Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 March 12
RedGlasses in TAXI
Американский Убер
источник
RedGlasses in TAXI
Российский Убер
источник
RedGlasses in TAXI
В Москве таксист изнасиловал клиентку, но довёз её до остановки. Так он отметил свое 8 марта.

В ночь на 9.03 39-летняя Наталья вызвала машину к клубу "Высоцкий". Всё сразу пошло не так: маршрут вёл в какую-то глушь, у женщины возникли резонные вопросы. В ответ на них она получила удар по голове и потеряла сознание. Очнулась на пустыре, попыталась убежать, но безуспешно — догнал, изнасиловал, снова бил по голове.
 
Но потом таксист вспомнил, что сегодня за день, и по-джентельменски подвёз девушку до остановки. Там Наталья поймала другое такси, на котором доехала до дома.

Такой галантностью теперь очень интересуются полицейские.
источник
RedGlasses in TAXI
Заседание суда по делу Гращенкова против Яндекс.Такси перенесли на 4 апреля. Официальный повод - необходимость уведомить третьи лица: Такси.Тайм и Такси.Лайк о поступлении новых документов (расчёт заработка истицы за 12 месяцев, предшествующих ДТП).
По факту адвокат думает, что просто они не определились с решением. Но это догадки.
источник
RedGlasses in TAXI
«Вмешательство Роспотребнадзора очень своевременно, так как до сих пор агрегаторы отказывались признавать наличие правоотношений с пассажирами,— говорит эксперт ''Синих ведерок'' в области такси Елена Гращенкова.— Данное решение не должно ограничиться штрафом, а должно привести к кардинальным переменам. Вся недостоверная реклама агрегаторов со словами ''такси'' должна быть удалена из телеэфиров, интернета, с кузовов автомобилей. Вместо этого должно быть нанесена реклама реальных перевозчиков, к которым пассажир в случае инцидента может направить свои претензии».


https://www.kommersant.ru/doc/3908755
источник
2019 March 13
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история. И пассажирские комментарии.


https://www.facebook.com/100000139926590/posts/2656391974375441?sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
#ОПРФ #такси #Законодательство #отраслевой_лоббизм #общество #ОбщественныйСовет #МЕФТ

Общественные обсуждения законопроекта о такси

Существующие реалии рынка таксомоторных услуг не устраивают ни пассажиров, ни государство, ни сам бизнес, поскольку они не обеспечивают должного уровня безопасности пассажиров, качества оказания услуг и справедливой конкуренции.

По итогам общественных слушаний будет проведена общественная экспертиза законопроекта и подготовлено заключение Общественной палаты Российской Федерации.

https://www.oprf.ru/press/anno/newsitem/48526
источник
2019 March 14
RedGlasses in TAXI
«Яндекс.Такси» может ввести гарантированный доход для водителей

Сервис «Яндекс.Такси» рассматривает возможность ведения гарантированного дохода для водителей — дополнительные выплаты таксистам уже тестируют в регионах, в том числе в Казани.

«Яндекс.Такси» изучает несколько вариантов реализации механизма, среди которых выплата фиксированной суммы в день за определенное количество выполненных заказов либо гарантированный заработок за час работы.

«О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — заявила пресс-секретарь «Яндекс.Такси» Наталья Рожкова. 
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Опубликовано: 5 мар. 2019 г.
Со слов водителя белого такси, он стоял на светофоре и ждал разрешающего сигнала светофора. Водитель Яндекс.такси совершил столкновение. По всей видимости, уснул за рулём. Пострадавшие пассажиры госпитализированы
источник
RedGlasses in TAXI
Вчера мир 🚕 потрясла новость. Яндекс заявил, что будет выплачивать своим водителям деньги. Сознательно не называю Заработная плата, т к пока не знаю, какой термин Яндекс придумает этим деньгам. Перевозкам они же придумали название Инфо-услуга. Вот и деньги за исполнение работы как-нибудь назовут.

Как я это вчера комментировала:

1. Повысится ли безопасность?

А кто ж ее знает? Во время демпинговой войны Яндекс опустил цены вдвое от цены 2014 года, и начал возить в два раза ниже себестоимости. Это вызвало полное обрушение реальных перевозок, отток адекватного персонала, падение безопасности. Уровень опасности растёт на 35% в год.
Вопрос в том, какое количество денег Яндекс планирует залить в «зарплаты» водителям. На сколько вырастет когда-то обрушенная планка. Сейчас она в два раза ниже себестоимости. Водители станут работать в ноль? Или в плюс? Насколько хороший плюс? Конкретной математики нет, поэтому и конкретно предсказывать безопасность пока трудно.

2. Как это событие отразится на пассажирах?

Большинство отказных решений потерпевшим пассажирам сегодня выносится судами на основании того, что с водителями не заключён трудовой договор. Вот такой абсурд. Вместо того чтобы ловить преступников, использующих рабский труд, и ворующих налоги, российские суды их отпускают, и взваливают последствия от незаконной деятельности на несчастного инвалида.
Небезызвестная судья Матухно из Тушинского суда на первом же заседании по делу Гращенкова против Яндекс.Такси спросила, заключили ли они трудовой договор с водителем Апшем?
Потом в конце процесса поругала их за ввод в заблуждение, и отпустила, взвалив последствия от их преступлений на меня.

То есть, потерпевшим сегодня приходится доказывать, что водитель находится в фактических трудовых отношениях с агрегатором, и часто это не удаётся.

В чем же хорошая новость? В том, что Яндекс вчера фактически расписался в том, что трудовые отношения действительно есть, потому что теперь они будут платить водителям заработную плату.

В судах (нормальных, а не в проплаченных), это должно хорошо сработать на потерпевшего гражданина.

Возможно, гражданин, которого увезли на скорой после этого ДТП, сможет доказать, что азиат на фото - сотрудник Яндекс.Такси.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Так на столичном рынке такси начался Дикий Запад: одни незаконно ездили по выделенной полосе, другие, допустим, втроем гоняли машину круглосуточно, пока от нее что-нибудь не отвалится, а кто-то попадал в ДТП и не нес никакой ответственности. Так было с Еленой Гращенковой — она теперь правозащитник в сфере легкового такси. «Пассажир пользуется услугами некоего транспортного предприятия и попадает в ДТП. Он начинает предъявлять претензии парку, и выясняется, что этот парк не существует. В моем случае было именно так. Потому что когда наши представители выехали по адресу таксопарка Like, выяснилось, что там находится вещевой рынок. Последствия ложатся на плечи самого пострадавшего пассажира»,— рассказала Гращенкова.

https://www.kommersant.ru/doc/3909642
источник
RedGlasses in TAXI
О возможной правильной классификации коммерческих перевозок легковым транспортом.

https://m.newizv.ru/news/society/14-03-2019/petr-shkumatov-o-tom-kak-nuzhno-reformirovat-sluzhbu-taksi?id=petr-shkumatov-o-tom-kak-nuzhno-reformirovat-sluzhbu-taksi&published_date=14-03-2019&rubric=society&type=NewsItem
источник
2019 March 15
RedGlasses in TAXI
Памятник эпохе установлен.
источник
RedGlasses in TAXI
Елена Гращенкова, правозащитник в сфере легкового такси. ОД Синие Ведерки.

«Агрегаторы заказов такси, которые призывают физлица заключать с ними договоры в статусе самозанятых, фактически занимаются распространением нелегального извоза, даже учитывая то, что нелегал платит какой-то налог. Разрешение на перевозки он получить не сможет, а значит, будет ездить без него либо пользоваться незаконно чужим»

https://www.allcio.ru/cionews/want/144185.html?fbclid=IwAR22gHnrE7FlV6CTp7XzFrzr6Bzr1gyK8TtvNQT5zsoFfXgG9i_6fj2Q-lM
источник
RedGlasses in TAXI
#ОПРФ #такси #Законодательство #отраслевой_лоббизм #ОбщественныйСовет #МЕФТ

https://www.facebook.com/events/2260235147523957/?ti=cl
источник
RedGlasses in TAXI
источник