Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 January 03
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ехал сейчас с таксистом, прямо золотой разговор получился. Пока не расплескал - пересказываю с убиранием мата, ибо за него сейчас банят. Вам понравится. Поехали!

- А мне Собянин нравится, при нем работы гораздо больше стало. Раньше все на своих машинах ездили, клиентов днем с огнем искать надо было, за хорошие заказы диспетчеру по 30 процентов отдавали, а сейчас работай не хочу (в приложение приходит заказ в продолжение нашей поездки, таксист не берет). Вот вы же тоже автомобилист, а едете на такси.

- Я сам из Устьпереписдюйска, работы у нас там нет, я давно в Москве. Не хочу коровье говно месить за 8 тысяч. Да просто в какой-то момент встал, собрал деньги, документы и поехал в Москву в этот же день. Жена отговаривала, конечно, но сейчас активно поддерживает. Приехал, пошел в черный автосалон, говорю, машина нужна. Ну они мне и дали подписать кредитный договор. Я особо не вчитывался, потом посмотрел, на 100 тысяч кинули. Ну это еще по божески, моего приятеля на 380 тысяч прокатили.

- Нет, я их понимаю, люди зарабатывают. Не стал никуда ничего писать. Москва - это как большой всероссийский офис. Тут все зарабатывают как могут. Ну разве что только совсем криминалу надо бить по башке. А то, что меня на сотку кинули, так я её быстро отбил.

- В такси зарабатываю 120 тысяч в месяц минус бензин. А чему вы удивляетесь? Делать мне нечего, работать я люблю, машина бесплатная.

- С машиной я сразу понял, что брать её надо не в аренду, а в кредит. Потому что эта машина, например, (едем на Киа Рио) мне обошлась за два года в 50 тысяч. Как? Очень просто. Взял я её за полмиллиона, сразу получил разрешение в такси, вот езжу. А через два месяца у меня её заберет трейд-ин за 450. Разрешение в такси? Так это очень просто обходится. Я жене продаю, она у меня в Устьперепистюйске прописана, там она номера меняет, а разрешение и базы данных к номеру привязаны. Вот с новым номером и продаем. Ну да, пробег скручиваю, конечно. Тысяч 150 скручу. Ну а как вы хотите: на рынке есть два дурака, один продавец, а другой покупатель.

- Да вы сами посмотрите, как москвичи друг к другу относятся. Не наепешь - не проживешь. Все друг друга кидают. Так этот город и живет. Здесь всем на всех пофиг, да и может это хорошо. Вот за такое у меня на родине меня бы живьем закопали, а тут прокатывает легко.

- Если Москва завтра провалится под землю, то мне абсолютно пофиг. Не испытываю к этой клоаке никаких чувств. Поеду зарабатывать в другой город, может вообще из России уеду. Только машины жалко будет.

- А я не говорил? Я уже десять лет так батрачу, у меня свой маленький парк. 5 машин. Меняю их каждые два года, сдаю в аренду лохам. Мне эти машины в 100 тысяч за два года обходятся, а они мне миллион за это время платят. Правда один чудак заснул и машину мне раздолбал, так до сих пор выплачивает.

- Да, я же москвич, квартиру тут в Жулебино купил. Зачем правда не знаю. Думаю продать, не хочу тут ничего своего иметь. Плохое место. Зачем вы мне наличными платите, у вас же безнал? А, ну да, с Новым годом, спасибо за чаевые, в последнее время редко дают. До свиданья!
источник
RedGlasses in TAXI
RedGlasses со своим иском к Яндекс.Такси опередила выводы брюссельского суда 🙂

Uber устанавливает тарифы, выставляет счета, выбирает водителей. Это не посредник, а компания, которая осуществляет перевозки...

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/01/2019/5c2de1cb9a7947fadf19b5bd
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Это моё фото. Я сделала его 3 января 2016 года в Брюсселе, на Чертовом колесе. Ровно через 3 года 3 января 2019 в Брюсселе запретили Убер. Совпадение? Не думаю! 🧐
источник
2019 January 04
RedGlasses in TAXI
Похоже, что многие не поняли моего вчерашнего поста, давайте разъясню на пальцах, что вообще происходит.

1. Цены на проезд в такси в Москве опустились ниже экономически разумного минимума. Про это я уже писал. Например, тот же таксист, который "зарабатывает" 120 тысяч в месяц, из этих денег оплачивает бензин, а при ежемесячном пробеге 10 тысяч км - это в районе 40 тысяч рублей. Также, он должен оплачивать аренду средства производства - автомобиля, а это тоже порядка 40 тысяч рублей в месяц. Еще на нем незамерзайка, мойки, штрафы. Давайте предположим, что на это уходит в среднем 10 тысяч рублей в месяц. Итого на руках у него остается всего 30 тысяч.

2. Вчерашний таксист придумал схему, когда из статьи расходов исключаются затраты на автомобиль. Т.е., он приобретает авто у частного лица с пробегом, получает на него разрешение на работу в такси, выкатывает на автомобиле за 2 года 200 000 км, потом скручивает счетчик и продает "не бита, не крашена, девушка дочку в детсад возила". Мне сразу несколько человек написали ночью в ЛС, оказывается, что эта схема работает уже давно и защититься от неё при покупке б/у авто практически невозможно, так как:

2.1. Автомобиль изначально покупается с целью сбыта лоху-покупателю. Для того, чтобы замести электронные следы, пробег скручивается перед каждым визитом к официальному дилеру, где за период владения проводится 3-4 ТО с занесением данных в сервисную книжку. А ОД никогда не проверяет, скручен ли пробег (оно ему надо?).

2.2. Перед продажей авто проходит предпродажную подготовку, полируется, химчистится, внешне вы практически не определите, что тачка два года нещадно и круглосуточно эксплуатировалась в такси. По документам всё в порядке, при пробивке номера никаких данных об эксплуатации в такси нет и не может быть, так как разрешение привязывается к гос.номеру авто.

3. Таким образом, наши дешевые поездки в эконом такси в Москве оплачивает разом и сразу все покупатель б/у автомобиля, искренне полагающий, что машина свежая, а не ушатанная. Таксист при этом практически исключает статью расходов на аренду авто и его заработок, таким образом, становится равным примерно 70 тысячам рублей в месяц. Еще раз обращу ваше внимание, что если он бы работал по честному, то зарабатывал бы 30 тысяч в лучшем случае.

Соответственно, такая схема проста и, что самое главное, вечна, потому что лох не мамонт - не вымрет. Единственный способ защитить себя от приобретения ушатанного таксимобиля - не покупать б/у машины, которые в ходу у таксистов. Другого способа просто нет, так как разбирать двигатель вам просто никто не даст. Имейте в виду.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
(с) Рустем Хайретдинов
Из обсуждения убийства в Бла Бла кар.

Вас убили? Ок, мы снизим убийце рейтинг.


Боюсь, что это неизбежная плата за сытость, бро. Мы убились, чтобы построить нашим детям (несчастная трудолюбивая девочка ровесница моему старшему) будущее без лихих 90-х. И построили ведь, с блэкджеком и мобильными приложениями, которыми, кроме большинства нормальных людей, пользуются и маньяки, и наркокурьеры. У детей нет иммунитета и уже, похоже, не будет. Как наши родители до сих пор думают, что по телевизору врать не будут, так и дети, считают, что капитализация и солидные инвесторы гарантируют безопасность сервиса. Это про всю шеринговую экономику - "вас убили? ок, мы снизим убийце рейтинг".

А какая альтернатива? Садясь в машину, звонить встречающим, сообщать номер машины и фамилию водителя и попутчиков, потом прятать глубоко телефон (в заварухе он не поможет, а долго искать нападающие не будут), садиться у двери сзади (чтобы удавку не накинули), приоткрывать стекло (так легче его разбить), надевать рюкзак на грудь (дополнительная броня при ножевой атаке), класть ручку, а по возможности и отвёртку в рукав и всю дорогу сидеть так, чтобы при возникновении опасности воткнуть острое в шею водителю (реальный инструктаж по безопасности поездки)?

Очень, очень, очень жаль. Тот случай, когда взрослый мужчина до слёз жалеет, что его там не было.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 January 05
RedGlasses in TAXI
Получается, что, садясь в такси, нужно каждый раз проверять, есть ли у водителя права?


https://72.ru/text/transport/65811751
источник
2019 January 06
RedGlasses in TAXI
Вымогательство в Яндекс.Такси.


https://www.facebook.com/100001371024812/posts/1890933600962322/
источник
RedGlasses in TAXI
О сути российского такси на примере китайских велосипедов.
источник
RedGlasses in TAXI
Переслано от VarlamovBot
Прокат велосипедов воспринимается как благо, как символ цивилизации. Но есть ли у этого обратная сторона? Что-то, способное превратить велошеринг в кошмар для города?

Китайцы личным примером ответили на этот вопрос утвердительно:

https://varlamov.ru/3254458.html
источник
RedGlasses in TAXI
Водитель Яндекс-такси напал на пассажира с ножом из-за проблем с картой. И это даже не промокод.

Москва все еще празднует и 33-летний Андрей Стешко не исключение. Вчера в полночь он решил таки ехать домой и вызвал машинку. В поездке все было ок, но на адресе возникли сложности — не сработала карта. Таксист — Артем Аромян — начал требовать налик. У парня его не оказалось.

Дальше как по нотам: водила сказал, что работает на себя, а не на какой-то там агрегатор, и пошел в атаку с ножом. В итоге Андрей ранен, но не смертельно — его сразу же увезли на скорой. А вот Арояна увезли кататься на другой машине, с мигалками и парнями в форме.

А в экономе сразу стреляют по ногам.
источник
RedGlasses in TAXI
Для Яндекс.Таксиста любая преграда - лишь повод стать сильнее!
источник
2019 January 07
RedGlasses in TAXI
Всех с Рождеством Христовым!
Свет победит!


https://m.youtube.com/watch?v=2QW2Wh1OZBA
источник