Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 February 06
RedGlasses in TAXI
Сегодня в Апелляционном корпусе Мосгорсуда состоялось заседание по апелляционной жалобе Елены Гращенковой по иску к Яндекс.Такси.

Истица заявила ходатайство о приобщении к делу дополнительных доказательств, подтверждающих, что Яндекс.Такси создало впечатление о том, что оказывают ей услугу перевозки. А именно: публикации в СМИ и рекламные видео-ролики с установленными ценами на перевозки от своего имени.
Суд отклонил ходатайство, заявив что истица пытается «доказывать» общеизвестные факты.

Слушания были перенесены на март в связи с требованием Суда к «Либерти Страхование» предоставить дополнительные документы, подкрепляющие обоснованность выплаты страхового возмещения в размере 72 250 руб. А также попросил приобщить к делу заключение судмедэкспертизы, которое до сего момента фигурировало только как часть приговора, вынесенного водителю.

Суд пояснил, что необходимо финализировать сумму возмещения ущерба страховой компанией, с тем чтобы вычесть ее из суммы возмещения Соответчиком, на данный момент без определения надлежащий он или нет.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Поработали с #НТВ.

Благодарю канал за поддержку потерпевших граждан, и освещение серьезной социальной проблемы.


https://www.ntv.ru/video/1697649/
источник
2019 February 07
RedGlasses in TAXI
Побывала сегодня в гостях у Андрея Герса, который уже неделю стоит в голодном пикете у сервисного центра Яндекс.Такси.

Андрей пьёт только воду. Говорит медленно, экономя силы. Непрерывно даёт комментарии СМИ.

Андрей стоит в пикете против МОНОПОЛИИ, которая жрет и жрет, и все никак не нажрется, и собирается жрать ещё больше. Надеюсь, когда-нибудь она сожрет саму себя...

Андрей говорит, а я рассматриваю идиотские шарики над дверями в ад, и фантазирую, как Федотов смотрит на нас из-за жалюзи.

В конце концов, не выдерживаю, и врываюсь в эфир без приглашения. Запинаясь через слово, под впечатлением от увиденного...
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
ГД весной может принять поправки, обязывающие агрегаторов такси платить водителям гарантированный доход

Госдума может уже весной принять поправки в законопроект о такси, обязывающий агрегаторов выплачивать гарантированный ежедневный доход водителям такси. Об этом сообщил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР).

"Одна из позиций, которая сейчас у нас есть в комитете, - и эту позицию озвучивал и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, и этот опыт есть в различных странах, - где агрегатор гарантирует минимальную заработную плату каждый день каждому водителю такси, который работает, выполняя определенный объем заказов. То есть определяется какое-то количество поездок, которое нужно выполнять, и помимо того, что водитель и так заработал, он зарабатывает еще - зарплатой это назвать пока неправильно, некий такой гарантированный доход", - сказал А.Старовойтов.

По его словам, предполагается, что расходы на оплату труда водителей понесут агрегаторы. "Вот здесь сразу аппетит агрегаторов, точнее их доходная часть, их маржинальность бизнеса уменьшится, потому что они будут из своих комиссий обязаны выплачивать водителю гарантированный доход ежедневно. И здесь, я думаю, что позиция нашего комитета должна быть в принципе единодушной. Я думаю, что никаких сложностей здесь быть не должно. Поддержит ли эту позицию министерство транспорта или не поддержит - пока сказать не могу", - добавил депутат.

Как отметил А.Старовойтов, поправки в законопроект о такси, принятый Госдумой в первом чтении, будут рассматриваться уже в феврале, и депутат ожидает, что второе чтение законопроект успеет пройти весной. "Я надеюсь, что все-таки этой весной. У нас он стоит в графике рассмотрения ко второму чтению на 19 февраля. Я надеюсь, что все-таки мы постараемся выдать качественный продукт, если наш комитет в полной мере услышит мои позиции и позиции профессионального сообщества, которые я доводил уже неоднократно. По крайней мере, во втором чтении (могут принять - прим. Агентства "Москва") в эту весну. Ждать нельзя - мы получаем развал отрасли, профанацию вопросов безопасности", - добавил А.Старовойтов. 
источник
RedGlasses in TAXI
В Думе опять обострение. На этот раз наши любимые гении законотворчества предложили перенести предрейсовый осмотр на заправки и в сетевые супермаркеты. Предлагается установить автоматические системы, способные отправлять данные водителя сразу в контролирующие органы. Кто и на чьи деньги разработает, установит и будет обслуживать чудо-машины не уточняется, хотя нам с вами это и так понятно. Но есть и хорошие новости. Даже если инициативу попробуют оформить законодательно, она не реализуется примерно никогда из-за технической и организационной  сложности. Если  даже автоматы установят и всех строго обяжут их использовать, то прямо на заправках моментально появятся люди, готовые «подышать в трубочку» вместо тебя за сто рублей.
источник
RedGlasses in TAXI
Вот тут тарифы 2015-го. Их установил интернет-поисковик, у которого нет лицензии на деятельность транспортной компании.
Сейчас 2019-ый. Тарифы стали в два раза ниже. А вся остальная жизнь - в два раза дороже. Магия Динамического ценообразования.

Поисковик так и не получил лицензию транспортной компании. Здесь все стабильно.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Когда я читаю все эти многочисленные заметки со всей страны, как аппарат администрации в полном составе бегает за Яндексом, во мне просыпается эффективный менеджер.

Ну, вот представьте. Есть город, есть какое-то количество бюджетных организаций, которые его обслуживают. ГИБДД, МВД, МАДИ (Москва), МЧС, скорая помощь, лечебные учреждения, и т д.

Есть транспортные предприятия, есть запланированные налоги от них. Есть стабильная статистика инцидентов, которая берётся в расчёт при планировании работы данных организаций.

Живет себе город спокойной размеренной жизнью.

И тут приходит Яндекс...
И понеслось!

Все маргиналы, которые сидели по домам и тихо бухали, получают машины и пассажиров. Количество такси стремительно растёт, транспортные предприятия исчезают, вместе с запланированными налогами. Количество инцидентов растёт вертикально вверх, все перечисленные организации начинают их обслуживать, бюджеты на ликвидацию последствий растут вертикально вверх. ГИБДД ловит, МВД сажает, больницы лечат, МЧС тушат, вытаскивают из машин, перевозят на вертолетах, страховые платят, ФОМС выгребают под чистую...

Дальше - больше: социальные волнения, пикеты, требования отставки правительства.

И только Яндекс в плюсе.

Поэтому в момент захода Яндекса в регион, мне хочется спросить местную администрацию: А на хрена вам это все нужно?


https://penzavzglyad.ru/news/67784/deputaty-penzenskoy-gordumy-reshili-porabotat-nad-bezopasnostyu-sluzhb-taksi
источник
RedGlasses in TAXI
Резидент Red Glasses сообщает из деревни Путилково Красногорского района:

«Обратила на него внимание, потому что очень быстро ехал. Пока с подругой обсуждали манеру езды, появились шашечки, он загрузил пассажиров и уехал».

Яндекс.
Теперь - два в одном!
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Елена Гращенкова в 2016 году вызвала такси и попала в ДТП. За рулем оказался наркоман.

«Когда начала предъявлять претензию этой такси-компании и требовать возмещения ущерба по текущему закону о правах потребителя, мне отказали, сославшись, что на самом деле они являются не такси, а IT-компанией. А то, что назвались такси, ну это просто так назвали компанию», — рассказывает пострадавшая.

Елена судится до сих пор. И помогает другим.


https://www.1tv.ru/news/2019-02-06/359989-v_podmoskovie_zaderzhany_sotrudniki_gibdd_kotorye_prevratili_ekzameny_v_kriminalnyy_biznes
источник
2019 February 08
RedGlasses in TAXI
Double penetration от «Яшки»
источник
RedGlasses in TAXI
В Балашихе задержали трёх инспекторов ГИБДД, которые сдавали экзамены на права вместо мигрантов. Интересно, сколько сотен или тысяч будущих водил «Яндекса» и «Мосгортранса» прошли через заботливые руки этих добродушных полицейских? Орда водил-выпускников, за которых кнопки нажимали «гайцы» уже на наших улицах. Страшно? А теперь представим, что таких «клиентоориентированных» отделов несколько, что ещё затаились в рядах полиции оборотни, которые прямо сейчас выдают водительское удостоверение тому, кто завтра повезёт вас в аэропорт. Вот, теперь страшно.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
— Сейчас как происходит: таксист отработал восемь часов в «Яндексе», потом приходит и восемь часов работает в «Сити-Мобил», или Gett, или где-то еще.


https://vm.ru/news/589812.html
источник