Меня тут спрашивают, зачем защитник прав пассажиров такси вписалась в эту историю с требованием отставки Ликсутова (повод - беспрецедентное повышение цен на парковку).
Связь на самом деле прямая. В ближайшее время количество машин такси планируется увеличить на тысячи. Только Яндекс и Ситимобил в совокупности - на 5000-6000, не считая остальных игроков. Это по официальным данным. Есть ещё много, о чем не принято говорить. А также у нас нет данных по планам развития каршеринга.
Соответственно, сколько-то тысяч личных автомобилей необходимо убрать. А также расчистить какое-то количество парковок, чтобы там мог бесплатно стоять каршеринг.
Риторика агрегаторов, поддерживаемая городскими властями, все настойчивее требует покинуть свой транспорт, и начать платить им, за их транспорт.
https://www.interfax.ru/moscow/642313При этом они плевать хотели на вашу безопасность, и снимают с себя всякую ответственность за то, что с вами произойдёт в машине спящего Джамшута, после того, как вы бросите свою машину из-за невозможности оплачивать парковку. Даже когда вам нужно отвезти ребёнка в больницу.
Вырастет количество арендованных машин, а в условиях отсутствия безопасности и ответственности - вырастет и кол-во жертв ДТП. (Сегодня рост ДТП в Такси в Москве +50% в год).
Это все ноты одной песни - построение транспортной монополии, в которой г-н Ликсутов занимает не последнее место.
23 декабря начиная с 14.00 я приду в Сокольники, хотя мне лично не нужна парковка.