Писатель и маркетинг
Спонсор публикации — канал
@marketing_smm Всё о маркетинге в Фейсбуке, ВКонтакте, Ютубе и других социальных медиа. Случаи из практики маркетологов, стратегии и рекламные ходы, советы мастодонтов маркетинга, вдохновляющие истории — подписывайтесь на
@marketing_smm Хиллари Реттиг в «Писать профессионально» посвятила маркетингу писателя подраздел.
— Писатели могут быть прекрасными маркетологами, поскольку маркетинг требует общительности, наблюдательности и анализа. А это три навыка, в которых многие писатели не испытывают недостатка
— Маркетинг удачно сочетается с писательством: если вы написали книгу, которой гордитесь, разве вы не хотите, чтобы как можно больше людей ее прочитали? Маркетинг создан именно для этого.
— Цель маркетинга — создать в уме нужного вам покупателя понятный образ вас как автора и вашего продукта.
— Если у вас есть 20 часов в неделю на писательство, возможно, восемь или десять из них придется разделить между рекламой, продажами и управлением. Вероятно, вы бы предпочли этого не делать, — и я вас понимаю. Но это путь, который вы выбрали. Если же нет, то занимайтесь писательством как хобби и остановитесь на этом.
— Помните: как только вы беретесь за рекламу, вы становитесь публичной фигурой. В этом суть!
— Новички в рекламе хотят продавать всем, но профессионалы знают, что это невозможно (поскольку у вас недостаточно времени или денег) и неэффективно. Поэтому они рекламируют там, где вероятнее всего заинтересуют население своим продуктом.
— Определив свои сегменты, создайте «профили потребителей» — портреты типичных читателей в каждом сегменте. Там можно отразить возраст, пол, место проживания, работу, образование, гардероб, состав семьи, воспитание, религию и все, что вас интересует. Создание портретов персонажей — классическое писательское упражнение.