А вот и приятная новость.
«В комитете Совета Федерации по развитию информационного общества предложили выдавать два вида лицензии на работу в такси: для профессионалов и самозанятых».
Когда я погрузилась во мрак российского такси, я для начала решила взглянуть, как оно регулируется в развитых странах.
И обнаружила один базовый нюанс. В США, на родине Убер, и в Европе жёстко разграничивают Такси и Подработку. Это два разных регулирования, два вида лицензий, требований, страхование, представление потребителю и т д.
Что произошло в России. У нас зачем-то всем уличным бомбилам начали раздавать лицензии, бесплатно, и выдавать шашки. ЗАЧЕМ?
Не спрашивайте. Просто кое-кто, кто призван регулировать только подработчиков, решил регулировать все. А «добросовестные» Правительство и ФАС им с радостью предоставили такую возможность.
Получили то, что получили.
Я начала бить во все колокола, и всем активистам предлагать первым шагом разделить ТАКСИ и УБЕР, но все от меня отмахивались.
Я выступила с этой инициативой на последнем МЕФТ, отклика тоже не получила, хотя в зале присутствовали практически все, кто сегодня занимается реформированием отрасли.
И, только благодаря Александру Евсину из ЦОДД, который эту тему хорошо прочувствовал и понял, она начала проникать в крепко закрытые кабинеты.
Можно сказать, что вчера в Совете Федерации состоялся ее (темы) дебют.
Друзья, поверьте, это и есть самая главная системная бага в коде, который вы пишите.
https://amurmedia.ru/news/798031/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop