Size: a a a

синефил Тарковского

2020 May 07
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
2020 May 08
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
Что-то поток мемов про карантин связанный с «Твин Пиксом» прошёл мимо меня, восполняю упущенное, делясь с вами.
источник
2020 May 09
синефил Тарковского
Чувственное пение Иды Люпино в фильме «Придорожное заведение».

Это нуар, снятый в 1948 году Жаном Негулеско. У Негулеско нуарный опыт большой, в частности, он срежессировал «Юмореску» и «Трёх незнакомцев» с Лорре.

Сюжет – классический и даже банальный сюжетный треугольник. Два друга держат небольшое заведение – бар, пропитанный алкоголем и сигаретным дымом. На работу устраивается симпатичная своенравная певичка, в которую друзья и влюбляются.

Фильм бы исчез среди сотен похожих фильмов, если бы не сильная нуарная задумчивая атмосфера и актёры.
Ида Люпино, звезда нуара, играет тут чувственную и своенравную роковую женщину, сильную снаружи и потерянную внутри. Персонаж Ричарда Уидмарка хочет остепениться и жениться на ней, но по ходу действия фильма его разрушительное начало начинает доминировать. Его игра как будто бы объединяет скрытую силу героев Джеймса Дина и сумасшествие Джокера. Не смотря на то, что роль для него типичная, его выходки могут удивить и хорошо знакомого с законами нуара зрителя.
источник
2020 May 10
синефил Тарковского
Недавно на канале стало более трёх тысяч подписчиков, всех поздравляю! Спасибо всем, кто читает и почитывает. Отдельная благодарность тем, кто периодически делает репосты, потому что так вы помогаете расширять круг наших читателей, увеличиваете просмотры. Нам ещё есть куда расти, о чём написать, чем делиться! Каждый, кому нравится наш кинопаблик, и кто хочет помочь нашему развитию – прямо сейчас поделитесь каким-либо постом из канала с вашим другом или знакомым. Это поможет сделать нашу аудиторию шире. Также вы можете отключить мьют, чтобы уведомление о новом посте приходило вам сразу и вы его точно замечали, а не теряли со временем среди остальных пабликов. Спасибо, что остаётесь с нами!
источник
2020 May 12
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
Джимми Т. Мураками ‒ Когда дует ветер (1986)

Даже не знаю, насколько в нынешней ситуации, когда всем и без того по понятным причинам тревожно, стоит рассказывать об этом произведении. Но, раз уж начала.

«Когда дует ветер» ‒ это история о пожилой паре, которая живёт в тихой отдалённой местности и с помощью правительственных методичек готовится к возможному ядерному удару. Озабоченность мировой обстановкой переплетается с хлопотами по дому ‒ пока муж Джим снимает двери комнат, чтобы построить из них убежище (ровно под углом в 60 градусов к полу), жена Хильда напоминает, чтобы он все их заново покрасил после сброса бомбы: им тут вообще-то ещё жить, и ей не хочется, чтобы всё было неаккуратно. Об этих странностях я напишу чуть позже. Саундтрек заслуживает отдельного внимания, потому как в его создании участвовал Роджер Уотерс, который может быть вам известен в качестве одного из лидеров и основателей Pink Floyd. И если вы слышали хотя бы пару-тройку их песен, то музыкальное сопровождение мультфильма вам определённо напомнит, откуда ноги растут. Помимо этого, одноимённую заглавную песню When the wind blows исполнил Дэвид Боуи (кстати, возможно, откуда-то с этой стороны я и набрела на сам мультфильм, сейчас уже не вспомню).

Стилистика изображения тоже запоминается. Наряду с рисованной анимации здесь задействована и покадровая. Весь интерьер квартиры ‒ это кукольный макет, который как раз и снят покадрово, а вот муж и жена в него уже «врисованы». Некоторые вещи оказываются в том или другом варианте в зависимости от взаимодействия персонажей с ними. В общем, смотрится великолепно.

Но вернусь к сюжету. Смотреть «Когда дует ветер» с багажом уже почти двухмесячного карантина оказалось несколько нервным занятием. В основном потому, что ты оказываешься лицом к лицу с людьми, которые не могут осознать угрозу ‒ «если что-то нельзя увидеть и почувствовать, то оно и навредить не может». Я же сидела и психовала. Какая чистота занавесок, какие заказы у молочника и чистые рубашки? Проснитесь, к вам тут атомная бомба! Знание про Чернобыль, случившийся в один год с выходом фильма, тоже накладывало свой отпечаток. Я откровенно злилась. Но стоило задуматься, что меня злит, как я оказалась буквально в одной лодке с героями.

Мы все просто пытались сохранить контроль над ситуацией. Я ‒ с багажом знаний о невидимом, которое с лёгкостью причиняет огромный ущерб и приводит к смерти, они ‒ с попытками не сойти с ума и продолжать жить обычной жизнью, с завтраками, ежедневной бутылкой свежего молока, уборкой в доме и чистыми занавесками. Положение, в котором оказывается пара, живущая в отдалении, в одиночестве (и из всей помощи у неё только буклеты с правительственными указания, противоречащие друг другу), прямо скажем, катастрофическое и безвыходное. Мне стало ужасно горько и больно за Джима и Хильду. В сущности, эта та самая ситуация, когда от собственной беспомощности и страха хочется обвинять жертв, которые якобы что-то сделали не так.
Нет, они сделали всё так, как им говорили. Но как защитит от радиации укрытие из прислонённых к стене дверей и слоя подушек на них? Как люди должны обеспечить себе запас воды и еды на две недели, когда во время взрыва всё это или испаряется, или попросту становится отравленным? Что делать людям, когда им неоткуда брать достоверную информацию? Да и не выпустишь методички «от этого не спастись, готовьтесь мучительно умереть».

Полтора часа мультфильма ты проводишь в одной квартире с людьми, которые пытаются сохранить остатки нормальной жизни, когда вокруг всё буквально выжжено. И безысходность, жуткая тоска и безысходность.
Тяжёлый и отвратительно актуальный мультфильм даже спустя почти 40 лет.

Текст прислала наша подписчица — @calm_owl, специально для Well, Cinéma Times.
источник
2020 May 13
синефил Тарковского
Пока я медленно пересматриваю «Твин Пикс» (уже на начале второго сезона), Дэвид Линч тоже не теряет времени (совпадение?) и завёл свой канал на ютубе DAVID LYNCH THEATER, где вчера опубликовал уже второй отчёт о погоде, что за окном его мастерской. Прогнозирую, что сегодня он выложит третий отчёт – и будет делать их до конца карантина в Лос-Анджелесе. А в самом конце он выйдет на улицу и скажет: «Как хорошо жить!»
источник
синефил Тарковского
anonhownow
Фотограф из Краснодара представил как бы выглядел фильм «Иваново детство» (1962) в цвете. Наверняка вы уже видели его цветные кадры из чёрно-белого фильма «Маяк» (2019), если нет, то это можно сделать в его инстаграме.
Снова в деле! И на этот раз он окрасил кадры из фильма «Андрей Рублёв» (1966) великого русского режиссёра Андрея Тарковского.
источник
синефил Тарковского
anonhownow
Фотограф из Краснодара представил как бы выглядел фильм «Иваново детство» (1962) в цвете. Наверняка вы уже видели его цветные кадры из чёрно-белого фильма «Маяк» (2019), если нет, то это можно сделать в его инстаграме.
источник
синефил Тарковского
anonhownow
Фотограф из Краснодара представил как бы выглядел фильм «Иваново детство» (1962) в цвете. Наверняка вы уже видели его цветные кадры из чёрно-белого фильма «Маяк» (2019), если нет, то это можно сделать в его инстаграме.
источник