Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 March 25
RedGlasses in TAXI
🚕 Как часто вы пользуетесь такси?
Анонимный опрос
16%
Каждый день
21%
2-3 раза в неделю
26%
Несколько раз в месяц
26%
Пару раз в месяц
11%
Не пользуюсь, общественный транспорт рулит
Проголосовало: 336
источник
2019 March 26
RedGlasses in TAXI
- Девчонка была вся в крови, а он чуть ли не волоком ее тащил в машину. Благо смогли его остановить. Пока она лежала в машине, он сдирал наклейки «Яндекс такси».


https://oren.mk.ru/incident/2019/03/26/v-orenburge-na-tereshkovoy-taksist-sbil-devushku-i-zatashhil-v-mashinu.html
источник
RedGlasses in TAXI
Последнее время в СМИ и на различных дискуссионных площадках, на которых решается судьба потерпевших пассажиров такси, риторика акцентируется на том, что тренд СТРАХОВАТЬ, что агрегаторы страхуют и пр. Мол, отвяжитесь, мы сделали все, что могли. И сумма страховки преподносится, как широкий жест. Аж 2 миллиона рублей!

Это все лукавство.
Потому что при этом замалчивается самый важный вопрос. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Есть ещё нюанс.
Дело в том, что широко распиаренное страхование пассажиров такси довольно убого. И выглядит роскошно (2 млн) только в случае смерти. (Умолчим здесь, что стоимость жизни россиянина на самом деле 5,7 млн.)

А если вам повезёт выжить, то выплатят всего лишь ОСАГО*4 минус ОМС, и за львиной долей ущерба отправят к Ответственному. А его нет. 🤷‍♀️

Для примера. При моем ущербе ~10 млн. руб. Мне выплатили по страховке 72 т р. Сейчас бы эта сумма составила ~ 300 т р.
Вот такое «достижение» агрегаторы и их сторонники сегодня пытаются впаривать органам власти, мол мы Страхуем.

Кроме Верховного суда Ответственного никто почему-то не называет. А продолжают мусолить следствие, вместо причины, и вместо самого главного. Кто выплатит ВЕСЬ УЩЕРБ потерпевшему?

Нам не уйти от этого вопроса, и не замести его под ковёр. Потому что в России очень ограниченные  страховые продукты, в отличии от США, где страхуется ВЕСЬ ущерб.

Поэтому просьба ко всем участникам регулирования - концентрируйтесь на самом важном для пассажира. Кто оплатит ВЕСЬ ущерб? Сам, без помощи Верховного суда и дорогих адвокатов. Деньги на них есть далеко не у всех.
И предусмотрите санкции за уклонение от выплаты.

И не надо пудрить Пассажирам мозги двумя миллионами. Это актуально только в случае смерти. А нам надо поднимать выживших. А это гораздо дороже.

Размещаю здесь мнение Верховного суда РФ. Единственный плательщик довольно подробно описан в тексте, и вполне узнаваем.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Такси, которое мы заслужили.
источник
RedGlasses in TAXI
Журналисты мне рассказали, что сейчас в Москве идёт какая-то страшная «облава на таксистов».

Который раз подумала: ведь гораздо проще устроить облаву на тех, кто продаёт им пассажиров. Всего то 3-4 группы захвата. И львиная доля таксистов просто встанет, сама, без рейдов и облав.

Как же все-таки нам не хватает эффективных менеджеров в Правительстве (((
источник
RedGlasses in TAXI
А нечего в короткой юбке ходить.

http://m.rosbalt.ru/moscow/2019/03/26/1771673.html
источник
RedGlasses in TAXI
А вот и приятная новость.

«В комитете Совета Федерации по развитию информационного общества предложили выдавать два вида лицензии на работу в такси: для профессионалов и самозанятых».

Когда я погрузилась во мрак российского такси, я для начала решила взглянуть, как оно регулируется в развитых странах.

И обнаружила один базовый нюанс. В США, на родине Убер, и в Европе жёстко разграничивают Такси и Подработку. Это два разных регулирования, два вида лицензий, требований, страхование, представление потребителю и т д.

Что произошло в России. У нас зачем-то всем уличным бомбилам начали раздавать лицензии, бесплатно, и выдавать шашки. ЗАЧЕМ?
Не спрашивайте. Просто кое-кто, кто призван регулировать только подработчиков, решил регулировать все. А «добросовестные» Правительство и ФАС им с радостью предоставили такую возможность.

Получили то, что получили.

Я начала бить во все колокола, и всем активистам предлагать первым шагом разделить ТАКСИ и УБЕР, но все от меня отмахивались.

Я выступила с этой инициативой на последнем МЕФТ, отклика тоже не получила, хотя в зале присутствовали практически все, кто сегодня занимается реформированием отрасли.

И, только благодаря Александру Евсину из ЦОДД, который эту тему хорошо прочувствовал и понял, она начала проникать в крепко закрытые кабинеты.

Можно сказать, что вчера в Совете Федерации состоялся ее (темы) дебют.

Друзья, поверьте, это и есть самая главная системная бага в коде, который вы пишите.


https://amurmedia.ru/news/798031/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
источник
RedGlasses in TAXI
Последние пол-года наша так называемая «информационная оппозиция» в лице Общественного Совета Такси, который базируется в городе Новосибирске, регулярно вбрасывает в федеральное инфо-поле сомнительные «экспертизы», демонстрирующие, что современное такси очень безопасно.

Не секрет, что спонсор данного Общественного Совета - Яндекс.Такси.

Мы поинтересовались, а что с безопасностью и легальностью Такси в самом Новосибирске.

Внимание на экраны.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 March 27
RedGlasses in TAXI
​​🇪🇺 С 2022 года автомобили в ЕС будут оснащать черными ящиками

Европарламент, Евросовет и Еврокомиссия «достигли предварительного соглашения по пересмотру общих правил безопасности. С 2022 года новые технологии безопасности станут обязательными для европейских транспортных средств, чтобы защитить жизни пассажиров, пешеходов и велосипедистов».

На новых автомобилях установят бортовые самописцы, данные из которых можно будет использовать для установления причин ДТП, и система, фиксирующая то, насколько водитель внимательно следить за дорогой, будут обязательными для всех транспортных средств.

Помимо этого в легковых автомобилях и фургонах будут устанавливать системы удержания полосы, системы экстренного торможения и улучшенные по результатам краш-тестов ремни безопасности.

В Еврокомиссии надеются, что подобные меры помогут к 2038 году избежать по меньшей мере 140 тыс. тяжелых травм и спасти более 25 тыс. жизней, что приблизит ЕС к долгосрочной цели – нулевой смертности на дорогах.

В дальнейшем согласованный регламент поступит на голосование в Европарламент, а затем – на утверждение в Евросовет.
источник
RedGlasses in TAXI
В Москве полным ходом тестируют беспилотных пешеходов.

От обычных они отличаются наличием первичных половых признаков:

1) большие наушники на голове
2) надетый на голову капюшон
3) глаза устремлены в смартфон, который он держит перед собой

Будьте внимательны!

с, Сергей Гармаш
источник
RedGlasses in TAXI
«Очень хорошая инициатива, но при создании системы нужно будет подумать о последствиях для самих таксистов,— говорит эксперт по такси "Синих ведерок" Елена Гращенкова.— Ведь сейчас им приходится работать по 12–14 часов не просто так, а потому, что тарифы, навязанные агрегаторами, слишком низкие, чтобы за стандартный рабочий день хоть что-то заработать. Без внятной финансовой модели невозможно спрогнозировать эффект от новой системы, насколько рабочей она будет и не начнут ли ее таксисты обходить».

https://www.kommersant.ru/doc/3924335
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Эксперты предложили ввести разные лицензии для профессиональных таксистов и самозанятых

Инициатива предусматривает возможность упрощенного порядка выдачи лицензий для самозанятых, в том числе в электронном виде

Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества предложила изменить существующий механизм выдачи разрешений на работу в такси и ввести два типа лицензий: для профессионалов и самозанятых. Об этом сообщил участник заседания комиссии, генеральный директор Института исследований интернета Карен Казарьян.

"Разделение типов лицензий было предложено на основе концепции Экспертного совета при правительстве РФ, - сказал Казарьян. - Эту идею активно поддержали представители Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Сенатор [Людмила] Бокова предложила создать рабочую группу при Экспертном совете и АНО "Цифровая экономика". Она должна собраться в следующем месяце".

Инициатива предусматривает возможность упрощенного порядка выдачи лицензий для самозанятых, в том числе в электронном виде. Однако они не смогут работать в автопарках, пользоваться парковками для такси и выделенными полосами. Профессиональные водители должны будут иметь не только стаж не менее трех лет, но и, возможно, сдавать профессиональный экзамен. В отношении профессиональных водителей должны будут выполняться требования трудового законодательства, в том числе, гарантия заработка, установленный рабочий график и предоставление отпуска.

Для эффективного мониторинга здоровья водителей может быть внедрена дистанционная телемедицинская система. Подобный эксперимент успешно проводил "Яндекс".
источник
RedGlasses in TAXI
Эксперты предложили ввести разные лицензии для профессиональных таксистов и самозанятых

Инициатива предусматривает возможность упрощенного порядка выдачи лицензий для самозанятых, в том числе в электронном виде

Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества предложила изменить существующий механизм выдачи разрешений на работу в такси и ввести два типа лицензий: для профессионалов и самозанятых. Об этом сообщил участник заседания комиссии, генеральный директор Института исследований интернета Карен Казарьян.

"Разделение типов лицензий было предложено на основе концепции Экспертного совета при правительстве РФ, - сказал Казарьян. - Эту идею активно поддержали представители Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Сенатор [Людмила] Бокова предложила создать рабочую группу при Экспертном совете и АНО "Цифровая экономика". Она должна собраться в следующем месяце".

Инициатива предусматривает возможность упрощенного порядка выдачи лицензий для самозанятых, в том числе в электронном виде. Однако они не смогут работать в автопарках, пользоваться парковками для такси и выделенными полосами. Профессиональные водители должны будут иметь не только стаж не менее трех лет, но и, возможно, сдавать профессиональный экзамен. В отношении профессиональных водителей должны будут выполняться требования трудового законодательства, в том числе, гарантия заработка, установленный рабочий график и предоставление отпуска.

Для эффективного мониторинга здоровья водителей может быть внедрена дистанционная телемедицинская система. Подобный эксперимент успешно проводил "Яндекс".
источник
RedGlasses in TAXI
Два типа лицензий. Да. (См. предыдущее сообщение).
Не упомянули только три важных момента.

1. Агрегаторы заказов не могут назначать цены проф перевозчикам.
2. Самозанятые подработчики не могут получать шашки, жёлтую оклейку и прочие привилегии. Они могут только подрабатывать, бомбить после основной работы. Им агрегаторы могут назначать цены.
3. Агрегаторам также необходимо запретить рекламировать от своего имени услуги Такси. (См. штраф Роспотребнадзора Яндексу, и на днях мы ещё УФАС на них направим).

9 апреля в ОПРФ дожмём вопросик.
Работа над оттеснением агрегаторов продолжается.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Меня упрекнули в предвзятости. Что я не ругаю другие сервисы, например, Максим.

Что ж, извольте.


https://www.vladtime.ru/proish/716316/amp
источник