Size: a a a

синефил Тарковского

2020 May 02
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
2020 May 03
синефил Тарковского
У проекта Арзамас есть интересный тест на узнавание знаменитых художников по их репродукциям в мультсериале «Конь Боджек». Ещё один повод посмотреть этот сериал из-за обилия отсылок на классическое и современное искусство.
источник
синефил Тарковского
Не так всё страшно оказалось, как думал. Обломался на Пикассо (стыд!), про Кита Харинга, Жан-Мишеля Баския и не знал никогда (дабл стыд?!), зато горд, что узнал Хёрста.
источник
2020 May 04
синефил Тарковского
Рубрика #quiz
51% проголосовавших узнали фильм «Ида» Павла Павликовского, который в 2014 году получил «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Если вы не собираетесь в ближайшем будущем смотреть фильм, то можно глянуть трёхминутную нарезку эпизодов из фильма под официальный саундтрек и насладиться чёрно-белой эстетикой, завораживающий и прекрасной, как сама жизнь.

Счёт: Подписчики - Канал 6:2! Посмотрим кто победит в этот раз!
источник
синефил Тарковского
Из какого фильма/сериала отрывок?
Окончательные результаты
15%
С тех пор, как мы вместе (1983)
15%
Господин оформитель (1988)
6%
Разжалованный (1980)
18%
Скорбное бесчувствие (1986)
46%
Одинокий голос человека (1978)
Проголосовало: 127
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
В честь всемирного Дня Звездных войн (и да пребудет с вами Сила) – милая реакция на, возможно, лучшую сцену из диснеевских фильмов по ЗВ, финал «Изгоя-один».
источник
2020 May 05
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
Рождённый убивать (1947)

Фильм-нуар, снятый Робертом Уайзом в 1947 году. То была пора зрелого нуара, когда фильмы в этом жанре снимали практически все. Вот и Роберт Уайз, режиссёр, известный в основном по «Вестсайдской истории» и «Звукам музыки» (ещё он снял самый первый фильм по «Стартреку»), не обошёл стороной «тёмные» фильмы – правда, снял он всего три таких картины. «Рождённый убивать» стал первым его опытом в жанре, за ним последовал вестерн «Кровь на Луне» и отличная боксёрская нуарная драма «Подстава», за которую Уайз получил премию в Каннах.

Главный герой – амбал, предпочитает сперва делать, а потом уже думать. Он напрочь лишён тормозов, в нём горит необоснованная ничем жажда насилия. В него влюбляется женщина, по агрессивности схожая с ним, но куда более расчётливая и хитрая. Он – агрессивный, крайне подозрительный и импульсивный, а она жаждет денег, завидует своей богатой сестре и готова на любые предательства. Оба они стремятся на дно, уволакивая друг друга и заодно близких им людей.

Один из второстепенных персонажей, частный детектив, продажный и, казалось бы, совершенно несимпатичный, на фоне главных героев парадоксальным образом становится одним из самых положительных персонажей, голосом правосудия.

Хотя фильм не стал сверх-известной классикой и относится скорее к «категории B», он всё же выделяется на фоне сотен других, малоизвестных жанровых побратимов. Он полностью пропитан запахом агрессии и атмосферой повышенной концентрации греха. Главный герой, сочащийся брутальностью, как будто полностью игнорируют все разумные ограничения, чем вызывает удивление даже своих коллег по преступлению.

К сожалению, малый бюджет не позволил привлечь к работе над лентой ярких и известных актёров. Исполнитель главной роли, Лоуренс Тирни, лишь спустя почти 50 лет после выхода картины сыграет в действительно известном фильме – «Бешеных псах» Тарантино. Зато тут есть Элиша Кук-младший, популярный хара́ктерный актёр второго плана, ему, пожалуй, и принадлежит лучший актёрский перформанс в фильме.

Визуального богатства, характерного для «высокого» нуара, в том числе для более поздней работы Уайза «Подстава», в фильме нет – у оператора было мало опыта работы с жанром (зато он поработал над замечательной драмой «Дверь на сцену»).

В итоге получился добротный и крепкий нуар, не без огрехов, но всё же интересный и атмосферный. Когда он только вышел, его даже ругали за излишнюю аморальность. И фильм действительно состоит из корысти, коррупции, насилия и порочной любви – всё по заветам жанра.

Автор текста: @theonic
#нуар #классика #американское
источник
2020 May 06
синефил Тарковского
Начал медленно пересматривать «Твин Пикс», не факт, что досмотрю. На это меня сподвигло четырёх часовое видео на Ютубе, где один человек, не меняя позы и практически – фона (не считая вставок из сериала и цитат) в течение четырёх часов объясняет «Твин Пикс», при этом оторваться практически невозможно. Ссылку оставлю здесь, вдруг кого заинтересует. Если подытожить, то Линч хотел продвинуть через сериал свою философию о добре и зле (правда, я ещё не досмотрел). «Медуза» недавно написала выжимку этого объяснения, она многое проясняет, но не такая увлекательная, как само видео.
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
А вы смотрели Твин Пикс?
Анонимный опрос
11%
Да, но только один сезон
15%
Да, первые сезона
37%
Смотрел(а) полностью
24%
Нет, но собираюсь
13%
Нет, не хочу смотреть этот сюр
Проголосовало: 395
источник
синефил Тарковского
anonhownow
А вы смотрели Твин Пикс?
Анонимный опрос
11%
Да, но только один сезон
15%
Да, первые сезона
37%
Смотрел(а) полностью
24%
Нет, но собираюсь
13%
Нет, не хочу смотреть этот сюр
Проголосовало: 395
*во втором варианте - да, первые два сезона
источник
2020 May 07
синефил Тарковского
Композитором всех сезонов сериала «Твин Пикс» является Анджело Бадаламенти. Известен своим сотрудничеством с Дэвидом Линчем, начиная с их общего первого фильма «Cиний Бархат» (1986). Именно он сочинил музыку титров к сериалу, которые запоминаются с полусекунды. Кроме основного музыкального мотива Бадаламенти, в сериале выступали приглашённые музыканты и певцы. В пилотном выпуске в «Доме у дороги» выступает американская певица Джули Круз, исполняя две песни из своего дебютного альбома «Плывущая в ночи», который был создан и спродюсирован Линчем и Бадаламенти – один писал стихи, другой музыку.
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник