Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 February 27
RedGlasses in TAXI
Поцелуй Правозащитника
источник
2019 February 28
RedGlasses in TAXI
Наш короткий, но очень значительный наезд на Яндекс.Такси.

Кто не в курсе, Яндекс вводит граждан в заблуждение агрессивной рекламой, призывая заключать с ними договоры перевозки.
Но, когда вы оказываетесь в суде, Яндекс сообщает, что это не Такси, а одноименная компьютерная программа, которую они пассажирам дарят бесплатно.

На бортах и в видео-клипах, оказывается, рекламируется ИТ программа! Безвозмездная. А вовсе не за 99 руб.

Звучит как идиотизм, не правда ли?

Но все очень серьёзно. Из-за этого мошенничества разорена целая отрасль. Потому что граждане верят в эту туфту про такси.

Будьте предельно внимательны. Лучше ограничить пользование продуктом. Пока это очень опасно.


https://m.youtube.com/watch?v=zBYCL_2DVyU&feature=youtu.be
источник
RedGlasses in TAXI
Письки своим пассажиркам водители из приложений показывают регулярно, но вот порнушку показали впервые.


https://www.eg.ru/society/706553-s-klientkoy-populyarnogo-taksi-servisa-proizoshel-vopiyushchiy-sluchay-083297/
источник
RedGlasses in TAXI
«СИТИМОБИЛ» РАССМОТРИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТАКСИСТОВ

Сервис заказа такси «Ситимобил» рассматривает возможность использования технологий телемедицины для контроля состояния водителей, рассказал директор по управлению операциями «Ситимобил» Виталий Бедарев.

«Процедура медицинского освидетельствования проходит под контролем таксопарка, с которым сотрудничает тот или иной водитель. Как IT-платформа, мы думаем, как со своей стороны можно помочь водителям. Одна из идей, находящаяся сейчас в проработке — запуск телемедицины на территории домов такси», - пояснил В.Бедарев. 
Он напомнил, что перед выходом на смену водителю необходимо пройти контроль медработника и получить допуск к рейсу. В конце смены водитель повторно проходит медицинское освидетельствование.

«В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы водитель мог пройти контроль медика и механика и получить путевой лист в наших домах такси», - добавил В.Бедарев.

«Дом такси» - это социальный проект сервиса «Ситимобил». Компания организовывает многофункциональные пространства для таксистов, работающие круглосуточно. На территории дома водители могут выпить чай или кофе, принять душ, отдохнуть и пообщаться с коллегами. Вход свободный для всех водителей, вне зависимости от того, к какому агрегатору или таксопарку они подключены. Ситимобил начал проект в 2017 г., на данный момент дома такси открыты рядом со станцией метро «Новые Черемушки», аэропортами Шереметьево и Домодедово. 
источник
RedGlasses in TAXI
... водитель арендовал машину у частной фирмы. Там его подключили к приложению такси...

https://m.1obl.ru/news/proisshestviya/voditelya-taksi-s-narkotikami-za-pazukhoy-zaderzhali-v-chelyabinske/
источник
2019 March 01
RedGlasses in TAXI
Ещё немного Цифровой трансформации.

https://kras.mk.ru/economics/2019/03/01/khamstvo-i-proizvol-agregatorov-taksi-v-krasnoyarske.html


«Наибольшее количество ДТП происходят по причине изможденности водителей. Они засыпают, теряют сознание, впадают в кому и умирают за рулем»

Последняя часть исследования посвящена будущему Закону о такси.

Журналисту на заметку.

Во-первых, Рабочая группа Закона распалась, и с 2019 года не работает. Поэтому неизвестно, будет ли Закон когда-либо принят вообще.

Во-вторых. Плакать не будем. Потому что Закон о такси был создан для того, чтобы узаконить сегодняшний беспредел. А именно: подменить Такси каршерингом, и вывести из под ответственности цифровую мафию.

Тогда как по текущим российским законам мы, при должном старании и усердии, запросто можем их закрыть 😉
источник
RedGlasses in TAXI
Наткнулся на страничку подключашки Яндекс.Такси. Действительно, какие ещё полезные статьи могли бы быть интересны таксистам?
источник
2019 March 02
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
А стоит заикнуться об оборудовании машин такси безопасными перегородками, поднимется ор: Где деньги брать на это?!
источник
2019 March 03
RedGlasses in TAXI
- Елена, вы могли бы резюмировать кратко, в чем заключается ваш конфликт с агрегаторами такси?
- Мы, пассажиры, пользуемся перевозками легковым такси, а они монетизируют трафик.
- То есть?
- Это разные занятия. Поэтому разные ожидания от результата. Чтобы наши ожидания совпали, агрегаторам необходимо осознать, что они в перевозках. Им пока это трудно даётся. Ну, а мы не хотим быть просто трафиком. Мы ожидаем получить услуги.

Коммерческие перевозки - это почти чувственная сфера. Два человека в замкнутом пространстве.
Я бы посоветовала агрегаторам изменить фокус зрения с Микро на Макро. И видеть водителей и пассажиров не в виде точек на мониторах, и потоках кеша, а в виде живых людей.
На рынке останется тот, кто это поймёт.
источник
RedGlasses in TAXI
Вниманию адвокатов!

Ищем защитника для Ольги Садвокасовой, которую зверски избил водитель Яндекс.Такси.

Сопровождение потерпевшей потребуется уже 12 марта в Роспотребнадзоре, где будет рассматриваться дело об административном расследовании в отношении ООО Яндекс.Такси.
Адрес: Графский пер., 4, корп. 2-4/9.

https://m.youtube.com/watch?v=zBYCL_2DVyU&feature=youtu.be

Успешного кандидата пригласим защищать интересы Ольги с иском к ООО Яндекс.Такси о возмещении ущерба здоровью, а также материального и морального ущерба.

Процесс будет освещаться в СМИ.

Обращаться по адресу: elenag@effective-event.com
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Встретимся на Ивенте!


https://www.facebook.com/events/313011232691671/?ti=icl
источник
RedGlasses in TAXI
Заглянула в региональные новости, поинтересовалась как обстоят дела с качеством Цифровой трансформации.


http://bloknot-krasnodar.ru/news/voditel-yandeks-taksi-protaranil-svoego-kollegu-v--1075171
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Многоходовочка.
источник
2019 March 04
RedGlasses in TAXI
К вопросу о положении водителей такси. Вот представьте себе, что если что пошло не так, то вы остаетесь крайним всегда. То есть садитесь в тюрьму, выплачиваете компенсации, разбираетесь с налоговой. Это риски. Любой риск должен быть учтен в тарифе. Однако, вас, как водителя, от тарифообразования отстранили и вы возите паксов за "49 рублей".

А теперь представьте, что что-то пошло не так (а всегда что-то может пойти не так) и вы попали в ДТП по своей вине, в котором погиб ваш пассажир или остался инвалидом. Сколько вы должны? Средняя "стоимость" человеческой жизни в 2017 г. (справедливого возмещения в связи с гибелью человека) составила 5,7 миллиона рублей. Средняя "стоимость" инвалидности составила 4,8 миллиона рублей".

У вас, как водителя, есть такие деньги? Ну, пять лямов в кубышке, чтобы компенсацию пассажиру выплатить? Нету? Будете продавать квартиру и жену с детьми на помойку жить отправлять. И Яндекс вам не поможет, ведь он, назначивший тариф на поездку без учета этих ВАШИХ рисков, всего лишь "доска объявлений".

Поэтому все здравомыслящие водители с российским гражданством со временем должны покинуть сферу такси, ведь при наступлении несчастного случая они лишаются всего имущества и сразу. Это неприемлемый риск. Единственные, кто сможет работать в таком "такси" - это таджики, которые после ДТП просто убегут к себе в горный Таджикистан, купят новые документы и приедут начинать жить заново. А искалеченный или убитый человек, российский гражданин, останется с носом во имя миллиардных прибылей "доски объявлений".

Кстати, это уже почти произошло. В Москве примерно половина "таксистов" из Средней Азии. Уже скоро, как до российских граждан дойдет инфа о неприемлемых рисках, их число будет стремиться к 100%. Такси, которое мы (вы) заслужили.
источник
RedGlasses in TAXI
Про ОПГ. Экономические преступления в особо крупных.

Теперь - открыто.


ФНС, а я ведь вам об этом обо всем писала. Welcome! Работайте. Надеюсь, Волож не успеет скрыться на Мальте.

https://vc.ru/legal/60136-payingtaxes
источник
RedGlasses in TAXI
Я убеждена, что истинный бизнес агрегаторов - это торговля данными. Бесконтрольная торговля.
Объем данных и помог им захватить перевозки (через обман субъекта ПД).

Я также считаю, что геолокация, которую агрегатор передаёт потенциальному преступнику, это передача Пдн потенциальной жертвы. И при переносе на УК это - наводка.

Но вот пока не нашлось юристов, которые копнут с этой стороны. А там есть что копать. Клондайк.

https://vc.ru/s/devicelock/59882-poymat-i-nakazat-kak-v-rossii-lovyat-i-nakazyvayut-za-nezakonnuyu-torgovlyu-personalnymi-dannymi
источник
RedGlasses in TAXI
источник