Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 November 23
RedGlasses in TAXI
Идёт война народная, священная война.

Наши дедушки и бабушки сражались с захватчиками земли русской.
И мы сражаемся.

Сколько ж российских граждан сложили и продолжают складывать головы в интересах сверхприбылей агрегаторов 😡

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/776617#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1841684%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D776617
источник
RedGlasses in TAXI
На основании чего суд первой инстанции встал на сторону Яндекс.Такси в иске потерпевшей меня?

Смотрим детали. На основании Ничего.

Что говорит о том, что судиться нужно. Внятных законных оснований для отказа потерпевшим нет.

Каждый суд не может отменять действующие Федеральные законы. А с проказами отдельно взятого Тушинского мы разберёмся.


https://platforma-online.ru/media/detail/isk-k-yandeks-taksi-istets-podaet-v-sud-na-sud/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
- Елена, мы, к сожалению, не нашли ни одной машины такси поблизости ((
- они, наверное, уже завели в навигаторы глухую зону рядом с моим экаунтом.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ну, все, ребята, в СМИ пошла, наконец-то, наша риторика.
Скоро, возможно, я скажу, что инфо-войну мы выиграли. Агры прячутся от комментариев. Нам это на руку. Мы будем заливать эфиры собой.

— 26 июня этого года было вынесено постановление пленума Верховного суда, который этот правовой пробел в какой-то степени устранил. Пленум разъяснил, что организация, к которой обращается клиент для заключения договора о перевозке, чем, в принципе, по сути своей и является заказ такси через приложение, несет ответственность за причиненный вред, так как у пассажира могло сложиться мнение, что договор заключается непосредственно с этой организацией.

https://www.bfm.ru/news/400328
источник
RedGlasses in TAXI
Пиарщики Яндекса - Боги Пиара ! 😂😂😂


На все попытки журналиста «Вечернего Челябинска» пообщаться с представителями агрегатора сотрудники бросали телефонную трубку.


https://vecherka.su/articles/society/139543/
источник
RedGlasses in TAXI
История нашей героини, которую жестоко избил водитель Яндекс.Такси, потрясла всю страну.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3086937#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1846018%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D778329
источник
2018 November 24
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Битва за Клиента.
источник
RedGlasses in TAXI
Битва за Таню.
источник
2018 November 25
RedGlasses in TAXI
Спасибо теневому рынку торговли разрешениями за то, что помогают гражданам «выйти из тени»!
источник
2018 November 26
RedGlasses in TAXI
Если ДТП происходит на ровном месте, наверняка это такси...

https://www.facebook.com/100001268074365/posts/2186616941390554/
источник
RedGlasses in TAXI
Столько работать водители вынуждены из-за низких тарифов, навязанных агрегаторами, поясняет правозащитник, эксперт по такси Елена Гращенкова.

Агрегатор формирует тариф исходя из своего бизнес-плана по наращиванию подключений. А формировать его следует исходя из стоимости горючего, наличия страховки, зарплаты квалифицированного водителя.

https://www.kommersant.ru/doc/3811617
источник
RedGlasses in TAXI
#такси #общество
Выводы экспертов Аналитического центра при Правительстве РФ о безопасности такси основаны на некорректной статистике, исходя из 700000 разрешений на перевозку легковыми такси по РФ.

"...В реестре МЕФТ (публичная автоматизированная информационная система "ТАКСИ") учтены 1,24 миллиона выданных разрешений на работу такси, действующих из них всего - 479 тысяч. Как видно, многие водители получают лицензии, чтобы получить доступ к агрегаторам такси, а потом их сдают, переходя опять в серый сектор. Он составляет от половины до двух третей рынка, и эти машины тоже не попадают в статистику по ДТП с участием такси, полагает Швагерус. "Но именно в этом сером сегменте, который также выполняет заказы через различные агрегаторы, высока аварийность, - считает он. - Получается, статистика аварий с такси занижена в разы и общая картина аварийности скрыта".

Между тем считается, что такси становится все более опасным видом транспорта. Так, по данным властей Москвы, 10 процентов ДТП происходит с участием таксистов, и это при том что ГИБДД не всегда фиксирует, что одним из участников аварии была машина такси.

В других регионах статистика хромает еще больше, считает руководитель Центра компетенции Международного евразийского форума такси (МЕФТ) Станислав Швагерус: не при всяком ДТП водитель показывает, что у него есть разрешение на извоз, а подразделения ГИБДД не могут проверить, есть ли машина в списках такси.

Из 85 региональных реестров разрешений на извоз 8 ведутся в формате немашиночитаемых pdf: чтобы проверить, есть ли приехавшая к вам машина в реестре, нужно пролистать страницы вручную, отмечает Швагерус.

Агрегаторы такси также не могущество автоматически сверить, актуальны ли разрешения у таксистов, "подписанных" на их услуги. В реестрах Смоленской области и Забайкальского края отсутствуют госзнаки автомобилей, добавил Швагерус, там еще сложнее учесть аварии такси.

https://rg.ru/2018/11/26/eksperty-ocenili-bezopasnost-poezdok-na-taksi.html
источник
RedGlasses in TAXI
Девочки! Тяжело быть крупной интернет-компанией, потому что интернет сегодня весь про контент. Контент — это медиа, а медиа — это прежде всего негатив, говно и слёзы. Так уж на нашей родине повелось: трудно в медию протащить положительный инфоповод, не клюёт на это наш измученный народ.

Но по привычке, конечно, все ждут от медиа хоть видимой объективности. А когда в твоём бизнесе есть всё от свистка до паровоза, то и медиа получается беззубая, никому не интересная. Потому что задача — не информировать, а информационно прикрывать свою деятельность.

Пример? Ну вот смотрите. Аналитический центр при правительстве делает серьёзную аналитику по автомобильным авариям с участием такси: http://ac.gov.ru/events/019540.html

Информации тонна. Сам АЦ даёт позитивный месседж: шанс попасть в аварию на такси в 3 раза меньше, чем на личном автомобиле. Газета «Коммерсант», как им положено, пишет о грустном: число аварий, на самом деле увеличивается.

А о чём пишет интернет-компания Mail.Ru с обширным бизнес-портфелем, в котором и свои медиа и свой бизнес в такси («Ситимобил»)? Ну сами почитайте, девочки. «Новое предложение властей: работать таксистом сможет не каждый»: https://auto.mail.ru/article/70813-novoe_predlozhenie_vlastei_rabotat_taksistom_smozhet_ne_kazhdyi/

Нет ничего проще, чем замылить и хорошую тему и толковый анализ вот таким заголовком. Медиабизнес — это для смелых.
источник
RedGlasses in TAXI
Важная информация для тех, кто думает, что агрегатор такси - это инфо-Платформа.

(с) Александр Евсин. На FB

Некоторые непоследовательные защитники агрегаторов такси, часто приводят в пример Booking. Мол, это то же самое. Нет, это не то же самое. Знаете как бы выглядело то же самое?

Все 3-звездочные отели были бы по одной цене. Цену назначал бы Booking, а не владелец отеля. И плевать, какой это отель: новый, старый, в аренде, в собственности, какое место и прочие тысячи параметров, которые определяют цену. При этом вы не смогли бы найти предложений отелей, потому что рынок заказов был бы монополизирован Bookingом.

В итоге что получилось бы, если бы вдруг отели попали под диктат Booking? Вы бы конечно заказали отель именно у Booking, вам просто негде было бы заказывать больше... А отелям, что характерно, неоткуда было бы получать клиентов.

Ну да, все бы 3-звездочный отели, например стоили бы 300 руб./сутки. Заселялись бы вы не в Hotel Atlantic, а в Booking.Hotel #4578.77. Вас с высокой вероятностью бы там ждал слегка не в себе консьерж, жующий насвай, отсутствие отопления, грязное белье, тухлая еда и прочие «прелести». Иногда (не особенно часто, но иногда) у отеля падала бы крыша, убивая и калеча постояльцев. Хозяин отеля не имел бы возможности и прав выбирать клиентов, а также устанавливать цену (а соответственно и регулировать соответствие цены и качества). А с полученных у вас 300 рублей, 30% он отдал бы за подгон заказа. Отель числился бы за фирмой-однодневкой, и когда у вас что-то пошло бы не так, вы не имели бы никаких устойчивых контактных лиц кроме Booking. Но Booking послал бы вас подальше, и посоветовал бы обратиться к фирме однодневке. Ну или к консьержу Абубараку, который жуёт насвай и не имеет ни гроша за душой, и даже если бы захотел чем помочь, то просто не смог бы.

Так что аналогия неуместна. Возможно Booking когда-то и переродится в нечто неприятное, но пока это действительно удобное поле взаимодействия клиентов и поставщиков услуг, в котором Booking выполняет роль коммуникатора отелей и их клиентов, не навязывая правила игры. Вы прекрасно понимаете какой отель вы выбираете, стоимость назначает сам отель, вы наконец сами ищите отель, а в агрегаторе это выглядело бы так:

- Где хотите отдохнуть?
- В Сочи
- Вот вам отель Booking.Hotel #3452.79 консьерж Аслан, цена 200 руб. за ночь

А, ну да... Замена навязанного выбора, была бы платная. И потом вам все-равно не дали бы выбрать, а предложили другой Booking.Hotel  #7452.81 консьерж Сулейман, но цена 350 руб. за ночь (увеличенный спрос).

Вот такой был бы Booking, если бы он был как, например, Я.Такси....

Агрегаторы такси в России, особенно такие крупные как Я.Такси начав очень хорошо и совершив много правильного на рынке, переродились в монстра. Сейчас это приводит к настоящей катастрофе в эконом-классе такси - растёт аварийность и падает качество услуг. Хотя цена, да - маленькая! Но она уже до такой степени маленькая, что водителем в эконом-класс нормальный человек не пойдёт! Туда идут люди, которым просто некуда податься. От несчастных бедолаг, работающих за гроши, многократно превышая безопасное время работы за рулем, до невменяемых наркоманов. Этот процесс уже начался. И его динамика пугает.

Происходит это только по одной причине. Пользуясь пробелами в законодательстве, а возможно и намерено консервируя такое положение, например, покупая  лоббистов своих интересов, агрегаторы действуют за рамками закона и отбросили всякую моральную ответственность! Де-факто определяя все правила в таксомоторной отрасли - отказываются признавать всякую ответственность. При этом на рынке идёт настоящая война, демпингом пытаются вытеснить конкурентов. Ещё более усугубляя негативные тренды. Итог - падение безопасности такси и безопасности дорожного движения. Это не правильно!

#такси
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 November 27
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник