Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 February 21
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Я всегда говорила, что #ЯндексТакси - это прямая угроза терроризма. Я начала это говорить после дела Муратовой.

Тогда депортированный из РФ гражданин Таджикистана с поддельными киргизскими правами сбил насмерть г-ку Муратову, находясь на заказе с пассажиркой - сотрудницей посольства. С таким же успехом он мог бы привезти мину к этому посольству.

Ну, ловите ещё сигнал.

Будем ждать, пока все случится?

#Правительство! Закройте эту клоаку. Просто тупо закройте!

https://m.fontanka.ru/2019/02/19/088/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
О России думают. О Законе о такси.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 February 22
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Главным мотиватором американского Убера быть безопасным являются Государство и... Страховые компании.

Российское Государство отдало Такси на разграбление организаторам нелегального извоза. Поэтому они продолжают благополучно работать, и демонстрировать рост, несмотря на огромное количество убитых и раненых. Государству плевать. Бабы ещё нарожают.  

Но один сильный мотиватор у нас имеется. Это страховщики. С гордостью сообщаю, что мы работаем в одной команде. И первым результатом этого сотрудничества стал Законопроект об обязательном страховании пассажиров такси, который прошёл недавно первое чтение.

Так вот, некоторые агрегаторы бахвалятся своей якобы добросовестностью, добровольно застраховав пассажиров на 2 млн. руб. Но пошли они на это вовсе не потому что внезапно стали ответственными, а потому что никакие затраты с их стороны нести не требуется. Платит за все государство. Ущерб оплачивают страховые компании.

Страховщики сели и посчитали сколько и за что они платят. И поняли, что с такими страхователями и в трубу недолго вылететь. Плюс личная гражданская позиция. За державу обидно, и людей жаль.

В начале года Президент Национального Союза Страховщиков Ответственности (НССО) Игорь Юргенс направил во все профильные министерства и ведомства пакет мер по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси.

Предлагаю вашему вниманию видео, где этот пакет мер комментирует Вице-Президент НССО Светлана Гусар

Для дотошных потребителей очень важный и интересный материал. 23 минуты.  


https://m.youtube.com/watch?v=HYrkeByqN1A&feature=youtu.be
источник
RedGlasses in TAXI
Странно, насколько 100 рублей меняют человека. Казалось бы, не каждую пачку сигарет купишь на эту сумму, но... В «Комфорт+» или «Комфорт» практически никогда не встретишь хама и быдло. Если не устраивает маршрут или музыка не та, пассажир спокойно скажет, без криков, паники и претензий. А в «Экономе» сплошь «привереды за  200», разговаривают через одного в таком тоне, как будто за рулем не человек, а раб, лично от них зависимый. Средняя разница в цене поездки - 100 рублей, средняя разница в отношении к жизни и ближнему не поддаётся подсчету. Где та грань после которой человек начинает говорить тише, вежливее, становится сдержанным и спокойным практически в любой ситуации? Эта грань пролегает по «сторублёвому меридиану» между «Экономом» и «Комфортом». А разница в аренде машины всего 300 рублей, вот и смекайте.
источник
RedGlasses in TAXI
Максим- это не только доставка пассажиров и груза, но и культурное общение на литературном русском языке.
источник
RedGlasses in TAXI
На обочине дороги в Алтайском крае нашли машину такси, в автомобиле был уже остывший водитель с передозом. Выяснилось, что наркоман жил в арендованном у парка авто. Вот так, зачем нужны тёплые трубы и вонючие подъезды, если можно устроиться в такси. И деньги платят и уютное место для ширева. А что владельцы машины? Они, конечно, не в курсе и медосмотры коллектива проводят регулярно.
источник
RedGlasses in TAXI
Меня часто упрекают, что я несправедливо наезжаю на агрегаторов такси.

Самый распространённый аргумент:
Они честно выиграли конкуренцию, работая строго в правовом поле.
🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Устала отбиваться от этой непроходимой дремучести. Напишу разом всем.

Сначала по первой части. Они честно выиграли конкуренцию.

Посмотрите на слайд г-на Ликсутова. Московский рынок (это 50% всего российского рынка) такси поделили между собой два крупнейших агрегатора Яндекс и Ситимобил. Первый изначально являлся монополистом в рунете, т е владеет данными каждого второго россиянина, который не под Гугл, второй совсем недавно был приобретён Mail.ru.

Вы также видите на графике одного из самых старых агрегаторов Гетт, с совсем незначительной долей. Вопрос: откуда у новичка Ситимобил внезапно появилось 25%?
Отвечаю за обоих лидеров. Они стали лидерами исключительно благодаря трафику, который им отдали Яндекс и mail.ru соответственно.
А вовсе не потому что они выиграли «честную конкуренцию» у таксопарков.

А теперь переходим к правовому полю.

Оба игрока сказали своим пользователям, что они Такси. Т е парой кликов преобразовали пользователей интернет в Пассажиров такси, моментально превратившись в самые огромные российские «таксопарки».

Т е ввели в заблуждение миллионы российских пользователей недостоверной рекламой с недостоверными оффертами.

Это по вашему мнению «правовое поле»?
Это, на самом деле, очень серьёзное преступление, находится в ведении ФАС.

Но, учитывая то, что #ФАС закрывает на это глаза, я полагаю, что она является соучастником как этого преступления, так и последующих, о которых я расскажу вам позже.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ещё один урок литературного русского языка.
источник
2019 February 24
RedGlasses in TAXI
Андрей Герс завершил голодовку, и сейчас находится дома.
Андрей, совместно с другими общественниками, подал в мэрию Москвы заявку на проведение Митинга 3 марта.


https://www.facebook.com/100000220135813/posts/2588004411216871?sfns=mo
источник
2019 February 25
RedGlasses in TAXI
Когда перешёл на сторону зла. Зачем жечь бензин, общаться с пассажирами, опасаться гаишников, если можно просто спать в салоне и стричь деньгу? Жаль, камер пока на всех не хватает.
источник
RedGlasses in TAXI
По всей России проходят акции протеста против Монополии Яндекса.

Пусть, они пока небольшие, но носят постоянный характер.

Наша заявка лежит в мэрии, просим провести акцию в Москве 3 марта.

Если выйду на трибуну, буду орать: «Долой #ФАС!».

Я вижу их прямую вину во всем, что произошло в Такси.

https://www.ural56.ru/news/599295/

https://www.go31.ru/news/2315028/bolse-1000-rublej-za-smenu-ne-zarabotat-belgorodskie-taksisty-andeksa-vysli-na-miting-i-vydvinuli-trebovania
источник
RedGlasses in TAXI
И снова о российском такси 😢

И о Государстве, которое обрекло его пассажиров вот на такой исход.

https://www.verstov.info/news/society/72772-v-istorii-gromkogo-dtp-postavlena-tochka-za-pogibshego-taksista-rasplatyatsya-ego-nasledniki.html
источник
2019 February 26
RedGlasses in TAXI
Мы тут поработали с потерпевшими, Роспотребнадзором и Коммерсантом.

Кто смеялся надо мной, когда я просила вас писать на сайт Президента?

https://www.kommersant.ru/doc/3894836
источник
2019 February 27
RedGlasses in TAXI
- Елена, не слишком ли мала сумма штрафа Роспотребнадзора для такой компании как Яндекс?
- У этого штрафа есть две стороны - позитивная и негативная. Негативная, безусловно, в том, что сумма 100-500 т р для глобальной корпорации - это как слону дробина. Слабая мотивация соблюдать закон.
Позитивная в том, что создан прецедент, которой сильно укрепит позиции истцов в судах.
Я думаю, Яндекс это понимает, и штраф этот не примет, будет бороться за отмену. Проблема для них - не в ста тысячах, а в более серьезных последствиях, которые эти сто тысяч за собой повлекут.
источник
RedGlasses in TAXI
источник