Size: a a a

2018 October 17
Writer's Digest
Внезапно узнала, что Дэвид Митчелл писал немного для сериала Sense8 Вачовски, который уже закрыт, к сожалению. И продолжения не будет.

Не знаю, что вам с этой информацией делать. Мне просто надо ее выбросить в мир. И это сильнее, чем мое вынужденное желание помолчать.

Раз уж на то пошло, просто посмотрите Sense8. Там про то, как быть связанным ментально и эмоционально с семью людьми из разных уголков мира. И про то, что любые способности и умения, даже самые глупые, важны (ну прям как в «Облачном атласе»). Они влияют на других людей в пространстве и на будущие жизни — эти вечные круги на воде от наших слов и поступков.

P.s. Да, сцена ментального секса на восьмерых в сериале тоже будет. И ты в начале такой: да? а так можно было вообще? А потом просто перематываешь назад без смущения и желания закрыть глаза ладошками.
источник
2018 October 18
Writer's Digest
Интересный, большой текст о научной фантастике Китая. Как почти всё остальное, НФ у Китая тоже подражательная - списывают сюжеты у СССР или США, а потом немного адаптируют под свою "культуру". Ну и главные плохие у китайцев - американцы и японцы.
"В мрачных тонах Хань Сун видит не только отечество, но и весь мир, как следует из книги «Красный океан» (2004) о генетически модифицированных людях, которые ушли жить под воду, чтобы укрыться от экологической катастрофы, или из повести «Красная звезда над Америкой: путешествие на Запад в 2066 году» (2000), которая рисует раздробленные и загнивающие США в мире, где победил Китай (в этом тексте Хань Сун предсказал террористическую атаку на башни-близнецы). Особняком стоит дилогия «Подземка» (2010) и «Надземка» (2012).

Действие первого романа происходит в апокалиптических руинах пекинского метрополитена (параллели с сагой Дмитрия Глуховского напрашиваются), второго - в системе эстакадного транспорта. Для Хань Суна поезда — это метафора стремительного движения КНР к обществу бессмысленного потребления: китайцы, запертые в несущемся к концу света поезде, тщетно пытаются жить по правилам капиталистического Запада, но ускоренная эволюция, инцест и каннибализм не оставляют им надежды остаться людьми".
https://www.mirf.ru/book/fantastika-kitaya
источник
Writer's Digest
Ежемесячник ответов на вопросы от Главного редактора "Астрель-СПб" Александра Прокоповича

Вопрос:
Какое количество подписчиков необходимо иметь, чтобы гарантировать публикацию?

Ответ: https://editorskoe.livejournal.com/49864.html

#Прокопович
источник
Writer's Digest
Трейлер фильма, за который Николь Кидман получит в следующем году Оскар.

В нашем прокате с 21-го февраля.

#Destroyer

https://youtu.be/bqHaLUoiWZU
источник
2018 October 19
Writer's Digest
Человек, подделавший свою жизнь

В январе 1993 года медицинский эксперт Жан-Клод Роман убил свою жену ударом тяжелой скалки в затылок, потом хладнокровно застрелил своих детей из винтовки 22-го калибра с глушителем, а затем отправился в пригород навестить родителей. Перед тем как застрелить несчастных, он сперва с ними отобедал.Собаку также постигла участь хозяев. Вечером Роман вернулся домой, облил тела жены и детей бензином и поджег. Потом выпил горсть таблеток нембутала и отрубился посреди пылающей спальни.

Несколькими днями спустя Роман очнулся от комы в клинике и узнал, что выжил, хотя и сильно обгорел. Его спас пожарный, успевший вынести тело через окошко спальни. Когда к нему вернулась речь, он рассказал детективам о разбойнике в маске, который ворвался в дом, перестрелял семью, а потом поджег все вокруг, загадочным образом пощадив одного Романа. Однако сыщики за несколько часов успели узнать об этой трагической истории достаточно, чтобы заставить Жан-Клода Романа признаться во всей цепочке убийств.

https://telegra.ph/CHelovek-poddelavshij-svoyu-zhizn-10-19
источник
2018 October 20
Writer's Digest
А вот еще к вопросу о нынешней Букеровской премии. Сайт The Bookseller приводит статистику (ссылку не даю, там только для подписчиков): чуть ли не впервые за всю историю премии продажи книг, вошедших в длинный список, значительно превысили продажи шорт-листа. Обычно механизм работает так: книга попадает в шорт и продажи сразу становятся заоблачными. Но в длинном списке были три единственных читабельных книги: детектив, графический роман и второй роман Салли Руни, которую читатели любят деньгами уже второй год, а жюри Букера - не очень. Вот и выходит, что откровенную не-массовость короткого списка 2018 года не смогло побороть даже попадание этих романов в этот самый список. Нельзя говорить, что ты, мол, отбираешь книги не по принципу читабельности, а по принципу их вовлеченности в повестку дня, а потом ждать, что их будут сметать с полок. Это вообще очень показательная история: есть писатели, например, которые в интервью усиленно подчеркивают, что пишут не для быдла, что они-то не массовые, они-то про высокую культуру, а потом почему-то удивляются тому, что их читают десять с половиной человек. Сорянчик, ребзя, это и есть вся ваша аудитория.
источник
2018 October 21
Writer's Digest
Написал о неизвестных черновиках Виктора Цоя, которые недавно были выставлены на продажу.

https://samiznaetekto.livejournal.com/130997.html
источник
Writer's Digest
Ходил вчера в московскую школу, где ребятки изучают журналистику. Туда меня пригласил выступить мой однокурсник – писатель и учитель литературы Арслан Хасавов.

Основные мои тезисы подрастающему поколению:
– Не надо идти в журналистику. Надо идти в соцсети и в YouTube;
– Не надо переоценивать роль высшего образования. Вуз – это скорее окружение, чем знания;
– Надо ставить цель на 10 лет и прокладывать путь к ней не от настоящего момента к будущему, а от на 100% достигнутой цели к тому, что есть сейчас;
– Надо хотя бы несколько раз сходить к хорошему психологу, ибо у всех по умолчанию есть травмы. Чем раньше их осознать, тем лучше для себя и окружающих;
– Не надо чего-то ждать. Достижения какого-то возраста, получения статусов и регалий. Всё, что ты хочешь от жизни, можно начать получать уже прямо сейчас.

В целом и я, и класс были довольны. Надеюсь, жизнь хотя бы одного из этих ребят изменится к лучшему от моих советов.
источник
Writer's Digest
КАК ВЫЖИТЬ ПРИ МАССОВОЙ СТРЕЛЬБЕ

https://telegra.ph/KAK-VYZHIT-PRI-MASSOVOJ-STRELBE-10-21
источник
2018 October 22
Writer's Digest
Сегодня день рождения Ивана Бунина (22 октября 1870 г)
Все, кто писал о нем сколько-нибудь всерьез как о человеке (жена, друзья, женщины), сходятся в одном и том же: он был великий актер. Причем, конечно, со всеми, кроме говорившего.

Жена:
«На людях он был холоден и высокомерен, но никто не знал, какой он нежный».

Любовница:
«Все думают, что он учтивый и светски-вежливый, но дома он сыплет грубыми шуточками и вообще гораздо оригинальнее».

А вот одна подруга:
«Он любил главным образом так называемые детские непечатные слова на «г», на «ж», на «с» и так далее. После того как он два-три раза произнес их в моем присутствии и я не дрогнула, а приняла их так же просто, как и остальной его словарь, он совершенно перестал рисоваться передо мной».

Эти три заметки – одного времени. Неизменно поражает, как за «настоящего Бунина» все эти люди принимали образы почти совершенно различные.

https://www.gq.ru/person/tipichnyj-bunin-i-ego-ne-vsegda-literaturnye-uvlecheniya
источник
Writer's Digest
Айтекин Танк: почему не следует делиться c окружающими своими целями

Дело, оказывается, не в зависти или кознях скрытых недоброжелателей, а в нашей психологии, которая дозволяет нам в таком случае расслабиться, будто бы мы уже достигли успеха. Бизнес-тренер и основатель стартапа Jotform Айтекин Танк в своём блоге на Medium рассказывает о научных работах, которые подтверждают данную теорию, а также приёмах, позволяющих избежать подобной опасности и с большей эффективностью достигать желаемых результатов.

"Сиверс выступил на TED Talk по данной теме ещё почти 10 лет назад. Чтобы доказать свою точку зрения, он попросил аудиторию представить, как они себя чувствовали, когда делились своими целями с другими: «Представьте себе поздравления друзей и знакомых, которые повышают вашу самооценку. Разве не приятно говорить об этом вслух? Разве вы не чувствуете, как этот успех уже становится частью вашей личности? Но тут вас ждут плохие новости – стоит почаще держать язык за зубами, ибо болтая вы с меньшей вероятностью достигнете задуманного». Именно это «теплое чувство» не даёт нам упорно работать над достижением успеха. Когда мы открыто делимся целями, то испытываем чувство удовлетворения, которое обычно происходит только после достижения задуманного. Результат? Теперь стимул достичь цели гораздо слабее".

https://theidealist.ru/dontshareyourgoals/

#АйтекинТанк #наука #человек #психология #саморазвитие #продуктивность #medium #успех #целеполагание
источник
2018 October 23
Writer's Digest
Писатель должен писать. Точка.

Смотрю на авторов, от новичков до издающихся, и в голову лезет только одна мысль — писатель должен писать. Не бегать с воплями, не ныть, не лезть учить как жить, а писать. Писателя делает только его текст. И ничего больше.

I. Приходит начинающий или не очень писатель на форум/блог/чатик где есть его коллеги, становиться в патетическую позу и начинает заламывать руки: «ах, меня не читают», «ой, никто мои шедевры не хвалит», «ох, не ценит меня читатель», «надо пиарить себя, а мне совесть/воспитание/стеснительность не позволяют». И понеслось! Куча таких же набегает и уже хором…

Дружок! Писателю, в сегодняшних условиях перегретого рынка, безусловно надо пиариться. Но больше — ему надо писать. Тратить время не на нытьё, а на свой текст. Если ты именно пишешь, осознанно, работая над текстом, а не гонишь «проду», то мастерство растет. Текст становится лучше. И читатель на него приходит охотнее.

Пиариться тебе всё же придется, никуда не деться. Но при хорошем тексте, и когда его много, а не три странички — рекламных усилий надо будет меньше. Если текст чудесный, то на него сарафанное радио работает во всю силу.

II. Разборки. Очень любят авторы устраивать скандалы и скандальчики. Кто у кого спер идею, слямзил обложку, не так посмотрел, плохую рецензию накатал, посмел не оставить хороший отзыв… Тысячи причин кидать в друг друга жидкой грязью. А уж на глазах коллег, да еще привлечь сторонников. И плевать, что это видят читатели.

Милый мой человек! Этим ты не сделаешься знаменитым писателем. Только известным скандалистом. Оно тебе надо? Толку от этого ты все равно не добьешься. Только нервы испортишь.

Лучше садись и пиши. Только текст может сделать тебя великим.

III. «Я пишу неформат», — говорит автор, и значительно на всех смотрит, — «это не ваши книжки для масс, не банальные любовные романы, это настоящее искусство, вот и мало читателей. Не все могут читать умную книгу. Вернее, читать могут не только лишь все, мало кто может это делать». И демонстрирует гордый профиль настоящего аристократа.

Дружище! Любой сегодняшний неформат, завтра может стать бестселлером. Или родоначальником нового жанра. Только это должен быть отличный текст. Такой, что оторваться невозможно, а не унылое размазывание манной каши по тарелке, выдаваемое за экспрессионизм. А потому — садись писать. Пиши свой неформат, сделай его идеальным, а не жалуйся на плохого читателя.

IV. Добившийся хоть какого-то успеха автор, может впасть в другую крайность. Пишет себе на зелёнкой лбу большими буквами «ум-честь-совесть эпохи, властитель душ человеческих» и лезет в чужие сферы. Учит жить, ныряет в политику, рассказывает как обустроить Лапландию, добиться всеобщего счастья, воспитывать детей, кошек и хомячков.

Человече! Очнись! Ты можешь писать чудесные книги, но как только делаешь шаг в другую сферу, твои заслуги обнуляются. Даже сто написанных книг не дают тебе авторитета и права учить в других областях жизни. Хочешь нести добро? Неси в книгах. А лезешь в иные области — будь готов начать с нуля и заново зарабатывать авторитет. Потому что сила писателя — только в тексте.

Писатель! Назвался таким званием — оправдывай его. Садись и пиши. Как только ты перестаешь это делать — всё, сливай воду и гаси свет. Запомни — писатель должен писать. Dixi.

— Александр Горбов

Источник
источник
Writer's Digest
​​«Эрнест, остановись, пожалуйста»: как чемпион мира по боксу чуть не нокаутировал Хемингуэя

«Мои писания — ничто, мой бокс — всё». Именно так любил описывать себя лауреат Нобелевской и Пулитцеровской премий Эрнест Хемингуэй. Писатель настолько яростно любил бокс, что однажды от боя с ним отказался даже Джек Демпси, один из самых опасных нокаутеров в истории.

Бокс для Хемингуэя был больше, чем просто видом спорта. Он старался посещать все значимые бои, заводил знакомства с профессиональными бойцами и активно тренировался с 14 лет. Дома в Ки-Уэсте он даже оборудовал ринг, где устраивал любительские турниры – дрался сам и судил.

Хемингуэй периодически не стеснялся вызывать на поединки литературных критиков, статьи которых вызывали особенно сильное отторжение. Те в ответ тактично молчали, потому что Эрнест выглядел грозно. 

С кем бы Хемингуэй ни дрался, он всегда выбирал агрессивную тактику. Однажды писать решил проверить свои силы против своего друга, чемпионами мира по боксу в тяжелом весе Джина Танни, который едва удержался от того, чтобы не нокаутировать соперника.

- Вдруг Эрнест сблизился со мной и начал выбрасывать свинги (размашистые боковые удары), - вспоминал Танни. - Он попал и рассёк мне губу. Пошла кровь, и Хемингуэй стал наносить удары по моим локтям. «Эрнест, остановись, пожалуйста», — сказал я, но он продолжал бить. Я решил, что ему не повредит небольшой удар по печени. Чтобы точно попасть в печень, нужно выбрать правильный момент, я так и сделал. Я немного забеспокоился, если честно. Колени Эрнеста подогнулись, лицо посерело, и я подумал, что он сядет на пол. Но он остался на ногах. Следующие несколько часов Эрнест был довольно мил со мной. 

А вот легендарный боксер Джек Демпси по прозвищу «Костоломом из Манассы», ставший впоследствии кумиром Майка Тайсона, наотрез отказался от боя с Хемингуэем, хотя очень любил в свободное время побоксировать с некоторыми американскими знаменитостями.

- Ему было лет двадцать пять, он был в отличной форме и считал себя хорошим боксёром. Я довольно неплохо разбираюсь в людях, в мужчинах уж точно. Если бы я вышел с ним на ринг, Хемингуэй бросился бы на меня из своего угла как сумасшедший. Чтобы остановить его, пришлось бы бить всерьёз, по-настоящему жёстко, а я этого не хотел, - объяснял потом Демпси свой отказ от боя.

Пожалуй, самым знаменитым «поединком» Хемингуэя был спарринг с известным канадским писателем и по совместительству боксером Морли Каллаганом, который состоялся в 1929 году в Париже. В роли рефери выступил Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Для англоязычной литературы это примерно как если бы при спарринге Пушкина и Гоголя присутствовал Василий Андреевич Жуковский. Хемингуэй тот бой проиграл, но остался очень доволен бескомпромиссным и отважным соперником.  

Но самой дорогой победой для Хемингуэя стал бой с издателем Джозефом Нэппом. Яхтсмен Нэпп сам предложил бой, который состоялся прямо в доках, и поплатился, побывав в тяжелом нокауте. После боя самонадеянный писатель предлагал каждому, кто сможет продержаться с ним три раунда, $250. Желающих, разумеется, не нашлось.

Хемингуэя ценят не только за популярнейшие произведения «Старик и море» и «Прощай, оружие!», но и за короткие рассказы. Он написал свыше тридцати новелл, и некоторые из них так или иначе связаны с боксом. Захотите прочитать – ищите «Бойца», «Убийц», а особенно – «Пятьдесят тысяч». Последнее произведение – сильная и очень закрученная история про подставной бой.
источник
Writer's Digest
надо все-таки немного про редактуру. А то я вас бесконечно могу закидывать картиночками, а важного, ради чего, собственно, канал заводился, так и не скажу.

В общем, в июне я дописала первый черновик. Наверное, все знают историю про то, что мою работу выбрал Вдовин, чтобы помочь с редактурой. Сейчас мы с ним несколько потерялись, и я продолжаю редактуру сама, но первоначальные советы мне очень помогли: они прояснили для меня, в какую сторону надо копать. Вообще очень много всего прояснили.

Детально я расскажу про опыт работы с редактором, но чуть позже. Сейчас хочу про другое.

Понятно, что когда история пишется, она просто пишется и все. Если в процессе задумываться, понравится ли она другим, то не выйдет ничего хорошего.

Но вот потом, когда поставлена финальная точка, я смотрю на текст и прикидываю, а для кого это? Кому вообще понравится? Кто целевая аудитория? И уже в процессе редактуры я считаю, что именно ЦА — это главная печка, от которой надо танцевать.

Фактически, с первым черновиком заканчивается процесс чистого творчества. Дальше ты берешь напильник и, как в анекдоте, начинаешь дорабатывать, чтоб из танка получился вертолет. Чтобы ЦА поняла, что ты (оказывается!) пытался ей сказать.

Так уж получилось, что моей целевой аудиторией стали мужчины 25-40 лет. Не спрашивайте как))) Не знаю. Но история для них и про них. Там важные вопросы именно для этих людей.

И вот какая штука. В работе с редактором я получила рекомендацию, но, как автор, чувствовала, что так делать не нужно. Да что там, все внутри меня вопило «НЕТ! Это неправильно. Не делай.»

Тогда я спросила себя, готова ли я изменить эту вещь, если вопрос встанет ребром. Вот придут немцы и скажут: «Алина, измени это, иначе не опубликуем»...)) И знаете, нет.  Оказывается, я не готова. Для меня рассказать мою историю правдиво, как я считаю нужным, важнее, чем вероятность опубликоваться.

Однако опыт другого человека, который явно знает больше моего, заставлял меня прислушаться.

И тут я вспомнила про целевую аудиторию. Я подумала, что ведь ни я, ни редактор не входим в нее)))

Я долго думала, но в конечном итоге выбрала рефери (хоть он сам и не подозревал о своей роли) — я дала прочитать свой роман другу, который как раз является ЦА. И мало того, что тот прочитал, так еще и заполнил опросник, который я специально переделала из таблицы Ларри Брукса.

В общем, истина оказалась как всегда где-то рядом. В некоторых моментах права была все-таки я. Я хоть и не мужчина, но попадаю в возрастную группу, и мне больше понятны проблемы и установки моего поколения.

С другой стороны, мой подопытный чтец указал ровно на те недочеты и моменты, которые нуждаются в доработке, про которые говорил редактор.

А сейчас будет внезапный вывод. Не бойтесь доверять себе. Только вы знаете, как правильно. Важнее выразить себя, чем понравиться другим. Лучше сделать так, как считаешь нужным, чем иметь призрачные перспективы опубликоваться в издательстве.  Ну в крайнем-то случае всегда остается интернет, он все стерпит)))))

А ну и вопрос. Поделиться опросником для обратной связи по роману?
источник
Writer's Digest
https://t.me/pass_42/111 интересный пост для тех, кто пребывает (а это нормальное состояние) в сомнении относительно своего романа.

На примере Майнеров могу сказать, что неожиданно роман оказался интересен женской половине ЦА, чего я вообще не ожидал.

Несколько человек прямо указали, что все зарубежные события отвлекают от главного. Половине аудитории зарубежные события настолько понравились, что они были очень сильно расстроены, узнав, чтобы финальной версии романа этих событий не будет.

Одна очень опытная читательница сказала, что без этих событий роман потерял вдвое.

Редактор убрал эти события. По крайней мере, в ближайших двух томах их точно не будет.

Вывод:
1. Издание это не призрачная надежда.
2. Никогда наперёд не скажешь и не рассчитаешь никакую ЦА.
3. Рассчитывать на независимую редактуру стоит только в теоретических, образовательных целях. Все равно редактор в издательстве вырежет совсем иначе и вам придётся делать двойную работу.
Telegram
Пишете? Пишите!
надо все-таки немного про редактуру. А то я вас бесконечно могу закидывать картиночками, а важного, ради чего, собственно, канал заводился, так и не скажу.

В общем, в июне я дописала первый черновик. Наверное, все знают историю про то, что мою работу выбрал Вдовин, чтобы помочь с редактурой. Сейчас мы с ним несколько потерялись, и я продолжаю редактуру сама, но первоначальные советы мне очень помогли: они прояснили для меня, в какую сторону надо копать. Вообще очень много всего прояснили.

Детально я расскажу про опыт работы с редактором, но чуть позже. Сейчас хочу про другое.

Понятно, что когда история пишется, она просто пишется и все. Если в процессе задумываться, понравится ли она другим, то не выйдет ничего хорошего.

Но вот потом, когда поставлена финальная точка, я смотрю на текст и прикидываю, а для кого это? Кому вообще понравится? Кто целевая аудитория? И уже в процессе редактуры я считаю, что именно ЦА — это главная печка, от которой надо танцевать.

Фактически, с первым черновиком заканчивается…
источник
Writer's Digest
Список Аствацатурова
источник
Writer's Digest
Обнаружил на Литрес «Полное собрание сочинений В.И. Ленина в 55 томах». Бесплатно.
Не благодарите!

https://www.litres.ru/serii-knig/polnoe-sobranie-sochineniy-v-55-ti-tomah/
источник
Writer's Digest
#полезное

На прошлой неделе в Москве прошла школа издательского мастерства. Не все мы там побывали, поэтому прямо с полей - презентации от экспертов:

Сергей Тишков, руководитель редакции Mainstream, Астрель СПб, ИД Ленинград, издательство "АСТ".
Тема: "Современный редактор - главная фигура в книгоиздании. Ключевые навыки и зоны ответственности".
https://yadi.sk/i/Q_5K7vQ6TzzsJA

Марина Красавина, шеф-редактор издательства "Альпина Паблишер".
Тема: "Создание концепции успешного проекта: от идеи до реализации".
https://yadi.sk/i/npX7FBZvDbunMg

Рыкалова Евгения, директор по стратегическому маркетингу Редакции №1, издательство "Эксмо".
Тема: "Книга, как продукт потребления. Маркетинг от потребителя".
https://yadi.sk/i/hV74C1kSwHMwNg

Юлия Тарасова, креативный директор редакции Non-fiction издательства "Эксмо".
Тема: "Дизайн книги. Индивидуальные подходы и мировые тенденции".
https://yadi.sk/i/F6u85lAcKD5wfA

Александр Богуславский, коммерческий директор издательства "АСТ", Галина Цвященко, заместитель директора по маркетинговым коммуникациям Департамента "Планета детства" издательства "АСТ".
Тема: "Как строятся программы продвижения книги? В чем специфика продвижения в каждом конкретном канале?"
https://yadi.sk/i/bF8vxe3cTCSLCA

Елена Широнина,директор по проектам издательства "РОСМЭН»".
Тема: "Выбор конкурентных издательских стратегий".
https://yadi.sk/i/SxKNdzeQ2aZXuw

Мила Максалиева, директор по маркетингу издательства "Бомбора".
Тема: "Стратегии в маркетинге (офф-лайн+он-лайн). Что поменялось с появлением "Бомборы"?  
https://yadi.sk/i/Xm6pcNh8-2yVqg


Глеб Давыдов и Ксения Лукина, издательство "Бомбора".
Тема: "Продвижение в интернете. Нестандартные кейсы".
https://yadi.sk/i/vVNbVIuuyahhuA
источник
2018 October 24
Writer's Digest
Анна Сахновская их журнала "Муза" сделала интервью с главредом издательства "Чтиво" Сергеем Иннером.

— Зачем молодым авторам сотрудничать именно с «Чтивом»?

— Потому что за нами будущее. Уход текстуального искусства в киберпространство — это исключительно вопрос времени. Мы за то, чтобы этот процесс происходил естественно. Если вы написали крутой текст, то о нем будут говорить и его будут покупать даже в виде цифрового файла. И не будем забывать, что электронная книга — это товар, легкодоступный всему русскоязычному миру, ваша аудитория расширяется до максимума. Если ваш текст настолько хорош, что мир должен увидеть его на бумаге, то это тоже произойдет. Конечно, пока мы не можем конкурировать с большими издательствами в отношении тиражей и гонораров. Зато, издаваясь у нас, вы можете стать рок-звездой, а не очередным кирпичом в стене.

Читать: http://writerstudio.ru/blog/nezavisimoe-knigoizdanie-izdatelstvo-chtivo/
источник
Writer's Digest
#44эссе #артчтения

Друзья! Вот и список финалистов-чтецов проекта "44 эссе". За последний месяц мы прочли более 30 текстов, больших и маленьких; текстов, совершенно не подходящих под задание, которое я предложил — темой эссе было "Примирение", но многие просто прислали тексты, не относящиеся к тому, что я просил, ну прислали и прислали, я все честно прочел (и не только я).

Были тексты очень даже неплохие, но, повторюсь, не имеющие отношения к теме. Были фрагменты из романов. Были очень длинные тексты, не проходящие по формату. А выбрали мы пять текстов, авторы которых — я на это искренне надеюсь — эти тексты сами в четверг и прочтут. Итак, вот он, список чтецов. Авторов текстов прошу написать мне в личку.

Итак тексты. Они достойны прочтения.

Анна Поленова (ака @Irrelevant_username) — Простите, мое эссе сьела собака

Павел Сахнов (ака @caxhob) – Первый мертвый

Дмитрий Босячеко Один безмолвный вопрос

Phil Khorf (ака @savrino1) – Эверест

Дарий Асадуллаев Дождь

Всем, кто себя в этом списке не обнаружил, я хочу сказать: вы большие молодцы, что пишете. Пишите и дальше. И все тогда сложится, как вы запланировали. Пишите, не останавливайтесь, невзирая ни на что.

Напоминаем: Первые и очень крутые "Арт-чтения" состоятся 25го октября 2018 года, в "Арткомбинате". В программе: dj-сет от Димы Кокса, очень много искусства, чтения, вино и все в таком духе.

Адрес: Перовская, 24а, Арткомбинат.

Время: 19-00.

Приезжайте на такси — будем пить вино (мы угощаем) от наших друзей Alma Valley. Кто первый приедет — тот и успел.

И да — Гриша Служитель, автор "Кота Савелия" обещает заглянуть. У него спектакль, но он сказал, что придет!
источник