Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 December 07
RedGlasses in TAXI
☝️⚠️
С кем работает Яндекс.Такси?

Таксомоторная компания «Видеки» зарегистрирована два месяца назад!

Таксомоторная компания, в которой работает таксист, сбивший сегодня трех человек в центре Москвы, зарегистрирована всего около двух месяцев назад, обнаружили «Открытые медиа».

https://openmedia.io/exclusive/taksomotornaya-kompaniya-videki-zaregistrirovana-dva-mesyaca-nazad/
источник
RedGlasses in TAXI
☝️⚠️
Большие данные Яндекс.Такси - не верны?

"Мы проверили информацию об этом ужасном происшествии. Автомобиль принадлежит таксопарку "ВидеКи", однако последний заказ по нашему сервису на этой машине был выполнен 4 декабря в 00:30. С тех пор она не была на линии и не обслуживала заказы "Яндекс.Такси". Мы сообщили о происшествии таксопарку и уже готовим все данные, которые у нас есть, для правоохранительных органов", - сказал представитель "Яндекс.Такси".

По данным Публичной автоматизированной системы ТАКСИ, объединяющей данные 86 региональных реестров выданных разрешений такси (включая Байконур) - действующее разрешение на этот автомобиль выдано ИП Сурановой Оксане Александровне, из Иркутска. А не "таксопарку ВидеКи".

https://ria.ru/20181207/1547597641.html
источник
2018 December 08
RedGlasses in TAXI
Сегодня в Фанимани засветились мы со Станиславом Швагерусом. Это Руководитель Центра компетенций АНО МЕФТ.
Сюжет (с 9.26) был вызван сразу двумя событиями. Голодовкой водителя такси Романа Катареничева, и Законопроектом о Такси, который со дня на день пройдёт первое чтение в Госдуме.

СМИ пошли выяснять, насколько обоснованы претензии водителей и пассажиров к агрегаторам заказов такси.

Вполне обоснованы. Согласитесь, рубить 22% с провозной платы с себестоимостью клика в 1 руб., и при этом кидать пострадавших и заставлять водителей голодать - это не справедливо.

В Яндекс.Такси отказались от общения с журналистами. Поэтому в эфире всегда будет только наше мнение. ;)



https://tv.m24.ru/videos/170946
источник
RedGlasses in TAXI
Не так давно на отраслевых мероприятиях прозвучало требование пассажиров такси, подкреплённое позже требованием Департамента транспорта Москвы в лице Дмитрия Пронина - запретить агрегаторам заказов такси формировать тарифы на перевозки легковым такси.

У них не было никогда такого права, они его просто присвоили, а власти их не одернули своевременно. Вот и получили то что получили.

Основание: агрегаторы заказов такси не учитывают при ценообразовании актуальную экономику на транспорте. Стоимость горючего, заработную плату водителя, среднюю по региону за 8 часовой рабочий день, стоимость страховки, амортизационные расходы, и т д.

Ниже вы увидите, чем ответили агрегаторы. Новым снижением тарифа 😵 за чем обычно следует неизбежный рост ДТП. 😢
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Сколько должен зарабатывать Водитель такси, чтобы не спать за рулём, и не привозить пассажиров в столб?


https://m.youtube.com/watch?v=6e5dnuXlZEw&feature=youtu.be
источник
RedGlasses in TAXI
Ещё кино про тяжёлую жизнь таксистов 😢 и несправедливую экономическую модель, навязанную агрегаторами.


https://www.m24.ru/shows1/4/191993
источник
2018 December 09
RedGlasses in TAXI
Много сегодня говорят об искусственном интеллекте. Но совсем не говорят о качественном искусственном интеллекте.
Неужели, друзья, мы обречены жить в будущем с ИИ Дураком? 😢
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
У меня тут немного криминального чтива о Цифровой революции, о которой Медведев орет, когда проснётся.

Если вы попадёте в инцидент на российском такси, вам придётся иметь дело со всеми героями этого романа. И ещё неизвестно, что страшнее - сам инцидент, или все что последует за ним.

Не смотрите, что Саранск. В Москве точно такая схема организации перевозок. И в Питере, у меня там два дела. Все то же.

https://stolica-s.su/news/incident/169542
источник
RedGlasses in TAXI
Ещё немного гениальной Цифровой экономики.

https://taxi-forum.ru/articles/ekonomicheskiy-analiz-taksi-s-lizingovymi-avtomobilyami-podklyuchennymi-v-yandekstaksi
источник
RedGlasses in TAXI
Не так давно агрегаторы запустили в СМИ утку (правда, ловко замаскированную под исследование Аналитического Центра при Правительстве РФ) о том, что такси в три раза безопаснее личного автомобиля.

Учитывая то, что для анализа использовали подборку из 700 000 Разрешений, из которых активировано было лишь 480 000, при реальном кол-ве извозчиков 2,5 млн., RedGlasses позволила себе не поверить в эти цифры.

И правильно. Достаточно открыть газеты, как на вас со всех страниц обрушится это «безопасное такси». При том что в газеты попадает лишь ничтожная доля всех происшествий.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник