Как рассказать о бизнесе живо и с пользой
Рома Скрупник написал для блога Тильды статью какого‑то совершенно немыслимого размера. Вы её всё равно не прочитаете целиком, поэтому вот, как обычно, интересное:
— Не переоценивайте силу текста. Слабый текст не обрушивает продажи, а сильный не увеличивает их в разы.
— Не пишите, если можете показать. Текст — основа любого сайта, но помните, что никакой текст не заменит фотографию.
— Даже лучший текст не прочтут, если он плохо оформлен. Красиво — это минималистично и не броско.
— Не увлекайтесь курсивом, подчёркиванием и зачёркиванием текста, это отвлекает.
— Текст — это лишь форма подачи информации, главное — содержание.
— Хороший текст легко прочитать вслух — он не будет звучать пафосно. Хороший текст звучит, а плохой — нет.
— Перенесите сказанное «на бумагу». Записывайте как есть, без изменений. Если попытаетесь сделать сразу красиво, придется начинать сначала.
— Одно предложение — одна мысль. Один абзац — мысли одного порядка. Если в абзаце две разные мысли — разбиваем на два абзаца.
— Чтобы писать текст в мире клиента, задайте себе вопросы — зачем клиенту понадобится товар или услуга? Какие вопросы он хочет решить? Почему у него вообще появилась эта потребность?
— Чтобы проверить текст, отправьте его самому себе по почте. Так мы воспринимаем текст «не как родной» и можем смотреть на свое произведение под новым углом.
— Не старайтесь писать красиво и не бойтесь удалять написанное. Упрощайте.
Источник:
http://amp.gs/zMjX