Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 March 08
RedGlasses in TAXI
Когда я говорила, что надо копировать американский рынок и строго разделять Такси и Убер-подработку, они говорили, что я дура, и раздавали бомбилам шашечки и лицензии Такси.


https://www.facebook.com/100001268074365/posts/2351174654934781?sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
Простите, друзья, но праздника в моей ленте не будет.
Прошу вас, не пользуйтесь услугами Яндекса во время каникул!
Уже третье смертельное ДТП за сутки. Водители пьяные!

https://www.facebook.com/100001268074365/posts/2350439918341588?sfns=mo
источник
2019 March 09
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
"В результате ДТП на месте скончался один из пешеходов – неустановленный мужчина в возрасте около 35-40 лет. Второй пешеход, мужчина 1991 года рождения, госпитализирован в больницу с травматической ампутацией голени...😢


https://m.vn.ru/news-peshekhod-pogib-pod-kolesami-yandeks-taksi-v-novosibirske/
источник
RedGlasses in TAXI
А как в этих ваших америках с агрегаторами, спрашиваете вы в комментариях. Отвечаю - жопа в квадрате. Комиссия за поездку достигает астрономической цифры: 42,75%!!! В среднем это 32.6%, а медианная 39.01%!!! Куда уж Яндексу с его 25% и 5% таксопарку... Есть куда расти!

Ну и результаты деятельности агрегаторов (там Убер и Лифт типа конкурируют) в США печальны для водителей. За 10 км поездки (то есть без учета холостого хода) водители в среднем зарабатывают 6.44$ - средняя комиссия 32.6% = 4.34$ = 288 рублей = 28,8 рублей за километр поездки. 😟

Много это или мало? Напомню, что в ходе нашего эксперимента в такси, который мы делали пару-тройку лет назад, цена километра оплаченного пробега в Убере была в Москве 35 рублей - комиссия убера 20% = 28 рублей. Сейчас, конечно, всё хуже, около 15-ти рублей, но то, что водители США падут в деньгах ниже, чем москвичи образца 2015 года меня просто поражает. Не удивлюсь, если американских таксистов убер загонит в то же стойло, что и наших гостей из Средней Азии - до 15 рублей за км. Упасть им осталось лишь в два раза.

В общем во всех странах агрегаторы работают по одной схеме - утрясание цены за поездку ниже себестоимости ради увеличения числа поездок за условные "49 рублей". Зачем? Я думаю, что дело в IPO. Т.е., выходя на биржу агрегатор показывает, что через его приложение осуществляется 100500 миллиардов поездок и он очень популярный и когда придут беспилотники, то ваще озолотит инвесторов, выкинув водителей из-за руля. А что нужно сделать, чтобы поездок было больше? Правильно - снизить на них цену ниже, чем цена поездки на общественном транспорте и раздуть пузырь для привлечения буратин.

Мда. Кстати, друзья, кто в США живет, расскажите, там в Убере американцы еще остались? Или теперь только мигранты, как у нас?
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Сервис такси Uber выплатит €2,3 млн штрафа по делу об использовании опции UberPop на территории Нидерландов в 2014 — 2015 годах. Прокуратура обвинила компанию в нарушении закона о такси, так как водители, пользуясь опцией UberPop, могли предоставлять транспортные услуги без лицензии...
Подробнее по ссылке: https://vk.com/wall-55679250_18074
источник
2019 March 10
RedGlasses in TAXI
Агрегатор Такси - Такси или Райдшеринг?

В США, на Родине Убера - это два вида перевозок, два вида регулирования, два вида лицензий.

Почему до России доходит все только тогда, когда массово начинают погибать люди? 😢

https://www.facebook.com/100001268074365/posts/2354041274648119?sfns=mo
источник
2019 March 11
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Друзья, несмотря на то, что я много пишу, и рассказываю по радио и ТВ, все равно много вопросов по поводу того, как защищать свои права в такси.

Вот вам универсальная памятка, какие первые шаги необходимо сделать в случае, если вы получили в Такси опасную услугу, и вам был причинен ущерб.

Вы должны помнить, что у вас есть три базовых права, гарантированных вам законодательством РФ:

1. Право на получение безопасной услуги.
2. Право на получение достоверной информации об услуге.
3. Право на достойную компенсацию в случае оказания опасной услуги.
3.1. Возмещение вреда здоровью;
3.2. Возмещение материального ущерба (разбитая техника, порванная одежда, пр.);
3.3. Возмещение упущенной выгоды;
3.4. Возмещение утраченного заработка;
3.5. Возмещение морального вреда.

Весь ущерб п.3. вы имеет право предъявить в ту организацию, где вы приобрели опасную услугу.

Наибольшее количество споров вызывают те претензии, которые пассажиры предъявляют агрегаторам такси, т.к. те не признают себя поставщиками услуг перевозки.
Именно для это и собрался Пленум Верховного суда, и вынес соответствующее Постановление.

Вам нужен п.18 Постановления. Это-ваш основной документ, на основании которого вы имеет полное право обращать свою претензию туда, где вы приобрели услугу.

http://rulaws.ru/vs_rf/Postanovlenie-Plenuma-Verhovnogo-Suda-RF-ot-26.06.2018-N-26/

Таким образом, если вы попали в неприятную ситуацию в такси, первое что вам нужно сделать - это корректно рассчитать ваш ущерб по всем подпунктам п.3.

Второе - это получить ту часть страховки, которая вам уже обеспечена по умолчанию - ОСАГО и/или ОСГОПП. Информацию о типе страхового полиса вы можете получить у инспектора ГАИ и/или у поставщика услуги. И звонить по телефонам, указанным в полисе.  

Вычитаете из ущерба здоровью выплаченное по страховке, и все остальное предъявляете туда, где купили некачественную поездку. Дальше работаем в зависимости от реакции потенциального Ответчика.

Репост.
источник
RedGlasses in TAXI
У меня вопрос.
Почему сначала выдают Лицензии, а потом выясняют, что таких предприятий нет. Почему не наоборот? Выяснил, что предприятия нет, Лицензию не дал.

Обратите внимание на оборот «деятельность автомобилей прекращена». Нарочно не придумаешь.
источник
RedGlasses in TAXI
Деятельность 4 тысяч автомобилей такси прекращена за февраль в Подмосковье

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области аннулировало почти 4 тысячи разрешений такси в феврале этого года. Прекращена деятельность шести таксомоторных компаний: «Бренд такси», «Звезда», «Гарант-Таксик», «Олимп», ООО «ЭкспертАвто» и ООО «Цвет-Пром».

В деятельности компаний налоговыми органами выявлены нарушения: организации не находятся по адресу регистрации, зафиксирована неуплата налогов, предоставление нулевой отчетности и отсутствие фактической финансово-хозяйственной деятельности.

С начала 2019 года в Подмосковье аннулировано около 5 тысяч разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе около 1 тысячи разрешений прекращено. В настоящий момент в регионе работают около 93 тысяч автомобилей такси по выданным разрешениям.
источник
RedGlasses in TAXI
К сожалению, закончились не только праздники, но и жизнь для двух пассажиров, которые решили прокатиться на «Яшке» с водилой-азиатом. Столб, удар, всё. До боли привычная история. Крупнейший агрегатор, шофёр из дальних краев (говорят, был под алкоголем), новые кресты на кладбище. Конечно, дорога - зона повышенной опасности, где или ты или в тебя, но раз за разом повторяется одна и та же смертельная схема. И никто даже не думает ничего менять. Что могу сказать? Если вам показалось, что с водителем что-то не так - выходите (сейчас же), не ждите своего столба.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Еще немного про такси. Поездка в аэропорт длиной 80 (восемьдесят) км, если ехать через МКАД (это самый правильный маршрут, в отличие от кратчайшего по километражу, но на полчаса дольше, пути через Кремль, который на скриншоте). Поездка займет 65 минут минимум, если верить навигатору, и стоит... 650 рублей - 15% комиссия диспетчерской. Итого водитель за выполнение заказа получит 550 (пятьсот пятьдесят) рублей или 7 рублей за километр.

Расход бензина, да, давайте банально про бензин, на этом пути составит 8-9 литров для автомобиля эконом-класса. Не надо фантазировать, что на этот заказ приедет Тесла. Не приедет. Так вот, банально бензин сожрет порядка 400 рублей. Еще, не стоит забывать, что при поездке по МКАД в нашу срань, надо пользоваться незамерзайкой, так вот это еще вам 150 рублей.

Что в итоге? Таксист не заработает ничего, машина получит дополнительный износ, а поездка будет осуществлена за бензин и незамерзайку.

Посмотрел, сколько стоит такая поездка в Каршеринге. То есть без водителя, водитель вы! И что вы думаете? В Белке эконом это будет стоить 780 (семьсот восемьдесят) рублей на тарифе с КАСКО (а именно его надо сравнивать с такси).

550 < 780, не находите?

Нет, если бы я ехал в Домодедово в Бла-Бла-Кар, я бы подхватил этого пассажира, чтобы отбить бензин и незамерзайку. Но это не такси, простите. Это райдшеринг. В такси люди деньги зарабатывают, во всяком случае должны. Если же вы считаете иначе, то начните с себя и займитесь волонтерством в рабочее время. Всем общественным организациям в России очень нужна помощь в режиме 40 часов в неделю без какой-либо оплаты труда. И все будут рады её принять. Правда кушать будете за свой счет, извините.
источник
RedGlasses in TAXI
Многие из вас вчера прислали скриншоты из приложений такси с довольно неплохими расценками на поездки. Сейчас я вам объясню, почему из ваших денег водитель получает приблизительно ничего и как эта схема работает.

Давайте разберем поездку, которую прислал Влад Заблоцкий. 24 километра пути, 45-50 минут с пробками, 930 рублей. Казалось бы, чего жаловаться? Норм же! И действительно норм, если бы эти деньги получал перевозчик, а не посредники. Но вот современное такси устроено так, что вершки достаются посредникам, а корешки водителям. Итак, поехали:

1. Комиссия агрегатора. Она доходит до 30%, но в данном случае скорее всего составляет 25%.
2. Комиссия "таксопарка". Обычно 5%.
3. Комиссия за вывод наличных. Обычно 3%.
ИТОГО: 33%.

Таким образом, с заказа по нормальной цене 930 рублей, водитель получил 620 рублей. И тут уже всё становится по другому, так как в каршеринге эконом с КАСКО та же самая поездка будет стоить в это время 450-500 рублей. Каршеринг я привожу как стоимость голого автомобиля. Почему можно сравнивать с каршерингом? Потому, что на текущий момент почти все машины в московском и питерском такси взяты в аренду. Таким образом, нет никакой разницы между прокатными конторами и их ценник можно сравнивать. В результате водителю за час работы останется 120-170 рублей. Чувствуете? Вы заплатили 930 рублей, а водитель получил из ваших денег жалкие крохи.

Откуда берется "таксопарк", а на деле компания, сдающая в прокат автомобили с разрешением на работу в такси всем желающим? "Таксопарк" нужен для того, чтобы воровать НДС. Дело в том, что услуги такси облагаются НДС, Яндекс.Такси НДС не платит, а передает такую счасливую возможность "партнерам". Которые, естественно, эти 20% не платят, а предпочитают набрав долгов и рисков разборок с налоговой просто закрыться. Естественно, они почти через одного оформлены на бомжей или на украденные паспорта, потому что по доброй воле под статью никто из здравомыслящих людей не пойдет.

Третий участник в этой цепочке вообще абсолютный и тотальный криминал - контора по обналичиванию. Их задача - выплачивать "черные" деньги, заработанные таксистом и оплаченные вами по карте, потому что так удобно, ему на карту. Т.е., казалось бы, что проще заплатить деньги напрямую водителю? Но нет, из-за "удобства" в оплате возникают вот такие криминальные схемы по выводу безнала в нал. Периодически такие конторы накрывает ЦБ и, угадайте, кто остается с носом? Водители, потому что на счете "помойки" лежали их заработанные деньги, которые вы заплатили "по карте". И их они уже никогда не увидят.

Таким образом, легальное такси существует только в юношеском воображении, а в действительности - это насквозь черный и криминальный рынок, в котором каждый день все участники совершают чудовищные налоговые преступления, за которые их периодически ловят и сажают. При этом водители получают с ваших заказов копейки, а львиную долю прибыли (если не всю) забирают посредники.

Enjoy! )
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Все более жёсткая дискуссия разгорается на Западе по вопросу дополнительного налогообложения высокотехнологичных компаний. ОЭСР предложило 3 варианта такого налогообложения, и все они вызвали возражения со стороны США (там находится большинство IT-гигантов). По их мнению, в случае принятия соответствующего закона, речь будет идти о двойном налогообложении.

Однако, проблема эффективного налогообложения технологичных корпораций - соцсетей, поисковиков, агрегаторов - уже не только назрела, но и перезрела, учитывая объёмы торговли, рекламы и трафика, которые перетянули на себя американские компании из Кремниевой долины. Естественно, формально они оказывают лишь «информационные услуги», но при этом, как правило, берут посреднические комиссионные, что позволяет им генерировать вполне реальные сверхприбыли.

Напомним, что, как мы и писали неоднократно ранее, дополнительное эффективное налогообложение высокотехнологичных «универсальных посредников» - поисковиков, соцсетей, агрегаторов - единственный реальный способ борьбы с неравенством и возможность избежать социального напряжения и даже взрывов в отдельных регионах мира. Давление на такие транснациональные корпорации, как Alphabet (Google), Facebook, Amazon со стороны властей (прежде всего - властей Европы) с просьбой «поделиться» будет все более увеличиваться. Особенно это актуально в условиях понемногу накрывающей ЕС рецессии.

...Мы обозначаем тренды
источник
RedGlasses in TAXI
Завтра - важный день!
Для Яндекса заготовлено две сковороды.

На первой в Мосгорсуде они утверждают что Не Такси.
На второй в Роспотребнадзоре их обяжут удалить всю недостоверную рекламу, потому что они Не Такси.

В случае, если Яндекс отстоит свою позицию о том, что они Не Такси, они будут обязаны снять всю недостоверную рекламу, а также вернуть в перевозки долю от провозной платы в размере ~25-30%, оставив себе фиксированную абонентскую плату за обслуживание ИТ платформы.

Приглашаем СМИ на оба заседания.

https://www.facebook.com/100000220135813/posts/2602013603149285?sfns=mo
источник