Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 November 27
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Александр Евсин написал отличный пост про то, что было бы, если букинг.ком принадлежал Яндекс.Такси, а я хочу поделиться с вами впечатлениями от вчерашней поездки в Ситимобил. Этот пост ни разу не реклама этого агрегатора, в нем те же самые проблемы, что и у остальных. Он о другом.

Дело в том, что вчера была, наверное, одна из самых лучших и безопасных моих поездок в московском такси за последние полгода. Водитель был вежливый, аккуратный, соблюдал ПДД там где надо, резко не разгонялся и не тормозил, в машине комфортная температура, приятно пахнет, чисто, в общем отгрузил я ему чаевых щедро, а пока ехал, поспрашивал, чего это он? )))

В общем вывод печальный. Это исключительно его личная инициатива. Финансово подобная манера езды никак не мотивируется. Т.е., если ты бешеный нарк, гоняющий 140 (см. последние фото такси в хлам), или очень классный крутой водитель, тариф для вас будет одинаковый и назначается он агрегатором. Это аналогично тому, что все трехзвездочные отели в букинге стоили бы одинаково и цену определял бы букинг, а сам отель вы тоже выбрать не могли бы, так как он назначался бы посредником.

И я тут задумался, а почему я, клиент такси, пакс, не могу отфильтровать тех, кто меня не устраивает? Я даже подожду подольше подачи машины и заплачу больше за подачу и заплачу наценку на поездку. Я готов. Но почему никто мне не предоставляет возможности выбора водителя? Хотя бы по рейтингу? Например, я ставлю фильтр "Передавать мой заказ водителям с рейтингом не меньше 4.9", а тариф сразу становится дороже на 30%. В итоге хорошие водители получат финансовую мотивацию ездить хорошо, а плохие - исправляться.

Но нет. В итоге этот водитель рано или поздно (скорее рано) уйдет в персональщики, во всяком случае это недвусмысленно прозвучало. А на его место придет хрен пойми кто с купленными правами и насваем за щекой. Но до первого столба.
источник
RedGlasses in TAXI
- Мы можем ехать быстрее?

Андрей посмотрел на пассажира в зеркало, тот внимательно рассматривал что-то в своих бумагах.

- Здесь нельзя ехать быстрее. - Ответил Андрей, продолжая смотреть в зеркало.

Пассажир отвлекся от своего занятия.

- А если я оплачу возможные штрафы? И предложу щедрые чаевые?
- Насколько щедрые?
- А какой суммы будет достаточно, чтобы мы приехали ровно в 6?

Андрей задумался. Клиент выглядит состоятельным человеком, наверняка несколько тысяч для него не проблема. Но вот какую именно сумму назвать?

- Четыре тысячи.
- По рукам. - Мгновенно согласился пассажир. Андрей поморщился, нужно было просить пять.

Он вывернул на автобусную полосу и ускорился. Посмотрел на часы. Не такая уж простая задача, если честно.

Пассажир сложил документы и убрал их в кейс. Читать при такой болтанке все равно невозможно.

- Очень важная встреча? - Уточнил Андрей еще раз глянув на часы.
- Пожалуй, самая важная из возможных. - Сухо ответил пассажир. - Здесь лучше направо, там выедете на простор. Получится чуть длиннее, но скорость больше.

Андрей послушно повернул и ускорился, проскочив на мигающий желтый. Времени оставалось совсем немного, несмотря на то, что скорость он поддерживал предельную. Чуть больше и лишение прав, тут уже штрафом не отделаешься.

- Мы можем ехать еще быстрее? - Поинтересовался пассажир.
- Нет.
- Я оплачу любые проблемы с полицией.
- Да что у вас за встреча такая важная?!
- Не у меня, Андрей, у вас. - Водитель удивленно посмотрел в зеркало на пассажира. Тот никак не мог знать его имени.

В эту секунду что-то грохотнуло, зазвенело, мир закружился. Рвануло вправо, потом придавило ноги и тишина.

Андрей открыл глаза. Перед искореженной машиной стояла странная фигура в балахоне. С косой.

Сзади что-то скрипнуло и зашуршало рассыпанное по асфальту стекло. К фигуре подошел пассажир, как ни странно, ничуть не пострадавший в аварии.

- Люциус, я думала ты не успеешь. - Усмехнулась фигура.
- Брось, я никогда не опаздываю. А вот и твой клиент. - Пассажир указал на Андрея. - Кстати, я ему четыре тысячи должен, заплатишь?
- Ты сошел с ума? - Удивилась фигура. - Его душонка не стоит и тысячи лет! Я не буду платить такую цену! Рассчитывайся из своих!
- Я же не идиот, чтобы давать кому-то такую отсрочку. - Усмехнулся пассажир. - Четыре тысячи рублей.
- Что такое рубли? - Не поняла фигура в балахоне.
- Это такие бумажки. - Люциус подумал, как объяснить и, вдруг, его осенило. - Вроде тех, какими черти в аду котлы растапливают! Только не зеленые.
- А! Ну это можно. Этих бумажек у нас навалом. И зеленых, и не зеленых и вообще всяких.

(С) Рагим Джафаров
источник
2018 November 28
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Суть российского агрегатора такси описана вот в этой заметке.

Я нашла всего два отличия моих постоянных героев от героя рассказа:
- тип средства связи.
- размер комиссии. Аналоговый агрегатор берет 60%, высоко-технологичный 30%.
Действительно, стало дешевле.

https://m.newizv.ru/news/society/27-11-2018/lichnyy-opyt-kak-dispetcher-taksi-v-sheremetievo-ograbil-menya-i-voditelya?id=lichnyy-opyt-kak-dispetcher-taksi-v-sheremetievo-ograbil-menya-i-voditelya&published_date=27-11-2018&rubric=society&type=NewsItem
источник
RedGlasses in TAXI
Цифровые преступники, как мантру твердят скрипт: «Мы работаем в соответствии с российским законодательством». Они так часто это повторяют при совершении очередного преступления, что уже запятнали само понятие Закон.

Врут, конечно. В гробу они видали это Законодательство.
Просто у Государства нет Цифровой тюрьмы, цифровых силовиков, и цифрового автозака, что б их поймать, плюс коррупция на местах способствует развитию цифрового беспредела.

Ну, а по части наказания рублем наше Государство всегда было сильно. Жаль только, что вырученные деньги не пойдут на возмещение ущерба жертв «цифровой революции по-русски», а станут очередным оброком, причём совсем несущественным для цифровой мафии.

https://m.tvc.ru/news/show/id/150072
источник
RedGlasses in TAXI
Я неоднократно высказывалась о том, что наши российские агрегаторы такси - самые опасные в мире. По двум причинам.
Во-первых, они «набросили» свои технологии на российскую опасную действительность, где вопросы безопасности решаются/не решаются чисто аналоговыми методами и бумажными бумагами. Во-вторых, в их разработках нет ничего про Безопасность вообще. Хотя, они сразу же могли бы включить в свои приложения что-то из мирового рынка готовых решений, плюс создать актуальные базы данных водителей с их историями жизни на дороге.
Но они не делают ничего. И даже понятно почему. Потому что гораздо дешевле дать пару раз взятку, чтобы коррупционер написал: «Такого закона нет», чем вкладываться в разработку безопасных технологий.

Таким образом, они вложили максимум ресурсов в то, чтобы загнать в сеть буквально всех подряд, устроив для граждан смертельный Рандом, но при слове Безопасность впадают в прострацию: Как можно было бы решить задачу...

Тогда как нужно было делать все наоборот. Сначала оцифровать базы данных водителей, потом разобраться с фичами, предупреждающие инциденты, собирающие и анализирующие их, а потом уже наполнять сеть живыми людьми.

Но по факту на данный момент они ничего так и не решили. Потому что приоритеты иные. Деньги лёгкие надо срочно косить, пока не прикрыли лавочку.

Вот за эту кровожадную инфантильность я их и ненавижу.

«Разные люди, разное время работы, разная нагрузка, разные условия, разная утомляемость и разный результат. Как обеспечить безопасную работу, проверяя состояние водителя не только при выходе на линию, но и во время всей смены? Такую задачу можно решить только с использованием современных технологий, в данном случае — искусственного интеллекта и обучаемых систем.

Первый критерий оптимальности водителя — это, конечно, безопасность поездки. Можно научить систему оценивать безопасность работы разных водителей в ночное, утреннее или дневное время, оценивать стабильность и комфорт поездки в зависимости от её продолжительности. Такая система сможет принять участие в процессе поиска водителя, наилучшим образом подходящего для каждого отдельно взятого заказа...»


https://vc.ru/mailrugroup/51963-kak-tebe-takoe-ilon-tehnologii-kotorye-izmenyat-rynok-taksi
источник
RedGlasses in TAXI
Первая хорошая новость про таксистов за очень долго. На Ольгу Серябкину напали в центре Москвы. Её отбил шофёр Gett.

Стая подвыпивших товарищей попыталась стащить у певички сумочку, когда та садилась в таксон. Прохожие проходили мимо, бодигарда рядом с Серябкиной тоже почему-то не было.

Впрягаться пришлось таксисту. Русский Стетхем эпично раскидал чуваков и галантно посадил даму в машинку — прямо как в "Перевозчике".

Пять звёзд этому рейнджеру.
источник
RedGlasses in TAXI
Картина маслом. «Цифровая трансформация».


https://www.facebook.com/100001268074365/posts/2190594617659453/
источник
2018 November 29
RedGlasses in TAXI
Реальный таксопарк detected!


https://www.facebook.com/138034663057217/posts/952224288304913/
источник
2018 November 30
RedGlasses in TAXI
По оценкам эксперта, на сегодняшний день есть несколько ключевых причин ДТП, и нарушения скоростного режима лишь одна из них. Самая частая причина — сон за рулем, далее следуют неадекватное состояние (алкогольное или наркотическое опьянение), непрофессиональная езда (водители без опыта вождения в условиях мегаполиса). Также часто возникают межличностные конфликты, которые заканчиваются драками, попытками изнасилований и прочее. И в этой связи вряд ли получится обойтись одним решением карательного характера вместо комплекса мер.

«Яндексу» необходимо продумать целый комплекс мер по предотвращению всех типов инцидентов. Для скорейшего внедрения, возможно, стоит обратить внимание на мировой рынок готовых решений. А также пересмотреть свою политику в отношении водителей с карательной на мотивационную».

Елена Гращенкова.


https://360tv.ru/news/tehnologii/eksperty-otsenili-reshenie-jandekstaksi-otslezhivat-voditelejlihachej-pri-pomoschi-gps-29112018/
источник
RedGlasses in TAXI
Считаю предложение по установке камер в салонах такси очень правильным.

Это поможет избавиться от львиной доли правонарушений: нападения пассажиров на водителей и наоборот, посягательства на женщин, драк, похищений, и пр.  

Это также будет способствовать справедливому разрешению возникших споров, когда агрегатору необходимо понять, кого отключать - водителя или пассажира. Наличие камер будет ограничивать подмену водителей, а также помогать пассажирам при поиске забытых вещей.

В общем, со всех сторон мера правильная.


https://www.ntv.ru/novosti/2114721/
источник
RedGlasses in TAXI
Казалось бы, - причём тут агрегатор? Почему камеры должен устанавливать он?

А где брать деньги тем кто возит? Из них уже все вытрясли до нитки. Уже здоровьем и жизнью платят.

Вот и получается, что камеры оплатят те единственные, у кого в этой отрасли деньги есть. А потом что-нибудь ещё оплатят, и ещё...
Безопасность - дело затратное.

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил МВД обязать агрегаторы ("Яндекс.Такси", Uber и других) устанавливать в салонах такси по две камеры видеорегистрации для съемки дороги и салона машины. В письме начальнику главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаилу Черникову, текст которого находится в распоряжении РИА Новости, Власов предлагает ответственность за неисполнение данного требования возложить именно на агрегатора.

РИА Новости https://ria.ru/society/20181130/1535592805.html
источник
2018 December 01
RedGlasses in TAXI
Если в стране начнутся социальные волнения, то они начнутся с Такси ((
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Место, где рождается ввод в заблуждение о сути оказываемых услуг. На самом деле данные компании никаких услуг пассажирам не оказывают.
источник
RedGlasses in TAXI
...по предварительном информации, виновник аварии был в нетрезвом виде. Более того, ранее он был лишен прав.


http://permv.ru/2018/12/01/v-permi-upravlyavshiy-taksi-pyanyy-vodi/
источник
2018 December 02
RedGlasses in TAXI
...усталость таксиста является причиной дорожно-транспортных происшествий примерно в 90 процентах случаев.


https://vm.ru/news/563353.html
источник
2018 December 03
RedGlasses in TAXI
"Дешевле, чем на автобусе": таксист устроил голодовку в Москве, протестуя против низких тарифов

Водитель такси в Москве устроил голодовку, протестуя против низких тарифов на проезд, устанавливаемых крупными игроками рынка.

Его машина, на борту которой большими буквами написано “Голодовка”, припаркована возле театра на Никитском бульваре. Сам водитель заявил, что он не будет есть в течение пяти дней из-за молчаливого согласия местных властей на “беспредел” агрегаторов такси.

Протест мужчины уже поддержал глава организации "Время таксистов Подмосковья" Андрей Титов. Он пояснил, что после оплаты налогов и услуг агрегаторов водителю остается лишь 50% от оплаты проезда.

Крупные компании соревнуются друг с другом за клиентов и занимаются демпингом цен в надежде на то, что таксисты компенсируют потери, взяв на себя больше заказов. В итоге водителям приходится работать по 18 часов в сутки, что приводит к росту аварийности на дорогах.

"Все крупные игроки, которые работают на рынке, у них идет демпинг тарифов, потому что все хотят, чтобы у них было больше клиентов. Клиентов много, а стоимость поездки дешевле, чем на автобусе. Четыре человека садятся, а то и пять", - рассказал Титов.
источник
RedGlasses in TAXI
VK
СТОП НЕЛЕГАЛ!
Водитель и пассажирка яндекс.такси погибли в ДТП с грузовиком в Новосибирске. Водитель и пассажирка автомобиля «Яндекс. Такси» погибли в аварии на дамбе ГЭС в Новосибирске. Такси вылетело на встречную полосу и столкнулось с грузовиком.  Смертельная авария произошла около 13.20 3 декабря. Как сообщили в управлении ГИБДД по Новосибирску, автомобиль Honda Civic под управлением 35-летнего водителя двигался со стороны улицы Русская в сторону Морского проспекта. Во время движения по дамбе ГЭС водитель потерял управление.  «В пути следования по дамбе ГЭС водитель не справился с управлением, по непонятным причинам выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречным грузовиком Isuzu под управлением водителя 1985 года рождения», – сообщил корреспонденту Сибкрай.ru инспектор группы пропаганды управления ГИБДД по Новосибирску Владислав Савченков.  В результате аварии на месте погибли водитель Honda и его пассажирка – на вид женщине около 40 лет. На месте работает экипаж ГИБДД. Добавим, что разбившийся…
источник