Size: a a a

2019 August 29
AfinaAgency
Клиенты - единственное, на чем вам действительно нужно сосредоточиться, когда вы строите B2B стартап. Получить больше и сделать их более успешными. В этой книге речь идет о том, где взять их больше.

Ты не найдешь здесь волшебных хаков роста. Нет месячной тактики привлечения клиентов. Эта книга рассказывает о фундаментальных истинах роста вашей клиентской базы. То, что работало вчера, работает и сегодня, и будет работать и завтра.

Сложно расти от нуля до тысяч клиентов. Но если у вас есть план, чтобы провести через хаос, и немного удачи, и вы вложили много усилий, это можно сделать.

Мы знаем это потому, что мы делали это многократно, создавая многомиллионный доход (и прибыль) в результате.
Kissmetrics, CrazyEgg, Quicksprout и Steli с Elastic Sales и Close.io - хотя это очень разные компании, мы обнаружили универсальные модели роста стартапов.

Эта книга основана на серии бесед, которые мы вели вместе. Вы можете прослушать их на сайте www.thestartupchat.com/zero-to-thousands.

Затем мы превратили эти разговоры в записи в блоге и объединили их в удобную электронную книгу.
Данное руководство разделено на четыре этапа: масштабирование от 0 до 10, 10-100, 100-1000 и 1000-10 000+ клиентов.

Давайте начнем с ваших первых 10 клиентов.

Читать книгу на английском (формат pdf): https://t.me/watchandread/178
источник
2019 August 31
AfinaAgency
11 привычек "хорошего самочувствия" миллиардера Джека Дорси

Древняя философия стоицизма, учит быть удовлетворенным тем, что у вас есть.
Своей пркатикой делится 42-летний миллиардер Джек Дорси, генеральный директор #Twitter и #Square:

1. Медитация два раза в день
"Самое большое влияние на психическое здоровье - оказывает медитация"
2. Ходьба пешком
По словам Дорси, в течение двух лет под дождем или солнцем он ходит пять миль от своего дома до офиса пешком.
"Я могу выглядеть как будто я бегаю трусцой, а не иду", - говорит Дорси. «Это освежает... Это просто один из тех моментов, когда ты говоришь:«Ух ты, я живой!»
3. Выполнение 7-минутных тренировок
Он делает интенсивные тренировки на велотренажере и семиминутные тренировки с помощью приложения Seven
4. Сауны и ледяные бани
Три года назад Дорси начала использовать сауны и ледяные бани. Сначала он сидит в своей бочковой сауне в течение 15 минут, затем прыгает в ледяную баню на три минуты. Он повторяет процесс три раза, заканчивая одной минутой в ледяной бане.
5. Стол с инфракрасной лампой
У Дорси также есть одна инфракрасная лампа от SuanaSpace.
«Когда я работаю, я просто включаю это» - говорит Дорси. Согласно SaunaSpace, инфракрасный свет способствует регенерации клеток и предотвращает старение, а также предотвращает болезни.
6. Начинало дня с ледяной ванны
"Ничто не придало мне большей душевной уверенности, чем возможность перейти прямо из комнатной температуры в холод", - говорит Дорси.
7. Пищевые добавки
"Единственные добавки, которые я принимаю, - это поливитамины и витамин С".
Витамин С помогает снизить риск хронических заболеваний и повышает иммунитет.
8. Еда один раз в будний день
Дорси ест только ужин. Где-то между 18:30 и 21:00 ест рыбу, курицу или стейк с салатом, шпинатом, спаржей или брюссельской капустой. Также иногда пьет красное вино.
9. Пост на выходные
"С пятницы до воскресенья. Я не буду ужинать в пятницу. Я не буду обедать или есть в субботу. И в первый раз я буду есть в воскресенье вечером".
10. Отслеживание сна
У Дорси есть кольцо Oura , которое измеряет качество сна.
11. Дневник
Дорси пишет его каждый вечер.
источник
2019 September 01
AfinaAgency
Marketing teams of the future

От автора:

Нравится это или нет, Интернет формирует мир, в котором мы живем,  то как мы общаемся, взаимодействуем с другими людьми и предприятиями, потребляем контент и обращаем внимание на то, что происходит вокруг нас.

Пользователи Facebook тратят в среднем 1,7 секунды на единицу контента на мобильном телефоне и 2,5 секунды на компьютере.
Я же постараюсь привлечь ваше внимание в течение следующих нескольких часов. Я расскажу вам как выжить в качестве маркетинговой команды в ближайшем будущем.

У меня нет никакого образования, я вообще-то бросил учебу. Миллениалыш, верно? Тем не менее, я работаю с цифровыми агентствами и брендами с 17 лет.
Даже в первые годы моей карьеры я искал ответ на один вопрос - что мешает работе в творческой и маркетинговой индустрии? Через эту электронную книгу я хочу поделиться своим ответом с миром.

Я не ученый и это не академическое исследование. Но это результат более чем 5-летнего наблюдения и анализа сотен команд, борющихся с одними и теми же проблемами.

Скачать книгу в pdf: https://t.me/watchandread/184
источник
AfinaAgency
Startup Playbook from Sam Altman.

Сэм Альтман (CEO OpenAI) подготовил полезную страницу с напоминанием о чем нужно помнить при решении о запуске своего стартапа.

https://playbook.samaltman.com/
источник
AfinaAgency
Сегодня разговор пойдёт про экономию времени (в конце поделюсь одним хитрым лайфхаком).

Иногда важно оценить то как ты на самом деле тратишь своё время
(я имею ввиду тратишь при использовании телефона и компьютера, а это солидный кусок нашей жизнедеятельности), и для оценки есть несколько хороших инструментов один из них встроенный учёт screen time, либо более подвинутый способ: rescuetime.com
(приложение с десктопным и мобильным клиентом, собирает статистику по использованию приложений, по тематике посещённых сайтов и т.д.)

Так вот, провели оценку и смотрим какие из активностей приближают нас к нашей глобальной цели, эдакой North Star metric нашей жизни, а какие из них откровенно паразитные и не стоит этим заниматься.

Я практически уверен что у всех нас есть одно паразитное приложение которое за счёт своих dark patterns (исследование о них тут https://t.me/AfinaAgency/708) дает нам дешёвый дофамин по спекулятивной цене (а платим мы нашим вниманием) итак я говорю про Instagram.

Я знаю, я знаю у вас много вдохновляющих профилей на которые вы подписаны, у вас много полезного в ленте, и параллельно с этим вы смотрите кучу рекламы и отвлекаетесь на левые темы.

#lifehack
Что сделал я? А вот:
1️⃣Сделал канал t.me/PoolSideFM
2️⃣Добавил в администраторы бота (перед этим созданного при помощи @BotFather)
3️⃣Подключил к боту сервис @pstrbot (делает репосты из различных соцсетей, по заранее установленным правилам)
4️⃣Добавил источники которые меня интересуют (В данном случае профили с sinthwave тематикой, и теперь и могу смотреть интересный мне контент без рекламы)
5️⃣Удалил Instagram с телефона.

Вот и все друзья, за рамками поста остались приложения которые экономят время - о них расскажу позже и скоро поделюсь информацией как повысить качество сна, а ведь это треть жизни;)
источник
2019 September 02
AfinaAgency
​The practical AARRR (pirate metrics) Guidebook for 2019 by EarlyParrot

Описание от авторов:

Существуют различные стратегии роста SaaS. Но не существует единого ресурса, объединяющего несколько стратегий в одном месте, которые SaaS может реализовать для быстрого роста.

Причина, по которой в этой книге мы рассмотрели компалекс метрик SaaS:
- конверcию,
- удержание клиентов,
- реферальный маркетинг SaaS
Заключается в том, что мы хорошо понимаем, что достижение успеха на любом из этих этапов резко снизит необходимость ваших усилий в области продаж и маркетинга.

Читать книгу в PDF: https://t.me/watchandread/185
180 страниц
источник
AfinaAgency
Бесплатный онлайн-курс Основы статистики

В рамках трехнедельного курса рассматриваются подходы к описанию получаемых в исследованиях данных, основные методы и принципы статистического анализа, интерпретация и визуализация получаемых результатов.

Слушатели познакомятся с такими методами статистического анализа как ✅дисперсионный,
✅регрессионный,
✅кластерный анализ.

Мы научимся сравнивать группы между собой, рассчитывать коэффициенты корреляции и строить регрессионные уравнения.

Основной акцент делается на математических идеях, интуиции и логике, которые обуславливают методы и расчетные формулы. Изученный материал будет применим для решения широкого круга задач, возникающих в рамках исследовательской работы практически любого направления.

Ссылка: https://stepik.org/course/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-76/syllabus

Тема: #данные #аналитика #статистика
Формат: #курс
источник
AfinaAgency
Анализ онбординга сервиса для работы с почтой - Superhuman

https://growth.design/case-studies/superhuman-user-onboarding/
источник
2019 September 03
AfinaAgency
SaaS Marketing Automation Playbook by Dashly (aka Carrot quest)

от авторов:
Посетитель на вашем сайте может быть в одной из следующих ролей:
- Посетитель сайта
- Холодный лид
- Горячий лид
- Клиент
- Постоянный клиент

Некоторые люди исчезают, когда спускаются по этим ступеням воронки. На следующем этапе у вас меньше людей, чем на предыдущем этапе. Это воронка продаж. И, конечно же, чем больше людей остаются до последнего шага, тем больше вы получаете прибыли. Именно по этой причине маркетологи ставят перед собой цель увеличить конверсию - процент людей, переходящих на следующую ступень воронки.
Вы можете расширить воронку, помогая посетителям на протяжении всего путешествия - от вопросов UI/UX до ежедневного личного общения / контакта (поддержка, общение, активация и т.д.)
Давайте поговорим о последнем.

Читать книгу в PDF на английском: https://t.me/watchandread/186
Читать книгу в PDF на русском: https://t.me/watchandread/181
источник
AfinaAgency
​​#TRENDSproVenture

Насколько высоко оценивается SaaS?

Обращусь к EquityZen, который сделал отличный график. Топовые SaaS компании оцениваются в (только вдумайтесь!) 70-75х выручек! Нет, не прибылей, а выручек.

И это, конечно, Zoom и CrowdStrike.

Средняя – это примерно 23х, что тоже крайне крайне высоко.

via @proVenture
источник
AfinaAgency
Все отправляют электронные письма, которые не получают ответов - это почти обряд для ведения бизнеса в эпоху цифровых технологий.

К сожалению, большинство людей сдаются после одной попытки. Фактически, 70% продавцов сдаются полностью, если они не получают ответ на свое первое электронное письмо.

Овладение искусством follow up - сила, которую нельзя недооценивать. Она может связать вас с влиятельными лицами, начать беседу с руководителями отдела продаж, расширить сеть знакомств, найти наставников, создать свой личный бренд и так далее.

Крайне важно, чтобы вы не сдавались после одной попытки, потому что доказано, что упорство всегда приносит результаты.

Фактически, 80% потенциальных клиентов говорят « нет», по крайней мере, четыре раза, прежде чем сказать «да». Это означает, что те, кто использует follow up как минимум пять раз, в итоге получают 80% продаж.

Понятно, что несколько попыток закрыть сделку очень важны, но возникает вопрос:

Как правильно делать это?

Написали подробный лонгрид про Follow Up
https://afinaagency.com/followup-strategy
источник
2019 September 04
AfinaAgency
Джек Ма — китайский предприниматель, основатель и председатель совета директоров компании Alibaba Group.

Первый бизнесмен с материкового Китая, чьё фото было опубликовано на обложке журнала Forbes, делится своим опытом:
✅В самом начале я просто хотел выжить. Первые 3 года у нас был нулевой доход. Помню, как-то я собирался расплатиться с владельцем одного ресторана, но тот сказал: «Ваш счет уже оплачен». Он передал мне записку с текстом: «Мистер Ма, я ваш клиент на платформе Alibaba — и сделал на ней много денег. Знаю, что вы не заработали ничего, и поэтому оплатил ваш счет»
✅Если ты не сдаешься, у тебя остается шанс. Такой урок я извлек из черной полосы в самом начале истории Alibaba. Ты должен сделать так, чтобы у твоей команды были ценность, инновация и видение. И еще, когда ты мал, тебе следует быть очень сосредоточенным и полагаться на свои мозги, а не на силу.
✅Неудачи — это дорога, по которой вы будете следовать к успеху. Только убедитесь, что выбрали верное направление. Я терпел неудачи множество раз. Устраивался на работу в 30 разных мест — и везде получил отказ. Даже в KFC, когда они открылись в моем городе, из 24-х прошедших собеседование приняли 23-х, — я оказался единственным, кому отказали. До 30 лет я был неудачником, но никогда не сдавался
✅Чтобы победить в 21-м веке, нужно расширять возможности других людей. Они будут становиться лучше вас, а вы станете успешным
✅Все потребители одинаковы: они хотят нового, дешевого, хорошего и уникального. Если мы сможем создать все это — они придут. Успех и прибыльность — результат ориентирования на клиентов и сотрудников, а не на абстрактные цели.
✅Умным людям нужен дурак, чтобы вести их. Когда команда состоит из множества ученых, лучше всего, чтобы впереди шел крестьянин, — у него другой образ мышления. Проще победить, если люди видят вещи с разных точек зрения
✅Мой дед работал 16 часов в день и говорил, что очень занят. Мы работаем по 8 часов в день и говорим, что очень заняты. Сейчас появляется искусственный интеллект, создаются роботы. Наши дети, наверное, будут работать лишь по 3 или 4 часа трижды в неделю. Готов поспорить, они тоже станут говорить, что очень заняты

Согласны с Джеком?
источник
2019 September 05
AfinaAgency
Добрый день друзья!
Сегодня у нас 2 новые книги:

1)Масштабирование программы оптимизации конверсии
2)Полное руководство по улучшению конверсии за 60 дней


Введение от авторов:
На дворе 2019 год, и оптимизация конвертации больше не является модным словом.
Если вы маркетолог, менеджер по продуктам, владелец веб-сайта или в любом случае ответственны за улучшение перехода на сайт и выполнение целевых действий лидами,
CRO это рычаг, без которого вы не можете обойтись.

Для успешной программы оптимизации конверсии необходим стратегический подход к ее разработке. В данном руководстве мы сосредоточимся на том, как вы можете масштабировать вашу существующую программу оптимизации конверсии.
Эта электронная книга разделена на 6 глав.
Каждая глава проведет вас через 1 незаменимый элемент масштабирования программы оптимизации конверсии.

Если вы захотите сделать шаг назад и начать все с нуля, мы вам  тоже поможем.
В предыдущем выпуске книги VWO и HubSpot объединили свои усилия для создания "Полного руководства по улучшению конверсии за 60 дней", ограниченной по времени программы для работы с 0.

Давайте увеличивать конверсию вместе;)

Полное руководство по улучшению конверсии за 60 дней (https://t.me/watchandread/319)
Масштабирование программы оптимизации конверсии (https://t.me/watchandread/187)
источник
AfinaAgency
Подборка лучших продуктов на Product Hunt за прошлую неделю:
https://t.me/producthuntRu/23
Telegram
Product Hunt ru
Лучшие продукты на Product Hunt за неделю 26/08-01/09

#Design

Felixniklas.com/dimensions - Измерение между: изображениями, полями ввода, кнопками. Вы можете измерить все, что видите в браузере.

openource.appbase.io/reactivesearch - Предоставляет структурные элементы для создания пользовательского интерфейса.

sourceryapp.com - За считанные секунды создать деловой веб-сайт, отражающий ваш социальный и общественный профиль.

beta.grafiti.io - Новая поисковая система для графиков, диаграмм, инфографики

ui.flawwwless.com/documentation - Набор компонентов иконок React.js с открытым кодом.

fakeclients.com - Нажмите кнопку "Старт" и будет сгенерировано случайное тз, чтобы вы могли отрабатывать свои навыки проектирования и пополнять портфолио, работая на поддельный бизнес.

crello.com - набор бесплатных шаблонов для создания PH-изображений без навыков дизайна.

svgartista.net - инструмент, который помогает анимировать SVG графику

grayic.com/shade - HTML шаблоны на базе Bootstrap, которые помогут стартапам легко…
источник
2019 September 06
AfinaAgency
#LikeTheBossDoes
Как быть успешным: 13 секретов Сэма Альтмана
#LikeTheBossDoes
Как быть успешным: 13 секретов Сэма Альтмана
(Президента бизнес-акселлератора Y Combinator)
1️⃣Наращивание эффекта
Когда один результат накладывается на другой — это магия. Ищите ее везде. Экспоненциальные кривые — ключ к богатству.
Средний бизнес, стоимость которого растет на 50% каждый год, становится огромным за очень короткое время. Немногие компании демонстрируют реальные сетевые эффекты и исключительную масштабируемость. Но с развитием технологий их будет все больше и больше. И это стоит усилий по поиску и созданию технологий.
2️⃣Будьте уверены в себе — даже чересчур
Вера в себя — это необычайная сила. Самые успешные люди, которых я знаю, верят в себя почти до абсурда.
Воспитывайте эту веру в себя с самого начала. Получая все больше подтверждений того, что ваши суждения верны, и что вы можете постоянно добиваться результатов, верьте в себя еще сильнее.
3️⃣Учитесь мыслить независимо
Предпринимательству очень трудно научить, потому что трудно научить оригинальному мышлению. Школа нас этому не учит — она обычно поощряет обратное. Таким образом, нужно развивать этот навык самостоятельно.
4️⃣Учитесь продавать!
Одной веры в себя недостаточно, нужно уметь убеждать других людей в том, во что вы верите.
Все большие карьеры в некоторой степени строятся на продажах. Нужно уметь доносить свои планы до клиентов, потенциальных сотрудников, прессы, инвесторов и т. д. Это требует вдохновляющего видения, сильных коммуникативных навыков, некоторой степени харизмы умения доказать, что вы можете добиться результата.
5️⃣Облегчайте риск
Большинство людей переоценивают риск и недооценивают вознаграждение. Рисковать важно, потому что невозможно все время быть правым — нужно много чего пробовать и быстро адаптироваться, когда учишься новому.
6️⃣Концентрируйтесь
Концентрация — это мощный множитель.
Почти всем, кого я знаю, не мешало бы больше думать о том, на чем сосредоточиться. Гораздо важнее работать над правильным делом, чем работать много часов. Множество людей тратят большую часть своего времени на дела, которые не имеют значения.
7️⃣Работайте усердно
Вы можете войти в топ-10 процентов в своей области, работая с умом или усердно, и это так или иначе будет большое достижение. Но чтобы попасть в 1 процент, нужно и то, и другое — придется конкурировать с очень талантливыми людьми, у которых есть отличные идеи и стремление много работать.
8️⃣Будьте смелыми
Я считаю, что сложный стартап запустить легче, чем простой. Люди хотят быть частью чего-то захватывающего и чувствовать, что их работа имеет значение.
Будьте более амбициозными и не бойтесь работать над тем, над чем вы действительно хотите работать.
9️⃣Будьте волевыми
Удивительно, как много у людей возможностей покорить мир — но большинство даже не пытается и просто принимает положение вещей таким, как оно есть.
Неуверенность в себе, склонность слишком быстро сдаваться и недостаток настойчивости не позволяют большинству людей даже приблизиться к своему потенциалу.
🔟Будьте тем, с кем сложно конкурировать
Большинство людей понимают, что компании более ценны, если с ними сложно конкурировать. Это важно и очевидно верно.
Если то, что вы делаете, может сделать кто-то другой, то он это сделает — и за меньшие деньги.
11Стройте сеть(do network)
Чтобы проделать отличную работу, нужны команды. Развитие сети талантливых людей для работы — важная часть большой карьеры. Размер сети действительно талантливых людей, которых вы знаете, часто определяет, чего вы можете достичь.
12Капитал приносит богатство
Самое большое экономическое заблуждение из моего детства — что люди становятся богатыми благодаря высоким зарплатам. Хотя есть некоторые исключения — например, артисты, — почти никто в истории списка Forbes не попал туда за счет зарплаты.
13Внутренний драйв
В конце концов, вы определите свой успех, отлично справляясь в тех областях, которые важны для вас. Чем раньше вы начнете двигаться в этом направлении, тем дальше вы пройдете. Трудно быть дико успешным в том, чем вы не одержимы.
источник
AfinaAgency
Больше книг красивых и разных:

Меня очень вдохновляет то как компания McKincey ведёт дела, мне нравится их сайт, приложение, то что они пишут в статьях и говорят в подкастах.

Вот подборка книг про эту компанию:
1️⃣The Firm. История компании McKinsey и ее тайного влияния на американский бизнес (https://t.me/watchandread/164)
2️⃣«Инструменты McKinsey.
Лучшая практика решения бизнес-проблем» (https://t.me/watchandread/152)
3️⃣«Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач» (https://t.me/watchandread/148)

Кто знает возможно прочитав все эти книги можно достигнуть просветления и   построить что-то достаточно великое?)

Бонус mind-map по книге Инструменты McKincey:
https://t.me/watchandread/312
источник
2019 September 07
AfinaAgency
#LikeTheBossDoes
Ментальные модели
#LikeTheBossDoes
Ментальные модели
Чарли Мангер партнёр Уоррена Баффетта, известен тем, что применяет ментальные модели, которые помогают ему лучше и точнее принимать решения.
Моделей всего-то чуть больше 100 (https://fs.blog/mental-models/) они опираются на здравый смысл и теорию систем. Примерно так они и стали миллиардерами. Говорят, все дело в том, какой софт у тебя в голове.
Вот десяток из этих моделей в вольном переводе основателя группон:
1️⃣Случайность. Наш мозг не понимает того, что большая часть мира состоит из случайных, не упорядоченных и несвязанных событий. Мы всему пытаемся приписать смысл, причину и следствие. Мы говорим "все случайное не случайно". Короче, любим себя тешить и обманывать иллюзией контроля. Если перестать себя обманывать  и признать, что большая часть происходящего — случайность, шум и хаос — это немного поправит прицел.
2️⃣Порядок величины. Большинство измерений нельзя провести точно. Обычно это даже не требуется. Например, оценка расстояния между нашей галактикой и ближайшей - это вопрос знания не точного количества миль, а количества нулей после 1. Это расстояние около 1 миллиона километров или около 1 миллиарда? Короче, стоит избегать бесполезной точности в случаях когда достаточно быстро прикинуть на пальцах порядок величины.
3️⃣Динамика хаоса и чувствительность к начальным условиям (эффект бабочки). В сложных системах любое незначительный факт приводит к огромному количеству взаимодействий и последующих возмущений системы.
Это означает, что некоторые аспекты физических систем (например, погода более чем через несколько дней), а также социальные системы (поведение группы людей в течение длительного периода) принципиально непредсказуемы.
Например, собрались 3 основателя делать проект. Станет ли этот проект миллиардной компанией или нет, может зависеть от того, кто какие напитки пил на этой встрече. И пытаться угадать это — бессмысленно.
4️⃣Эффект Линди (ещё его любит Талеб). Если что-то прожило X лет, вероятно, что оно просуществует еще как минимум столько же. Если Шекспира читают уже 500 лет, вероятно, что его будут читать еще как минимум 500 лет после нас.
5️⃣Энергия активации. Огонь не намного больше, чем комбинация углерода и кислорода. Но этого не достаточно, чтобы загорелся лес. Такая химическая реакция требует ввода критического уровня «энергии активации», чтобы началась реакция и загорелся огонь. Просто двух горючих элементов недостаточно.
6️⃣Стимулы.  Все существа реагируют на стимулы, чтобы сохранить себя в живых. Одинаковые стимулы приводят к одинаковому поведению. Правило жизни — это повторять то, что работает и было вознаграждено.
7️⃣Иерархические и другие организационные инстинкты. У большинства сложных биологических организмов есть врожденное чувство того, как они должны организовываться. Хотя не все из них попадают в иерархические структуры, многие делают это, особенно в животном мире. Людям нравится думать, что они вне этого, но они чувствуют иерархический инстинкт так же сильно, как любой другой организм. Эти инстинкты особенно сильны в условиях стресса и неопределенности.
8️⃣Число Данбара. Данбар изучал количество возможных социальных связей у человека. И экспериментально показал, что ограничение сверху лежит в районе 150. С бОльшим количеством людей мы физически неспособны контактировать напрямую. Это размер племени, после которого оно неизбежно раскалывается на два и больше.
9️⃣Доверие.  Современный мир действует на доверии. Деньги — сущность, которой доверяют больше всего. Объект с самым большим доверием.  Цена недоверия — огромна, она останавливает все сделки.
🔟Взаимозависимое уничтожение. Парадокс, но чем сильнее становятся два оппонента, тем меньше вероятность того, что они могут уничтожить друг друга. Современный мир уже 50 лет как держится на простом соглашении между странами, обладателями ядерного оружия: в случае нападения одной из стран на другую, вторая уничтожает всю планету.
Поэтому современные войны имеют совсем другой характер чем прежде.
источник
AfinaAgency
Marty Cagan:
Эта статья, несомненно, расстроит многих людей.

Мне жаль, но степень постоянного шума и неразберихи вокруг роли продукта в технологических компаниях только ухудшается. Более того, я вижу проблемы и проблемное поведение, которые институционализируются в дискуссиях на конференциях, программах обучения и так называемых программах сертификации для людей, работающих с продуктом.

Я говорил об этом несколько раз в прошлом. Однако так много людей слышат только то, что они хотят в этом услышать, и мне стало ясно, что я должен быть более откровенным.

Так что хотя эта статья может быть болезненной для прочтения, если вы разочарованы противоречивыми и запутанными сообщениями от людей из мира продуктов, я надеюсь, что это внесет некоторую необходимую ясность.

В технологическом мире существует три различных типа, говоря простым языком, "продуктовых команд"

Самые распространенные с точки зрения чистого количества - это вовсе не команды по разработке продукта, а команды по доставке. Также называемые "команды разработчиков" или "инженерные команды", и если ваша компания управляет чем-то вроде SAFe (Scaled agile framework), то, к сожалению, это вы.
В этой ситуации есть определенное количество разработчиков и владелец продукта (product owner). Владелец продукта в этой модели - это то, что я называю "backlog administrator". Кто-то действительно должен выполнять эту административную работу, но все это связано с получением результатов, и это очень мало связано с тем, что меня беспокоит с точки зрения необходимости подлинных, последовательных инноваций от имени клиентов. Я уже писал о том, почему эта модель не используется в истинно технологических продуктовых компаниях....читать далее
https://afinaagency.com/product-vs-feature-teams
источник
AfinaAgency
FAQ по продуктовым командам
Часть 2 из 3

Я благодарен за очень позитивный ответ. Сегодня утром я увидел письма от более чем 100 людей, которые нашли время написать мне личную записку с благодарностью и часто задавали дополнительные вопросы.
Я хотел бы рассмотреть эти вопросы и попытаться найти полезные ответы, а затем поделиться ими, чтобы все желающие могли извлечь пользу из диалога.

ЧИТАТЕЛЬ:
Вы сказали, что дизайнер отвечает за удобство использования, а инженеры - за выполнимость, но разве это все, что они на самом деле делают?

АВТОР:
Это очень важно, и я знаю, что мне нужно написать об этом больше.

В недавней статье я попытался запечатлеть некоторые моменты из этого, но позвольте мне пояснить:
дизайн - это гораздо больше, чем просто удобство использования,
разработка - это гораздо больше, чем просто осуществимость.
Я вернусь к этому вопросу через минуту, но сначала я хочу остановиться на том, что я пытался сказать...читать далее
https://afinaagency.com/product-team-faq
источник
AfinaAgency
Что такое Продукт?
Часть 3 из 3

Одной из причин популярности предыдущей статьи о продуктовых командах является то, что в ней было раскрыто несколько существенных аспектов путаницы в отношении продукта.

Есть много важных аспектов в общей теме того, что такое продукт, но в этой статье я хочу поговорить о том, почему так важно быть по-настоящему многофункциональной командой разработчиков продукта, а не просто каким-то модным словом индустрии.

Для небольшого контекста, когда мне впервые объяснили, что такое продукт, я был инженером в очень инженерно-ориентированной компании (HP Labs).
В этой компании если вы не были инженером, вас считали бы накладными расходами.
Даже дизайнеры называли себя "инженерами человеческого фактора".

Когда меня тренировали на ведущей роли в области технологий, мой инженер-менеджер должен был пояснить, что при создании продуктов для реального мира недостаточно простого инжиниринга.

Он нарисовал на доске очень простое, но важное уравнение:

Продукт = Клиент x Бизнес x Технология

Далее он объяснил, что успешный технологический продукт должен решать задачу:
• для клиента,
• для нашего бизнеса,
• для технологии.

Это уравнение соотносится с нашими четырьмя основными рисками в технологических продуктах:
• учет риска удобства использования является частью решения для клиента;
• учет риска осуществимости является частью решения для технологии;
• учет риска жизнеспособности бизнеса является частью решения для бизнеса.
• А стоимостной риск - это функция всех трех.

И далее он отметил, что если не обратиться ни к одному из этих трех, то результатом (продуктом) будет провал (для математически проблемных людей все, что умножается на ноль = ноль)...читать далее
https://afinaagency.com/what-is-a-product
источник