Симптомы неадекватного заказчика
Колонка Андрея Мальцева не совсем о тексте, но об отношениях с заказчиками. Местами спорно, зато весело.
— Говорит про продающий текст
«Продающий текст» существует только в голове заказчика или «турбокопирайтера», который выдает тексты вроде «123 способа никогда не умереть: от номера 69 вы обалдеете».
— Верит, что его продукт не говно
Для начала вам скажут, что на этой неделе нужно, чтобы Елена Краузова, Светлана Зыкова, Никита Лихачев, Илья Варламов и Артемий Лебедев «что-то хорошенькое про нас написали от своего имени». Бесплатно.
— Предупреждает, что текст «нужно согласовывать» со всеми начальниками
Если текст надо согласовать с исполнительным директором, директором по продукту, Наташей из юридического, Неллечкой из бухгалтерии (она, кстати, в отпуске) и с дворником Филиппом, это значит, на выходе будет текст, написанный пятью людьми, никогда не писавшими текстов. А спросят за отсутствие лайков и шеров с вас.
— Хочет «попробовать что-то новое»
Поймите сначала сами, а потом объясните другим, что интернет-магазин колготок «Дульчебелла» не станет самым цитируемым в мире ресурсом о моде за два месяца.
— Считает, что «вся эта писанина дело простое»
У нас все разбираются в футболе, политике и дизайне. Сюда можно смело добавить и тексты. Вам сразу скажут, что «я бы написал гораздо интереснее, а тут у тебя что намешано все». Ответить на это можно только одно: садись и пиши.
Источник:
https://goo.gl/Mqe38F