Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 March 22
RedGlasses in TAXI
Хочу показать вам пример того, как «эффективно» работает наше дорогое государство.

1. ФНС не нравится, что агрегаторы воруют налоги.
2. ФНС обязала агрегаторов делиться, и отчислять им 4%, перевести всех нелегалов в статус Самозанятых.

https://www.interfax.ru/russia/650534

4. Но тут выясняется, что в такси, к примеру, это сделать не позволяет 69-ФЗ.

https://www.allcio.ru/cionews/want/144185.html

5. А банкам - 115-ФЗ. Поэтому счета самозанятых блокируют.

https://vc.ru/finance/62081-samozanyatye-stolknulis-s-blokirovkami-v-bankah-iz-za-ispolzovaniya-lichnyh-schetov-dlya-biznesa

А как бы поступил ты, если бы управлял страной?
источник
RedGlasses in TAXI
Комментировала сегодня, какое у нас «безопасное» такси.

https://tass.ru/obschestvo/6246189


- по данным страховых компаний:
Такси в РФ входит в тройку самых опасных видов общественного транспорта (вертолёты, маршрутное такси, легковое такси).

По их же данным машины такси попадают в ДТП в 3-7 раз чаще, чем простые легковушки...

- А, ну это потому что они больше ездят.

- Разумеется, этот фактор тоже имеет место. Ездить с работы на работу, и на дачу, или сидеть за рулём сутками, разница большая.
Вероятность попадания в различные неблагоприятные ситуации на дороге увеличивается в разы. Поэтому в такси должны работать люди со специальной проф. категорией. Сегодняшнее такси - это фактически каршеринг. Абсолютно любой гражданин, в любом состоянии, с любыми навыками вождения спокойно может начать работать в такси.
Между тем, по словам моих знакомых, которые попробовали, уже через неделю вождения по 12-14 часов они чувствовали себя не вполне адекватными...

- Елена, поменяется ли ситуация с вводом обязательного страхования?

- Закон об обязательном страховании пассажиров такси на 2 млн рублей прошёл первое чтение в Госдуме. Но многие агрегаторы заказов уже добровольно застраховали свои поездки.

К нашему великому сожалению, на безопасности перевозок это никак не отразилось. Статистика ДТП настойчиво ползёт вверх.

Вероятно, потому что организаторы перевозок по-прежнему не несут никаких существенных нагрузок на выплату страховых возмещений, платят страховые компании.

- а реальные выплаты страховок есть?

- Есть, конечно. Но есть одно но. Сумма как правило не вполне значительная, покрывает только ущерб здоровью. Что касается основной части ущерба (утраченный заработок, недополученная прибыль, моральный ущерб), он остаётся невозмещенным, ввиду отрицания организаторов перевозок своего участия в перевозке.

- а 2 миллиона это что?

- это максимальная сумма, которую получит семья погибшего. Если страховка только ОСАГО, то 500 000 рублей.
А если вы, к примеру, пожизненно стали инвалидом, этот ущерб сегодня взыскать практически невозможно, суды по каким-то причинам не становятся на сторону потерпевшего, а становятся на сторону недобропорядочного перевозчика.

Поэтому я советую не очень злоупотреблять такси, и быть крайне внимательным и осторожным.
источник
RedGlasses in TAXI
Такси безопасный вид транспорта?
Анонимный опрос
17%
Да
69%
Нет
15%
Не пользуюсь такси
Проголосовало: 652
источник
RedGlasses in TAXI
История одного Таксиста - в День Таксиста. Или почему они такие нервные.


https://www.facebook.com/100001764057896/posts/2036115903123858?sfns=mo
источник
2019 March 23
RedGlasses in TAXI
Однако, с Праздником!

https://www.calend.ru/holidays/0/0/3021/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В шеринг-экономику поверили, но в итоге на ней наживаются лишь крупные корпорации, а польза, которую получают обычные пользователи, сомнительна. Обмен был призван изменить наш мир к лучшему. Но единственное, что мы разделяем – это беспорядок, который он оставил.


https://rusplt.ru/sub/economy/sheringekonomika-byila-moshennichestvom-35756.html?fbclid=IwAR18E66YGZZSKG_vaI8XZPSd_QgvqWASxq4nhCr5hk7jUKdulXWJjYrl7JQ
источник
RedGlasses in TAXI
Что удалось легализовать?  😆👍
источник
RedGlasses in TAXI
Ежедневно услугами такси в Москве пользуются около 890 тыс. человек

Число автомобилей такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз - с 7,5 тыс. до 48 тыс., ежедневно их услугами пользуется почти 900 тыс. человек, сообщает сайт мэрии российской столицы.

В настоящее время этот вид транспорта в городе каждые сутки выбирают около 890 тыс. человек (в 2010 году - 45 тыс. человек), говорится в сообщении.

По данным мэрии, среднее время поездки по Москве сократилось с 26 минут в 2015 году до 20 минут - в 2019-м. Время подачи такси в среднем по городу не превышает 5-7 минут, в центральной части - 2-3 минуты.

Средняя цена за одну поездку в столице сегодня составляет 473 рубля (в 2015 году - 650 рублей).

Средний возраст машин такси в Москве - 2,8 года, уточняют в городской администрации.

"В 2010 году в столице началась реформа в отрасли, благодаря которой ее удалось легализовать. Мы создали единый стандарт таксомоторных перевозок. Сегодня это удобный, быстрый, доступный и надежный вид транспорта, который пользуется высоким спросом у москвичей и гостей столицы", - цитирует сайт заместителя руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрия Пронина.
источник
2019 March 24
RedGlasses in TAXI
Мнение.
источник
2019 March 25
RedGlasses in TAXI
Читали, наверное про страшную аварию в Ясенево? Скания, пытавшаяся проскочить на «мигающий желтый» опрокинулась на такси, начавшее манёвр поворота. Двое погибших. Так вот, установлено, что таксист не виноват. Это я пишу специально для любителей приписывать нашему брату все смертные грехи. А для адекватных людей скажу, что полиция не обнаружила в желтой машине ни путевки, ни лицензии. Так и живём на свой страх и риск. Кто-то проскакивает, кто-то - нет.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Персона-портрет типичного Таксиста 21 века.

Оба мужчины работали водителями такси. На данный момент они находятся под стражей.


https://m.mr7.ru/articles/199624/
источник
RedGlasses in TAXI
Один очень опытный реальный московский таксист Евгений покидает городское такси, и освобождает рабочее место для очередного приезжего самозанятого «независимого бизнесмена».
Евгений поделился с Red Glasses нехитрым математическим расчётом.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
❗️🤔 Пётр Шкуматов: трагедия в Ясенево с гибелью людей случилась из-за перегруза грузовика

По мнению москвичей, виной тому - многочисленные стройки мэрии столицы.

22 марта на пересечении ул. Ясногорская с Литовским бульваром в районе #Ясенево грузовик с грунтом столкнулся с такси, после чего опрокинулся на легковой автомобиль. В результате происшествия водитель и пассажир легковушки скончались. Возможные причины страшной аварии в комментарии каналу @MOS_NEWS назвал координатор движения #СиниеВедёрки Пётр #Шкуматов.

"Данное происшествие с очень высокой долей вероятности произошло именно из-за перегруза. Дело в том что в условиях нарушения весовых характеристик довольно часто у грузовиков отказывают тормоза. Если помните, КАМАЗ с отказавшими тормозами въехал в автобус, и там погибло очень много людей. КАМАЗ был груженый щебёнкой и там тоже был перегруз", - пояснил Шкуматов.

Напомним, сразу после аварии #ДепТранс распространил в СМИ информацию о перегрузе самосвала.

"ДТП на Литовском бульваре. Результаты взвешивания грузовика Scania: общая масса транспортного средства - 42 тонны и 690 кг из разрешенных 25 тонн. Общий перегруз Scania составляет 17 тонн и 690 кг. Будем обращаться в ГУВД Москвы за возбуждением уголовного дела", - отмечалось тогда в сообщении.

"Второй вариант - это то, что водитель был утомлён и не заметил красного сигнала светофора. Но это менее вероятный сценарий произошедшего", - прокомментировал Шкуматов.

Как сообщал #МосковскийКомсомолец, за рулём грузовика находился 38-летний Вадим Рубцов, уроженец Ульяновской области.
"По словам очевидцев, шофер торопился проскочить перекресток - вот-вот должен был загореться красный сигнал. А водитель такси 49-летний Сергей Родионов предполагал повернуть с Литовского бульвара на улицу Айвазовского и уже начал маневр. Увидев препятствие, самосвал начал оттормаживаться, на мокрой дороге его повело, и многотонная махина опрокинулась на бок, прямо на такси. Грузовик «Скания» принадлежит жителю Москвы. Все документы на самосвал в порядке, установлена внесезонная резина. Хозяином «Киа Рио» является фирма «Драйв». Машина не была оборудована видеорегистратором. Ни лицензии, ни путевого листа полицейские не нашли", - написало издание.

Известно, что водитель грузовика арестован. В отношении него завели уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК "нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств".

Новость о страшном ДТП вызвало в соцсетях множество возмущений среди пользователей. Участники группы #МосковскийАктивист считают, что среди #водители такси и стройтехники много приезжих, плохо ориентирующихся в городе. Также причиной трагедии называются многочисленные стройки в Москве.

"Семёныч, хорошо спится после таких аварий? Это же твои стройки!", - написал Дмитрий Андреев.
"Перегруз был на 18 тонн. Стройка века требует жертв", - добавила Татьяна Бугаевская.

#Москва #ЖизньНалаживается #ЮЗАО #МосковскиеВласти #Чиновники #ЦОДД #Дороги #Авто #Водители #Такси #Происшествия #ДТП #Москвичи #Безопасность #Новости @ruvederko @shkumatov
источник
RedGlasses in TAXI
🚕 Время важных соцопросов: а где вы садитесь в такси?

@passenger_taxi
Анонимный опрос
29%
Предпочитаю рядом с водителем
4%
Прямо за водителем
63%
На заднем сидении по диагонали к водителю
5%
Багажник — наше всё!
Проголосовало: 368
источник
RedGlasses in TAXI
🚖  Свежачок от ульяновского таксистского сообщества подвалил. Вчера буквально ехал за посылочкой, разговорились с водителем, он рассказывает:

— Буквально первого числа знакомый таксист рассказывает, мол, клиент с празденства поутру захотел домой и вызвал такси. Машина «Яндекса» приехала обклеенная, садится — и чует перегар, но не от себя… а от водителя.
— И что дальше он сделал?
— Да предъявил элементарно — мол, что за рулём пьёте?Так этот чудила из тачки вылез и повалил оттуда. На что надеялся — непонятно, ибо отследить его легко, но полиция даже искать не стала — мол, найдёте и сами приведёте :)

Пришли к выводу, что в регионах даже обклеенные официальные машинки «Яндекс.Такси» становится ничуть не безопаснее, чем типичные «бомбилы» — да и разбиваться в ДТП они стали чаще в последнее время.

Насколько знаю, обычно перед выходом на смену водитель «Яндекс.Такси» проходит проверку на состояние — где-то слышал, что вплоть до записи себя на видео, чтобы ТП оценила и разрешила работать (но это неточно). Так что будьте осторожны.

Попадались пьяные водители? Если нет — ебашь 👍, если была пьянь за рулём — хуярь 👎

@passenger_taxi
источник