Size: a a a

2021 April 13
AfinaAgency
Есть две широкие стратегии, чтобы придумать идеи: активное воображение и пассивное воображение.


Пассивное воображение означает, что вы записываете, храните и сортируете идеи, которые приходят к вам, когда вы не активно ищете идеи. Например, вы можете заметить в тренажерном зале, как досадно, что вы всегда приходите в неподходящее время, когда все машины, которые вы хотите использовать, заняты. Вдохновленная этим наблюдением, идея приложения, которая решает эту проблему, приходит вам на ум.

Напротив, активное воображение означает, что вы сидите за столом и активно пытаетесь придумать хорошие идеи, отвечая на конкретные вопросы и проводя исследования.

https://afinaagency.com/ideation
источник
AfinaAgency
Сделали базу из 53 тестов гипотез разбитых по актуальности для разных этапов жизни стартапа (Возможность, Проблема, Решение, Commercial, Market, Scale).

В шаблоне Notion доступны 2 вида:
1) board;
2) table.

Второй вид удобен для сортировки по цене теста или по скорости, первый удобен для поиска тестов актуальных для вашего проекта в данный момент.

База будет пополняться.

Приобретая базу вы получаете пожизненный доступ к обновлениям.

https://gumroad.com/l/testing-hypotheses
источник
2021 April 14
AfinaAgency
Все носятся с этими MVP, CusDev (совершенно не понимая про что это и зачем) и так далее, а ведь огромный вес имеют другие вещи, и если в них что-то не выйдет вы хоть 100 интервью проведите толка не будет, я бы например выделил следующие этапы:
1) проблема/идея/возможность
2) no code mvp (причем не обязательно это должна быть платформа или приложение, может это фейсбук группа или телеграм чат)
3) привлечение платящих пользователей (или не привлечение тогда возврат к пункту 1)
4) ставка основателей шкуры на кон и разработка в коде
5) привлечение капитала для масштабирования

А после успешного экзита из первого проекта основателям доступна супер способность, когда можно так:
1) проблема/идея/возможность
2) привлечение капитала (или использование своих средств)
3) mvp (не важно какого, бабки есть на все)
4) привлечение платящих пользователей (или не привлечение тогда возврат к пункту 1)
5) разработка в коде
6) привлечение капитала для масштабирования
источник
2021 April 15
AfinaAgency
Сделали каталог лучших БЕСПЛАТНЫХ No Code инструментов и ресурсов для создания, запуска и развития ваших онлайн-проектов.

Что внутри?
140+ инструментов и ресурсов

База данных включает все типы инструментов, которые вам понадобятся для создания профессионально выглядящих проектов.
Веб-приложения, мобильные приложения - тут есть все необходимое, чтобы помочь вам легко начать работу.

Выбраны инструменты, которые предлагают бесплатные тарифы. Зачем платить за несколько подписок, если некоторые альтернативные инструменты предлагают бесплатные тарифы?

Классифицируются по целям и тегам. База создана для того, чтобы помочь вам найти правильные инструменты на каждом этапе вашего проекта в соответствии с вашими целями.Используйте 7 категорий и 30+ тегов, чтобы легко искать в базе данных и находить именно то, что вам нужно, когда вам это нужно.

Категории:
Вдохновение - идеи для ваших стартапов
Учиться - обучение созданию программных продуктов
Строить - инструменты или шаблоны приложений
Продавать - маркетиг и продажи
Привлечение капитала - контакты венчурных фондов
Масштабирвоание - все для увеличения масштаба вашего стартапа
Поиск подрядчиков - поиск исполнителей на специализированные задачи

В шаблоне Notion доступны 2 вида:
1) board;
2) table.

Первый вид удобен для поиска инструментов и ресурсов актуальных для вашего проекта в данный момент.

https://gumroad.com/l/nocode-tools
источник
2021 April 19
AfinaAgency
Без надлежащей структуры слишком легко увлекаться идеями, которые не являются многообещающими с более объективной точки зрения.


Я предложу конкретный фреймворк. Но, пожалуйста, не принимайте это как должное. Измените его так, как вы хотите. По мере того, как вы приобретете больше опыта, вы неизбежно не согласитесь со многими из моих суждений.

https://afinaagency.com/quantify
источник
2021 April 20
AfinaAgency
Основатели работают над добавлением функций, надеясь, что их пользователи наконец увидят ценность. Но они этого не делают. Стоимость разработки продукта стремительно растет, и очень скоро кончатся деньги. Я знаю многих основателей (в основном технических), которые годами работали над своими продуктами, прежде чем попытаться их продать.

https://afinaagency.com/product-development-for-indie-hackers
источник
2021 April 21
AfinaAgency
Создание и запуск побочного проекта - это не просто способ узнать что-то новое - вы можете превратить это в постоянный поток доходов.

Независимо от того, хотите ли вы монетизировать свой контент с помощью членского веб-сайта или запустить магазин электронной коммерции, есть множество вариантов, которыми вы можете воспользоваться. Вот восемь различных идей дизайна веб-сайтов, которые покажут вам, что можно сделать.

https://afinaagency.com/website-ideas
источник
2021 April 22
AfinaAgency
Мы все слышали истории успеха о тех стартапах, которые начинались в чьем-то гараже и стали крупным бизнесом. Нам нравится слышать о неудачниках, которые поднимаются и побеждают. Сегодняшние инструменты не дают компаниям быть неудачниками - позволяя им создавать стартапы без кода.

Начиная с запуска веб-сайтов, построения автоматизации рабочих процессов и разработки приложений, платформы могут помочь стартапам.

Вот 14 решений, которые помогут в запуске своего проекта.

https://afinaagency.com/no-code-apps
источник
2021 April 23
AfinaAgency
Рид Хоффман:

Я работал и инвестировал во многие компании в которых было 100 миллионов пользователей и более. И почти у каждого предпринимателя, с которым я встречаюсь, большие амбиции.

Но вот в чем дело: вы не начинаете со 100 миллионов пользователей. Вы начинаете с нескольких. И во многих отношениях лучший способ начать - перестать мыслить масштабно и начинать с малого. В ручную обслуживать ваших клиентов. Завоевать их, один за другим.

И не останавливайся, пока не узнаешь точно, чего они хотят.

Это то, что сделал Брайан Чески. Будучи соучредителем и генеральным директором Airbnb - ранние продажи Брайана были больше похожи на продажи коммивояжера. Он ходил по домам, лично встречался с хозяевами Airbnb, фотографировал их пространства и узнавал, что им не нравится в его продукте. Это может показаться неэффективным, если вы предприниматель с глобальными амбициями. Но я бы сказал, что кропотливый труд ручной работы - это основа успеха Брайана.

https://afinaagency.com/kak-masshtabirovat-volshebnyj-opyt
источник
2021 April 24
AfinaAgency
Как перестать отвлекаться на смартфоны и соцсети?

По мнению предпринимателя, журналиста и специалиста по поведенческому дизайну Нира Эяля мы отвлекаемся, чтобы заглушить неосознаваемый внутренний дискомфорт. Но гораздо продуктивнее, считает он, научиться его контролировать. Для этого Эяль предлагает использовать инструкцию из 4-х шагов:

Шаг 1: Когда почувствуете, что во время работы, вам хочется на пару минут прерваться и полистать инстаграм, признайтесь себе в этом и задумайтесь: а что на самом деле с вами сейчас происходит? Вы устали? Или переживаете, что можете не справиться с работой? Это и есть причина дискомфорта.

Шаг 2: Сразу же возьмите лист бумаги и опишите раздражитель. А также момент, в который он возник, чем вы тогда занимались и что чувствуете, после того, как поняли, что раздражитель побуждает вас отвлечься. Это поможет рационализировать то, что с вами происходит, и будет легче контролировать свои поступки.  

Шаг 3: Разберитесь с ощущениями. Может быть, когда вы хотите отвлечься, у вас подрагивают пальцы? Или в животе все сжимается? Что вы чувствуете, когда эти неприятные ощущения достигают пика, а затем спадают? Это научит вас наблюдать за своими ощущениями и не поддаваться им.

Шаг 4: Будьте осторожны в моментах перехода из одного состояния в другое. Когда стоите на светофоре, идете на совещание или ждете, пока загрузится нужная страница браузера, очень легко поддаться соблазну и взять в руки смартфон — а потом бесконтрольно провести с ним дольше времени, чем планировали. Есть прием, как этого избежать. Почувствовав непреодолимое желание почитать соцсети, скажите себе: «Хорошо, я это сделаю, но через 10 минут». По истечении этого времени желание, скорей всего, пропадет.    

Подробнее — в отрывке из книги Эяля «Неотвлекаемые». ССЫЛКА.
источник
2021 April 26
AfinaAgency
Оценочная стоимость дома Уоррена Баффетта составляет ~$750’000. Он купил дом в Омахе в 1958 г. за $31’500 в возрасте 28 лет (с учётом инфляции, это $290’000 в 2021). На тот момент его состояние оценивалось в ~$200-300 тыс., и миллионером он стал через пару лет. Уоррен уже 63 года живет в доме площадью 610 кв. м с 5 спальнями и 2 санузлами. Адрес дома известен, на панораме Google в 2015 у въезда на участок даже нет ворот. Правда, в съёмке Business Insider в 2017 ворота всё-таки появились.

У него нет ни дворцов на побережье, ни частных островов, ни загородных резиденций. В интервью BBC он говорил: “Я счастлив там.  Я бы переехал, если бы думал, что буду счастливее  в другом  месте”

Сейчас его состояние ~$100 млрд. Дом составляет 0,00075% от активов. Чтобы было проще понять: представьте, что ваши сбережения составляют 800'000₽, а вы живёте в доме стоимостью 6₽.

01.05.2021 в LA (впервые не в Омахе) состоится годовое собрание Berkshire. На этом канале вы узнаете всё самое интересное и важное с этого эвента.
источник
2021 April 27
AfinaAgency
Термин «Маркетинг роста» определенно не нов, но он, безусловно, не имел такого же значения, как его популярный брат «Взлом роста». Я видел его упомянутым пару раз, но никто действительно не привержен ему.


Я чувствую, что теперь это слово определяет новый этап в эволюции маркетинга. Имя, которое описывает маркетолога сегодняшнего и ближайшего будущего.

https://afinaagency.com/choosing-growth-marketing-over-hacking
источник
2021 April 29
AfinaAgency
Управлять стартапом одновременно сложно и весело. Вместо результата нужно влюбиться в процесс достижения успеха. Поверьте вам захочется повторять это снова и снова. Есть причина, по которой серийные предприниматели в своей карьере снова и снова создают несколько компаний. Вы поступите так же, просто влюбитесь в процесс.

https://afinaagency.com/how-to-launch-a-product-with-zero-experience
источник
2021 May 05
AfinaAgency
Работая над созданием продукта профессионалы сталкиваются с большой неопределенностью, справиться с ней помогают фреймворки.

Но и самих фермворков огромное множество, выбрать подходящий именно в данной ситуации (на данном этапе развития продукта) помогает четкая и понятная структура базы фреймворков AfinaAgency.

Представляем вам коллекцию фреймворков для продакт менеджеров и основателей стартапов, которая поможет вам создать успешный продукт.

https://afinaagency.com/framework-afinaagency
источник
2021 May 06
AfinaAgency
🐦 Твит от @naval
источник
AfinaAgency
The three big decisions - what you do, where you live, and who you’re with.
источник
2021 May 11
AfinaAgency
До конца мая скидка 50% на цифровые продукты AfinaAgency:

Книга - Ментальные модели
Книга - Naval Ravikant. Как стать богатым? - free
Книга - Практическое руководство по созданию маркетплейса
Книга - Маркетинг для SaaS стартапа

База данных в notion - Фреймворки для создания успешных продуктов
База данных в notion - Ресурсы и инструменты для создания стартапа
База данных в notion - 53 теста ваших гипотез

https://gumroad.com/afinaagency
источник
AfinaAgency
В чате подсказали идею с bundle, встречайте все 7 по цене четырех.

https://gumroad.com/l/all-afinaagency-products
источник
2021 May 12
AfinaAgency
#growth

Прежде чем выбирать, над какой идеей работать, важно изучить возможности роста.


Перед тем как начать, оцените, подходит ли ваша идея для прибыльного и масштабируемого привлечения пользователей - при условии, что ваша цель - стать большим.

https://afinaagency.com/growth-intro
источник
2021 May 13
AfinaAgency
#growth

Один канал привлечения может быть в два раза дороже другого, но если его аудитория конвертируется в три раза лучше для вас, это более доступный канал.


Насколько аудитория канала соответствует вашему продукту, зависит от четырех факторов:

Соответствие контента - вы связаны тем, поддается ли ваш продукт рекламе в формате контента, присущем этому каналу. Например, в Instagram пользователи ждут интересных фотографий. На Facebook видео в стиле Buzzfeed.

Таргетинг - Facebook, например, обеспечивает детальный контроль над тем, на кого настраивать таргетинг вашей рекламы. Вы можете настроить таргетинг по возрасту, полу, местоположению, покупательскому поведению, интересам и т.д. Напротив, у Reddit мало вариантов таргетинга. Итак, если вы продаете только сотрудникам, работающим в корпоративных компаниях, таргетинг Reddit будет слишком широким, чтобы заставить экономику работать.

Демографический матч - несколько примеров: Snapchat смещен в сторону молодых людей, Pinterest - в сторону женщин, а Twitter - в сторону людей с высшим образованием.

Устройство матч - Некоторые каналы, такие как Twitter, в основном доступны через мобильные устройства. Другие, например LinkedIn, в основном доступны через компьютер. Если вы продаете программный продукт, который работает только на одном из этих типов устройств, вы будете ограничены соответствующим образом.

https://afinaagency.com/customer-acquisition-growth
источник