Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 December 16
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
✈️ «Региональные самолеты» (филиал «Иркута», производитель SSJ100) ранее никогда не получали от авиакомпаний и учебных центров претензий к точности моделирования полета на тренажерах.

✈️ Сегодня используются четыре тренажера SSJ100, три разработаны британской компанией L3 Commercial Training Solutions (ранее – Thales Training & Simulation) и четвертый построен ЦНТУ «Динамика» при участии «Гражданских самолетов Сухого».

✈️ Все тренажеры соответствуют высшей категории точности имитации полета самолета, они сертифицированы Росавиацией и EASA
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/12/15/851102-aeroflot-obvinil
источник
Авиадиспетчер
Ещё про тренажёр Суперджета (к сегодняшней статье в «Ведомостях»)

Кроме вышеприведённого ответа разработчика самолёта - «Региональных самолётов» «Иркута» на обвинения со стороны «Аэрофлота», в вопросе режима «Direct Mode» интересное мнение пилота, известного в интернете как Denokan.

Внимание! Речь идёт о проверке пилотирования в таком режиме на тренажёре пилотом, летающем на других современных самолётах, но не проходившем подготовку на SSJ100:
https://denokan.livejournal.com/211217.html

Там же описана уже известная проблема, когда лишённый практики ручного управления пилот теряет навыки пилотирования "не в автомате".

Про эту проблему, усугублённую в «Аэрофлоте», правильно сказал наш читатель в комментариях:
"а то, что афл запрещал летать в ручном, стремился понизить пилотов до операторов для экономии зп, не рекомендовал уходы на второй круг, чтобы поменьше негатива в инстаграме было. Итог очевиден Савельев должен сидеть, как отправная точка с которой пришли к катастрофе."

Надо понимать, что вопросы подготовки лётных экипажей определяются нормативными документами (привет «Росавиации») и руководством авиакомпании. И везде идёт борьба безопасности и желания сэкономить.

Теперь «Аэрофлот» отмазывается всеми возможными способами. И виноват оказывается пилот, оказавшийся не готовым к аварийной ситуации. И самолёт, и тренажёр. А почему он оказался не готов и какова в этом роль руководства авиакомпании? Вопрос без ответа. Пока без ответа...

И это самая большая угроза безопасности всех будущих полётов.
источник
Авиадиспетчер
Небольшая видеозарисовочка с полётов Су-30СМ. 😏
источник
Авиадиспетчер
Импортозамещение в действии!
https://zen.me/1uYjV3x2
источник
Авиадиспетчер
❗️S7 разрешила провозить домашних животных на соседнем с хозяином кресле
источник
Авиадиспетчер
На рейсах S7 Airlines домашние животные могут летать на соседнем с хозяином кресле

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, предлагает путешественникам возможность провозить питомцев в салоне самолета на соседнем рядом с собой кресле. Такой перелет нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места — на себя и на животное.

В салоне животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином. В течение всего полета кошка, собака или птица должна оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине-ширине-высоте 55×40×40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках). Всего в салоне самолета могут лететь два питомца.

💬 «Мы понимаем, что пассажирам S7 Airlines хочется комфортно путешествовать со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса. Разумеется, важно быть рядом с любимцем в непривычной для него обстановке. Мы внимательно изучили доступные возможности перевозки животных на креслах и остановились на оптимальном варианте, который учитывает и строгие требования безопасности полетов, и интересы всех пассажиров на борту. Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных. Например, бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

Тарифы для перевозки животных на кресле соответствуют действующим тарифам на авиабилеты по выбранному направлению. В настоящее время оформить такую перевозку питомца можно в Контактном центре или представительствах S7 Airlines. Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг.

Альтернативой путешествию на отдельном месте остается перевозка в салоне под впереди стоящим креслом. В таком случае пассажиры могут взять с собой в салон питомцев весом не более 10 кг в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой сумке-переноске не больше 55×40×25 см.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Летчик НАСА Джо Герки (Joe Gerky) из Космического центра Джонсона, летающий на WB-57 показал видео из кабины своего самолета. WB-57 является модернизированной версией для исследований атмосферы на большой высоте тактического бомбардировщика Martin B-57 Canberra разработанного в 1960-х годах для ВВС США. Самолёт летает на высотах более 15км, может находится в воздухе около 6,5 часов и имеет дальность полёта до 4000км.
На сегодняшний день остались только два самолета WB-57F, которые используются NASA для высотных атмосферных исследований.
источник
Авиадиспетчер
Сегодня отмечает свой день рождения шеф-пилот "Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина" Куимов Николай Дмитриевич!
🎁Поздравляем его с днём рождения, желаем ему здоровья и больших успехов в его нелёгком труде!!!
Особенно сегодня 😎
источник
Авиадиспетчер
Ил-114-300 в Жуковском ждет погоды...
источник
Авиадиспетчер
Ил-114-300 в ожидании

Коллеги выложили фотографию из Жуковского:
https://t.me/zvozduh/4308

Видна дымка, мешающая первому вылету. Но вроде метеорологи дают прогноз, что скоро дымка сменится просто облачностью и можно будет лететь.

По требованиям к первому вылету должна быть чётко видна линия горизонта, чтобы не усложнять жизнь экипажу заходом на посадку "вслепую" на случай любых возможных отказов.

А ещё должны быть дневные условия, после захода солнца первый вылет тоже не делают. Причём до захода солнца надо не только взлететь, но и планово (с запасом по времени) сесть.

Сегодня в Жуковском закат солнца в 15:55.

P.S. Коллеги обратили внимание на традиционную у "Ильюшинцев" чёрную "Волгу" 😎
источник
Авиадиспетчер
🇧🇬В понедельник ВВС Болгарии, на авиабазе «Безмер», приняли пять штурмовиков Су-25.

Самолёты прошли капитально-восстановительный ремонт на ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» в Барановичах по контракту 2018 года.

«После ремонта Су-25 стал совершенно другим, новым и современным самолётом», – подчеркнул командир авиабазы полковник Милен Димитров.

За наводку искренне благодарю @wingsofwar
источник
Авиадиспетчер
Это просто праздник какой-то!

Ил-114-300 совершил свой первый полёт с территории ЛИИ имени Громова в Жуковском!
источник
Авиадиспетчер
До 36% бизнес-трафика авиакомпаний может быть потеряно навсегда

Авиаперевозчикам традиционной модели придется пересмотреть свои подходы

Новое исследование, проведенное группой экспертов, выяснило, что более трети от предкризисного объема бизнес-путешествий может быть навсегда потеряно для рынка авиаперевозок.

Консалтинговое агентство IdeaWorks применило нестандартный подход: весь объем бизнес-трафика был разделен на семь категорий и затем по данным из различных источников была определена доля каждой категории в общем объеме. Далее, аналитики рассмотрели, как каждая из категорий будет использовать цифровые технологии в качестве замены поездок и вычислили, какой процент спроса не вернется к полетам. Результаты исследования показали, что как минимум 19% от предкризисного уровня потеряны для рынка, а по пессимистичному сценарию — до 36%. Самой уязвимой оказалась категория командировочных по внутрикорпоративным задачам, в частности для проведения внутренних совещаний, — это порядка 20% от общего бизнес-трафика. По подсчетам авторов исследования, эта категория в будущем сократится на 40–60%, по мере того как корпорации будут стремиться использовать технологии, внедренные в практику во время пандемии COVID-19.

🔒 Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Ил-114-300 в воздухе!

Самолёт провёл первые семь минут в воздухе.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ИЛЬЮШИНЦЕВ!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник