что-то взял. Дальше он повздорил с пассажиром второй машины, пока водитель выбирался через пассажирское сиденье, но тут только на словах. И водитель яндекс такси №206 укатил с места. Я вспомнил, что Яндекс нынче отвечает за брендированные машины и явно водителю в таком состоянии нельзя выдавать пассажиров, он может и им нанести увечия, логично же? Звоню в Яндекс и мне объясняют, что надо не к ним, а в дпс и полицию. Т.е. они могут спокойно выдать ему новый заказ и там может оказаться любой из нас. Они не высказывают желания помочь(как минимум логично вернуть водителя на место…
источник
RedGlasses in TAXI
Наглая настойчивая политика мошенников заключается в том, чтобы не регистрировать свою фактическую деятельность по организации перевозок легковым такси.

Водитель у нас, значит, Нелегал. А агрегатор он не Нелегал. Он - «вне правового поля!». Но не потому что нет закона. Закон есть. А потому что ему выгодно работать нелегально.
И передавать пассажирам информацию о местонахождении водителя без: прав, страхового полиса, разрешения на перевозку, отметки о прохождении медицинского осмотра.

Легковое такси входит в тройку самого опасного пассажирского транспорта в РФ.


http://kuban24.tv/item/v-krasnodare-rospotrebnadzor-vyigral-sud-u-sluzhby-zakaza-taksi-vezet-215637
источник
RedGlasses in TAXI
Одно из жестких требований Потребителей к Закону о Такси:

На кузов автомобиля должен быть нанесён опознавательный знак компании, которая непосредственно оказывает услуги перевозки. Реклама информационных сервисов, вводящая Потребителя в заблуждение о сути оказываемых услуг, должна быть перенесена на второстепенные места кузова (задние, боковые), из неё необходимо исключить всю символику, связанную с тематикой Перевозка/Такси.

А пока потребителей продолжают обманывать.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Вторая за неделю «оговорочка по Фрейду».
Сначала «Компания Gett поставила себе цель предоставления качественных услуг перевозки пассажиров по приемлемым ценам...»

А теперь «...по мнению представителей «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Maxim» и «Везет», единый максимальный тариф — основа работы онлайн-перевозчиков.»

Как вы понимаете, в обеих цитатах ключевое слово Перевозчик. Что означает прямую ответственность перед пассажиром. И никаких больше «вне правового поля».

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2018-11-13-v-moskve-vvedut-zapret-na-taksi/?utm_source=main
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история...


https://www.facebook.com/1603533634/posts/10215163050581965/
источник
2018 November 15
RedGlasses in TAXI
Очень любопытные тексты получают граждане от ФАС, куда они обращаются с жалобами на недостоверную рекламу.

ИТ компания Яндекс распространяет рекламу о том, что оказывает возмездные услуги перевозки (Такси), и размещает при этом номера телефонов, по которым эту услугу можно заказать.

Однако, ФАС считает, что из данной рекламы очевидно, что на самом деле Такси - это такая ИТ компания.

Обманутые и пострадавшие от этого обмана пассажиры готовят коллективное обращение к Президенту с требованием провести расследование на предмет коррупционной составляющей между компанией Яндекс и ФАС РФ.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ещё один вирусняк от Яндекс.Такси. Мы ещё от Игоряна с Мастурбеком не отошли.

Вообще, какую-то странную рекламную стратегию они выбрали.

https://www.facebook.com/1253830714712120/posts/1880149492080236/
источник
RedGlasses in TAXI
У меня тут для вас преинтереснейший контент.

Как я уже писала выше, мы от пассажирского сообщества готовим обращение к ФАС. Суть его будет сводиться к тому, что из-за грубых нарушений антимонопольного законодательства в сфере перевозок легковым такси резко снизился уровень безопасности пассажиров. Аварийность растёт на 30-37% в год. 30% всех транспортных средств -  тотал.

Мы будем обращаться к ФАС не с чистого листа, а объединим свои интересы с Профсоюзом Таксист, как мы это уже сделали в отношении требований обязательного оформления трудовых отношений с водителями.

А в приведённом ролике вы найдёте массу интересных цифр, которые фигурируют в коммуникациях между Профсоюзом и ФАС, из чего же на самом деле состоит ваша поездка, сколько она стоит/должна стоить. И вы увидите, почему заказы из реального физического парка намного безопаснее, чем от агрегатора и его Подключашки (e-таксопарк, существует только в электронном виде, без инфраструктуры). Из данных цифр становится очевидным, почему водители спят, и ежедневно врезаются в столбы.

Добавлю свои:
За все время работы агрегаторов комиссия за контакт пассажира выросла 5-30%, а средний чек упал 750-460 руб. Сегодня эти цены никто не контролирует. Агрегатор на своё усмотрение их задирает, выжимая из такси адекват, и заменяя нормальных водителей разными Мастурбеками, которые ни говорить ни считать не умеют.

Вот вам и арифметика, откуда взялось столько столбов, наркоманов и извращенцев.

Спасибо Ярославу Щербинину за такую кропотливую работу. Согласна, что терпение и труд все перетрут. Останавливаться нельзя. Что-нибудь да выстрелит. Вот выстрелили пассажиры, и вскоре присоединятся к вашим требованиям.

https://m.youtube.com/watch?v=6DC9IeGslHQ&feature=youtu.be
источник
RedGlasses in TAXI
Вот вам контент к нашему требованию Обязательного Лицензирования водителей.

И ещё будет интересно тем, кто кричит, что мы своими требованиями откатим Такси в 90-ые. Да, мы все ещё там, в 90-ых. Не так далеко укатились.

80% всех московских таксистов - иностранцы.
Каждый второй работает с массой нарушений действующего законодательства.

В общем, в России две беды. Санкции и Такси.


https://m.msk.kp.ru/daily/26908.4/3953260/
источник