Size: a a a

2019 September 08
AfinaAgency
Гайд по построению финансовых моделей:

https://fi.co/insight/how-to-create-a-basic-financial-model-an-entrepreneur-s-guide
источник
AfinaAgency
#framework

Если вы продакт или учитесь на продакта есть очень хороший, можно сказать personal development framework

Делайте копию таблицы и  заполняйте, действует на кого-то отрезвляюще на кого-то угнетающе, на меня лично воодушевляюще потому что есть столько областей в которых можно себя прокачать!

Табличка доступна по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DC61vKVcPcxb2OgGZ98hKSlzM1c07YfhAywu1WFy8Eg/edit#gid=657237949
источник
AfinaAgency
​Совместно с @Artemu78 делаем стартап в области прямой коммуникаций компаний и клиентов (через интеллектуальные ЧатБоты и голосовые помощники)

MVP уже готов и мы уже можем решать реальные задачи бизнеса
(smartobotobots.ru).

Если вы:
✅пользуетесь по работе ЧатБотами,
✅собираетесь пользоваться,
✅хотите узнать про чатботов больше
прошу написать в мне(@yan_lukashin), есть несколько вопросов и бонусы для вас;)

Вот можно попробовать бота в живую @LimitlessmindBot
(Только не пишите ему «биткоин»;)))

Ну и как без полезности в посте, вот ссылка на книгу по автоматизации поддержки клиентов https://t.me/watchandread/321

Инструкция по настройке бота на пашей платформе: https://docs.google.com/document/d/1POMoYoBmff_raVFb20p_mmeRbdt2fKjipvkvX-fqZXo/mobilebasic

И диаграмма по которой можно понять основную классификацию ЧатБотов:
источник
2019 September 09
AfinaAgency
#LikeTheBossDoes
Лучше упустить миллион возможностей, чем прогореть один раз»: правила жизни экономиста Нассима Талеба
#LikeTheBossDoes
Лучше упустить миллион возможностей, чем прогореть один раз»: правила жизни экономиста Нассима Талеба

Люди спрашивают, каков мой прогноз для экономики, тогда как должны спрашивать, что есть в моём портфеле. Не говори вслух о том, что может случиться в будущем, если ты защищён от последствий. Во французском языке одно и то же слово обозначает кошелек и портфель.
Я никогда, ни разу в своей жизни не занял ни пенса. Так что у меня нулевая кредитная история. Ни ипотеки, ни ссуды, ничего. Когда у меня не было денег, я арендовал. У меня аллергия на кредиты, я с презрением отношусь к людям, у которых есть долги, и я этого не скрываю. Я поддерживаю убеждение римлян, что должники — не свободные люди.
Я держу деньги в евро, долларах и британских фунтах. То, что я делаю с моими деньгами, – это личное. Люди, которые говорят, что они отдают что-то на благотворительность, в моей книге — табу. Никто никогда не должен публично говорить об акте благотворительности.
Лучше упустить миллион возможностей, чем прогореть один раз. Я узнал об этом от трейдеров-ветеранов на своей первой работе в нью-йоркском банке, который больше не существует. Большинство людей не понимают, как справляться с неопределенностью. Они избегают небольших рисков, и, сами не осознавая этого, идут на большой, большой риск. У предпринимателей, которые последовательно добиваются успеха, совершенно противоположное отношение: сделайте все ошибки, которые хотите, просто будьте уверены, что будете в порядке завтра.
Не вкладывайте энергию в переговоры, за исключением случаев, когда на кону стоит много нулей. Можно проиграть в маленьких играх, но сохранить свои усилия для больших.
Нет ничего плохого в том, чтобы быть неправым, если вы расплачиваетесь за это.Продавцы подержанных автомобилей хорошо говорят, они убедительны, но в конечном счете они остаются в выигрыше, даже если их советы причиняют кому-то вред. Злоумышленник — это не тот, кто ошибается, это тот, кто отстраняется от своих ошибок.
Сегодня в мире куда меньше ощущения личной вовлеченности, чем было пятьдесят или даже двадцать лет назад. Большее количество людей определяет судьбу окружающих без каких бы то ни было последствий. Личная вовлеченность означает личный риск. Это означает, что люди, которые принимают решения на любом поприще, никогда не должны быть изолированы от последствий этих решений — и точка. Если вы ремонтируете вертолет, вы должны быть пилотом вертолета. Если вы решаете вторгнуться в Ирак, у людей, которые голосуют за это, должны быть дети в вооруженных силах. И если вы принимаете экономические решения, вы должны нести потери, если ошибаетесь.
У 98% американцев — сантехников, дантистов, водителей автобусов, — есть такая личная вовлеченность. Мы должны беспокоиться о 2% — интеллектуалах и политиках, принимающих большие решения, у которых нет личной вовлеченности и которые портят жизнь всем остальным. 30 лет назад в Национальное собрание Франции входили владельцы магазинов, фермеры, врачи, ветеринары и адвокаты малых городов — люди, занятые повседневной деятельностью. Сегодня оно полностью состоит из профессиональных политиков — людей, которые просто оторваны от реальной жизни. В Америке немного лучше, но все идет к тому же.
За деньги нельзя купить счастье, но отсутствие денег может привести к несчастью. За деньги можно купить свободу: интеллектуальную свободу, свободу выбора, за кого голосовать, чем заниматься профессионально. Но деньги требуют огромной дисциплины. В тот миг, когда вы заработаете лишний пенни, вы снова потеряете свободу. Если деньги — это причина вашего беспокойства, тогда вам нужно перестроить свою жизнь.
Лучшее, на что я когда-либо тратил деньги, – это книги.Самая глупая вещь, на которую я тратил деньги? Книги. Кроме того, я не могу понять, зачем люди тратят деньги для повышения своего социального статуса.
Раз никто мне не платит зарплату, я не должен никак себя определять.
источник
AfinaAgency
KEY APP METRICS to Help You BECOME A MOBILE MARKETING NINJA

От авторов:
У каждого продавца приложений в голове возникает один вопрос:
"Каковы основные показатели мобильных приложений, которые я должен отслеживать?"

Существует острая конкуренция между приложениями: 2 из 3 приложений не приносят прибыли.
По данным Gartner, менее 0,01% потребительских мобильных приложений считаются их разработчиками финансово успешными.

Наличие "убийственного" продукта и совершенной стратегии мобильного маркетинга не сделает ваше приложение прибыльным. Хотя это может и не гарантировать вам успеха, но это, безусловно, указывает на хорошее начало трудного пути, чтобы сделать ваше приложение успешным...
Читать далее в документе https://t.me/watchandread/188
источник
2019 September 10
AfinaAgency
Practical Guide to Data- Driven Content Marketing by SEMrushPractical Guide to Data- Driven Content Marketing by SEMrush

От авторов:

Контент-маркетинг стал неотъемлемой частью любой успешной стратегии цифрового маркетинга. Однако многие специалисты по контенту все еще не уверены в том, как лучше всего создавать высококачественный контент.
В SEMrush мы знаем эту проблему, поскольку мы создаем как образовательный, так и продуктовый контент, чтобы помочь маркетологам научиться решать свои повседневные задачи, используя наш сайт и наши
инструменты.

Для того чтобы добиться прогресса и укрепить наши знания, мы решили изучить, как организован процесс контент-маркетинга "в дикой природе".

С этой целью наша команда провела опросы среди экспертов со всего мира (включая агентства Re:signal, Invox и 1min30, которых мы искренне благодарим), что позволило нам формализовать рабочий процесс специалистов контент-маркетинга...
Читать далее https://t.me/watchandread/189
источник
AfinaAgency
#LikeTheBossDoes
Миллиардер сооснователь компании «John paul mitchell systems» и «Patron tequila» Джон Пол Джонс Деджориа.
8 принципов ведения дела:


1️⃣«Верить в себя»
Добиться успеха можно только с помощью веры в себя.
Когда мы начинали и вложили в дело 700 долларов, то едва сводили концы с концами, но верили в то что наш продукт самый лучший. Без этого не стоит начинать.
2️⃣ «Делай что-то»
Я был разорён дважды, когда такое случается  перенести это не просто. Первый раз я оказался бездомным в 23, второй раз когда я основал john paul mitchell systems в 30 лет. У меня не было днег и был только старый автомобиль со сломанным радиатором (в который постоянно требовалось подливать воду) и я начал собирать старые алюминиевые банки чтобы сдать их получить хоть какие то деньги на первое время независимо от того сколько мне заплатят. И я выбрался из этого, главное что то делать!
3️⃣ «Продвижение продукта»
Продукт/услуга которые вы предлагаете могут быть лучшими на свете, но пока вы не расскажете об этом людям пока не научите пользоваться,никто этого не узнает.
Успешный продукт это:
а) исключительность продукта,
б) ваша работа по его продвижению.
4️⃣«Продолжай стараться»
Успешные люди делают те вещи которые не хотят делать  не успешные.
Они умеют держать себя в руках и собираться с силами, когда ничего не работает, когда все говорят "нет, нет, нет".
5️⃣ «Делайте что-то лучше всех, и оказывайте достаточное внимание клиентам»:
а)Прежде всего в своей нише добейтесь превосходного качества, так чтобы в результате, когда потребитель будет пробовать товар, он захотел бы приобрести его вновь.
б) Создайте историю или нечто привлекательное вокруг бренда что было бы правдивым.
Вы должны знать самого себя и знать на что вы способны, и у вас должно быть намерение рассказать об этом достаточному количеству людей, чтобы достаточное количество из них сказало «да».
6️⃣ «Не вините себя за ошибки»
Давайте пользоваться тем что у нас есть, посмотрите какие у вас есть ресурсы и начните действовать уже сейчас.
7️⃣«Как удержать клиентов?»
Предположим, у нас превосходный продукт, но нужно найти время и рассказать своим работникам о всех способах его использования и убедиться что они понимают что это не «просто хороший продукт», найти время чтобы рассказать покупателю как использовать продукт.
Нужно постоянно напоминать и учить почему ваш продукт настолько хорош, 8️⃣Важно получать удовольствие от своего дела!
Важно получать удовольствие от своего бизнеса и продукта! Для того чтобы твое дело жило тебе должно нравиться:
-что ты делаешь;
-с кем ты это делаешь;
-для кого-то это делаешь.
Если ты не получаешь удовольствие, то ты в бизнесе просто чтобы «срубить денег».
Мне нравится то что я делаю и это становится образом жизни это life style.
Мне нравится заходить в lounge bar:
-оба, спасибо что у вас в меню есть текила!
Спасибо людям хип-хоп индустрии за то что упомянули в текстах текилу.
Другими словами мне так все это нравится и я настолько ценю все это что людям тоже начинает нравится это!

Поэтому если предприниматель может: 1️⃣создать лайфстайл который ему нравится
2️⃣с людьми с которыми он готов иметь дело
3️⃣и сделать это частью бизнеса - это будет бизнес на долгие времена, потому что все получают удовольствие.
источник
2019 September 11
AfinaAgency
The Ultimate Mobile Marketing Glossary

Формат: PDF
Скачать или читать: https://t.me/watchandread/191
источник
AfinaAgency
Все, что вам нужно знать о Sales Pipelines

Картина стоит тысячи слов.

SP - это, по сути визуализация процесса продаж.

Но тот факт, что вы собрали вместе визуальное представление ваших сделок, вовсе не обязательно означает, что у вас есть секретное оружие.

Фактически, 63% руководителей считают, что их команды могли бы улучшить свою работу по организации сбыта и более эффективно использовать информацию.

Тем не менее, если вы будете работать над анализом и совершенствованием ваших этапов и усилий по организации сбыта, это действительно может стоить тысячи (в долларах, а не словах)

Читать далее в нашей статье:

https://afinaagency.com/sales-pipelines
источник
AfinaAgency
Как начать блог: Полное руководство с нуля и опыт работы с более чем 150 000 читателями каждый месяц

Если вы когда-нибудь задумывались, как начать блог, значит, вы находитесь в нужном месте. Это подробное руководство проведет через каждый важный шаг от пустого экрана до живого блога.

Независимо от того, хотите ли вы вести блог:
с деловой целью,
для личного проекта,
для вашего милого щенка Instagram
или для чего-то другого, это руководство предназначено для вас.

И самое главное, практическая работа займет у вас всего около 30 минут (плюс время, необходимое для чтения этого руководства).

Откровенно говоря, вы будете поражены тем, как просто запустить блог.

Как только вы закончите читать это, вы поймёте:
-какие шаги нужно предпринять
-на чем сосредоточиться больше всего
-что полностью игнорировать
-какие действия нужно предпринять, чтобы помочь вашему новому блогу взлететь и привлечь читателей.

Но сначала, зачем слушать нас, если вы хотите узнать, как начать блог?....читать далее:
https://t.me/watchandread/194
источник
2019 September 12
AfinaAgency
​Product Manager's Guide to Understanding Customers
Key Strategies for Every Phase of Development

От авторов:
Мы являемся группой технических энтузиастов, которые стремятся распространить современные идеи которые реально работают.
Это руководство является инструментом, для продактов, чтобы использовать обратную связь с клиентами.
Ты познакомишься с исследовательскими методами, которые приведут к принятию более разумных решений на основе клиентских данных.

Скачать читать в формате PDF: https://t.me/watchandread/324
источник
AfinaAgency
Заменил ссылку в прошлом посте👆, ну его нафиг этот гугл драйв
источник
AfinaAgency
Как один SaaS увеличил органический трафик на 332,91% с пользовательским контентом

Можете ли вы назвать более знаковый дуэт, чем контент и SEO в истории маркетинга?
Давайте, я подожду. ...

Как маркетологи, мы обязаны учитывать SEO при создании страниц и контента.
Объявления о продуктах, публикации в блогах по конкретным случаям, руководства по определенным вертикалям - независимо от содержания, вы хотите, чтобы он занимал хорошее место в поисковых системах.

Пользовательский контент, или UGC, может быть определен как любая часть контента, созданная пользователями / потребителями продукта или услуги.

UGC также может помочь вам повысить рейтинг контента.

Пользовательский контент отличается для SaaS. Это не только шанс создать изобилие экспоненциального поискового трафика. Это также возможность для пользователей проявить творческий подход к своим идеям и использовать вашу платформу в качестве общедоступного холста.

Это означает, что они будут делиться контентом в Интернете, публиковать его, представлять, делиться им на социальных платформах, вставлять в статьи блога.

Если ваш продукт визуален и продвигает UGC, ваши пользователи должны с гордостью продемонстрировать созданный ими контент.

Читать далее:
https://afinaagency.com/user-generated-content-seo
источник
2019 September 13
AfinaAgency
Выбор growth marketing вместо growth hack

Термин «Маркетинг роста» определенно не нов, но он, безусловно, не имел такого же значения, как его популярный брат «Взлом роста».

Я видел его упомянутым пару раз, но никто действительно не привержен ему.

Я чувствую, что теперь это слово определяет новый этап в эволюции маркетинга. Имя, которое описывает маркетолога сегодняшнего и ближайшего будущего.

Я не думаю, что маркетинг меняется, я думаю, что он просто опирается на новые знания. У меня до сих пор есть фундамент, построенный Филиппом Котлером....читать далее:

https://afinaagency.com/choosing-growth-marketing-over-hacking
источник
AfinaAgency
How to build a wining strategy for your next product launch 🚀

https://t.me/watchandread/195
источник
2019 September 14
AfinaAgency
JTBD by Intercom

Предисловие

Являясь одним из самых ранних архитекторов метода и теории, я использую Jobs-to-be-Done на протяжении более чем 25 лет.

Это помогло мне создать и запустить более 3200 продуктов и услуг на сегодняшний день, и многое другое еще предстоит сделать. Так что для меня большая честь написать предисловие к этой книге.

Команда Интеркома начала свою карьеру несколько лет назад, будучи студентом и моим клиентом. Увидев, как с тех пор они применяют программу Jobs-to-be-Done в Интеркоме, они стали коллегами по бизнесу. Их внимание к своему рынку, глубина применения (маркетинг, продукция, исследования, инжиниринг и т.д.) и уверенность в том, что все это станет достоянием гласности для клиентов, впечатляет.

Эта книга должна помочь менеджерам по продукции, маркетологам и дизайнерам понять причинно-следственную связь между дизайном, продажами и дальнейшим использованием продукта.

Задания, которые предстоит выполнить, никогда еще не были так важны, особенно для компаний, занимающихся веб-разработкой и разработкой программного обеспечения. Низко висящие плоды корреляции и большие размеры выборки быстро иссякают. Сосредоточение внимания на работе, понимание истинной причинно-следственной связи - это единственный способ заставить людей переключиться и использовать ваш продукт.

Самый страшный момент создания продукта - это когда вы стоите на бездне неизвестности.

Вы смотрите вперед и не видите ничего и все одновременно. Работа, которая должна быть выполнена, - это свет.
направляя вас и вашу организацию через пропасть.

На первый взгляд, работа, для которой нанимается ваш продукт, кажется обманчиво простой. Как сказал Клэй Кристенсен, один из коллег-архитекторов теории "Работа, которую предстоит проделать":

"Оглядываясь назад, можно заметить, что работа обычно столь же очевидна, как и воздух, которым мы дышим.
Как только она станет известна, то, что нужно улучшать будет очевидно."

Эта книга прояснит, насколько строгое использование готовой работы окупается простотой. Но для правильного применения этого принципа требуется напряженная работа и сотрудничество.

Эта книга является прекрасным практическим руководством по успешному использованию теории и методов будущей работы.

Боб Моэста, генеральный директор группы компаний ReWired.

Читать или скачать: https://t.me/watchandread/197
источник
2019 September 15
AfinaAgency
Marketing by Intercom

Предисловие
Джей Саймонс, президент, Атлассиан.

Маркетинг - это сложно. И отличный маркетинг - Священный Грааль, который заставляет нас смеяться, плакать и тянуться за нашими кредитными картами - неуловим.
Когда маркетологи достигают его, мы чувствуем себя героями, убийцами драконов, королями и королевами.

Но большую часть времени мы чувствуем себя неуклюжими искателями приключений из фильма "Monty Python".

Было предпринято много попыток упростить маркетинг и создать ярлыки.
Четыре "П" здесь.
Пять кусков там.
Умные аббревиатуры, которые звучат как пираты, полоскающие рот полосканием (AARRRR!)

Но фантастически мощные вещи, такие как квантовые вычисления или гавайская пицца, не поддаются упрощению.

Они нуждаются в объяснениях и опыте.
#Маркетинг - это сложно, потому что это много вещей одновременно, меняющихся в зависимости от контекста.

Это определяет, к какому клиенту мы стремимся и сколько из них существует.
Это указывает, где и как мы их находим. Он измеряет и улучшает способы их обнаружения.
Это помогает совершенствовать наши продукты в ответ на это...

Читать и скачать:
https://t.me/watchandread/196
источник
2019 September 16
AfinaAgency
Quora marketing done right

Что такое Квора?

Каждый день сотни тысяч людей используют Quora для того, чтобы задавать вопросы - от советов по отношениям до новостей из мира трендов.

В каком бы бизнесе вы ни работали, есть люди, которые спрашивают об этом там. Так почему бы не ответить на них, вставив ссылку на ваш сайт?
Маркетинговые эксперты уже много лет так используют Quora.

В настоящее время Quora - это дружелюбная платформа, которая предлагает всем желающим поделиться мыслями в своей области знаний, дать совет и помощь тем, кто ищет помощи. Конечно, многие маркетологи используют Quora для получения трафика, но благодаря постоянным обновлениям руководящих принципов Quora, сама платформа не превращается в мусорный контейнер с большим количеством ссылок и бесполезных ответов.

Quora по-прежнему является отличным способом продвижения вашего сайта, бренда или услуг, но, с другой стороны, это все еще отличный источник информации и полезных советов.

Читать далее или скачать:
https://t.me/watchandread/198
источник
AfinaAgency
​​SQL для маркетологов

В сети появился краш-курс по SQL для маркетологов в BigQuery. Короткие видео-уроки о том как начать работу, писать простые SQL-запросы, работать со вложенными полями и оконными функциями.

via @BigQuery
источник
2019 September 17
AfinaAgency
Referral marketing

Введение

Реферальные маркетинговые кампании бывают разных форм и размеров в зависимости от поставленных целей и задач.

В этой книге мы рассмотрим основные примеры реферальных маркетинговых кампаний, которые распространяются по всему миру и помогают превратить неизвестные компании в многомиллионный бизнес.

Несмотря на то, что реферальные маркетинговые кампании с разными целями проводятся в разных формах, все они имеют общие черты, которые становятся очевидными только после изучения успешных кампаний.

В этой книге мы будем изучать реферальные кампании для Software as a Service (SaaS), а также предприятий, которые хотят расширить свои списки адресов электронной почты.

В зависимости от сценария применяются различные методики, которые должны быть подробно прокомментированы.

Читать далее или скачать:
https://t.me/watchandread/199
источник