Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 December 09
RedGlasses in TAXI
Резидент RedGlasses сходил за хлебушком.
источник
2018 December 10
RedGlasses in TAXI
К RedGlasses за правовой поддержкой обратилась пострадавшая в такси UBER.

04.12.2018 в полдень Анна заказала такси по адресу Москва, ул. Болотниковская.

На пересечении Профсоюзной и Обручева, у метро Калужская водитель на полном ходу врезался в автобус, который стоял на остановке, после чего скрылся с места происшествия. С тяжелыми черепно-мозговыми травмами Анна была доставлена в реанимацию.

В настоящий момент Анна переведена в отделение нейрохирургии. Ей предстоит сложная операция с последующим лечением и восстановлением.

В канун принятия Закона о такси в первом чтении нам необходимо еще раз привлечь внимание власти к огромной социальной проблеме, которую создают россиянам организаторы небезопасных услуг Такси. Яндекс, Убер, Гетт, и пр.

Анна готова к общению со СМИ. Ее контакт можно получить у меня через личное сообщение по адресу elenag@effective-event.com
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Извинений от службы такси, мужчина и его невеста так и не дождались. Заказ, который Анна делала со своего мобильного телефона, неожиданно пропал из базы.

- Только после того как я написал претензию, заказ вернули в базу. Вот только письмо с подтверждением пришло не от « UBER» а от «Яндекс.Такси». Как я понял, они выкупили этот сервис, вот только непонятно, кто и за что будет отвечать, - возмутился Павел.

https://m.msk.kp.ru/daily/26918/3965094/
источник
RedGlasses in TAXI
Все, кто следит за процессом Елена Гращенкова (она же RedGlasses) - против Яндекс.Такси., дата апелляции в Мосгорсуде назначена на 6 февраля.

Напомню. Моя позиция заключается в том, что именно с Яндексом я заключила договор перевозки.

Позиция Яндекса - договор я заключила с некой компанией Такси.Тайм. Хотя ни одного доказательства этому не было предоставлено.

Первая инстанция отказала мне в восстановлении моего права, встав на сторону Яндекса.

Я ожидаю, что Мосгорсуд тоже поддержит Яндекс, т к там интересы города, а по Кунцевскому делу мы знаем, что там где интересы города, городской суд поддержит город.

Позицию пострадавших от опасных Убер-услуг поддерживает Верховный суд. Именно там я и ожидаю развязки.

Одновременно я планирую войти в рабочую группу Закона о такси в Госдуме, и приложить все усилия для исправления этой жуткой ситуации с разгулом ИТ мафии, на государственном уровне.
источник
RedGlasses in TAXI
Какая трагедия кроется за сухими строчками новостей.
Смотрите видео.

И снова Яндекс. 😢

https://life.ru/t/новости/1176907/v_dtp_s_uchastiiem_kariety_skoroi_pomoshchi_i_taksi_na_mkad_postradalo_4_chielovieka
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 December 11
RedGlasses in TAXI
Объясните, пожалуйста, девочке, далекой от техники. Почему эти «новые технологии безопасности» не помешали таксисту влететь в автобус на Калужской, и перевернуть Скорую помощь на МКАДе?

https://taxi.yandex.ru/blog/tech-for-safety
источник
RedGlasses in TAXI
На большинство ДТП пресс-служба Такси Максим даёт один и тот же коммент-скрипт. «Нет никаких оснований связывать происшествие с профессиональной деятельностью водителя и сервисом».

У меня вопрос: что за камикадзе работают в Максиме? Если как только пассажир выходит из авто, водитель внезапно включает систему самоуничтожения, и направляет машину в кювет?

Как только пассажир садится в машину, воспользовавшись сервисом Максим, водитель снова становится дисциплинированным.



http://www.teleport2001.ru/news/2018-12-10/106793-taksi-perevernulos-i-chut-ne-ugodilo-v-glubokuyu-yamu-v-blagoveshchenske.html
источник
RedGlasses in TAXI
Как власть реагирует на наш крик о помощи - ввести обязательную ответственность для Служб заказа такси (агрегатор) в Законе о такси.

Это вам не Пенсионная реформа.
источник
RedGlasses in TAXI
Инициативу об обязательном лицензировании водителей такси сожрет коррупция.
источник
RedGlasses in TAXI
На RedGlasses выпустили новый комикс. 😳
источник
RedGlasses in TAXI
С культурой безопасности совсем плохо, да 😢


Письмо написал менеджер группы тестирования автомобилей Роб Миллер (Robbie Miller). В документе он заявил, что команда должна работать над созданием культуры безопасности.

https://vc.ru/transport/52940-the-information-sotrudnik-uber-preduprezhdal-kompaniyu-o-problemah-s-bespilotnikami-za-nedelyu-do-smertelnogo-dtp
источник
RedGlasses in TAXI
Девочки, и вот кстати. Кто в Москве, как ваш добрый доктор, сегодня застал утренний коллапс в метро, тот прекрасно понимает, что транспортная инфраструктура столицы уже давно работает на пределе. Малейший сбой получает катастрофические последствия. И то, что такие коллапсы не стали пока повседневностью, нам с вами крупно повезло.

Метрополитен объяснил небывалые задержки на линиях тем, что пассажиры держали двери вагонов. То есть, работе хорошей организации опять помешал простой недореформированный в 90-х люд: беспроигрышная коммуникация.

Но, позвольте, неблагодарный реформаторам холоп (хозяйке на заметку) массово валит в Москву не потому, что ему здесь очень нравится, а потому, что другого выхода нет. Москва небывало похорошела, так как здесь бабло со всей единой и неделимой. Отсюда и толпы приезжих.

А работают с ними пока только финансовыми инструментами (и немножко строительством). Ломитесь на парковки в центре по 200 рублей в час? Нна-те по 380. Спасибо, что не по 500 сразу. Получите подарок на Новый год и распишитесь.

На подходе, впрочем, еще одна новелла от дептранса Москвы: сделать таксистам минимальный гарантированный доход на уровне водителя автобуса, который получает в среднем 65–70 тысяч рублей в месяц.

Узнав об этом, работники бюджетной сферы, взрыднули. И прежде всего врачи и учителя. Про медсестер и нянечек мы даже не говорим. Ваше высшее и среднее-специальное образование ничего не стоят. Вы можете не знать русского языка. Вам даже необязательно хорошо знать правила дорожного движения и совсем не нужно знать город. У вас есть две руки, две ноги, два глаза и смартфон с навигатором, и вы киргиз? Машину выдадут на месте. Получите за свой труд 65 тысяч в месяц. Просто за факт того, что вы таксист. Работать по принципу "как потопаешь так и полопаешь" больше не надо. Какая дельная, девочки, концепция! Где ставить подпись?

Интересные дела, девочки.

https://www.kommersant.ru/doc/3821007
источник
RedGlasses in TAXI
Давно хотел написать пост про страхование в эпоху беспилотных автомобилей по мотивам конференции, организованной компанией Ингосстрах, на которой я побывал, но руки не доходили. Исправляюсь.

Вам будет интересно почитать, если вы следите за трендами в автомобильной среде. Нигде это больше прочитать нельзя. Итак, поехали. Начну издалека.

Если посмотреть на динамику происходящего научно-технического прогресса в области автомобилестроения, то вы увидите очевидный исторический тренд: в автомобили встраивается все больше электронных систем помощи водителю в сложных дорожных ситуациях. Началось всё с ABS. Казалось бы, давайте лучше обучать людей, требовать от них контраварийной подготовки, заставим сдавать экзамены на лучший способ торможения в экстренной ситуации. Но оказалось гораздо проще заменить человека машиной в данном конкретном случае. ABS тормозит лучше, чем 99,9% всех водителей. И внедрение ABS резко снизило аварийность, так как порог квалификации для допуска к управлению автомобилем  к моменту появления этой системы сильно снизился, за руль попало много любителей.

Посмотрите на кадры страшных аварий в ютубе и вы увидите, что в заносы с выносом на встречку гораздо чаще попадают старые машины без электронных помощников водителю. Т.е., когда любитель садится за руль настоящего автомобиля, который представляет из себя четыре колеса, мотор, руль и коробку передач и всё, то потеря управления таким настоящим авто — не самое редкое событие.

Иная ситуация складывается когда любитель садится за руль авто, оснащенного различными электронными помощниками. ABS, ESP, ACC, 4WS, ASC, TRC, DAC, DSC, DBC и мне уже лень вспоминать =) В таком случае водитель крутит руль даже в сложной ситуации, на льду в горку, например, и жмет газ и… МАШИНА ЕДЕТ!!! В случае с ВАЗ 2106 такой водитель-любитель даже бы на миллиметр не сдвинулся или в занос ушел, а тут всё как по маслу.

Зачаточный искусственный интеллект уже давно фактически оттеснил нас от управления автомобилем, захватив коробку передач с педалью газа и тормоза и оставив нам лишь право крутить рулем. Так вот, уже скоро мы и рулем крутить не будем. Это время практически настало.

Речь идет об автомобилях, которые мы называем беспилотными. Но по настоящему беспилотными они еще долго не будут. Место водителя будет занято человеком-водителем, но квалификационные требования к такому водителю будут совершенно минимальны. Вмешиваться в процесс управления автомобилем без крайней необходимости такому «водителю» будет запрещено. Только если что-то происходит не так, водитель сможет взять управление на себя и затормозить или объехать нераспознанное препятствие. Следовательно, за руль сможет сесть практически каждый человек. Если в эпоху «настоящих автомобилей» за руль можно было садиться только прошедшему специальную подготовку профессионалу, а для дилетанта управление железным конем было фактически недоступно, то уже скоро даже ребенок сможет сидеть за водительским креслом.

Помимо перехвата управления в экстренной ситуации (а Яндекс-беспилотник недавно проехал до Казани из Москвы и 99% времени он ехал в автономном режиме), водитель будет принимать на себя юридическую ответственность за действия автопилота. Т.е., если автопилот сбил человека насмерть, а водитель ничего не предпринял (например, сидел в Фейсбуке и лайкал чью-то фоточку), то виноват не автопилот, а водитель.

Это так называемые «транспортные средства с высоким уровнем автономности».

Как будет устроен рынок таких умных тачек? Уже можно сказать, что это будет преимущественно краткосрочная аренда, а не приобретение автомобиля в собственность. Каршеринг и такси станут единым сервисом. Поскольку требования к водителю резко уменьшатся и в 99% ситуаций водитель не будет вмешиваться в работу автопилота, то за рулем сможет легко сидеть Ахмаджон из таджикского села Полезакчон. Но нужен Ахмаджон будет только в тех случаях, когда вы сами не получили право управления автомобилем с высоким уровнем автономности.

А получить такое право будет легко. Просто появится новый тип водительского удостоверения с допуском к управлению только автомоб
источник
RedGlasses in TAXI
илями с высокой степенью автономности. Кстати, это вы можете наблюдать уже сейчас. Например, вы могли заметить, что с недавних пор водительское удостоверение выдается для механики и автомата и конкретно ТОЛЬКО для автоматической коробки. Те, кто выбирает автомат, не имеют права управлять автомобилем с механической КПП. Следующим шагом будет введение новой градации квалификации водителя: имеет право управлять только ТС с высокой степенью автономности. Обучение таких водителей будет происходить в контексте того, как они должны вести себя в непредвиденных ситуациях, какие это ситуации, где автопилот нуждается в помощи человека и как ему надо помогать. Обычными автомобилями таким «водителям» будет запрещено управлять.

Если вы получили такое в/у, то будете иметь возможность вызвать автомобиль без водителя (CaaS), каршеринг, который подъедет к вашему подъезду и будет ждать вас. Ехать вы будете на водительском сиденье и нести юридическую ответственность. Это будет единственное отличие от такси. Сам же водитель будет похож на охранника-вахтера, который переписывает сейчас данные вашего паспорта в безмерную тетрадь и это его единственная и важная обязанность. И неважно, что в свое время этот охранник убивал ворруженных до зубов душманов голыми руками.

Многие из вас удивляются: почему расплодилось столько каршеринговых компаний, которые открыли аттракцион невиданной щедрости, предлагая аренду по цене чуть ли не 3 рубля за минуту? Всё очень просто: это подготовка к тому моменту, когда в городах автомобиль будет представляться как сервис (CaaS). Захотели Роллс Ройс? Нажали на кнопку в мобильном приложении и к вам приехал Роллс Ройс. Захотели сэкономить — к вам приехала экологичная двуместная капсула. Ну и так далее. Соответственно, чтобы вписаться в рынок будущего, эти компании каршеринга собирают клиентскую базу, формируя узнаваемость бренда и лояльность. Потом, когда автомобили с высоким уровнем автономности появятся на улицах, заходить в этот бизнес будет поздно.

Иметь свой автомобиль будет не просто накладно, а даже глупо, так как ты каждый день сможешь передвигаться на разных машинах, разных брендов. Всё разное и не надоедает. Не надо думать о сохранности автомобиля, о том, где его парковать и обслуживать. Нажал на кнопку — получил услугу в один клик. Да и цена вопроса, если убрать водителя из-за руля, будет гораздо меньше, чем покупать свой.

Конечно, это произойдет не сразу, но тренд очевиден.

Как будет происходить страхование автомобилей с высоким уровнем автономности? Я думаю, что страховать их будут сами владельцы сервисов CaaS (car as a service). Просто потому, что у них только на старте будут десятки тысяч автономных автомобилей и, после наработки статистики аварийности, это просто будет алгоритмически заложено в тариф. Клиентами страховых компаний останутся те, кто все-таки продолжит приобретать автономные автомобили в собственность, но таких со временем будет всё меньше, ибо это будет и дороже и гемора много.

Вполне возможно, что в пределе, когда на дорогах останутся FSD (full self driving) автомобили, моторное страхование в нынешнем его виде перестанет быть актуальным. Правда момент наступления этой страховой сингулярности спрогнозировать пока никто не может, поэтому это вопрос будущего. А пока все же страхуемся. Это важно.
источник
RedGlasses in TAXI
Такси 100 лет назад 😍
источник
RedGlasses in TAXI
... Они приняли заказ, передали кому-то. Кто отвечает за мою безопасность? Эти службы говорят, что не отвечают! Что за тарифы? Почему они такие?..

Первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Виталий Ефимов.  

...Сегодняшние таксомоторные дельцы специальным образом организовали всю эту схему с фейковыми таксопарками. Для того, чтобы ответственность свалилась на водителя, у которого ничего нет... - пояснила пострадавшая в такси Елена Гращенкова.


https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201812111948-yv9a.htm
источник
RedGlasses in TAXI
Мы оказываем потерпевшей Анне Захаровой правовую поддержку. А именно - в вопросе корректного  предъявления претензии компании, которая передала ее заказ в несуществующий таксопарк.

В случае если организатор поездки компания Убер/Яндекс откажется от возмещения ущерба в досудебном порядке, мы инициируем открытое судебное разбирательство, которое может закончиться для компании ограничением деятельности.

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/781015/cid/1/
источник